В общем потекла рулевая рейка. При ускорении и поворотах автомобиль кидает в сторону и приходится ловить дорогу. Гидравлическое масло быстро утекало из боченка. Купил контрактную рейку на сайте Carbonus за 3000р. Теперь сам процесс. Вообще я новичок в ремонте авто, для меня это первый опыт. Авто поставил на ровное место. Ослабил болты на передних колесах, задрал перед домкратом и подставил высокие пни под обе стороны. Зад не задирал, оставил на колесах, единственное подложил кирпичи чтоб не покатилась и поставил на режим "парковка" и на ручник. Передние колеса снял полностью. Я еще и стойки решил поменять поэтому на фото видно что все гайки откручены. Открутил значит гайки которые крепят наконечники рейки с диском.
Наконечники запрессованы поэтому их снимать либо специальным съемником или как я, кувалдой, выбивая снизу вверх. Все наконечники сняты. Далее лезу под низ и снимаю пору КПП для удобства (я не знаю, но думаю можно и не снимать) отвинтив при этом 4 гайки сзади и две спереди. Далее с правой стороны (со стороны руля) открутил трубку высокого давления (это та что металлическая) а трубку низкого давления (резиновая) открутить не смог (не подлез), поэтому ослабил хомут и снял шланг с трубки.
Потом берем откручиваем крепления рулевой рейки. На фото показано что рейка крепится на две гайки (19) с низу. И на три болта (19) сверху (две с права со стороны руля и одна слева). На фото маленькими кружками указаны еще гаечки которые крепят провода и еще что то там, если вы их не открутите то фиг вытащите рейку (если только стабилизатор снимать и коробку).
открутить крепления можно вот такими ключами и еще показываю как засовывал ключ
А две головки нужны для того чтоб ключ не упирался в рейку, это своего рода удлинение колена.
С правой стороны после всех открученных гаек и болтиков крепление удаляется легко, а вот с левой нет. Там нужно разжать пластиковый зажим отверткой (там типа защелки) и освободить этот зажим от проводов. Потом берем откручиваем трубку высокого давления рожковым ключиком и вытаскиваем это крепление протаскивая между трубкой и рейкой.
Далее открутил карданчик, который крепит рулевую колонку с рейкой. Взял монтировку, поддел (на фото показано как) и снял .
ВСЕ!!! рейка свободна, теперь ее надо вытащить. Берем прям там, внутри крутим ее в левую сторону на 80 градусов так чтоб она перевернутая, чуть под углом могла пролезть в проем. И вытаскиваем ее через правую сторону (в стороны руля). Придется конечно побегать так как с левой стороны наконечник постоянно за что то цепляется.
Установка в обратном порядке, и устанавливать на много быстрее и легче, не знаю почему. Карданчик когда будете надевать то обрызгайте вд, и толканием и шатанием с низу в вверх вдеваем рейку в этот кардачник. Заливаем в баночку гура гидравлическую жидкость красного цвета (есть еще желтая но нам нужна красная), руль при этом разблокирован. Проворачиваем 3-4 оборота в лево, доливаем, в право, доливаем. ждем пока пузырьки чуть выйдут. Заводим и опять до полного влево, доливаем, вправо до полного и доливаем. Смотрим что жидкость не уходит, и доливаем до отметки макс. Далее иногда посматриваем не ушла ли жидкость еще. Позже выложу как менял стойки и пыльники привода. За не грамотность извиняйте.