Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК => Тема начата: Diman150 от Окт 25, 2007, 09:04:03 pm
-
Грамотная тема. Я пока сделал только: двигатель-кузов и аккумулятор-кузов.
-
Там еще какие-то переделки были. Я эту ссылку на старом форуме выкладывал. Если не сложно выложи ее сюда.
-
Ссылку не могу никак найти, куда-то задевал ...
Хотя насколько я помню - там не много интересного - про Консульт скоро будет, адаптеры уже делаю, потом опубликую. Ещё там было про доработку CVT обычной до типтроника , а нужно это ??? Если нужно - напрягусь - поищу по архивам.
PS: вот эта наверно - http://homepage3.nifty.com/tam_network/index.html
-
я думаю что вещь полезная.едешь км110 зафиксировал передачу при обгоне педальку нажал а она вместо того что б заорать а потом разогнаться сразу разгонитса правда не известно как это на цепи скажется,но ведь идут же они с типтроником.
-
я думаю что вещь полезная.едешь км110 зафиксировал передачу при обгоне педальку нажал а она вместо того что б заорать а потом разогнаться сразу разгонитса правда не известно как это на цепи скажется,но ведь идут же они с типтроником.
Вещь то она полезная, но что бы её реализовать, надо впаиваться в блок управления. А это ни есть гуд.
-
Сделал массу: двигатель-кузов и аккумулятор-кузов. Какой положительный зффект ждать?
-
Моральное удовлетворение и уверенность в завтрашнем дне :D .
-
Anton Абсолютно точно могу сказать чего не ждать - 1. падения расхода бензина до 9 литров в городе, повышения мощностьи двмгателя до 230 лошадей ....:-)
ну, шутка .... же ...
Если сделал примерно как на фотках- то просто получил уверенность - что проблем связанных с плохой массой не будет - например - недозаряд, плохо крутит стартер, пригасают лампочки при включении кондиционера , и тому подобные "мелочи". Как сказал sal (уж не знаю в шутку или в серьёз) наличие хорошей массы - уверенность в завтрашнем дне и относительное спокойствие за электрику :-)
Понятно, что вышеперечисленные проблемы могут быть не только от плохой массы, но теперь этот пункт из причин можно смело исключать.
-
Что то стал стартер погано крутить, с натугом. Ну, думаю, накрывается. Через несколько дней захотелось под капот посмотреть, поразглядывать. Смотрю, под аккумулятором какая-то палка в коробку упирается. Ветка что ли залезла? Начал вытаскивать, а это провод массы отломился от клемы в месте кремления коробки. Погнал в магазин, где сигналки, музыку и всё такое продают. Выбрал кабель, который состоит из очень тонких жил, а значит мягкий, и толщина соответствует, там же мне его изаклемили. Пустил его от клемы аккумулятора и на родное место на коробке. Стартер маслает- только в путь. Вот такие чудеса.
Один момент мне не понятен. На QR кидают массу на каждую катушку зажигания. Для чего?
-
У меня два предположения - экранировка и развязка токов.
-
У меня машина из Японии пришла с дополнительной массой...
Если кому интересно - могу сфотать и выложить. Сделано вроде солидно.
Один автоэлектрик сказал, что типа на Либерти - это болезнь, штатные провода с массой окисляются и даже отламываются со временем... На Примерах например такого, по его словам, нет...
Насколько это правда - я не знаю.
-
На других тоже случается!
-
2:Vasya Выложи обязательно, и посмотри снизу - должно стоять ещё на лыже. Эта хрень бывает на любой машине, от конкретной марки это не зависит. Редко какие машины не подвержены этой болезни, так будет сказать даже более вернее.
но штатные провода массы на Либе (я до них добрался) мне очень не понравились, так же небрежно, как в ТАЗе сделано ....
-
2:Vasya Выложи обязательно, и посмотри снизу - должно стоять ещё на лыже.
Ок, завтра сфотаю и выложу...
А что за "лыжа" снизу? Где смотреть ее?
-
Лыжа - это такая хрень - на неё опирается двигатель нижними подушками - идет вдоль кузова посередине от передней перемычки "телевизора"к передней балке машины.
-
Еще кинул массу на л. Зонд там она подгорает . на датчике хвост чистый ,его протер и поставил хомут подходящего размера с намотанной массой
-
Куда куда кинул? Будь добр, поподробнее с фото.
-
sr20/рм12
если смотреть сверху он торчит внизу выхлопного коллектора,куда в него провода входят "шеЙка"в сантиметр чистая на нее и зажимаем а второй конец под планку на которой фишка этого датчика крепится . Кстати у меня на автозапуске перемерзала вся выхлопная система завел только когда вывернул этот датчик ,и так до гаража доехал (обязательно под струю газов жестянку поставить ато радиатор расплавит)
-
Сделал массу: двигатель-кузов и аккумулятор-кузов. Какой положительный зффект ждать?
Не сделал массу: и дождался отрицательного эффекта!
Сажусь в машину, поворачиваю ключ и…, и нечего не происходит.
Сначала думал, клейма ослабла и отошла, открыл капот, подергал, на мертво. Полез за тестером. На аккумуляторе 12,7, проколол провода 12,7, плюс-корпус 12,7, плюс-двигатель 0!, минус-двигатель 12,7!. Ясно, оборвался провод массы на двигатель, и плюс через какой то элемент эл. схемы (думаю через схему сигнализации) сидит на двигателе.
Снял аккум. Подставки. Там такая картина.
(http://s54.radikal.ru/i143/0908/1f/fe5581054242.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i107/0908/63/5f051ff9be67.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сделано все, как то не по-японски. Провод в натяжку, место выхода провода из наконечника не чем не усилено, (хотя бы термоусадку надели), учитывая вибрацию, он просто обязан оборваться.
На фото видно, что работала, в лучшем случае, только треть кабеля, две трети жил обломились уже давно, часть успела разложится. А оставшиеся, в связи с уменьшением сечения работали с офигенной нагрузкой и естественно сильно грелись.
Наконечник.
(http://s06.radikal.ru/i179/0908/5d/6e4f43c90e1c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кабель.
(http://s53.radikal.ru/i141/0908/b3/bdb1aa0150c8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сегодня посмотрели массу еще на одной Любе, (на работе нас два счастливых обладателя), и тоже 2003 года. Кабель один в один, в натяжку, и то же оборвана половина жил.
Так что доработка массы необходима, помимо всех тех причин, которые описывал Алекс, просто чтобы тупо не встать где-нибудь в поле. А если кабель такой же короткий как у меня или коллеги, то не удлинняя его или без нового наконечника дотянуть до любого болта на двигателе, что бы хоть временно решить проблему, невозможно.
ПЫ.СЫ. Почему я раньше не переделал массу? Да потому что …, то не когда, то лень :roll:. Сейчас петух клюнул, завтра (сегодня дождь помешал) день коллективной доработки массы в конторе, четверо желающих (мой пример убедил), тем более дел действительно на полчаса, и все необходимое на работе есть.
-
привет! а поподробней, куда кинул, каким сечением? а фотку.
PS пока не беспокоит, но волнует
-
Читаем название темы, немного думаем и .... спокойно идём в ФАК -
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=342
Парни, будете смеяться - но у меня на новой машине тоже не сделано - заглянул под полку - провода явно уже страдают .... Интересно я тоже дождусь пока обломится или всё-таки сделаю во второй раз ..... :-) :-) :-)
-
фигней страдаете, ребята))) это я вам как диагност и автоэлектрик говорю..
-
фигней страдаете, ребята))) это я вам как диагност и автоэлектрик говорю..
Сказать что страдаем фигнёй каждый может. Ты обоснуй почемы мы страдаем? Есть уже множество примеров кады масса отрывалась на Любах, так что кто-то думает ,что это фигня, а кто-то берет и дорабатывает массу.
-
Сказать что страдаем фигнёй каждый может. Ты обоснуй почемы мы страдаем? Есть уже множество примеров кады масса отрывалась на Любах, так что кто-то думает ,что это фигня, а кто-то берет и дорабатывает массу.
)) ладно, обосновываю. лучше содержать авто в хорошем состоянии, чем кидать левые провода. какая там у вас масса отрывается?? не смешите мои тапочки))) само ничего нигде не оторвется. а если уж где-то вляпался и что-то сломалось-то лучше восстановить все как было, чем колхозить. имхо..
-
)) ладно, обосновываю. лучше содержать авто в хорошем состоянии, чем кидать левые провода. какая там у вас масса отрывается?? не смешите мои тапочки))) само ничего нигде не оторвется. а если уж где-то вляпался и что-то сломалось-то лучше восстановить все как было, чем колхозить. имхо..
:) ага само ничего не отрывается, само ничего не ломается, идеал просто. Ты почитай хоть пост сверху от Термита. Не убедил.
Сегодня посмотрели массу еще на одной Любе, (на работе нас два счастливых обладателя), и тоже 2003 года. Кабель один в один, в натяжку, и то же оборвана половина жил.
Так что доработка массы необходима, помимо всех тех причин, которые описывал Алекс, просто чтобы тупо не встать где-нибудь в поле. А если кабель такой же короткий как у меня или коллеги, то не удлинняя его или без нового наконечника дотянуть до любого болта на двигателе, что бы хоть временно решить проблему, невозможно.
А в чистом поле действительно что делать? Отломался провод - ты будешь его колхозить ??????????? Как??????? Короче эту полемику я прекращаю. Не хочешь - не делай - это твое право.
-
ладно, отстал. делайте что хотите)))
-
У себя дорабатывал массу, кидал дополнительный провод на движку, коробку и массу. Заметно снизились притухания света при запуске охлаждающего вентилятора и возможно по этому двигатель на холостом ходу стал работать тише и без вибрации.
-
Тоже доработал.. Посмотрел на Термитовские фотки, и сразу в магазин... В автомузыке продают классные провода мягкие и гибкие. Говорят что из боливийской меди))))
ЗЫ. Как радиотехник с 25-летним стажем и водитель с 30-летним стажем скажу, что даже теоретически снижается ток нагрузки на основной (заземляющий) провод, и соответственно на плюсовые провода (которые на порядок тоньше). А при изношенной массе...сами представляете. Думаю, что затраты на 100р. не больно облегчат карман, а уверенности прибавят!
-
Полностью согласен, коллеги! Себе я тоже забубенил доп.массу, береженного бог бережет!