Автор Тема: Ремонт глушителя  (Прочитано 41124 раз)

Оффлайн Dinoel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
    • http://www.zaonadegda.ru
Ремонт глушителя
« : Июл 04, 2007, 01:36:43 pm »
Ну вот кажется пришел конец глушителю. В связи с этим хотелось-бы узнать кто-нибудь менял глушитель и если да то от какой машины может подойти. И еще вопрос про ремонт катализатора а то машина начала сипеть. На старом форуме по-моему этот вопрос обсуждался.  8O
NISSAN Liberty PM-12 SR-20 DE 1999 г.в. Серенькая(769_97rus)

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • Просмотр профиля
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Ремонт глушителя
« Ответ #1 : Июл 04, 2007, 02:09:24 pm »
С катализатором, по-моему, проблем то особых быть не должно- их вроде можно просто подобрать или заменить на пламегаситель (в прошлом году менял себе на ММС RVR и на Додж Неон), надо просто в поисковике набить "катализатор" и обзвонить по фирмам. Мне брались делать в конторе в районе м.Полежаевская, а делал на ММС в сервисе, находящемся на въезде со МКАДа (внутрен. сторона) в Строгино. А вот с глушителем пока бог уберег столкнуться  :roll:

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #2 : Июл 04, 2007, 02:45:08 pm »
Уже писал про это, поэтому кратко, для справки:
1. Оригинал > 20 000 руб.
2. замена катализатора на "универсальный катализатор" от 7 500 руб.
3. замена на пламегаситель от 3 500 руб.
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #3 : Июл 04, 2007, 09:07:01 pm »
Чего, правда оригинал более 20000???? Это в каком регионе? И за весь тракт или только за заднюю часть?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #4 : Июл 05, 2007, 03:20:23 pm »
Торопился, поэтому может получилось невнятно. Больше 20 000 руб. - стоит только КАТАЛИЗАТОР - оригинал (неоригинала нет, так ответили в фирме).
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн PAV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #5 : Июл 05, 2007, 10:30:20 pm »
Глушитель менял, взяли на разборке от 2-х литровой "Тойоты"(не помню какой), обрезали и переварили трубу около банки, главное что-бы встала на резинки держателя.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #6 : Июл 17, 2007, 11:44:00 am »
простите за глупый вопрос. А на каком пробеге нужно заморачиваться с глушителем? Тыщ 150 он хаживает?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Ремонт глушителя
« Ответ #7 : Июл 17, 2007, 12:22:51 pm »
я  до либерти мицубиси легнум пользовал :D  продовал с пробегом 215тыс. глушитель был в полном порядке)))

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • Просмотр профиля
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Ремонт глушителя
« Ответ #8 : Июл 17, 2007, 01:07:19 pm »
а я на ММС RVR на 150.000 катализатор на пламегаситель менял, все остальное было в норме

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн PAV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #9 : Июл 17, 2007, 02:09:12 pm »
с японии стоял прямоток, при регистрации пришлось поменять

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #10 : Июл 17, 2007, 08:36:14 pm »
А глушитель родной в exist стоит 10000-12000т.р.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #11 : Авг 02, 2010, 08:53:45 pm »
В очередной раз прогорела гофра. Первую менял года 3 назад (есть фотоотчёт в ФАКе). В этот раз замена прошла не так удачно, как в прошлый- труба уже обгорела, стенки тонкие и еле-еле приварили гофру к трубе. Получилось очень плохо, появился какой-то нереальный рык. Решил поменять приёмный тракт. В Existе только оригинал, цена: "Трубка приёмная- 25 680 р. срок поставки 24 дня; 29 438 срок поставки 11 дней" . Опупеть! :suprised: Кто что может посоветовать? Может кто-то уже менял переднюю часть? Есть мысль прозвонить конторы по замене глушаков, может гнут под любой размер? Или попробовать взять на разборке? Хотя, глушак брать на разборке? Менять шило на мыло? :question:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #12 : Авг 02, 2010, 09:42:35 pm »
Серег, мне кажется - на разборе... Толщину стенок можно сразу же оценить визуально.
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #13 : Авг 02, 2010, 11:04:03 pm »
О, зашёл на сайт эксиста под своим логином, выдали мне ещё 2 предложения, уже по 16 500 р.. :)
Кость, на глаз толщину стенок для сварки не определишь.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #14 : Авг 02, 2010, 11:05:02 pm »
Серег, глянь здесь
http://www.1001z.ru
по практике, дешевле многое, чем в экзисте.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #15 : Авг 02, 2010, 11:15:02 pm »
Андрюх, у них нет такой детали. Предлагают сделать запрос.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #16 : Авг 02, 2010, 11:23:15 pm »
А переходные кольца какие-нить приварить? Чуть больше отрезать, гофру подлиннее купить?
Я тоже два раза уже менял... Последний раз этой зимой...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #17 : Авг 02, 2010, 11:23:30 pm »
ну так за спрос не бьют в нос. Пусть запросят.
Я думаю, что разборки нафиг, действительно шило на мыло. Либо новую, либо через умельцев, что гнут и вертят.
О, кстати, позвони где я делал радиатор, в 21век сварочные аппараты. Они может заварят. Вроде как на свои швы дают пожизненную гарантию
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #18 : Авг 03, 2010, 12:28:08 am »
На 1001z- самый дешёвый 17 400 р., поставка от 21 до 49 дней.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Ремонт глушителя
« Ответ #19 : Авг 03, 2010, 08:49:28 am »
В "Списке кодов OEM деталей" не нашёл кода глушителя. Как вы на экзисте его ищете?

У меня дырка в глушителе, прогорел похоже. Рык стоит, как будто на "прокачанной" ваз2112 еду.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ремонт глушителя
« Ответ #20 : Авг 03, 2010, 09:17:50 am »
а в какой именно части? В задней банке или в коллекторе выпускном?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #21 : Авг 03, 2010, 11:53:20 am »
Месяц назад прогорела гофра (кстати, сразу обзвонил пару форумчан - безуспешно), я решил поискать в инете. Открыл первый сайт (вводил ремонт глушителей) и так на нем и остановился. Внимательно прочитав информацию на разных сайтах, можно понять, что заменой гофры ничего не добьешься - она снова прогорит. Проблема в катализаторах. Есть разные пламягасители и гофры, соответственно и цена разная. Когда звонишь, называют самую дешевую (замена гофры 2тр, это гофра+работа), а на месте показывают разные варианты, сразу понимаешь, что нужно ставить хорошее, которое подольше походит. Итог - попандос на 9100р : выбили передний катализатор, воткнули 4-х слойную гофру, вырезали второй катализатор и вварили пламягаситель (качественный из нержавейки). Тем, кто собирается выезжать на машине за кордон в Европу - этот вариант не подойдет, нужно обязательно ставить катализатор, но это уже совсем другие деньги.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Ремонт глушителя
« Ответ #22 : Авг 03, 2010, 01:16:28 pm »

Исходя из рисунка, у меня дырка в Rear silencer. Т.е. самом заднем "жбане", прям перед выхлопной трубой.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Ремонт глушителя
« Ответ #23 : Авг 03, 2010, 01:18:16 pm »
Цитировать
Тем, кто собирается выезжать на машине за кордон в Европу - этот вариант не подойдет, нужно обязательно ставить катализатор
Врятли на границе стоит полицай с исмерителем выхлопа.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Ремонт глушителя
« Ответ #24 : Авг 03, 2010, 02:57:30 pm »
Цитата: Zub;64109
Врятли на границе стоит полицай с исмерителем выхлопа.


Оно, конечно, так. Но всяко может быть, главное, чтоб чел знал на что идет, если вдруг остановят. Штраф в Европе - это не у нас, увидят, что росичь и начнут накручивать - оно тебе надо?
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177