Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Михаил_TMB от Июл 31, 2011, 09:40:57 pm
-
День добрый!
Прошу сильно не пинать, но похожей симптоматики я на форуме не нашел......и создал свою.
Собственно проблема очевидна...раньше при обгонах на трассе не было проблем, а теперь нажимаешь на газ, она ревет, а толком не едет. Причем если резко не ускорятся, проблемы не видать и не слыхать.
Масло в двигателе не темное, между нижней меткой и серединой.
Масло в CVT пока смотрел только на холодную...уровень раза в два больше. Не пахнет, светлое....Менял 15 тыс. назад.
Иногда при старте, на прогретом, (только при скорости 3-15 км/ч) бывает какой то шум, чуть приотпустишь газ, и все в норме.
Свечи менял 700 км. назад. Ставил вроде рекомендованные Ниссаном, NGK......
подскажите на что обратить внимание? Делал диагностику варика - показывает что ошибок нет. По телефону Арид посоветовал сделать так: на L нажать на тормоз, и потом резко (секнды на 2) на газ, глянуть до скольких двигатель раскручивается, у меня получилось почти до 3000, примерно 2600-2700, Арид сказал что тогда к двигателю нет вопросов......
БЫвалые, подскажите.....очень хорошая машинка за три года первая поломка......
С уважением, Михаил.
-
варик или автомат?
-
Масло в CVT пока смотрел ...........
Варик......
-
походу ремень растянулся. гуру придут расскажут
-
У меня такое было на 92-ом бензине. Разбавил 98-ым (24 литра плеснул до полного) - поехала. Искатал, залил снова 92-ой. Проклял. Залил 95-ый. Пока езжу нормальненько. И вот эта тема, IMHO, ну просто один в один с Вашими симптомами --> http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/diagnostika-rashod-oboroty-458-new-post.html
P.S. Если свечи чёрные - сразу проверьте лямбда-зонд.
-
Думаю если бы дело было в бензине, то тест с двигателем не удался......чувствую, что здесь что с АКПП связано.....
-
ПМ-ка 2000 года, наверно пробежала далеко за 100 .... может быть не цепь а пакеты .... но судя по 3000 движка тут не при чём ...
-
Не факт.. тут могут быть в завязке и МАФ, лямбда, цепь ГРМ, банально воздушный фильтр, и.т.п... Я так понял, что машинка банально "тупит"?
-
Если бы да кабы ...... хрен бы движка резко раскрутилась бы стоя на тормозе на L до 3-х тысяч почти ..... или захл*****ась бы - или колбасить её начало бы , к тому же это SR , а не QR ....
-
Форумчане, машинка действительно тупит. вчера пробывал без кондея на бензине - ощущение такое, что совсем малость по лучше, но в обгон страшно.. Испытательный полигон был трасса м-6, это ужас.....одни фуры, и что бы обогнать по встречке, надо быть отчаянным. Реально не привычно, обороты раскручивает почти до 5, а разгончик слабый.....раньше максимум до 4-х, особенно если нужно резко и быстро обогнать фуру. И сидя в кресле вдавливало, а теперь нет......
Заметил, что с места, когда чуть резче нажмешь на газ, слышен небольшой треск, но только до скорости 15-18 км/ч., и то если чуть ослабнешь газ, все пропадает......
помогите разобраться.......
-
наверно пробежала далеко за 100
ну не совсем далеко, всего 127......
-
1) На другой марке бензина ездили? (У меня не шла на обгон при резком нажатии на педаль газа. Даже в режиме "SPORT"). Если "Да" и ничего не поменялось, тогда проверьте...
2) Стоп-сигналы исправны? У меня лениво разгонялась и столь же лениво тормозила, когда не горели оба стопа. При этом повторитель стоп-сигнала рабочий.
3) Свечи выкручивали? В каком они состоянии? В саже? Проверьте лямбда-зонд хотя-бы визуально. (У товарища он был без колпачка и внешне как обугленный). Датчик расхода воздуха - внешнюю целостность. Дружите с миллиамперметром - тогда физические параметры датчиков сами можете измерить.
4) Измерьте давление топливного насоса. На форуме пишут, что исправный насос должен нагнетать с силой 2,8 - 3 кг*с\см2. (У товарища выдавал чуть больше 2-х килограмм при закрытой перепускной системе).
5) Вытащите насос и проверьте чистоту топливного фильтра. Может-быть Вам "рукав от телогрейки" в бак заплыл?
Не помогут самые простые варианты - тогда уже имеет смысл думать о страшном.. о трансмиссии. Вариант с неудобной обувью в виде каких-нибудь шлёпанцев, которые попутно педаль тормоза цепляют не включаю.
-
У меня лениво разгонялась и столь же лениво тормозила, когда не горели оба стопа. При этом повторитель стоп-сигнала рабочий.
а с этого места можно по подробней?
-
Нет особенных подробностей. В июне сего года увеличился тормозной путь вдруг. В режиме "СПОРТ" разгонялась как всегда... при обычном движении динамика была не "как обычно". Несколько раз плавно выжимал педаль тормоза полностью, а машина останавливалась чуть-ли не под свои весом или если-бы дождь шёл (такое было впечатление). Обычно при плавном таком торможении и выжимании педали полностью всё-равно останавливаюсь рывком. Утечек жидкости с тормозной магистрали нет. Спасибо брату, сказал что не работают стоп-сигналы.. ехал сзади. На этом форуме когда искал как менять лампочки в стопах и наткнулся на объяснение данного "феномена". Вроде как электроника не даёт резво кататься и столь-же резво останавливаться. Факт в том, что заменив перегоревшие лампочки, тормозной путь стал меньше.
-
Удивительно, но я тоже об этом слышал от вполне уважаемых людей. Хотя по началу меня сей факт очень позабавил.
-
а с этого места можно по подробней?
Удивительно, но я тоже об этом слышал от вполне уважаемых людей. Хотя по началу меня сей факт очень позабавил.
Топик номер раз --> http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/pogasli-stop-signaly-71-3.html
Топик номер два --> http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118.html
-
надо сегодня проверить
-
Топик номер раз --> http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/pogasli-stop-signaly-71-3.html
Топик номер два --> http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118.html
топик номер три http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/pogasli-stop-signaly-71-4.html#post73864
-
Описанные автором симптомы, очень сильно наводят на мысль о дефекте шагового двигателя в вариаторе. Я бы начал копать от туда. Благо код его можно посмотреть в каталоге, заказывается он на "ура" и стоит не глобальных денег. Не забудьте сразу же заказать прокладку поддона вариатора, если надумаете его менять. :-)
-
Прошу прощения за отсутствие, но был в отпуске.......
Бензин лью на все машины только у одного заправщика почти 4 года. так что, причина в бензе-исключена. Свечи сменил на новые, те не менял с самой япии. Хотя выкрутив, спецы сказали что они вполне пригодны, но я все равно заменил на родные.
Решил ехать к Ариду, что скажет обязательно отпишу.
-
А может цепь проскальзывает? Арид то однозначно разберётся и починит.Тока ценник может получится заоблачный....Я согласен с Rekam.Может и степ мотор глючит.Поспрашивай у автоклубников соседей.Мож есть у кого рабочий или на разборах спросить.Сам заменишь.Ничего сложного.Тока поддон варика скинуть.Если уж не поможет тоды и к Ариду....
-
У меня такая проблема- при пуске мотор рыкает- как будто где-то просекает коллектор, потом на холостых нормально.При начале движения- тот же рык, при увеличении оборотов- пропадает. Появляется еще при положении R, при N при прогазовке- только в начале, на при оборотах звука нет. мотор QR-20, 2003год. Может такое происходить из-за бензина? Просто последний раз заправился на трассе на незнакомой заправке.
-
У меня такая проблема- при пуске мотор рыкает- как будто где-то просекает коллектор, потом на холостых нормально.При начале движения- тот же рык, при увеличении оборотов- пропадает. Появляется еще при положении R, при N при прогазовке- только в начале, на при оборотах звука нет. мотор QR-20, 2003год. Может такое происходить из-за бензина? Просто последний раз заправился на трассе на незнакомой заправке.
Здесь тема про SR-20. Читайте внимательно. Посмотрите темку про подшипник кондицеонера
-
Спасибо форумчане за то, что откликнулись...... поездка к Ариду показала, что неисправен датчик детонации. Заменив его, а так же все жидкости, какие только имеются в "Любаньке" я на обновленной машине двинул в родной город Тамбов. Скажу сразу, сразу узнал прежнюю любаньку. едет так же как и прежде. Проблема действительно решена.
-
О! Вот это фокус. Не далее чем 3-го дня получил теже симптомы, без треска только.
т.е. Двигатель до 3-3.5 раскручивает (при трогании) без проблем, но при этом ощущение, что еду на перегруженной лодке...
А... простите за глупый вопрос... Датчик детонации - это в смысле лямбдазонд?
Да, и что еще странно... этот эффект проявляется не всегда, но только на прогретой в пробках машине. Если поехал и нигде не стоял - вродь ничо. Ну, если еще со скоростью не перебарщивать...:D
-
Нее датчик детонации и лямбда зонд разные вещи!
В твоем случае может еще перегреваться датчики скорости на варике (верхний или нижний, как у Мазилы)
-
Нуда, нуда... 3 и 8 ошибка... только почему-то миганий в серии не 10, а 11... и карлсон стал часто врубаться... Ну и с печкой "до упора" дефект пропадает однозначно...
-
Всем доброго времени суток! Не могу найти решение проблемы... Суть в этом: при оборотах 3000-и выше она тормозит! Разбег только при малом нажатии на педаль.Скорость не более 120 В гору не едет. Вопрос: это топливная система или все-таки он (вариатор)?
И ещё: заменены 1. датчик вторичного шкива (из магазина);
2. датчик первичного шкива (б/у);
3. степ-мотор (из магазина);
4. ДМРВ (б/у).
Про ДМРВ (MAF): на старом все работает при оборотах 2500-3200, на "новом"-1000-2300, но разгон только до 60, потом БЕДА.
*HELP*
-
И ещё, в любое время года заводится очень плохо.
-
Топливный фильтр менял? Форсунки чистил? (хотя бы химией) Дроссель мыл? Может в баке вода конденсат? ДМРВ в порядке? На паркове до 5 тысяч газует нормально?
-
Igor2449,начни с трамблёра,проверь бегунок,крышку,провода
-
"Топливный фильтр менял? Форсунки чистил? (хотя бы химией) Дроссель мыл? Может в баке вода конденсат? ДМРВ в порядке? На паркове до 5 тысяч газует нормально?"
Около 6000 км назад поменяны все фильтры, свечи, провода, в сервисе химией чистил т/систему. Доставал насос из бака: там чисто, сопротивление в норме, промыл сетку в ацетоне. Давление в системе не мерил-жаба давит за 2-х минутное дело отдавать 1000 р., а у меня подходящего манометра нет. Про ДМРВ я писал выше. На парковке крутит до красного. Сталл-тест показывает не более 1800 об./мин. При простое ночью или весь день заводится с третьего раза, сначала троит, потом через 3-4 секунды подхватывает до 1500 об. На трассе-тапка в пол, а она норовит остановиться, чтобы нормально ехать необходимо педалировать по сложному алгоритму- очень не-комфортно!!!
-
И ещё, как проверить регулятор давления?
-
И снова ещё, в машине стоит мультик 1031, вопрос по нему: что такое показатель "РДВ" и как его анализировать?
-
У SR20 должен быть шланг обратки в бак. Вот его треба пережать и посмотреть - как она на педалирование будет откликаться (на ходу). Если поперло - то регулятору - хана.
-
Ну тогда ещё и бензонасос может быть... Давление можно померить говорят обычным манометром, скинув шланг и заткнув его манеметром. Только он должен быть хотя бы до 6 очков. Если измеряется давление "в стенку" т.е. на осоединённом шланге на другом конце которого манометр то должно быть порядка 6 очков, а так нормальное давление 3-3,5 очка при работе форсунок...
-
Сегодня поменял фильтры. Не помогло... даже хуже стало. На холостых газ в пол- обороты не более 2-2,2 тыщ, но если заслонку чуть-чуть приоткрыть раскручивает до 6000. Отсюда такая динамика ловишь педалькой этот момент и катишься не более 80 км. А еще обороты скачут 1-2 кубика, как-бы подрагивают
-
Около 6000 км назад поменяны все фильтры, свечи, провода, в сервисе химией чистил т/систему. Доставал насос из бака: там чисто, сопротивление в норме, промыл сетку в ацетоне. Давление в системе не мерил-жаба давит за 2-х минутное дело отдавать 1000 р., а у меня подходящего манометра нет. Про ДМРВ я писал выше. На парковке крутит до красного. Сталл-тест показывает не более 1800 об./мин. При простое ночью или весь день заводится с третьего раза, сначала троит, потом через 3-4 секунды подхватывает до 1500 об. На трассе-тапка в пол, а она норовит остановиться, чтобы нормально ехать необходимо педалировать по сложному алгоритму- очень не-комфортно!!!
Насос мёртвый. У товарища было такое. И насос показывал, что он скорее жив, чем мёртв и проверено всё на сто рядов. Или топливная магистраль забита каким-нибудь герметиком. Давление развивает, а расхода топлива нет.
-
Поехал сегодня искать диагноста, ну и масло поменять. В одном сервисе мастер, пока масло менял, повернул трамблер раньше до упора, двиг стал обороты набирать. Мастер сказал, что цепи хана приходит, пора менять. Ладно, уехал оттуда, чувствую- стало лучше, но все равно динамика не та и спотыкается. Заехал на сканер: вердикт- не хватает топлива. Полазили с манометром с обратки давления 0, с подачи давления 0, но из т/рейки почему-то давануло бензин. Короче, "езжай, покупай новый насос." Поехал, купил, поставил сам, выехал для проверки на трассу и чуть не умчался на радостях до Комсомольска!!!!! Вот что значит насос!
-
А ты так долго на это дело деньги экономил :)
-
Трамблер не забудьте на место повернуть :)