Может кто подскажет в чем дело.? Вчера промыл дросельеую заслонку, ни один датчик не снимал, ключ в положении оф, протер тряпочкой всю черноту, собрал все на место, двигатель по ряду причин остыл так как делал все на работе в рабочее время и приходилось отвлекаться. Короче начал заводить... она конечно завелась, но обороты были в районе 2000, двиг прогрелся до нормы буквально за минуту но обороты остались теже, и ... заглох, повторный запуск результата не дал, сделал диагностику двигателя, вылезла ошибка 1320 ( Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы зажигания) но причем тут это непойму. Че только неделал и ошибки сбрасывал, и пытался обучить ХХ не че не помогло. В итоге посадил АКБ. Подсоединил еще один через провода. Все делал заново. Двигатель конечно уже остыл, пару раз всеже кое как получилось завести, работал с лампочкой чек, и опять глох, были даже хлопки обратки воздуха. Посадил второй акб, плюнул на все тк пошел дождь и чета стало холодно, и поехал домой, благо есть еще средства передвижения. Вот думаю может АКБ подвел тк в напруге было меньше 12,9, или все же какой то провод зацепил, но делал все аккуратно, и визуально все выглядит также. Завтра думаю попробовать подкурить от другого авто на работающем двиг, чтоб было в сети больше 12,9, и все повторить, если неполучится то придется электрика хорошего искать, и молиться чтоб все сделал в норму. Может кто советом подмагнет или мож кто в хабаре знает хорошего электрика, буду очень благодарен.