Автор Тема: Обсуждение: Обучение оборотам ХХ без сканера (QR20)  (Прочитано 82763 раз)

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: DJONIK;56930
ДЗ чистил со снятием тщательно ранее такое было в январе один раз и в феврале пару раз это было только в тёплую погоду и хорошо прогретую машину сильно не заморачивался грешил на бензин ошибку скинул и забыл наступил март это стало происходить чаще вот и решил промыть ДЗ теперь головяк и чем теплее тем голова больше болит сегодня +15 в тени ошибку выдало при запуске после прогрева обороты в норме проехал 100м остановился история повторяется толко впрыск поменялся от 4.90 до 2.64 и интервал скочка сократился до 20-25 сек сегодня не засикал.


Ппошу прощения за флуд А где это в приморском крае +15 в тени А на солнце скока?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн DJONIK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 114
впрыск изменяется сам по себе на стоячей машине, и есле можно для чайников ОЖ-охлождающая жидкость, ЛЗ-? МАФ-?(расшифровать) ошибка 0172-сильно обогощённая смеь
Nissan Liberty 2001г. QR20 RM12  2вд ( Продана)
Toyta Corolla Rumion 2009г.в. передний привод.

Оффлайн DJONIK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 114
Цитата: glukhovdo;56934
Ппошу прощения за флуд А где это в приморском крае +15 в тени А на солнце скока?
г.Артём в 16-00 час смотрел на градусниках в тени +15, на солнце показывал +25 на  машине ехал с полностью открытым окном второе не открывал боялся продует(градусники не в машине обычные улечные):grin: :mrgreen: :grin:
Nissan Liberty 2001г. QR20 RM12  2вд ( Продана)
Toyta Corolla Rumion 2009г.в. передний привод.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: DJONIK;56935
впрыск изменяется сам по себе на стоячей машине, и есле можно для чайников ОЖ-охлождающая жидкость, ЛЗ-? МАФ-?(расшифровать) ошибка 0172-сильно обогощённая смеь


ЛЗ - Лямбда-зонд, МАФ - датчик массового расхода воздуха (на возд. фильтре). Вот у нас по-моему у Олега из Хабаровска такая же ошибка, вроде все в норме у него, только форсунки не проверял, возможно какая то пропускает бензин. Ошибка эта - Богатая смесь в одном из цилиндров), вот и идет коррекция впрыска на уменьшение!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн DJONIK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 114
Цитата: Lib_krsk;56937
ЛЗ - Лямбда-зонд, МАФ - датчик массового расхода воздуха (на возд. фильтре). Вот у нас по-моему у Олега из Хабаровска такая же ошибка, вроде все в норме у него, только форсунки не проверял, возможно какая то пропускает бензин. Ошибка эта - Богатая смесь в одном из цилиндров), вот и идет коррекция впрыска на уменьшение!
Заранье спасибо буду смотреть о результатах сообщю.
Nissan Liberty 2001г. QR20 RM12  2вд ( Продана)
Toyta Corolla Rumion 2009г.в. передний привод.

Оффлайн DJONIK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 114
Датчики врде все в норме, купил присадку в топливный бак в магазине обьяснил причину, сунули бутылку с ндписью CASTROL на ней ни слова по русски откотал два полных бака с этой неизвестной жидкостью (цвета фанты) за последнии полторы недели двигатель шепчет ровно.
Nissan Liberty 2001г. QR20 RM12  2вд ( Продана)
Toyta Corolla Rumion 2009г.в. передний привод.

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Цитата: DJONIK;58327
Датчики врде все в норме, купил присадку в топливный бак в магазине обьяснил причину, сунули бутылку с ндписью CASTROL на ней ни слова по русски откотал два полных бака с этой неизвестной жидкостью (цвета фанты) за последнии полторы недели двигатель шепчет ровно.

всю зиму лил подобную бяку. у бутылки сверху есть дозиметр на сколько литров при заправке добавлять присадку. она не даёт воде замёрзнуть, чистит топливную систему и форсунки, имеет лёгкие фракции для облегчения запуска двигателя-из за этого вобщем и лил в морозы.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн bros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Всем кто читал этот топик посвящается,обучил я машину,вернее уже пару недель как.Проблема была в термостате...Автор фака,вы не хотите занести кое какие изменения в фак типа необязательного прогрева трансмиссии,необязательной поездки после неудачного обучения а также наклона и прочей ерести,а также невозможность обучить и непонятная работа движки в случае неисправности термостата.Объясняю,темростат очень поздно открывался,охлаждение было по малому кругу.Не знаю как это связано но как я писал раньше движка раскручивалась и тахометр останавливался на 2т на 1-2 сек,обороты были 1.1-1.2,сканер консульт не мог обучить,также были странные показания лямбды и датчика температуры,смесь была бедная - свечи белые.Часа 2 он возился и вдруг случайно дотронулся до нижней трубы с радиатора,она холодная .Поменял термостат,обучил с 1го раза с закрытыми глазами,движка опускает обороты без зависонов,нагар на свечах кирпичный,вот так.
Nissan Liberty QR20 RM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Это чтож, перечислять все неисправности из-за которых может не пройти обучение ДЗ?
Статья в ФАКе называется "как обучить ДЗ", а не "почему не обучатся ДЗ".
А Все коментарии как раз можно оставлят тут. Типа не обучается потомучто не работает термостат или не обучается потомуч то не работает двигатель. :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;56937
ЛЗ - Лямбда-зонд, МАФ - датчик массового расхода воздуха (на возд. фильтре). Вот у нас по-моему у Олега из Хабаровска такая же ошибка, вроде все в норме у него, только форсунки не проверял, возможно какая то пропускает бензин. Ошибка эта - Богатая смесь в одном из цилиндров), вот и идет коррекция впрыска на уменьшение!


Дим.. у меня ошибка была 1123 - по ниссановским кодам она позицианировалась как     "ошибка реле дроссельной заслонки". Мультик проговаривал ее как "богатая смесь в режиме холостого хода" - что соответсвует ВАЗовским кодам. Видать мульт расшифровывал только ТАЗовские ошибки, хотя сам мультитроникс клятвенно уверял, что их прибор расшифровывать коды выше 1000 не умеет))))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
кстати, Олег, реле дроссельной заслонки у QR живет в коробке с реле у блока АБС :) Помнится ты спрашивал... У нас вроде у Aleekss на этой коробочке штатно нанесена распечатка релюшек.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Всем доброго времени суток! Добавлю и свои 5 копеек. Суть такова - после чистки ДЗ завел движок и получил 2500-3000 ХХ.Никакого обучения не получилось, т.е. процедура выполняется, а результата-0, точнее, те же 2500-3000. Погрешил на непрогретые ДВС и варик и стал чесать репу на тему, как же их умудриться прогреть(в смысле, поездить). Потом,после прогрева движка, ХХ упал до 1500, я обрадовался, заглушил (мудила) и стал проводить обучение - результат тот же. Завел и опять 2500-3000! Только обороты уже больше не падали, даже до 1500! После усиленного чесания репы - ехай-то надо (машина, считай, посреди дороги)- помолился Господу нашему, выжал тормоз так, что, думал, до асфальта достану и врубил D. Тряхнуло, конечно, дурака изрядно, НО - поехал! После 20-ти минутной поездки, заехал на стоянку, чтоб если уж что, так хоть машину больше не трогать, включил N, а обороты - 750. Покатался по стоянке взад-вперед - то же самое. В общем, с тех пор (начало марта) так и езжу пока. Вывод - вовремя помолился!
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вывод: Спешит только вшивый в баню .....   Да, обучение ХХ вещь выглядящая страшно - когда обороты cкачут и какое-то время упорно стоят на больших цифирях, но если процесс запустился - не надо останавливать его, всё станет на свои места, если всё остальное в норме :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Так фишка в том, что после поездки я обучение не проводил - само все на места встало! Т. е. пока ездил, сначала чуть подергивалась, а потом ровно пошла. И ХХ сам в норму пришел! Но, если честно, так насиловать варик больше не хочется. Даже для приведения ХХ в норму.
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Цитата: mike;59288
...........Но, если честно, так насиловать варик больше не хочется. Даже для приведения ХХ в норму.


напрасно на тормоз сильно давил. лучше бы машинка с пробуксовкой тронулась чем ремень по шкивам провернулся.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
немножко обновил темы с диагностиками и обучением двигателя и вариатора, может теперь вопросов меньше станет...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lelik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Уже три недели после обучения катаюсь, все отлично. Интересно а X-Trail  можно обучить нашим методом?
2002 г.в, QR20, HCVT, RM12, чёрненькая    

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
должон обучиться двиг один

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Насколько я понимаю обучается комп, а не двигатель и в компах может быть разница
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
помыл заслонку..грязи море, склизкая, жирная, черная...обучил ХХ с третьего раза и то потому как два раза считал, на третий взял часы.

до промывки обороты 1000 минус кубик на ХХ, после промывки обороты 1000 на ХХ, после обучения с троением вернулись на прежние 1000 минус кубик...ну иногда минус два, очень иногда. На Дэ и на тормозе сначала 1000 минус два, потом возвращается на 1000 минус один.

еще не ездил, впечатлений нет...

поездил...разницы особой не заметил...будем смотреть расход...

обороты так и стоят на 1000 минус кубик, как на ХХ так и с включенной скоростью. Провисает до минус двух кубиков тока в момент включения скоростей и кондея...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Когда я только купил машину, у меня были выскокие обороты на XX (1500 где-то).
Переобучил, стало как у тебя, 1000.
Съездил к диагносту, он мне настройки УОЗ поменял, стало так как я хочу, - 2 кубика :)
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
дык...охота же самому...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Заметил одну вещь. Через некоторое время после обучения двигла педалькой оборотам ХХ они сами возрастают (это наглядно видно по мультику). Вот сегодня они возрасли после того как я простоял 40 мин в пробке на солнцепеке, перед этим обучал оборотам хх месяца два назад. Почему они возрастают? Грязная заслонка?
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Наконец-то сегодня сам промыл заслонку.. Грязи не очень много, но щель слегка неровная.. Думаю есть что добавить в ФАК:
1. шестигранник, применяемый для откручивания - 5мм. (Не люблю кочерги, поэтому покупал САТАвские, пришлось покупать 3 шт. т.к. на чате народ сказал - 10мм и 8мм)
2. при обучении только по совету ГлухаСахалинского и просмотре видео понял, что ошибка заключается в выжидании 3-х секунд, как сказано в ФАКе.  Даже с секундомером не удалось ни разу ввести комп в самодиагностику. Уже и аккуму зарядил до талого, т.к. 12,9 в не держится в течении 10 сек, и машину по уровню выставил.. и матерился на весь гаражный кооператив..А посмотрел видео, и понял, что давить на педальку надо после 2-х сек. на 3-ю...После этого раз 10 ввел комп в диагностику..
Результаты: обороты с 900-970 упали до 700-725 (по мульту).
В первый раз в жизни увидел мгновенный расход на ХХ 1,0л/час.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн AndrewVrn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
mike пишет

Цитата: mike;59238
Всем доброго времени суток! Добавлю и свои 5 копеек. Суть такова - после чистки ДЗ завел движок и получил 2500-3000 ХХ.Никакого обучения не получилось, т.е. процедура выполняется, а результата-0, точнее, те же 2500-3000. Погрешил на непрогретые ДВС и варик и стал чесать репу на тему, как же их умудриться прогреть(в смысле, поездить). Потом,после прогрева движка, ХХ упал до 1500, я обрадовался, заглушил (мудила) и стал проводить обучение - результат тот же. Завел и опять 2500-3000! Только обороты уже больше не падали, даже до 1500! После усиленного чесания репы - ехай-то надо (машина, считай, посреди дороги)- помолился Господу нашему, выжал тормоз так, что, думал, до асфальта достану и врубил D. Тряхнуло, конечно, дурака изрядно, НО - поехал! После 20-ти минутной поездки, заехал на стоянку, чтоб если уж что, так хоть машину больше не трогать, включил N, а обороты - 750. Покатался по стоянке взад-вперед - то же самое. В общем, с тех пор (начало марта) так и езжу пока. Вывод - вовремя помолился!


из собственного опыта: если такое происходит т.е. обороты  2500-3000, заслонка не обучается, а ехать по каким то причинам очень надо, то достаточно включить кондиционер или раз 10-15 до упора выжать тормоз, обороты падают до 1000, я так ездил около недели, ни как не мог обучить
2001, RM-12, QR20, 2WD, ГБО Lovato