Автор Тема: Прогрев Либерти с вариатором перед началом езды  (Прочитано 30831 раз)

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
А у кого сколько греется вариатор ? По  моим наблюдениям на холодную ехать не хочет . При оборотах двигателя  2000 скорость около 40 км/ч. Педаль газа давить бесполезно, машина почти не разгоняется. И так пока не прогреется, потом все нормально . Заметил это сразу после покупки машины четыре года назад и считал это нормой пока не прочитал статью Арида  http://www.cvtru.com/articles/article_3.html  А у кого как ведет себя машина в начале поездки плохо прогретая?
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 01:38:32 am от chshen »
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
chshen,как я понял, это такой режим включает ЭБУ пока температура ОЖ двигателя не достигнет 70 градусов. У меня также. Как только 70 и выше так сразу ситуация меняется. Причём на 69 градусах ещё тошним, а как только на мультике щёлкнуло 70, так сразу едет резво :) Не то чтобы совсем не переключает скорости - но логика переключения другая. С самого начала так было.

Я не помню по оборотам, но пока движок не прогреется он более высокие обороты держит. Но это не значит что нужно газовать.
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 04:08:36 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Цитата: chshen;95815
По моим наблюдениям на холодную ехать не хочет . При оборотах двигателя 2000 скорость около 40 км/ч. Педаль газа давить бесполезно, машина почти не разгоняется. И так пока не прогреется, потом все нормально .
Всё путём! Моя тоже ехать не хочет если стояла на улице при холодной погоде. Очень это заметно. После тёплого гаража каприз не такой выраженный или отсутствует вовсе, не знаю.
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я специально замечал что такое продолжается до достижения температуры ОЖ 70 градусов всегда. Мне говорили что это специальный щадящий режим для вариатора пока не прогреется масло, чтобы исключить ударные нагрузки на ремень и шкивы переключения происходят позже, т.е. достичь скорости 60 можно конечно, что и по молодости я на холодную делал, но обороты при этом будут заметно выше чем на прогретом.

Как только мультик отрапортовал о том что "двигатель прогрет", то ситуация меняется на обычную почти одномоментно.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ну спасибо, успокоили.
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Как всегда после прочтения статьи Арида мне очень хочется побыстрее продать машину ....  Я всё понимаю конечно, но не настолько ненадёжен этот узел, как кажется ....
По теме - у меня тоже коробка едет в "штатном" режиме только по достижении 70 градусов, до этого момента - она как будто строго в L стоит .... хоть обгазуйся ..... по первости испугался - думал что поломал машину .... потом понял - что это такая фича ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Умеет Арид разводить. Лейтмотив статьи  - "срочно езжайте к Ариду на регулировку давления масла в вариаторе" :-)

У меня знакомый ездить уже 100 тысяч накатал и в ус не дует, спит спокойно. А мы вот... статьи Арида читаем и волнуемся :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Странно,.. у меня на PM нет такого, ну то бишь могу разогнаться и не на разогретой коробке (двигатель менял, коробку тоже - картина одна).  Другое дело - жалко ж машинку-то, всё равно стараешься потихоньку газульку давить, пока не прогреется.  Но, повторяю, никаких затупов на холодную НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ!
« Последнее редактирование: Фев 04, 2012, 04:22:11 pm от Костян »
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
сегодня утром попробую на холодную и отпишусь, интересно елки-палки. никогда не пробовал насиловать варик, может поэтому 260000 прошел. ариду если сказать о таком пробеге наверное скажет что это невозможно:)
Цитата: L38Crow;95849
Умеет Арид разводить. Лейтмотив статьи  - "срочно езжайте к Ариду на регулировку давления масла в вариаторе" :-)

У меня знакомый ездить уже 100 тысяч накатал и в ус не дует, спит спокойно. А мы вот... статьи Арида читаем и волнуемся :)
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Цитата: L38Crow;95820
Я специально замечал что такое продолжается до достижения температуры ОЖ 70 градусов всегда. Мне говорили что это специальный щадящий режим для вариатора

 скорее для двигателя, чтоб не было большой нагрузки на непрогретый двиг. так же на тойотах, к примеру, повышающая передача не включится, если двигатель холодный.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
caha - каков результат эксперимента?
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн megavolt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
у меня тоже разгоняется, правда тяжко но разгоняется, да у меня масло не радоне залито. Стараюсь не насиловать, до дороги от дома 1-2 км.Пробег 108 тыс

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кто хочет провести эксперимент то прогрейте ДВС до 60 градусов по мультику и начинайте движение. Скажем выставляете 1800 оборотов (по тахометру 2000 получается) и держите, одновременно наблюдаете как растёт температура ДВС, как только она (температура) достигает 70 градусов так сразу почуствуете переход от одного режима движения к другому.

Я это после покупки заметил только на 3-ий месяц эксплуатации и то потому что начал гонять на холодную по неопытности.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Альберт

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
Цитата: L38Crow;96026
Кто хочет провести эксперимент то прогрейте ДВС до 60 градусов по мультику и начинайте движение. Скажем выставляете 1800 оборотов (по тахометру 2000 получается) и держите, одновременно наблюдаете как растёт температура ДВС, как только она (температура) достигает 70 градусов так сразу почуствуете переход от одного режима движения к другому.

Я это после покупки заметил только на 3-ий месяц эксплуатации и то потому что начал гонять на холодную по неопытности.

Да, у меня всё было так же....Но со спустившимися на нас морозами заметил, что при температуре двига в 80 градусов, машина едет как при 60 градусах, т.е. обороты двига 2000, а скорость 30км/ч и не разгоняется. И так минут 3-5 медленной езды, потом все в норме, скачков как при прогреве движка нет. Может мне пора масло в варике менять?
Nissan Liberty  RM-12  07.2001г.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Проэксперементировал на досуге с разгоном на холодную. разконяется но как-то тяжело, я нутром чувствую как ей тяжело и плохо. автозапуск рулит.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Цитата: caha;96187
разконяется но как-то тяжело, я нутром чувствую как ей тяжело и плохо
да-да-да,.. вот именно такие слова и подходят к этой ситуации :-)
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн Марк Антонио Барера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Чуваки я как то не погрел зимой,поехал километра три проехал и встал,неедет,постоял немного минут десять и поехал только потом всегда грею зимой нормально

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
Сегодня с братом разговаривал по скайпу (он в немеции живёт уж лет 15), разговорились про расход.... Но суть не в этом... Он говорит (и уже не первый раз, и не только он!!!) что в Германии вообще запрещено прогревать машины!!! Завёл - и ехай!!! Даже в -20, стекло скребком снаружи почистил, потом завёл и поехал!
Либу не рискую испытывать, но предыдущие три машинки с автоматами холодные вообще ехать не хотели! Тока скорость включил - сразу сдыхает двиг!  
Кто что скажет по этому поводу??? Как у них там коробки выдерживают такое насилие???
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У них ремонт наверное дешевле.Да и после больших больших пробегов,они их в Россию продают :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да это так. Подтверждаю (у меня жена немка). У них экологические требования важнее требований по надёжности. Запрещено даже с включенным мотором у дома стоять. Оттуда же идут "нововведения" в новых машинах, которые глушат двигатель на долгих стоянках в пробках вне зависимости от желания владельца (ауди у сестры сама глохнет и заводится как нажимаешь газ).

Где то было интервью спеца по маслам который их испытывает десяток лет в ветке масло, там в том числе ему был задан вопрос "нужно ли греть перед началом движения?" он ответил "с точки зрения приоритета экологии нет, с точки зрения ресурса ДВС - да. Выбирайте сами что вам важнее".
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
Цитата: L38Crow;97757
сама глохнет и заводится как нажимаешь газ).
Прикольно!!! :) А на сколько ж таймер? А то на каждом светофоре будет глохнуть, если не первый к нему подъедешь..... :(
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
eschneider,сложно сказать. Там видимо ряд факторов. Опять же у другого знакомого новая машина. Так вот он утверждает что после запуска может на холостых стоять и 30 минут - движка почти не греется, стрелка на нуле температуры и из печки холодный воздух. Для прогрева говорит один способ - начать движение. Зато если уже прогрел в движении то температура не падает. Говорит это особенность ЕВРО4.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;97973
после запуска может на холостых стоять и 30 минут - движка почти не греется, стрелка на нуле температуры и из печки холодный воздух. Для прогрева говорит один способ - начать движение.
У меня на шкоде такая-же беда

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
andrei59ru, шкодовский 1,4 этим "славится". Очень неприятно было замерзнуть в Октавии при тест-драйве в апреле, в машине просто холодно было, причем климат на полную выкручен был.
« Последнее редактирование: Мар 08, 2012, 12:09:59 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У меня 1.6 и в машине после пробега минут 15 вполне комфортно.А после 45 минут,жара.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.