Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Sanyabogg от Мар 20, 2010, 11:13:14 pm
-
Здравствуйте. На днях заметил одну очень неприятную штуку. Ехал по мокрой дороге, остановился на перекрёстке и в салон пошел запах палёной резины, как бывает когда на механике сцепление палишь. Сначала подумал, что впередистоявшая газель испортила воздух, но на следующем перекрёстке всё повторилось. Остановился, залез под капот - запах оттуда. У меня сразу началась паника, на следующий день собрался ехать в сервис, но на улице уже был минус. Проехал с десяток км. - запаха нет. Через день на мокрой дороге появился. А теперь вопрос - КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ НИБУДЬ ПОДОБНЫМ????!!!!
-
Я сталкивался.
где-то уже писали.
Короче меняй салонный фильтр и чисть систему вентилирования. Летом того года делал, вроде до сих пор запаха нет.
-
чисть систему вентилирования.
А это как?
-
Наверное вот так, как и весь народ :)
Хотя наверное чисть это громко сказано, лучше скажу - профилактическая сан обработка
http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=1253
-
Barmaley, за совет спасибо. Не знаешь, что может быть источником запаха "палёной резины". Мне кажется такого не должно быть???
-
не буду умняка корчит - не знаю.
Да и честно говоря никаких логичиских предпосылок даже в голове не имею объяснению сего феномена.
Разве что только микс всяких запахов в сумме дающие якобы запах резины...
Лучше замени фильтр и сделай дезинфекцию по вышеуказанному методу. А там посмотри, а вернее понюхай :) как будет.
-
колеса жжешь
-
однозначно - колёса. Вероятней всего, есть дисбалланс (хуже, если сход-развал), отчего покрышка в некоторых местах ударяется об асфальт с большей силой и просто "подгорает". Может быть от неравномерного износа покрышки.
часто такой запах появляется после динамичных "отжигов".
у меня присутствует на 4-х машинах...
-
ну и какие удары в пробке?
-
ну и какие удары в пробке?
да не, ударов нет, просто зимняя резина мягче, вот и горит, на летней такого запаха обычно нет.
-
Ну не знаю...
по своему опыту, проявлялся запах у меня прошлой весной и летом. Резина как зимняя была, так и летняя. При этом точно в сырую погоду и в основном в пробке.
Поэтому как то на колеса не могу грешить.
И орять же, раз мне помогло чистка вентиляции + замена салонного фильтра, который в любом случае (грязный/чистый) уличные запахи пропускает независимо от состояния.
Сомневаюсь про колеса.
-
Колеса исключите парни, это не тот случай, точно.
Над истинной причиной запаха тоже раздумываю...
У меня эта вонь под капотом "концентрируется" (думал ремни горят), значит источник сего аромата не испаритель т.к. он в салоне.
Тогда что? Может резиновые патрубки, при достижении какой-то (высокой) температуры ?
-
масло капать на коллектор ниоткуда не может? проверьте, может меняли недавно.
-
Дим, запах именно паленой резины.
Не тухлых яиц и не горелого масла. И только летом .
-
Я тоже считаю, что вариант с резиной однозначно отпадает. Во-первых сход-развал я сделал пару месяцев назад и во вторых запах появляется только в мокрую погоду при остановке после поездки, например на светофоре. При сухой или морозной погоде запаха нет(во всяком случае у меня). Я вчера в свой двор заехал, а там воды по колено - и сразу завоняло, так что это не точно резина.
-
масло капать на коллектор ниоткуда не может? проверьте, может меняли недавно.
Правда недавно масло и фильтр в двигателе менял, но в проверенном сервисе. Может здесь проблема???
-
Присоединяюсь к Бармалею, поменял салонный фильтр - запаха не стало!!!!!
Правда почти одновременно удалил катализатор.... может оттуда пованивало?
-
Такие же симптомы, но я склонен предположить,что вонь идет от нагретых передних тормозных колодок,при попадании на них воды.
-
Полностью соглачен с Vikом!
Енто колодки. В пробках они хорошо прогреваются.
При движениии запах не попадает в салон, а при остановке...
Ну плюс еще, этот факт может подтвердить пар, идущий от них.
-
Может быть резинка уплотнительная у лобовика, на которую капот ложиться, не плотной и в печку запахи из капота подсасывает.
-
Вариант: зимой концентрата всякой дряни в салонный фильтр и систему вентиляции насосало, а весной при высокой влажности он начинает испаряться.
-
здравствуйте,товарищи форумчане.
пользую Любу 2,5 года-такая беда была всегда, как только появлялись лужи,имхо,всему виной участок выпускной коллектор-гофра, т.к. проблема усиливалась весной и осенью, делаю вывод:вода попадая на этот участок испаряется,но ввиду того ,что она не дистилерованная,получается характерный запах,а весной и осенью там скапливается грязь,поэтому запах становится более насыщеным и долгоиграющим, перерастая в вонь,
ЗЫ:салонник не менял --думаю решение проблемы там
-
Самое интересное,что на моих Мазде,и Тойоте,и Хонде такого запаха не встречал.А вот на обоих Ниссанах(Авенир и Либерти) это есть и,действительно,когда "позажигаешь".Фильтр салонный менял по осени.Непонятна-а:-((голосом А.Реввы в роли бабушки)...
:-(:-|:grin:
-
На Лауреле такая же хрень,по трассе идешь(в салоне правда не воняет),на остановке из машины выйдешь-воняет.Правда сегодня менял масло в мосту,гляжу задний балон жрать начало.Неделю тому поставил,до этого снимал зимнюю-никакого износа.Завтра поеду развал гляну.
-
Nissandr, скажи -фильтр поменял- поблема осталась или нет? (имеется ввиду-в салон перестала вонь попадать?)
-
Я так думаю, что фильтр с этой вонью не справится. Вонь появляется только в сырую погоду. Может все-таки ремень навесного оборудования мокнет и воняет?
-
у жены на хонде ремни на навесное ваще не защищены ничем,а не воняет
-
Салонный фильтр не удерживает эту вонь.
-
Nissandr, скажи -фильтр поменял- поблема осталась или нет? (имеется ввиду-в салон перестала вонь попадать?)
Скажу-фильтр поменял,а проблема осталась:-(.Сейчас почащще стал ощущаться запах...
:-(:-|:grin:
-
Проблема проста. Заменил гофру и колечки под штанишками и всё прошло.
-
пользую Любу 2,5 года-такая беда была всегда, как только появлялись лужи,имхо,всему виной участок выпускной коллектор-гофра, т.к. проблема усиливалась весной и осенью, делаю вывод:вода попадая на этот участок испаряется,но ввиду того ,что она не дистилерованная,получается характерный запах,а весной и осенью там скапливается грязь,поэтому запах становится более насыщеным и долгоиграющим, перерастая в вонь
Поездив по зимним дорогам политым всякой дрянью + таящий грязный снег - тоже появился запах чего-то горелого при остановке или когда побуксуешь на скользком месте на парковке. Сначала думал, что передние тормозные колодки подгорают, но потом тоже стал подумывать, что это горит грязь на выпускном коллекторе или катализаторе. Где же всё-таки искать источник этой вони *oxotnik*
-
Поездив по зимним дорогам политым всякой дрянью + таящий грязный снег - тоже появился запах чего-то горелого при остановке или когда побуксуешь на скользком месте на парковке. Сначала думал, что передние тормозные колодки подгорают, но потом тоже стал подумывать, что это горит грязь на выпускном коллекторе или катализаторе.
Горелая грязь на выхлопушке не пахнет..а вот грязь на дисках, проходя через колодки может оставлять специфический запах...
-
...а вот грязь на дисках, проходя через колодки может оставлять специфический запах...
Если правильно понял, то речь идёт про диски тормозные. т.е. тогда и колодки подгорают с грязью? Надо ещё попробовать просто стоя на месте погазовать и прогреть выхлопной коллектор - запах горелого увеличится или нет.
-
если нагреть холодную и стоять газовать то скорей всего искомой вони не получишь,а вот если на скорости проехать по хорошей,масленистой луже и остановиться тада дааа....можно насладиться запахом,в этом случае колодки можно исключить т.к.вода на них попасть не сможет
-
если нагреть холодную и стоять газовать то скорей всего искомой вони не получишь,а вот если на скорости проехать по хорошей,масленистой луже и остановиться тада дааа....можно насладиться запахом,в этом случае колодки можно исключить т.к.вода на них попасть не сможет
Не согласен, издревле известно проехал по лужи посуши колодки парой тройкой нажатий на педаль тормоза, неужели ни разу себя не ловил на мысли что после лужи давишь педаль в пол а тормоза не такие как обычно? Не в тему про вонь конечно но так сказать к сведению.
-
Не согласен, издревле известно проехал по лужи посуши колодки парой тройкой нажатий на педаль тормоза
это относится к бездорожю.такую рекомендацию можно найти в любой соответствующей литературе и звучит она не "проехал по лужи",а "при форсировании водных преград" или на худой конец "глубокой лужи" при этом изначально определяется низкая скорость.
при больших скоростях вода уходит в стороны от колеса т.е. на внешнюю сторону авто или под днище и попасть на тормоза ни как не может (ну если только кожухи тормозов не сняты).
в предыдущем посте
вот если на скорости проехать
имелось ввиду движение скоростями гораздо большими ,чем 10км/ч
-
У нас сегодня грязи нет -12 на улице,проехал со скоростью 110-135 км.ч. поставил машинку на стоянку вышел на улицу а дышать не чем,вонь как тут все описывают :-( .я вот думаю что это всё-таки колодки воняют,меняем то их на всякое ......о,врятли кому присылают из japana оригинал*haha*
-
Воняло, пока не выбил катализатор! Теперь никаких запахов нет ни по суху, ни после проезда луж! Моё мнение - дело в каталике!
-
Воняло, пока не выбил катализатор! Теперь никаких запахов нет ни по суху, ни после проезда луж! Моё мнение - дело в каталике!
но ведь он закрытый,прокладки везде нормуль,а запах исходит от передней части авто
-
но ведь он закрытый,прокладки везде нормуль,а запах исходит от передней части авто
Вот такой парадоксальный факт!
-
Вот такой парадоксальный факт!
сниму кат поставлю проставку ради эксперемента(благо проставка есть)
-
сниму кат поставлю проставку ради эксперемента(благо проставка есть)
Было бы здорово узнать результаты такого эксперимента. Потому что хочется всё-таки понять от тормозных колодок идёт вонь или от системы выхлопа. т.к. запашок то усиливается, когда прожгёшь на высоких оборотах, а как встанешь, то на холостых оборотах выхлопная система остывает и запашок пропадает. Вот как-то так.
-
Было бы здорово узнать результаты такого эксперимента. Потому что хочется всё-таки понять от тормозных колодок идёт вонь или от системы выхлопа. т.к. запашок то усиливается, когда прожгёшь на высоких оборотах, а как встанешь, то на холостых оборотах выхлопная система остывает и запашок пропадает. Вот как-то так.
сегодня всё растаяло,кругом лужи,приехал на стояк и вонь дышать не-чем.посему думаю что всё-таки это выхлопная система обгорает.это еще раз подталкивает на эксперимент.как проведу отпишу.
-
pilot013r, Привет! Не удалось ещё провести эксперимент с удалением катализатора. А то это запашок подгорелого сцепления при остановке достал уже, приходится выключать забор воздуха с улицы.
-
Samotlor,пока не получается,работы много
-
эксперимент провел: запах что с катом что без него есть. думаю что просто вся труба нагревается (основное штаны ) на неё попадает вода и она обгорает.отсюда "приятный" запах. и ещё воняет когда прожгёшь .когда передвигаешься спокойно запаха нет.наверное труба успевает остыть не много.вот.
-
Вчера, после прочтения последних сообщений, поймал себя на том, что не чувствую запаха. Обычно он всегда появлялся в сырую погоду, когда лужи, слякоть, а сейчас я его не замечаю. Возможно, это связанно с тем, что я выбил все катализаторы....или пропало обоняние :)
-
Said,у меня катализаторов нет,пусто,но запах есть :-(.сегодня утром всё было подморожено запаха не было.а сейчас всё плывёт и запах...финская полиграфия
-
У меня тоже, не сильно, но после того как от души прожжёшь по дороге и остановишься, то из вентиляции чувствуется несильный запах жжёной резины. После езды по лужам всегда.
-
Мне кажеться это зависит от качевства колодок.Глушитель нагреваеться примерно одинаково при любой езде.А колодки могут по разному пахнуть,взависимости от материала,производителя.
-
в инструкции к автомобилю есть предупреждение что не рекомендуется ставить автомобиль на стоянку если под автомобилем находятся сухая трава,мусор...потому-что катализатор сильно разогревается и может возникнуть пожар. отсюда вывод:запах от разогретого катализатора
-
Ну вот, видишь? Сам к такому же выводу пришёл!!!... :)
-
Костян,все постигается в сравнении (но катализатор завтра поставлю обратно)