Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Nick_Lee от Май 22, 2007, 09:28:36 pm
-
Доброго времени суток!
Машина Nissan Liberty 2001 г., вариатор, двиг. QR20DE. Пробег 60 000 км. Из них по России 7 000 км.
Появилась такая проблема: при переключении коробки на D есть сильный толчок и обороты падают настолько, что машину начинает колбасить по страшному (до скольки сказать не могу, т.к. спидометр электронный, могу только сказать, что показывает 4 квадратика). Но при переключении на R обороты падают, но машину не дергает, все вполне комфортно, толчок тоже есть, но не такой сильный. Обороты 5 квадратиков, т.е. выше чем на D.
Виноват вариатор или надо форсунки промыть, фильтр поменять, клапан холостого хода промыть, чтобы не дергалась?
Масло в вариаторе менял (замещением) на станции Nissan, как только пришла машина, было 53 000 км. Масло фирменное, NS-1. Бензин лью 98.
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
-
К сожалению, я из Тюмени. Грамотных спецов по вариатором навряд ли здесь можно найти. Я думаю пока почистить клапан холостого хода. Может вы знаете куда лезть, что как делать?
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
-
Вибрация пропадает, когда ехать начинаешь?
-
Бензин лью 98
Ух, а нафига (извиняюсь за выражение) такой "крутой" бензин лить? Может в этом проблема?
Ведь движка-то рассчитана на регулар (92-95), а 98 - это премиум :!:
-
Вообще то Nissan-овские моторы всегда славились всеядностью, не думаю что проблема в этом, но лишние деньги в бензин впуливать неразумно, согласен.
-
Вибрация пропадает, когда ехать начинаешь?
Да, пропадает!
Ух, а нафига (извиняюсь за выражение) такой "крутой" бензин лить? Может в этом проблема?
Ведь движка-то рассчитана на регулар (92-95), а 98 - это премиум
Хуже точно не будет. 95 даже не собираюсь пробовать заливать, свечи быстро дохнут. Проверено, хоть и на другой машине. А на 92 приемистость не та. :) Постоянно заливаю 98 в машины, которые указаны в подписи, полет нормальный!
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
-
А на 92 приемистость не та. :)
Ээээ, ну так это ж минивен - какой приемистости от него ожидать-то?
Вот
Nissan Bluebird Sylphy Nissan Pulsar
Это другой разговор :-)
И еще просто интересно:
Nissanы
одни что-то - поклонник этой марки? ;-)
-
По поводу вибрации, настоятельно рекомендую проверить крепление движка, если с подушками все в норме, тогда промой топливную систему, но не присадками, а на стенде.
А насчет бензина - личное дело каждого, мне б финансы позволяли и я бы может то же лил 98.
-
одни что-то - поклонник этой марки?
Ага!
По поводу вибрации, настоятельно рекомендую проверить крепление движка, если с подушками все в норме, тогда промой топливную систему, но не присадками, а на стенде.
Спасибо, буду смотреть!
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
-
Свечи тоже поменяй.
-
Во вторник буду мыть форсунки, свечи менять! Кстати кто знает как снимается топливная рейка? Я так быстренько глянул, вроде крепится на 2 болтах.
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.
-
На QR20 не знаю. Но слышал, что легко.
-
У меня тоже появилась вибрация в руль. Но на скорости 105-110. Скоро заимусь поиском. Возможно все - от балансировки, сход/разваля, деформации диска, до деформации привода.
-
У меня тоже появилась вибрация в руль. Но на скорости 105-110. Скоро заимусь поиском. Возможно все - от балансировки, сход/разваля, деформации диска, до деформации привода.
Была такая проблема, пока не заменил подушки крепления двигателя
нижние. Номера по Фасту: Задняя-11320-AD001. Передняя-11270-WF101.
Для PM12, SR20DE.CVT. 2000год
-
Подушки все новые и оригиналы. Проблема в том, что на спущеном колесе попал в хорошую ямку. Вот и буду искать, куда эта проблема вылезла.
-
У Вас все так по спущеным ямкам на хороших колесах ездят? :D
-
Сегодня отвез форсунки мастеру, сказал что они чистейшие. Значит проблема не в них. Теперь осталось только почистить КХХ. Кстати, кто может объяснить, где он стоит и чем его чистить? Если уж и это не поможет, то поеду вариатор диагностировать.
-
Погоди в КХХ лезть, посмотри свечи и проверь провода, так же рекомендую открыть крышку трамблера и поглядеть на контакты и бегунок. Это в первую очередь, а уж потом КХХ.
-
Погоди в КХХ лезть, посмотри свечи и проверь провода, так же рекомендую открыть крышку трамблера и поглядеть на контакты и бегунок. Это в первую очередь, а уж потом КХХ.
Dvin, к сожалению (или к радости) на QR нет ни трамблера, ни ВВ проводов :)
-
На каждой свече своя катушка?
-
На каждой свече своя катушка?
Ага...
-
С катушками все так и есть. На каждую свечу по катушке.
А может с 98 на 92 перейти попробовать?
А с КХХ все так сложно? Объясните!
-
Господа, насчет бензина скажу следующее - сегодня прочитал в книге про двигатели QR. Так вот лить бензин надо не меньше марки 95, все остальное медленная смерть для двигателя. До сегодняшнего дня заливал 95, попробовал 98. Машина заметно поехала веселей! увиличилась тяга, не надо обороты догонять до 5000 что бы ускориться, хватает 3000. Так что буду теперь лить только 98.
-
Сегодня отвез форсунки мастеру, сказал что они чистейшие. Значит проблема не в них. Теперь осталось только почистить КХХ. Кстати, кто может объяснить, где он стоит и чем его чистить? Если уж и это не поможет, то поеду вариатор диагностировать.
Насчет КХХ присоединяюсь, а то открыл капот и задумался... :)
-
Привет Либерманам. У меня, как похолодало, перестал селектор варика переходить в режим переключения, только с помощью нажатия блокирующей красной кнопки, а когда потеплело, опять все работает, то есть переключается селектор. Диагностику делал, ошибок нет. Подскажите, что за ерунда?
-
Топливо ни при чем, а педаль тормоза нажимать не пробовал?
-
Шутить изволите.
-
Да нет ,не шучу. При заведенном двигателе, переключение рычага из P в D производится только при нажатии педали тормоза! А снятие стопора с селектора - на не заведенном двигателе.
-
Машина у меня второй год, в первую зиму такого не было, видимо у меня перестал работать блокиратор, который щелкает при нажатии тормоза при заведеном двигателе, но когда тепло он опять работает, мо
-
Может двигатель неудачно помыл , и что то примерзает в мороз, влага осталась.
-
Да кто его знает,как салон нагреется от солнца так все работает,наверно смазка на рычагах густеет от холода .
-
Я честно говоря не знаю как эта система блокировки устроена но по моему там обычный электромагнит установлен, принажатии на педаль тормоза срабатывает концевик, и данным магнит срабатывает
-
Вот-вот, он и парит мне мозги, где его там найти не знаешь, заранее спасибо и за понимание. А вы где обитаете, я в Москве;Лефортово:
-
Вотвот он и парит мне мозги,где его там найти незнаеш,зарание спасибо и за понимание. А вы где обитаети я в Москве;Лефортово:
Исходя из логических соображений находиться он должен в рулевой колонке где-то, но можно и на слух попробовать определить приблизительное место положение, а обитаю я в Красноярске
-
Обидно, далеко я живу, но форум для этого и нужен. Да буду искать этот магнит. Спасибо, будет время - выложу фотки своего ЭНЛО.
-
Вечером разобрал всю систему переключения селектором и нашел косяк, возле втягивающего магнита стоит маленький переключатель с гибкой пластинкой, так вот она и не дотягивалась, я ее отогнул немножко и все заработало. Вот так бывает.