Добрый всем день!
Я не любитель сервисов (просто нет времени на это), но и у самого ни гаража, ни ямы нет. Поэтому все ТО делаю на сервисе все равно. Собственно у меня вопрос несложный. Что и с какой периодичностью меняется?
Что делаю я:
Свечи - примерно раз в год перед зимой.
Масло ДВС, масл. фильтр, возд. фильтр - раз в 10000км.
Масло варика - каждые 30-40т.км. (методом замещения, 4литра за раз)
Линки и прочее по подвеске - как заскрипит.
При покупке авто (а было это почти 6 лет назад) сразу поменял еще и ОЖ, возможно и тормозную жидкость - но не берусь утверждать - не помню.
Также жидкость ГУР (и приводной ремень) поменял при ремонте ГУРа этой весной (ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУРа).
Еще менял муфту генератора и вот сейчас купил себе новый аккум (хотя старый (11 лет, яповский) вроде и работает, но иногда проблемы бывают.
В выходные предстоит менять натяжитель с роликом приводного ремня. И чтобы 20 раз по сервисам не ездить, хотелось бы узнать:
а что еще бы для машинки было бы хорошо сделать?Думаю над:
- замена ОЖ
- замена фреона (или как его) в кондиционере (летом плохо холодит)
- замена тормозной жидкости
- возможно колодки передние (скрипят сразу как новые поставил, кетай какой-то ((( )
- посмотреть хотя бы колодки задние (барабаны, ни разу не открывались, пробег 130тыщ).
Еще надо менять сайленты передних рычагов - все никак не решусь что же купить, чтобы ходили долго. Прочитал объемную тему на нашем форуме - но толком ничего не понял.
PS Пробег на данный момент 130000км.
Срок владения почти 6 лет.