Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: wwr от Июн 09, 2008, 10:28:32 am
-
Всем доброго временни суток!
Вот такой вопрос: как влияет на расход топлива работа климат-контроля? В машинах с кондеем все понятно: включил кондей-расход увеличивается, а включение печки, насколько я знаю, на расход не влияет. А в случае с климатом как?
-
А климат-контроль это что такое? Кондей, печка и все остальные Приблуды, соединенные одними мозгами. Значит зимой влиять не будет совсем, а летом по мере работы кондея. ИМХО
-
Привет!
С климатом, тоже самое: включил климат-расход увеличивается. Но возможно немного меньше, на 2-3% из-за автоматической поддержки температуры, а может и наоборот, кто знает. :(
-
Я думаю, что печка тоже вносит свои коррективы в расход, правда не настолько влиятельно.
-
При включении климата на автомат, кондер включать не обязательно и расход останется прежним.
-
При включении климата на автомат, кондер включать не обязательно и расход останется прежним.
Ага, а воздух охлаждать тебе кто будет? Он просто будет реже включаться, и все. Чудес не бывает!
-
Дядьки. В нашей жизни за всё надо платить.Так что хотити ездить с комфортом плотите за бензин.Такава жизнь.
-
Абсолютно все дополнительные "опции" влияют на расход.
Включился вентилятор - возросла нагрузка - генератор напрягся - движку вращаться труднее - расход вверх.
Пусть незначительно, но с каждым подключённым электроприбором - расход вверх!
Прикуриватель включил - оп! Нагрузка на генератор.
Фары включил - оп! Ещё....
Музычку погромче? Оп!
Всё по чуть-чуть, но в итоге всё плюсуется и общий расход вырастает.
Пиков два - зима с печкой и лето с климатом. Весной и осенью у меня расход меньше.
Приоткрыл окошко и ОК! Вентилятор и климат гонять не обязательно... :wink:
-
А я окна вообще не открываю по крайней мере в Москве и по трассе, а вот на природе пожалуйста. Я поэтому и хотел что бы климат был, чтоб не летела грязь с улицы и гарь, и в салоне было комфортно. Потому климат у меня включен и зимой и летом и весной, и сравнить расход с включенным и выключенным климатом не могу, да и не хочу.
osa писал:
Дядьки. В нашей жизни за всё надо платить.Так что хотити ездить с комфортом плотите за бензин.Такава жизнь.
-
А я окна вообще не открываю по крайней мере в Москве и по трассе, а вот на природе пожалуйста.
... Потому климат у меня включен и зимой и летом и весной, и сравнить расход с включенным и выключенным климатом не могу, да и не хочу.
Ну я про окна написал чисто виртуально.
Тоже по жизни с заглушенными окнами(не курю) и включённым климатом на 22 градуса.
Кондей, когда на улице прохладно, бывает вырубаю, но не всегда... :wink:
-
За удовольствие надо платить, и нормальный микроклимат это кайф(поездили на нашем автопроме с открытыми окнами ир языком на плече), а в +25-30 за мбортом ни каких процентов на расход не жалко,в салоне 20, в общем пурга это всё :lol:
-
Так а я обчём.Комфорт форева(http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies073.gif) (http://smiles2k.net/big_smiles/2/index.html)
-
Могу теперь обосновано заявить: сколько кондиционер "жрет" бензина - по данным Trip- компьютера - 0,3 литра в час.
На холостом ходу - машина потребляет 0,5-0,6 литра в час. При включении кондея - расход тут же увеличивается: 0,8-0,9 литра в час.
-
Могу теперь обосновано заявить: сколько кондиционер "жрет" бензина - по данным Trip- компьютера - 0,3 литра в час.
На холостом ходу - машина потребляет 0,5-0,6 литра в час. При включении кондея - расход тут же увеличивается: 0,8-0,9 литра в час.
Скорее всего, 0,3 литра, когда температура за бортом не сильно отличается от температуры в салоне. Зимой и в жару кондиционер будет напрягаться, а за бесплатно даже молдавские строители не работают...
-
Могу теперь обосновано заявить: сколько кондиционер "жрет" бензина - по данным Trip- компьютера - 0,3 литра в час.
На холостом ходу - машина потребляет 0,5-0,6 литра в час. При включении кондея - расход тут же увеличивается: 0,8-0,9 литра в час.
А можно статистику по расходу? с кондером и без. Едишь например 60 без кондера, обороты=, мгновенный расход=, едишь 60 с кондером, обороты=, мгновенный расход=. просто интересно. У меня по трассе расход с кондером 10 без 9, а в городе померить не получается.
-
Статистику сложно сказать - комп ведь ничего не записывает, а только показывает.
Попробовал оценить влияние на мгновенный расход топлива (МРТ) таких девайсов как кондиционер, магнитола, свет, прикуриватель, стеклоподъемники. Так вот:
1) на холостом ходу - только кондиционер поднимает МРТ на 200-300 мл.; а обороты остаются прежними. Влияние других приборов ни на МРТ ни на обороты не нашел абсолютно.
2) при движении - вообще заметить какое то влияние сложно - так как эти два параметра очень сильно колеблются (я ж не могу постоянную скорость и обороты держать; параметры дороги тоже меняются): МРТ на 0,5 постоянно меняет значение в плюс и минус; обороты также.
Что то мне думается, что влияние на расход наличие включенных кондиционера и др. преувеличено.
-
Могу теперь обосновано заявить: сколько кондиционер "жрет" бензина - по данным Trip- компьютера - 0,3 литра в час.
На холостом ходу - машина потребляет 0,5-0,6 литра в час. При включении кондея - расход тут же увеличивается: 0,8-0,9 литра в час.
Скорее всего, 0,3 литра, когда температура за бортом не сильно отличается от температуры в салоне. Зимой и в жару кондиционер будет напрягаться, а за бесплатно даже молдавские строители не работают...
разница сейчас у нас такова: за бортом +25; в салоне +50 (если стекла не поднять или кондиционер не включить). Кондиционер при включении работает на 100%.
А зачем кондиционеру зимой напрягаться?
-
А зачем кондиционеру зимой напрягаться?
А что, при отрицательных температурах за бортом, скажем при -35, климат-контроль не работает? Это новость для меня. Спасибо, просветили.
-
А зачем кондиционеру зимой напрягаться?
А что, при отрицательных температурах за бортом, скажем при -35, климат-контроль не работает? Это новость для меня. Спасибо, просветили.
климат-контроль конечно же работает
а вот работает кондиционер? кондиционер не равно климат-контроль. Тут у Вас не будет возражений?
А печка, IMHO, на расход не влияет особо
-
При включении климата на автомат, кондер включать не обязательно и расход останется прежним.
Ага, а воздух охлаждать тебе кто будет? Он просто будет реже включаться, и все. Чудес не бывает!
В этом случае никто и охлаждать не будет. Температура будет понижаться за счет воздуха снаружи. Но если при этом за бортом жара, то и климат-контроль с выключенным кондиционером не спасет - он попросту вырубит и печку и вентилятор
-
А печка, IMHO, на расход не влияет особо
Может и не особо, но, насколько я знаю, Святым Духом в автомобиле ни один агрегат не питается - для всех "пищеблоком" :D является ... бензобак :(
-
Даааа эт точно:)
-
vasaga-s,предыдущее сообщение датировано 2008 годом кстати.
-
vasaga-s,предыдущее сообщение датировано 2008 годом кстати.
Истина - вечна! :) :) :)
-
По своим наблюдениям скажу, что в жару климат прибавляет расход топлива даже чуть меньше, чем включённый ночью ближний свет.
Наблюдения неоднократные, по трассе.
Правда автор на газу.
-
С кондеем расход больше
-
По своим наблюдениям скажу, что в жару климат прибавляет расход топлива даже чуть меньше, чем включённый ночью ближний свет.
По правилам ближний (ну или туманки, ходовые огни) включен должен быть не только ночью, но и днем. Всегда.
Еще в теме был вопрос о кондее зимой - я часто им пользуюсь для распотевания окон. Кондей зимой работает - воздух сушит. У многих даже так: кондей - чисто зимняя фишка, летом не использую, чтобы не заболеть.
-
Он при минусовых температурах не включается (кондей). Так что зимой только кнопка загорается
-
По своим наблюдениям скажу, что в жару климат прибавляет расход топлива даже чуть меньше, чем включённый ночью ближний свет.
По правилам ближний (ну или туманки, ходовые огни) включен должен быть не только ночью, но и днем. Всегда.
Еще в теме был вопрос о кондее зимой - я часто им пользуюсь для распотевания окон. Кондей зимой работает - воздух сушит. У многих даже так: кондей - чисто зимняя фишка, летом не использую, чтобы не заболеть.
[/quote
По своим наблюдениям скажу, что в жару климат прибавляет расход топлива даже чуть меньше, чем включённый ночью ближний свет.
По правилам ближний (ну или туманки, ходовые огни) включен должен быть не только ночью, но и днем. Всегда.
Еще в теме был вопрос о кондее зимой - я часто им пользуюсь для распотевания окон. Кондей зимой работает - воздух сушит. У многих даже так: кондей - чисто зимняя фишка, летом не использую, чтобы не заболеть.
я ближним и дальним только ночью пользуюсь. Днем ходовые огни. Поэтому и пишу о раходе днем с кондеем ,но без фар или ночью с ближним\дальним ,но без кондея