Автор Тема: Обсуждение: Обучение оборотам ХХ без сканера (QR20)  (Прочитано 57986 раз)

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Парни, я тоже запаниковал, когда не получилось обучить с первого раза. Но, вооружившись секундомером (без него тоже не получалось) и помошником (жена - самый надежный вариант), все сделали без проблем.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Oleg46;63980
Наконец-то сегодня сам промыл заслонку.. Грязи не очень много, но щель слегка неровная.. Думаю есть что добавить в ФАК:
1. шестигранник, применяемый для откручивания - 5мм. (Не люблю кочерги, поэтому покупал САТАвские, пришлось покупать 3 шт. т.к. на чате народ сказал - 10мм и 8мм)
2. при обучении только по совету ГлухаСахалинского и просмотре видео понял, что ошибка заключается в выжидании 3-х секунд, как сказано в ФАКе.  Даже с секундомером не удалось ни разу ввести комп в самодиагностику. Уже и аккуму зарядил до талого, т.к. 12,9 в не держится в течении 10 сек, и машину по уровню выставил.. и матерился на весь гаражный кооператив..А посмотрел видео, и понял, что давить на педальку надо после 2-х сек. на 3-ю...После этого раз 10 ввел комп в диагностику..
Результаты: обороты с 900-970 упали до 700-725 (по мульту).
В первый раз в жизни увидел мгновенный расход на ХХ 1,0л/час.


Я подтверждаю. Сегодня после чистки дроссельной заслонки с первого раза обучил двигатель оборотам ХХ, топал пять раз НА ТРЕТЬЕЙ секунде :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Пару дней назад промыл ДЗ и обороты по тахометру 1000+1кубик - это типа 1100об/мин или нет? При этом до промывки обороты были 1000-2кубика. Сейчас тоже столкнулся с проблемой обучения ХХ. Ну, во-первых, только раза с десятого с часами с секундной стрелкой получилось дойти до мигающего "Чека", потом "Чек" горит постоянно и через 3 сек.отпускаю педальку - в общем мне показалось, что все сделал верно, но вот обороты так стоят на 1000+1кубик и не хотят снижаться. Но сегодня закралось сомнение, а сколько раз моргал "Чек", может ошибка какая закралась? Думаю считать теперь ошибку (если есть). Или какие-то есть ещё предложения?
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
а после отпускания педали машину завел?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отпускать надо на третьей секунде.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Samotlor;71788
Пару дней назад промыл ДЗ и обороты по тахометру 1000+1кубик - это типа 1100об/мин или нет? При этом до промывки обороты были 1000-2кубика. Сейчас тоже столкнулся с проблемой обучения ХХ. Ну, во-первых, только раза с десятого с часами с секундной стрелкой получилось дойти до мигающего "Чека", потом "Чек" горит постоянно и через 3 сек.отпускаю педальку - в общем мне показалось, что все сделал верно, но вот обороты так стоят на 1000+1кубик и не хотят снижаться. Но сегодня закралось сомнение, а сколько раз моргал "Чек", может ошибка какая закралась? Думаю считать теперь ошибку (если есть). Или какие-то есть ещё предложения?


Топать по педали быстро 5 раз надо на ТРЕТЬЕЙ секунде после включения зажигания! После последнего топания ждем СЕМЬ секунд и нажимаем педальку постоянно!
После отпускания педальки надо завести двигатель!
Чек промиргивается около 10 раз, потом загорается постоянно!
Удачи!
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
если точнее, то 6 раз моргает, на 7 загорается постоянно
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Ура, вчера вечером всё получилось - обучение  ХХ прошло, как положено - ХХ стал 1000 -1кубик, иногда -2кубика, т.е. как понимаю это порядка 800об/мин. Потом посмотрел самодиагностику - 4пакета по 10 морганий, и на душе стало легче. НО, вчера утром по приезду на работу (все прогрелось) обучение ХХ не получалось сделать, т.е. по интервалам всё нормально, доходил до моргания и постоянного горения "чека", потом отпускал педаль, заводил, но обороты стояли и не падали ниже 1100. Тогда я решил скинуть клемму аккума на весь день (читал где то тут на форуме, так же делали) и вечером, когда приехал домой с работы обучение ХХ получилось. вот такие делишки.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Jakov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
На выходных попробовал обучить ХХ. Было 1000 оборотов (7 кубиков). После обучения стало 5 кубиков из семи, а на следующий день стало 6 кубиков. Я так понял один кубик это 160 об\мин, так как 1000\7=160. Значит у меня сначала было 680 об\мин, а сейчас 840 об\мин стало. Вообще какая то странная цена деления, до 1000 оборотов идет по семь кубиков, а выше по пять, получается что до 1000 оборотов один кубик 160 об\мин, а выше 1000 оборотов - один кубик 200 об\мин. Скажите пожалуйста сколь должно быть кубибиков для нормального ХХ?
Nissan Liberty, 2003 год, RM12, QR20, CVT.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
У меня SR, холостые в районе 4-5 кубиков, что соответствует ~700-780 оборотов (ориентируюсь по мультику).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
у меня на КуЭр ранее стабильно было  шесть кубов 715-730 оборотов по сканеру. Сейчас пять/шесть в зависимости от всякой фигни типа фары/климат/селектор...сколько это по сканеру не знаю.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Jakov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Жаль у меня мультика нет, тогда бы точно узнал, а то какая то путаница в этой цене деления.
Nissan Liberty, 2003 год, RM12, QR20, CVT.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Jakov,да эти кубики- всё довольно относительно. Когда мультик поставил- убедился.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Jakov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
sal спасибо, наверно у меня нормально, раз обучить ХХ получилось, меня только сомнения небольшие взяли потому что на следующий день не пять кубиков а шесть стало.
Nissan Liberty, 2003 год, RM12, QR20, CVT.

Оффлайн kir.arkaim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Может кто подскажет в чем дело.? Вчера промыл дросельеую заслонку, ни один датчик не снимал, ключ в положении оф, протер тряпочкой всю черноту, собрал все на место, двигатель по ряду причин остыл так как делал все на работе в рабочее время и приходилось отвлекаться. Короче начал заводить... она конечно завелась, но обороты были в районе 2000, двиг прогрелся до нормы буквально за минуту но обороты остались теже, и ... заглох, повторный запуск результата не дал, сделал диагностику двигателя, вылезла ошибка 1320 ( Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажигания) но причем тут это непойму. Че только неделал и ошибки сбрасывал, и пытался обучить ХХ не че не помогло. В итоге посадил АКБ. Подсоединил еще один через провода. Все делал заново. Двигатель конечно уже остыл, пару раз всеже кое как получилось завести, работал с лампочкой чек, и опять глох, были даже хлопки обратки воздуха. Посадил второй акб, плюнул на все тк пошел дождь и чета стало холодно, и поехал домой, благо есть еще средства передвижения. Вот думаю может АКБ подвел тк в напруге было меньше 12,9, или все же какой то провод зацепил, но делал все аккуратно, и визуально все выглядит также. Завтра думаю попробовать подкурить от другого авто на работающем двиг, чтоб было в сети больше 12,9, и все повторить, если неполучится то придется электрика хорошего искать, и молиться чтоб все сделал в норму. Может кто советом подмагнет или мож кто в хабаре знает хорошего электрика, буду очень благодарен.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ошибка 1320 как правило вылазит на плохой контакт в разъемах катушек зажигания. Не трогали тот жгут случаем? Может двигатель заодно помыли?
« Последнее редактирование: Апр 24, 2011, 08:47:44 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн kir.arkaim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Возможно, тряпочкой от пыли протел(. но если ба какой контакт оборвало бы то двиг троил бы, а тут все в норме. Хотя, нужно будет проверить, мож и вправду где проводок к катушке оторвался. вот блин попандос(

Оффлайн kir.arkaim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
ну вот сегодня подкурил, кое как завелась прогрел до рабочей температуры, обороты упали до нормы, попытался обучить хх, до этого сбросив ошибку 1320 которая уже не только в компе у машины но и у меня в сердце застряла. Опять сделал диагностику и она опять тут как тут 1320. Достала. Раза через третьего обнуления она кажись изчезла. Прокатился кружок опять диагностику и опять она. Забыл, двигатель работает как то странно вроде не троит но как то руль потрясывает поочередно поотключал свечи, все рабочии. Че может быть не знаю завтра если заведу в ниссан центр поганю, а то чета электрик у них не выезной, ни в какую не соглашался чтоб я его привез, увез, еще и денег дал мимо кассы ихней.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Jakov;76342
На выходных попробовал обучить ХХ. Было 1000 оборотов (7 кубиков). После обучения стало 5 кубиков из семи, а на следующий день стало 6 кубиков. Я так понял один кубик это 160 об\мин, так как 1000\7=160. Значит у меня сначала было 680 об\мин, а сейчас 840 об\мин стало. Вообще какая то странная цена деления, до 1000 оборотов идет по семь кубиков, а выше по пять, получается что до 1000 оборотов один кубик 160 об\мин, а выше 1000 оборотов - один кубик 200 об\мин. Скажите пожалуйста сколь должно быть кубибиков для нормального ХХ?

Не понял.. не промывая ничего просто начал обучать хх? А смысл?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн kir.arkaim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
сегодня завелась с утра. но через минуту опять заглохла, и больше не в какую. чувство что искры нет. погнал в сервис к электрику, там они пришли к такому же выводу нет искры и с чем это связанно неизвестно, завтра опять будут мучять. Посмотрим.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: kir.arkaim;80894
сегодня завелась с утра. но через минуту опять заглохла, и больше не в какую. чувство что искры нет. погнал в сервис к электрику, там они пришли к такому же выводу нет искры и с чем это связанно неизвестно, завтра опять будут мучять. Посмотрим.
Это случайно не Ниссан-центр на ТЭ Техникуме? Я столкнулся с тамошним электриком... Закон Ома для него темный лес)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн kir.arkaim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Цитата: Oleg46;80912
Это случайно не Ниссан-центр на ТЭ Техникуме? Я столкнулся с тамошним электриком... Закон Ома для него темный лес)))

НЕ загнал в камаз центр. А потом мне про Ниссан центр тоже самое сказали. Но и те электрики пока большого доверия не внушают, говорят что мол у вас сразу 4 катушки неработают, а импульс с проводов есть. Ну такова быть неможет чтоб сразу четыре.... неверю. иногда же машина заводется только че ей надо непойму

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Нормальный электрик а сервисе "Южный" но к нему под запись и дороговато берет..
« Последнее редактирование: Апр 27, 2011, 09:14:34 am от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн gaiverq3

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
почистил дросельную заслонку холостые скакнули на 1000 оборотов, давай обучать невыходит два дня пробывал в итоге это раз 20 по мануалу подскажите мб че не так делаю
ключ на ОН считаю до 3, 5 раз топаю педалью газа жду 7 сек ( при этом педаль газа не трогаю) нажимаю газ и держу, чек не начинает маргать ждал и по минуте

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: gaiverq3;97716
почистил дросельную заслонку холостые скакнули на 1000 оборотов, давай обучать невыходит два дня пробывал в итоге это раз 20 по мануалу подскажите мб че не так делаю
ключ на ОН считаю до 3, 5 раз топаю педалью газа жду 7 сек ( при этом педаль газа не трогаю) нажимаю газ и держу, чек не начинает маргать ждал и по минуте

http://nissan-liberty.ru/obsuzhdenie-voprosov-zanesyonnyh-v-fak-27/obsuzhdenie-obuchenie-oborotam-hh-bez-skanera-qr20-1860-post63980-post73.html
Всё же давно расписано,не ленитесь читать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.