Автор Тема: Обсуждение: Доработка массы  (Прочитано 11907 раз)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« : Окт 25, 2007, 09:04:03 pm »
Грамотная тема. Я пока сделал только: двигатель-кузов и аккумулятор-кузов.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #1 : Окт 26, 2007, 05:44:46 am »
Там еще какие-то переделки были. Я эту ссылку на старом форуме выкладывал. Если не сложно выложи ее сюда.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #2 : Окт 26, 2007, 09:35:20 pm »
Ссылку не могу никак найти, куда-то задевал ...
Хотя насколько я помню - там не много интересного - про Консульт скоро будет, адаптеры уже делаю, потом опубликую. Ещё там было про доработку CVT обычной до типтроника , а нужно это ??? Если нужно - напрягусь - поищу по архивам.
PS: вот эта наверно - http://homepage3.nifty.com/tam_network/index.html
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #3 : Окт 28, 2007, 09:32:36 pm »
я думаю что вещь полезная.едешь км110 зафиксировал передачу при обгоне педальку нажал а она вместо того что б заорать а потом разогнаться сразу разгонитса правда не известно как это на цепи скажется,но ведь идут же они с типтроником.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #4 : Окт 28, 2007, 09:45:14 pm »
Цитата: nika07
я думаю что вещь полезная.едешь км110 зафиксировал передачу при обгоне педальку нажал а она вместо того что б заорать а потом разогнаться сразу разгонитса правда не известно как это на цепи скажется,но ведь идут же они с типтроником.

Вещь то она полезная, но что бы её реализовать, надо впаиваться в блок управления. А это ни есть гуд.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4131
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #5 : Ноя 29, 2007, 03:42:43 pm »
Сделал массу: двигатель-кузов и аккумулятор-кузов. Какой положительный зффект ждать?

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #6 : Ноя 29, 2007, 07:27:27 pm »
Моральное удовлетворение и уверенность в завтрашнем дне :D .
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #7 : Ноя 29, 2007, 10:08:51 pm »
Anton Абсолютно точно могу сказать чего не ждать - 1. падения расхода бензина до 9 литров в городе, повышения мощностьи двмгателя до 230 лошадей ....:-)
ну, шутка .... же ...
Если сделал примерно как на фотках- то просто получил уверенность - что проблем связанных с плохой массой не будет  - например - недозаряд, плохо крутит стартер, пригасают лампочки при включении кондиционера , и тому подобные "мелочи". Как сказал sal (уж не знаю в шутку или  в серьёз) наличие хорошей массы - уверенность в завтрашнем дне и относительное спокойствие за электрику :-)
Понятно, что вышеперечисленные проблемы могут быть не только от плохой массы, но теперь этот пункт из причин можно смело исключать.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн горыныч

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #8 : Дек 06, 2007, 02:23:53 pm »
Что то стал стартер погано крутить, с натугом. Ну, думаю, накрывается. Через несколько дней захотелось под капот посмотреть, поразглядывать. Смотрю, под аккумулятором какая-то палка в коробку упирается. Ветка что ли залезла? Начал вытаскивать, а это провод массы отломился от клемы в месте кремления коробки. Погнал в магазин, где сигналки, музыку и всё такое продают. Выбрал кабель, который состоит из очень тонких жил, а значит мягкий, и толщина соответствует, там же мне его изаклемили. Пустил его от клемы аккумулятора и на родное место на коробке. Стартер маслает- только в путь. Вот такие чудеса.
Один момент мне не понятен. На QR кидают массу на каждую катушку зажигания. Для чего?
10.2002, RNM-12, QR20, 4WD, Японьская

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #9 : Мар 16, 2008, 06:38:15 pm »
У меня два предположения - экранировка и развязка токов.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Vasya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #10 : Апр 17, 2008, 03:33:08 pm »
У меня машина из Японии пришла с дополнительной массой...
Если кому интересно - могу сфотать и выложить. Сделано вроде солидно.

Один автоэлектрик сказал, что типа на Либерти - это болезнь, штатные провода с массой окисляются и даже отламываются со временем... На Примерах например такого, по его словам, нет...
Насколько это правда - я не знаю.
06/2003, QR20DE, CVT

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #11 : Апр 17, 2008, 04:00:37 pm »
На других тоже случается!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #12 : Апр 17, 2008, 04:11:15 pm »
2:Vasya Выложи обязательно, и посмотри снизу - должно стоять ещё на лыже. Эта хрень бывает на любой машине, от конкретной марки это не зависит. Редко какие машины не подвержены этой болезни, так будет сказать даже более вернее.
но штатные провода массы на Либе  (я до них добрался) мне очень не понравились, так же небрежно, как в ТАЗе сделано ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Vasya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #13 : Апр 17, 2008, 04:18:56 pm »
Цитата: Alex157
2:Vasya Выложи обязательно, и посмотри снизу - должно стоять ещё на лыже.

Ок, завтра сфотаю и выложу...
А что за "лыжа" снизу? Где смотреть ее?
06/2003, QR20DE, CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #14 : Апр 17, 2008, 06:03:37 pm »
Лыжа - это такая хрень - на неё опирается двигатель нижними подушками - идет вдоль кузова  посередине от передней перемычки "телевизора"к передней балке машины.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sania152

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Масса
« Ответ #15 : Фев 22, 2009, 10:33:06 am »
Еще кинул массу на л. Зонд там она подгорает . на датчике хвост чистый ,его протер и поставил хомут подходящего размера с намотанной массой

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Просмотр профиля
    • Полезные услуги и товары для всех
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #16 : Фев 22, 2009, 08:33:10 pm »
Куда куда кинул? Будь добр, поподробнее с фото.
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн sania152

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #17 : Фев 23, 2009, 07:16:12 am »
sr20/рм12
если смотреть сверху он торчит внизу выхлопного коллектора,куда в него провода входят "шеЙка"в сантиметр чистая на нее и зажимаем а второй конец под планку на которой фишка этого датчика крепится . Кстати у меня на автозапуске перемерзала вся выхлопная система завел только когда вывернул этот датчик ,и так до гаража доехал (обязательно под струю газов жестянку поставить ато радиатор расплавит)

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #18 : Авг 18, 2009, 11:41:02 am »
Цитата: Anton;7396
Сделал массу: двигатель-кузов и аккумулятор-кузов. Какой положительный зффект ждать?

Не сделал массу: и дождался отрицательного эффекта!

Сажусь в машину, поворачиваю ключ и…,  и нечего не происходит.
Сначала думал, клейма ослабла и отошла, открыл капот, подергал, на мертво. Полез за тестером. На аккумуляторе 12,7, проколол провода 12,7, плюс-корпус 12,7, плюс-двигатель 0!, минус-двигатель 12,7!. Ясно, оборвался провод массы на двигатель, и плюс через какой то элемент эл. схемы (думаю через схему сигнализации) сидит на двигателе.

Снял аккум. Подставки. Там такая картина.




Сделано все, как то не по-японски. Провод в натяжку, место выхода провода из наконечника не чем не усилено, (хотя бы термоусадку надели), учитывая вибрацию, он просто обязан оборваться.
На фото видно, что работала, в лучшем случае, только треть кабеля, две трети жил обломились уже давно, часть успела разложится. А оставшиеся, в связи с уменьшением сечения работали с офигенной нагрузкой и естественно сильно грелись.

Наконечник.



Кабель.



Сегодня посмотрели массу еще на одной Любе, (на работе нас два счастливых обладателя), и тоже 2003 года. Кабель один в один, в натяжку, и то же оборвана половина жил.
Так что доработка массы необходима, помимо всех тех причин, которые описывал Алекс, просто чтобы тупо не встать где-нибудь в поле. А если кабель такой же короткий как у меня или  коллеги, то не удлинняя его или без нового наконечника дотянуть до любого болта на двигателе, что бы хоть временно решить проблему, невозможно.

ПЫ.СЫ. Почему я раньше не переделал массу? Да потому что …, то не когда, то лень :roll:. Сейчас петух клюнул, завтра (сегодня дождь помешал)  день коллективной доработки массы в конторе, четверо желающих (мой пример убедил), тем более дел действительно на полчаса, и все необходимое на работе есть.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Sergeus

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #19 : Авг 19, 2009, 07:02:49 pm »
Цитата: Термит;36151
привет! а поподробней, куда кинул, каким сечением? а фотку.
PS пока не беспокоит, но волнует
2002г. черненькая, RNM12, QR20DE, 4WD, японка, в502ов 150

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #20 : Авг 19, 2009, 10:38:31 pm »
Читаем название темы, немного думаем и .... спокойно идём в ФАК -
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=342

Парни, будете смеяться - но у меня на новой машине тоже не сделано - заглянул под полку - провода явно уже страдают .... Интересно я тоже дождусь пока обломится или всё-таки сделаю во второй раз ..... :-) :-) :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #21 : Сен 10, 2010, 11:05:15 pm »
фигней страдаете, ребята))) это я вам как диагност и автоэлектрик говорю..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1718
  • Всегда на связи
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #22 : Сен 11, 2010, 02:57:42 pm »
Цитата: Гоблин;66459
фигней страдаете, ребята))) это я вам как диагност и автоэлектрик говорю..

 Сказать что страдаем фигнёй каждый может. Ты обоснуй почемы мы страдаем? Есть уже множество примеров кады масса отрывалась на Любах, так что кто-то думает ,что это фигня, а кто-то берет и дорабатывает массу.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #23 : Сен 11, 2010, 10:00:29 pm »
Цитата: glukhovdo;66474
Сказать что страдаем фигнёй каждый может. Ты обоснуй почемы мы страдаем? Есть уже множество примеров кады масса отрывалась на Любах, так что кто-то думает ,что это фигня, а кто-то берет и дорабатывает массу.


)) ладно, обосновываю. лучше содержать авто в хорошем состоянии, чем кидать левые провода. какая там у вас масса отрывается?? не смешите мои тапочки))) само ничего нигде не оторвется. а если уж где-то вляпался и что-то сломалось-то лучше восстановить все как было, чем колхозить. имхо..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1718
  • Всегда на связи
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Обсуждение: Доработка массы
« Ответ #24 : Сен 12, 2010, 12:24:04 am »
Цитата: Гоблин;66492
)) ладно, обосновываю. лучше содержать авто в хорошем состоянии, чем кидать левые провода. какая там у вас масса отрывается?? не смешите мои тапочки))) само ничего нигде не оторвется. а если уж где-то вляпался и что-то сломалось-то лучше восстановить все как было, чем колхозить. имхо..


:) ага само ничего не отрывается, само ничего не ломается, идеал просто. Ты почитай хоть пост сверху от Термита. Не убедил.
Цитата: Термит
Сегодня посмотрели массу еще на одной Любе, (на работе нас два счастливых обладателя), и тоже 2003 года. Кабель один в один, в натяжку, и то же оборвана половина жил.
Так что доработка массы необходима, помимо всех тех причин, которые описывал Алекс, просто чтобы тупо не встать где-нибудь в поле. А если кабель такой же короткий как у меня или коллеги, то не удлинняя его или без нового наконечника дотянуть до любого болта на двигателе, что бы хоть временно решить проблему, невозможно.


А в чистом поле действительно что делать? Отломался провод - ты будешь его колхозить ??????????? Как??????? Короче эту полемику я прекращаю. Не хочешь - не делай - это твое право.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C