Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Isidro от Янв 10, 2015, 04:44:44 pm
-
народ стал обладателем NISSAN LIBERTY RM12 кузове QR20 передний привод.
начались проблемы :( ТРОИТ, ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, ГЛОХНЕТ(глохнет на холостых и когда начинаещ движение, во время езды еще не глохла) если с скоресть выше 50км.ч. долго ехать начинает дергать как будто тяга теряетса.
сьездил на диагностику коды ошибок:
P0171 топл.СИС-обедн-В1
P1110 ИНТ/VTAЙMCONT-B1
помогите что поменять надо???
-
Меняй топливный фильтр и насос.Давление в рампе мерели? а компрессию.Что за диагност такой,что ошибки сказал,а что делать не сказал.
-
сеточка чистая в насосе, а шланг который выходит с насоса чуток порванный был с краю где хомутом держится поменял
-
но изменений нет все так же
-
Сеточка - это фильтр грубой очистки, а фильтр тонкой очистки в каком состоянии?
-
А ОНА НА ЛИБЕРТИ ГДЕ НАХОДИТСА
-
в баке
-
сегодня вот поехал искать фильтры ( но оказались все магазины где есть запчасти на NISSAN pfrhsns :( )
но дело не в этом когда ехал проехал по кочке и встряхнул машину ( может и совпадение) сразу после кочки начал газовать скорость набирать и ошушения были как будто машина потеряла тягу еду с оборотами 2,2 а скорость 43км/ч и как будто сзади тянут в обратну сторону (ошушение были как будто вариатор не повысил передачу) из-за этого встал на обочине и машина сразу заглохла . завожу а она опять глохнет ну заглушил и постоял 5 минут потом завожу обороты плавают 1,2-5 и потом опять глохнет . завел потом сидел сам газуя чтоб не заглохла и переключил на D и сразу глохнет и на R тоже пробывал всеравно глохнет. посидел так минут 10 потом норм поехала
-
а такое может быть от фильтра ?
-
Такое может быть от маленького давления топлива.
-
блин сегодня сапун проверил она же должно слабо дуть же? а моя чет наоборот всасывает воздух :o
клапаны накрылись или что?
-
Симптомы еще похожи на дмрв. Чек горит? Самодиагностику делал?
-
сьездил диагносту на диагностику ошипки были следующие
P0171 - Топл.СИС-Обедн-В1
Р1110 - ИНТ/VTAЙМСОNT-B1
насчет чека хз половина лампочек згорела еше руки не дошли
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/oshibka-1110-sistemy-vvti/
Почитай.
-
Поменял датчик коленвала все ошибки пропали но появилса ошибка кислородного датчика и все равно глохнет и троит из-за чего может быть
-
Компрессия,катушки,свечи.
-
Поменял датчик коленвала все ошибки пропали но появилса ошибка кислородного датчика и все равно глохнет и троит из-за чего может быть
Если сам кислородник цел, можно проверить в домашних условиях с помощью самодиагностики (хотя не на сто процентов), в идеале осциллографом, нужна лампочка чек, чтоб рабочая была на табло. Самое бывает простое это подсос воздуха, возможно прогар прокладки коллектора, а так да, компрессию проверить, вдруг клапан какой прогорел....
-
компресию проверял
11.75
11.5
12.0
12.25
датчик кислародный поменял. все ошибок нет но глохнут все равно(((
-
компресию проверял
11.75
11.5
12.0
12.25
датчик кислародный поменял. все ошибок нет но глохнут все равно(((
Ну возможно проблемы по питанию, не хватает давления в рампе, возможно помирает бензонасос, или забита сетка. Глохнет после пуска, или под нагрузкой? Температура мотора какая? Может датчик температуры чудит, смесь идёт бедная... Не плохо бы к нормальному человеку со сканером...
andrei59ru, давно подсказал, что с питания нужно начать, давление померить...
-
И ЕШЕ когда менял датчик коленвала . впервый раз толи дали не тот датчик толи сломанный после установки того датчика авто включила аварийный режим обороты перестали плавать не троит и не глохнет но при оборотах 2,5 она максимум разгонялось до 40км.ч. как будто не переключала на 3 передачу. потом поставил родной старый датсчик все вернулась(троит ю глохнет. обороты плавают) После замены датчика колен вала и кислородного датчика все ошибки пропали нет ни одной ошибки но все ровно троит глохнет и обороты плавают. но появился еше один признак при движении начала по тихой иногда дергать такого ранше не замечал
-
к электрику ходил с сканером
-
при холодном пуске все норм работает. датчик температуры новый сам менял как тока купил так как вентиляторы все время работали на полную поменял норм работают
-
И ЕШЕ когда менял датчик коленвала . впервый раз толи дали не тот датчик толи сломанный после установки того датчика авто включила аварийный режим обороты перестали плавать не троит и не глохнет но при оборотах 2,5 она максимум разгонялось до 40км.ч. как будто не переключала на 3 передачу. потом поставил родной старый датсчик все вернулась(троит ю глохнет. обороты плавают) После замены датчика колен вала и кислородного датчика все ошибки пропали нет ни одной ошибки но все ровно троит глохнет и обороты плавают. но появился еше один признак при движении начала по тихой иногда дергать такого ранше не замечал
Возможно вот первый датчик и был исправен, двигатель же работал без перебоев, (а работал точно нормально?), а то что не было разгона, типа аварийный режим, тут могут быть и другие причины, вариатор свалился может в "аварию", или вообще до полного абсурда, лампочка в стопах не "горит"... Часто, при не исправности какого либо датчика комп переключает всю работу на аварийный режим, но ехать должна, но вот если не исправен датчик положения колен вала, то в основном вообще не заводиться.
Повторюсь, возможно по бензину тоже есть проблемы, раз при движении подёргивается.
-
и еще коечто упустил когда первый раз поставил датчик колен вала заводилась с второго третего раза долго приходилось крутить поставил обратно старый датчитк стало заводитса с полуоборота . на старом датчике едет бодро не дергает а на 1 который поставил все работала норм но не разгонялась а шас на котором поставил все норм едет но дергает и траит также никаких улучшений тока ухутшения
-
наверно поискать нормального электрика надо
-
какой номер должен быть в датчике коленвала ? у меня разные были на колен вала и распредвале . а в магазинах тоже разные предлагают какой правильный хз. может не тот датчик поставил не правильные данные показывает?
-
наверно поискать нормального электрика надо
Такое впечатление, что неисправна одна из свечей, или катушка зажигания. Под нагрузкой может работать с перебоями, такое встречается. Ну и систему питания не стоит исключать, возможно бензонасос не даёт давления. Ну и самое простое, бывают такие сиптомы, когда забит катализатор, но редко...
-
какой номер должен быть в датчике коленвала ? у меня разные были на колен вала и распредвале . а в магазинах тоже разные предлагают какой правильный хз. может не тот датчик поставил не правильные данные показывает?
Датчик положения коленвала 23731-6N200
Датчик положения распредвала 23731-6N200, они одинаковые, хотя у нас на форуме кто то писал, что встречаются корпуса разные (фото было), но подходят как старого, так и нового образца.
Тут посмотри: http://nissan-liberty.ru/dvigatel/zamena-datchika-kolenvala-i-raspredvala-(qr20)/msg77517/#msg77517
-
Эти номера написаны на самом датчике или в коробке в магазинах запутали гады кто то говорит в коропке кто то говорит в датчике
-
и на датчике и на коробке.
-
Эти номера написаны на самом датчике или в коробке в магазинах запутали гады кто то говорит в коропке кто то говорит в датчике
на коробке точно написано http://nissan-liberty.ru/dvigatel/zamena-datchika-kolenvala-i-raspredvala-(qr20)/msg77517/#msg77517, а вот про корпус я сейчас точно не скажу, двигатель сейчас завален снятый , доступа нет...
-
и кстати по каталогу посмотрел 23731-6N206 на liberty 2002 rm12 qr20
показывает
-
а из-за того что датчик другой поставил может так троит и глохнуть ? номера совсем другие были на датчике :-[ оказываетса сегодня вечером посмотрю в гараже и напишу
-
я думал если датчик другой то сразу в аварийный режим включает
-
Аварийный режим есть у варика.Двиг тупо не работает.А они не связаны.
-
значит дело не вмоих датчиках которые номера совсем другие а вчем то другом ?
-
значит дело не вмоих датчиках которые номера совсем другие а вчем то другом ?
Если всё исправно, датчики, не горит лампа "чек", то нужно мерить давление в рампе. Бензонасос возможно еле дышит.
Давай всё по порядку снова, а то уже не понятно, что ты там наделал...
-
ВО ПЕРВЫХ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ВСЕ ОШИБОК БОДЛЬШЕ СКАНЕР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. вот вчера решил проверить исправность свеч зажигания, открутил катушку зажигание все 4 . завел и решил по одному выдергивать их посмотреть как поведут себя . прикол в том что пробивает по бокам корпуса катушки а нет от кончика а сбоку токи били . адно оч сильно била а другии чуть слабее . решил что пробивает катушка ну че делать магазины все закрыты суботу вечером решил изолентой заматать так сказать на время все 4 замотал изолентой завел ох..инеть еще хуже начала работать троит все время работает как то не ровно . ну че делать изоленту выдернул и поставил все обратно чуть лучше начала работать но все равно хуже чем в начале
-
Isidro, не факт, что катушки не исправны. Сами свечи менялись? Если нет купи самые простые denso, под нагрузкой бывает свечи плохо работают, все свечи одинакового цвета? Выложи фото.
-
ПРОБЛЕМА БЫЛА в штекере катушки провот был оборван исправил шас работает более менее нормально но все ровно глохнет
-
дИАГНОСТИЧЕСКИЙ АППАРАТ ОБУЧАЕТ ЖЕ . ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ на 100% заново попробовали диагностировать и там показала обучение на 110% может из-за этого и мозг ебет ??
-
Isidro, вы здесь потролить что ли решили стилем написания и описания ?
Здесь экстрасенсов нет, гадать по вашим скачущим буквам.
где фотки состояния свечей ?
где замеры давления в рампе ?
-
the same ну извини что буквы скачут с сотика стирать потом обратно водить тоже как то в лом! свечи новые поставил никакого эфекта. насчет давление в рампе не мерил но если в бензанососе дело было б то постоянно так глохла б ? у меня временами как тока машины до рабочей температуре поднимитса и чуток поежу на ней минут 20-30 то начинает глохнуть потом пропадает потом опять начинаетса все это заново
-
все урааа народ спасибо всем за советы все нашел причину недуга ;D
дело все таки оказалось в катушках в двух пробивали
-
все урааа народ спасибо всем за советы все нашел причину недуга ;D
дело все таки оказалось в катушках в двух пробивали
Хорошо, что проблема решилась, давно уже было озвучено, что катушки, или свечи. Неужели на диагностике не видели???