Либерти RM12 2001г. После покупки машины произвел смену масла в системе ГУР, после чего сразу загорелась ошибка - Датчик давления ГУР. Старое масло было густое и коричневого цвета, но данной ошибки не было. Новое масло залил Декстрон 3 от Мобил 1. Произвел вторую смену масла, результат тот же. Ошибку стирал, но после первого поворота рулем она вновь выскакивала. Руль не сказать что легко вращается, хотя это субъективный фактор. Сам ГУР не воет, не скрипит, не мокрит, вроде на месте.
Может у кого были схожие симптомы? Как вылечили?
Насколько система ГУР требовательна после смены масла к удалению воздуха? После смены масла проехал уже не одну тысячу км - воздух должен самопроизвольно вроде как выйти.