Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Nick_Lee от Май 22, 2007, 09:28:36 pm

Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Nick_Lee от Май 22, 2007, 09:28:36 pm
Доброго времени суток!

Машина Nissan Liberty 2001 г., вариатор, двиг. QR20DE. Пробег 60 000 км. Из них по России 7 000 км.

Появилась такая проблема: при переключении коробки на D есть сильный толчок и обороты падают настолько, что машину начинает колбасить по страшному (до скольки сказать не могу, т.к. спидометр электронный, могу только сказать, что показывает 4 квадратика). Но при переключении на R обороты падают, но машину не дергает, все вполне комфортно, толчок тоже есть, но не такой сильный. Обороты 5 квадратиков, т.е. выше чем на D.

Виноват вариатор или надо форсунки промыть, фильтр поменять, клапан холостого хода промыть, чтобы не дергалась?
Масло в вариаторе менял (замещением) на станции Nissan, как только пришла машина, было 53 000 км. Масло фирменное, NS-1. Бензин лью 98.
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Nick_Lee от Май 22, 2007, 10:33:04 pm
К сожалению, я из Тюмени. Грамотных спецов по вариатором навряд ли здесь можно найти. Я думаю пока почистить клапан холостого хода. Может вы знаете куда лезть, что как делать?
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Dvin от Май 23, 2007, 06:52:21 am
Вибрация пропадает, когда ехать начинаешь?
Название: Re: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: RoNaX от Май 23, 2007, 07:20:50 am
Цитата: Nick_Lee
Бензин лью 98

Ух, а нафига (извиняюсь за выражение) такой "крутой" бензин лить? Может в этом проблема?
Ведь движка-то рассчитана на регулар (92-95), а 98 - это премиум  :!:
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Dvin от Май 23, 2007, 07:27:30 am
Вообще то Nissan-овские моторы всегда славились всеядностью, не думаю что проблема в этом, но лишние деньги в бензин впуливать неразумно, согласен.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Nick_Lee от Май 23, 2007, 08:40:28 am
Цитата: Dvin
Вибрация пропадает, когда ехать начинаешь?

Да, пропадает!
Цитата: RoNaX
Ух, а нафига (извиняюсь за выражение) такой "крутой" бензин лить? Может в этом проблема?
Ведь движка-то рассчитана на регулар (92-95), а 98 - это премиум

Хуже точно не будет. 95 даже не собираюсь пробовать заливать, свечи быстро дохнут. Проверено, хоть и на другой машине. А на 92 приемистость не та. :) Постоянно заливаю 98 в машины, которые указаны в подписи, полет нормальный!
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: RoNaX от Май 23, 2007, 08:45:17 am
Цитата: Nick_Lee
А на 92 приемистость не та. :)

Ээээ, ну так это ж минивен - какой приемистости от него ожидать-то?
Вот
Цитата: Nick_Lee

Nissan Bluebird Sylphy Nissan Pulsar

Это другой разговор :-)
И еще просто интересно:
Цитата: Nick_Lee
Nissanы
одни что-то - поклонник этой марки? ;-)
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Dvin от Май 23, 2007, 09:30:41 am
По поводу вибрации, настоятельно рекомендую проверить крепление движка, если с подушками все в норме, тогда промой топливную систему, но не присадками, а на стенде.
А насчет бензина - личное дело каждого, мне б финансы позволяли и я бы может то же лил 98.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Nick_Lee от Май 23, 2007, 10:56:58 am
Цитата: RoNaX
одни что-то - поклонник этой марки?
Ага!
Цитата: Dvin
По поводу вибрации, настоятельно рекомендую проверить крепление движка, если с подушками все в норме, тогда промой топливную систему, но не присадками, а на стенде.
Спасибо, буду смотреть!
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Виктор от Май 26, 2007, 10:01:55 am
Свечи тоже поменяй.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Nick_Lee от Май 26, 2007, 07:26:08 pm
Во вторник буду мыть форсунки, свечи менять! Кстати кто знает как снимается топливная рейка? Я так быстренько глянул, вроде крепится на 2 болтах.
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Виктор от Май 27, 2007, 05:00:41 am
На QR20 не знаю. Но слышал, что легко.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Виктор от Май 27, 2007, 03:14:25 pm
У меня тоже появилась вибрация в руль. Но на скорости 105-110. Скоро заимусь поиском. Возможно все - от балансировки, сход/разваля, деформации диска, до деформации привода.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Diman150 от Май 27, 2007, 05:18:28 pm
Цитата: Виктор
У меня тоже появилась вибрация в руль. Но на скорости 105-110. Скоро заимусь поиском. Возможно все - от балансировки, сход/разваля, деформации диска, до деформации привода.

Была такая проблема, пока не заменил подушки крепления двигателя
нижние. Номера по Фасту: Задняя-11320-AD001. Передняя-11270-WF101.
Для PM12, SR20DE.CVT. 2000год
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Виктор от Май 28, 2007, 07:10:19 am
Подушки все новые и оригиналы. Проблема в том, что на спущеном колесе попал в хорошую ямку. Вот и буду искать, куда эта проблема вылезла.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Dvin от Май 28, 2007, 07:51:54 am
У Вас все так по спущеным ямкам на хороших колесах ездят?  :D
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Nick_Lee от Май 29, 2007, 10:37:02 pm
Сегодня отвез форсунки мастеру, сказал что они чистейшие. Значит проблема не в них. Теперь осталось только почистить КХХ. Кстати, кто может объяснить, где он стоит и чем его чистить? Если уж и это не поможет, то поеду вариатор диагностировать.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Dvin от Май 30, 2007, 04:27:50 am
Погоди в КХХ лезть, посмотри свечи и проверь провода, так же рекомендую открыть крышку трамблера и поглядеть на контакты и бегунок. Это в первую очередь, а уж потом КХХ.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Lib_krsk от Май 30, 2007, 08:39:18 am
Цитата: Dvin
Погоди в КХХ лезть, посмотри свечи и проверь провода, так же рекомендую открыть крышку трамблера и поглядеть на контакты и бегунок. Это в первую очередь, а уж потом КХХ.

Dvin, к сожалению (или к радости) на QR нет ни трамблера, ни ВВ проводов :)
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Dvin от Май 30, 2007, 10:00:43 am
На каждой свече своя катушка?
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Lib_krsk от Май 30, 2007, 01:45:13 pm
Цитата: Dvin
На каждой свече своя катушка?

Ага...
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Nick_Lee от Май 30, 2007, 08:24:25 pm
С катушками все так и есть. На каждую свечу по катушке.

А может с 98 на 92 перейти попробовать?

А с КХХ все так сложно? Объясните!
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: РомановАлександр от Май 30, 2007, 10:57:50 pm
Господа, насчет бензина скажу следующее - сегодня прочитал в книге про двигатели QR. Так вот лить бензин надо не меньше марки 95, все остальное медленная смерть для двигателя. До сегодняшнего дня заливал 95, попробовал 98. Машина заметно поехала веселей! увиличилась тяга, не надо обороты догонять до 5000 что бы ускориться, хватает 3000. Так что буду теперь лить только 98.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: dimauvel от Ноя 27, 2007, 01:40:44 pm
Цитата: Nick_Lee
Сегодня отвез форсунки мастеру, сказал что они чистейшие. Значит проблема не в них. Теперь осталось только почистить КХХ. Кстати, кто может объяснить, где он стоит и чем его чистить? Если уж и это не поможет, то поеду вариатор диагностировать.


Насчет КХХ присоединяюсь, а то открыл капот и задумался...  :)
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Artemov31 от Мар 31, 2008, 02:24:31 pm
Привет Либерманам. У меня, как похолодало, перестал селектор варика переходить в режим переключения, только с помощью нажатия блокирующей красной кнопки, а когда потеплело, опять все работает, то есть переключается селектор. Диагностику делал, ошибок нет. Подскажите, что за ерунда?
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Vik от Мар 31, 2008, 02:33:04 pm
Топливо ни при чем, а педаль тормоза нажимать не пробовал?
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Artemov31 от Мар 31, 2008, 03:54:22 pm
Шутить изволите.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Vik от Мар 31, 2008, 04:42:09 pm
Да нет ,не шучу. При заведенном двигателе, переключение рычага из P в D производится только при нажатии педали тормоза! А снятие стопора с селектора - на не заведенном двигателе.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Artemov31 от Мар 31, 2008, 06:09:33 pm
Машина у меня второй год, в первую зиму такого не было, видимо у меня перестал работать блокиратор, который щелкает при нажатии тормоза при заведеном двигателе, но когда тепло он опять работает, мо
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Alexander24 от Апр 01, 2008, 12:30:56 pm
Может двигатель неудачно помыл , и что то примерзает в мороз, влага осталась.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Artemov31 от Апр 01, 2008, 12:38:25 pm
Да кто его знает,как салон нагреется от солнца так все работает,наверно смазка на рычагах густеет от холода .
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Alexander24 от Апр 01, 2008, 12:51:44 pm
Я честно говоря не знаю как эта система блокировки устроена но по моему там обычный электромагнит установлен, принажатии на педаль тормоза срабатывает концевик, и данным магнит срабатывает
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Artemov31 от Апр 01, 2008, 01:01:00 pm
Вот-вот, он и парит мне мозги, где его там найти не знаешь, заранее спасибо и за понимание. А вы где обитаете, я в Москве;Лефортово:
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Alexander24 от Апр 01, 2008, 01:06:37 pm
Цитата: Artemov31
Вотвот он и парит мне мозги,где его там найти незнаеш,зарание спасибо и за понимание. А вы где обитаети я в Москве;Лефортово:


Исходя из логических соображений находиться он  должен в рулевой колонке где-то, но можно и на слух попробовать определить приблизительное место положение, а обитаю я в Красноярске
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Artemov31 от Апр 01, 2008, 01:24:49 pm
Обидно, далеко я живу, но форум для этого и нужен. Да буду искать этот магнит. Спасибо, будет время - выложу фотки своего ЭНЛО.
Название: Проблема с вариатором или с топливом?
Отправлено: Artemov31 от Апр 02, 2008, 10:52:26 am
Вечером разобрал всю систему переключения селектором и нашел косяк, возле втягивающего магнита стоит маленький переключатель с гибкой пластинкой, так вот она и не дотягивалась, я ее отогнул немножко и все заработало. Вот так бывает.