Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: IvanOff от Янв 14, 2013, 06:03:46 pm
-
Доброго времени суток.
В названии темы вся грусть и печаль(((
После мойки казалось бы все протер,смазал,побрызгал.
А вот про лючок-то и забыл.Болван,согласен!
Вроде ничего похожего не нашел на форуме.
Подскажите как его разморозить без снятия обшивки салона?А если снимать,то смогу ли я добраться до тросиков механизма?
С внешней стороны брызгал,не помогает.
-
Горячей водой облей лючок и будет тебя счастье...) Обычно защелка примерзает...
-
Горячей водой облей лючок и будет тебя счастье...) Обычно защелка примерзает...
Боюсь только если эта попытка будет неудачной,то он на этот раз пристынет окончательно и бесповоротно!
-
В левой обшивке есть люк,в багажнике.Он снимаеться,подцепить отвёрткой.Когда снимешь,увидишь тросик замка,и сам замок.Дальше по обстоятельствам.
-
Боюсь только если эта попытка будет неудачной,то он на этот раз пристынет окончательно и бесповоротно!
Обычно ведра теплой воды хватает даже в самых тяжелых случаях. Лить спокойно, а не всю сразу. После пролива просушить сухой тряпкой, смазать хотя бы WD40. Поездить с открытой крышкой понаблюдать не замерзает ли защелка. обычно всегда помогало.
-
Один стучит сильно по лючку со всех сторон, второй дергает ручку в салоне. Стучать сильно иначе не откроется. Я так открывал. Главное не осанавливаться!
-
Спасибо за способы и методы. Буду пробовать,а то бенза совсем немного осталось)))))
О результатах отпишусь позже.
-
А чем не вариент заехать снова на мойку, или если денег жаль повторно мыть, в тёплый паркинг какого-нибудь торгового центра. Полчаса и само всё разморозится. Останется только протереть, продуть и смазать.
-
У меня замерзал лючёк, лёд намёрз по контуру лючка. Обнаружилось конечно же на заправке, так я по контуру лючка ключём лёд отковыривал. Можно воспользоваться феном чтоб не лить водой, я так примёрзший капот оттаивал.
-
Зачем бить, стучать и отковыривать, дергать за рычажок? Теплая вода и смазка легко решает вопрос открывания. Не на последних же каплях на АЗС же едут. Даже если лампа зажглась еще 8 литров бензина есть. После можно просушить кому как удобно, теплый паркинг, фен и т.п.
-
Я после вечерней мойки утром поехал на АЗС, в баке около 5 литров бензина. Лючок на отрез отказался открываться, взял на АЗС канистру на всякий случай и поехали по делам. Пока ждал жену у магазина вылил кучу WD40 и силиконовой смазки в район замка лючка и после многочисленных попыток его удалось открыть. Первый раз за 6 зим на Либерти такое со мной было, раньше после мойек лючок даже не смазывал, нормально открывался.
-
Я после вечерней мойки утром поехал на АЗС, в баке около 5 литров бензина. Лючок на отрез отказался открываться, взял на АЗС канистру на всякий случай и поехали по делам. Пока ждал жену у магазина вылил кучу WD40 и силиконовой смазки в район замка лючка и после многочисленных попыток его удалось открыть. Первый раз за 6 зим на Либерти такое со мной было, раньше после мойек лючок даже не смазывал, нормально открывался.
Вот и у меня такое первый раз за 5,5 лет.
Открыл все-таки его.И WD-кой заливал,и незамерзайкой.
После многочисленных нулевых попыток нервы сдали,я психанул и начал прям на улице(-15),по темноте разбирать обшиву(благо приходилось это уже проделывать).При помощи скудного уличного освещения,карманного фонарика и какой-то там еще матери нашел в дебрях проводов и тросиков нужный мне.
Скажу прямо,находится он капец как неудобно.Фото было некогда делать.Но так как ошивку на место не установил,то,если интересно,сфотаю.По средствам отвертки отжал язычок и подвигал еще несколько раз,дабы он хоть немного отмерз.
А примерз он конкретно.Думаю,что долго бы плясал возле него с бубном.
Вот как-то так.
-
Парни после мойки открывайте люк бензобака и протирайте сами там каждый раз. И не будет никаких проблем. Я тоже через это проходил, правда в баке было не 5, а 20 литров (спокойнее ездить с полным баком). Поэтому я спокойно отъехал, обстучал лючок, открыл его и позже заправился.
Теперь за правило - после мойки, выехал, открыл все двери и лючёк бензобака и везде протёр тряпкой сам. Бережёного как говорится.
-
А у меня после мойки замерзают замки на задних дверях и пока салон не прогреется, двери не открываются ни снаружи не изнутри. Ручку дёргаешь, а как буд-то замок закрыт, хотя я его из салона открыл.
-
А у меня после мойки замерзают замки на задних дверях и пока салон не прогреется, двери не открываются ни снаружи не изнутри. Ручку дёргаешь, а как буд-то замок закрыт, хотя я его из салона открыл.
Что называется,та же фигня.По ходу замерзает сам механизм внутри обшивки или защелки сбоку.В том году помыл,оставил задние двери открытыми на улице и уже через 5 минут не смог их закрыть.Расшевелил отверткой механизм запирания сбоку и только тогда закрыл.
Каждый год говорю себе:"Не буду мыть в мороз!!!".А грабли всё на том же месте.
-
не понимаю я этого мозохизма...мыть в мароз...на прогревы не ставить....адреналина не хватает?
-
Я отверткой минусовой подцепил в районе защелки и отогнул, главное это делать аккуратно что бы не выломать и краску не поцарапать, люлек влево подвинулся и немного крепление погнулось и люлек открылся, потом крепление поправил и все