Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: валерич от Май 31, 2015, 11:41:42 pm
-
Здавствуйте форумчане
вчера преобрел 99 год либирте
доволен безумно, но почитав статьи стало страшно за варик и двс, все пишут слабые!
вопрос первый (немогу найти)двс у них ременной или цепь
и второй все пишут ремень вариатора рвется-это я как понимаю не расходник, она не меняется!
если что то не так написал не обесудьте,только осваиваю технику
-
На ДВС цепь. Ремень на варике меняется, только говорят не выгодно. За те же деньги можно контракт поставить.
Кстати в 99м году кузова были P(N)M только
-
Нормальные и движки и вариаторы,просто машины уже старые.И никто не знает как она до вас эксплуатировалась.
Читайте форум,всё сами поймёте.
-
спасибо, еще один вопрос скок литров покупать масла в вариатор и как менять говорят просто что не как в акпп
спасибо
-
спасибо, еще один вопрос скок литров покупать масла в вариатор и как менять говорят просто что не как в акпп
спасибо
Если поддон снимать, то 5.5 литров у меня ушло, если слил-залил, то около 5. Брать сразу пару канистр, на следующую замену хватит. У нас литр по 600 рублей, НС-1, я другое лью, по 400. Вроде нормально. Менять просто, снизу гайка, открутил. Залив через щуп. Я поддон снимал, степ менял, на магнитах пыли много было. Если не знаешь за авто, то посоветовал бы снять поддон. Прокладку старую оставил, не течет. За одно и состояние посмотришь валов, ремня (как, в другой ветке где то было написано, я не смотрел). Заливал, воронку приспособил длинную, из под бензина. Она надежно закрепилась в отверстии, где щуп. После заливки, заведи, потыркай на месте коробку во всех положениях. Посмотри уровень (на заведенную). На следующий день опять посмотри уровень (я с поллитра доливал). 30 минут работы с пивом, если есть яма))
-
Если поддон снимать, то 5.5 литров у меня ушло, если слил-залил, то около 5. Брать сразу пару канистр, на следующую замену хватит. У нас литр по 600 рублей, НС-1, я другое лью, по 400. Вроде нормально. Менять просто, снизу гайка, открутил. Залив через щуп. Я поддон снимал, степ менял, на магнитах пыли много было. Если не знаешь за авто, то посоветовал бы снять поддон. Прокладку старую оставил, не течет. За одно и состояние посмотришь валов, ремня (как, в другой ветке где то было написано, я не смотрел). Заливал, воронку приспособил длинную, из под бензина. Она надежно закрепилась в отверстии, где щуп. После заливки, заведи, потыркай на месте коробку во всех положениях. Посмотри уровень (на заведенную). На следующий день опять посмотри уровень (я с поллитра доливал). 30 минут работы с пивом, если есть яма))
Есть тема про замену масла в вариаторе, почитай, там все подробно описано. И уровень масла проверять на горячую, после пробега 5-10 км.
-
спасибо вам, понял!а правильный уровень по верхней риски щупа на горячуюю смотреть
-
а фильтр в кпп есть
-
а фильтр в кпп есть
спасибо, полезная информация
-
Ребята всем Привет!
Тоже только купил либерти 2000 года.
Скажите, а что-то не могу найти в вариаторе масло надо менять?