Автор Тема: Проблема с вариатором или с топливом?  (Прочитано 29058 раз)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #25 : Мар 31, 2008, 02:33:04 pm »
Топливо ни при чем, а педаль тормоза нажимать не пробовал?
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Artemov31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #26 : Мар 31, 2008, 03:54:22 pm »
Шутить изволите.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #27 : Мар 31, 2008, 04:42:09 pm »
Да нет ,не шучу. При заведенном двигателе, переключение рычага из P в D производится только при нажатии педали тормоза! А снятие стопора с селектора - на не заведенном двигателе.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Artemov31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #28 : Мар 31, 2008, 06:09:33 pm »
Машина у меня второй год, в первую зиму такого не было, видимо у меня перестал работать блокиратор, который щелкает при нажатии тормоза при заведеном двигателе, но когда тепло он опять работает, мо

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #29 : Апр 01, 2008, 12:30:56 pm »
Может двигатель неудачно помыл , и что то примерзает в мороз, влага осталась.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Artemov31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #30 : Апр 01, 2008, 12:38:25 pm »
Да кто его знает,как салон нагреется от солнца так все работает,наверно смазка на рычагах густеет от холода .

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #31 : Апр 01, 2008, 12:51:44 pm »
Я честно говоря не знаю как эта система блокировки устроена но по моему там обычный электромагнит установлен, принажатии на педаль тормоза срабатывает концевик, и данным магнит срабатывает
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Artemov31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #32 : Апр 01, 2008, 01:01:00 pm »
Вот-вот, он и парит мне мозги, где его там найти не знаешь, заранее спасибо и за понимание. А вы где обитаете, я в Москве;Лефортово:

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #33 : Апр 01, 2008, 01:06:37 pm »
Цитата: Artemov31
Вотвот он и парит мне мозги,где его там найти незнаеш,зарание спасибо и за понимание. А вы где обитаети я в Москве;Лефортово:


Исходя из логических соображений находиться он  должен в рулевой колонке где-то, но можно и на слух попробовать определить приблизительное место положение, а обитаю я в Красноярске
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Artemov31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #34 : Апр 01, 2008, 01:24:49 pm »
Обидно, далеко я живу, но форум для этого и нужен. Да буду искать этот магнит. Спасибо, будет время - выложу фотки своего ЭНЛО.

Оффлайн Artemov31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #35 : Апр 02, 2008, 10:52:26 am »
Вечером разобрал всю систему переключения селектором и нашел косяк, возле втягивающего магнита стоит маленький переключатель с гибкой пластинкой, так вот она и не дотягивалась, я ее отогнул немножко и все заработало. Вот так бывает.