Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Derian от Июн 15, 2008, 09:46:13 am
-
Скажите, может кто сталкивался с тем,что машину начинает сильно "колотить" при скорости 80-100км/ч.Недавно поменял порваную подушку двига,думал - пройдет,но увы. А трясет так,что старые холодильники отдыхают! 8O
-
Балансировку давно делал?
-
такой же вопрос мне все задают,еще и одно колесо с "грыжей".Буду менять резину,балансировать,потом напишу о результатах
-
Основные признаки дисбаланса колёс:
при скорости от 80 до 110 км.\ч- биение, после 120 пропадает; если в руль- дисб. передних колёс, если в сиденье- дисб. задних колёс. Если ярко не выражено- проверь все колёса на балансировочном станке. Не повредит визуальный осмотр, особенно на яме на внутренней стороне колеса. Если грыжа- колесо на выброс.
Балансировку следует делать после 10 000 км. пробега.
-
для начала можно почистить с внутреннеё стороны диски задние (ну и передние :D).
бывало многим помогало, правда, обычно после зимы :D
-
Отбалансировал все 4 колеса,переднюю резину новую поставил,все исчезло, ТИШИНА и ПОКОЙ! Всем спасибо за помощь!
-
я как понимаю от дисбаланса передних колес вибрация присутствует на скорости до 120км/час, у меня такая проблема - вибрация идет именно в руль начинается где-то от 80 и до 160км/ч(выше не разгонялся), колеса новые при балансировке максимальный грузик 10гр., может ли быть косяк в рейке или диски кривые? наконечники смотрел - живые, при поворотах и торможениях характер выбрации не меняется. у кого какие мысли насчет этого?
-
От рейки вибрации не будет, нужно проверить ступицу, подшипник, шаровую.
-
Anton ступицу - на биение что-ль, в принципе приблуда для проверки биения у меня есть, осталась с завода. как я понимаю надо снять колесо и датчиком проверить биение по торцу посадки диска колеса, включить L и прокрутить немного?
-
у меня такая проблема - вибрация идет именно в руль начинается где-то от 80 и до 160км/ч(выше не разгонялся), колеса новые при балансировке максимальный грузик 10гр.,
у кого какие мысли насчет этого?
Приветствую!
я бы порекомендовал еще раз проверить балансировку (заедь к тем, кто первый раз делал - не должны отказать в бесплатной проверке)... я со своей новой резиной, в свое время, тож по нескольку раз в шиномонтаж заезжал... типо новые, нормально не садяться на диск, по-этому приходилось проводить эту операцию несколько раз..
-
сегодня вечером слетаю еще раз балансировку сделаю, но там где делал до этого не буду, у них станок стоит на деревянном полу и 100% не выставлен, т.к. пол у них ходуном ходит. я просто думал что дисбаланс на 120 и выше км/ч уже исчезает.
-
а до замены колес вибрация была?
-
да вот в том то и дело что не обращал внимания, т.к. зимой я только по городу и ездил то бишь выше 80 не разгонялся скользко все таки, не получилось блин заехать на балансировку, попробую сегодня заехать, я вот что вспоминаю когда балансировку делали то колесо(покрышка) крутилась как-бы по кривой линии, а вот грузиков 5гр., может действительно покрышка плохо села, хотя уже столько проехал и кочек собрал...
-
Если балансировка не поможет, то только то что я выше рекомендовал. После балансировки поменяй передние и задние колёса местами. Перед на зад, зад на перед.
-
Всем привет. В гости зашёл.
Вот и у меня такая же фигня - на 80-150км/ч -офигительное биение руля, усилилось(и раньше было) после перестановки колёс перед-зад. И что-то шумновато в машине. Чувствую, какой-то подшипник на подходе, заказал уже оба передних+сальники, хотя и не уверен пока, что это точно подшипник. Пробовал поддомкратить по очереди передок и разгонять - но ничего толком не услышал. В поворотах вроде не усиливается. Балансировку делал.
Вобщем, на днях придётся на диагностику ходовой заехать, отпишусь, если что.
-
сувенир так по идее подшипник моно проверить легко: колесо домкратишь и на люфт его проверяешь, с зажатыми тормозами и без, ну это чтоб исключить люфт рул. наконечника у меня колеса как влитые люфта вообще нет
-
подшибник если гудит не обязательно люфтит и наоборот
-
у меня передний и гудел и колесо люфтило.
-
А линки неисправные эту вибрацию могут вызывать?
-
нет они только стучат.может внутренняя граната если ролик рассыпался
-
почитай здесь http://nissan-liberty.ru/hodovaya-transmissiya-30/a-nachalos-vse-s-vibracii-podshipnik-perednego-reduktora-1923.html
-
у меня вибрация была из-зи грыжи.саму грыжу видно не было, а когда совсем долбить стало снял колесо и грыжа оказалась не боковой а продольной-рисунок аж в шахмотном порядке сдвинулся
-
Прошу обратить внимание и на такой момент:многие покупают диски(особенно литьё) исходя только из количества шпилек и размера между ними.Важен ещё один размер-посадочный диаметр ступицы.Если центральное отверстие в диске больше,то вероятность вибрации очень велика.Никакие балансировки не помогут.Спасает только установка проставок(продаются разных размеров).Проверено самолично и не раз.
-
Фигня это. Не на одной машине у меня, ни когда отверстие не подходило к ступице, всегда было больше. Они и с Японии приходят повально с большим размером отверстия, диски как правило универсальные под кучу размеров и центральное отверстие тоже. Все центруется гайками на отлично. Про проставки я узнал, что такие существуют, только с этого форума, у нас их никто ни когда не продавал, мало кто знает, что такое есть в природе. И если у тебя нормальная резина, отбалансированны диски и не раздолбана подвеска то и боя ни какого нет.
-
Никакие балансировки не помогут.Спасает только установка проставок(продаются разных размеров).Проверено самолично и не раз.
проставки служат для удобства монтажа колеса при отсутствии шпилек(если болты)и только.
-
Полностью согласен с предыдущими 2 ораторами. :)
-
..аналогично!