Nissan Liberty > Обслуживание и эксплуатация

Проблема с вариатором или с топливом?

(1/8) > >>

Nick_Lee:
Доброго времени суток!

Машина Nissan Liberty 2001 г., вариатор, двиг. QR20DE. Пробег 60 000 км. Из них по России 7 000 км.

Появилась такая проблема: при переключении коробки на D есть сильный толчок и обороты падают настолько, что машину начинает колбасить по страшному (до скольки сказать не могу, т.к. спидометр электронный, могу только сказать, что показывает 4 квадратика). Но при переключении на R обороты падают, но машину не дергает, все вполне комфортно, толчок тоже есть, но не такой сильный. Обороты 5 квадратиков, т.е. выше чем на D.

Виноват вариатор или надо форсунки промыть, фильтр поменять, клапан холостого хода промыть, чтобы не дергалась?
Масло в вариаторе менял (замещением) на станции Nissan, как только пришла машина, было 53 000 км. Масло фирменное, NS-1. Бензин лью 98.
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.

Nick_Lee:
К сожалению, я из Тюмени. Грамотных спецов по вариатором навряд ли здесь можно найти. Я думаю пока почистить клапан холостого хода. Может вы знаете куда лезть, что как делать?
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.

Dvin:
Вибрация пропадает, когда ехать начинаешь?

RoNaX:

--- Цитата: Nick_Lee ---Бензин лью 98
--- Конец цитаты ---

Ух, а нафига (извиняюсь за выражение) такой "крутой" бензин лить? Может в этом проблема?
Ведь движка-то рассчитана на регулар (92-95), а 98 - это премиум  :!:

Dvin:
Вообще то Nissan-овские моторы всегда славились всеядностью, не думаю что проблема в этом, но лишние деньги в бензин впуливать неразумно, согласен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии