Автор Тема: Проблема с вариатором или с топливом?  (Прочитано 14864 раз)

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!

Машина Nissan Liberty 2001 г., вариатор, двиг. QR20DE. Пробег 60 000 км. Из них по России 7 000 км.

Появилась такая проблема: при переключении коробки на D есть сильный толчок и обороты падают настолько, что машину начинает колбасить по страшному (до скольки сказать не могу, т.к. спидометр электронный, могу только сказать, что показывает 4 квадратика). Но при переключении на R обороты падают, но машину не дергает, все вполне комфортно, толчок тоже есть, но не такой сильный. Обороты 5 квадратиков, т.е. выше чем на D.

Виноват вариатор или надо форсунки промыть, фильтр поменять, клапан холостого хода промыть, чтобы не дергалась?
Масло в вариаторе менял (замещением) на станции Nissan, как только пришла машина, было 53 000 км. Масло фирменное, NS-1. Бензин лью 98.
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #1 : Май 22, 2007, 10:33:04 pm »
К сожалению, я из Тюмени. Грамотных спецов по вариатором навряд ли здесь можно найти. Я думаю пока почистить клапан холостого хода. Может вы знаете куда лезть, что как делать?
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #2 : Май 23, 2007, 06:52:21 am »
Вибрация пропадает, когда ехать начинаешь?
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #3 : Май 23, 2007, 07:20:50 am »
Цитата: Nick_Lee
Бензин лью 98

Ух, а нафига (извиняюсь за выражение) такой "крутой" бензин лить? Может в этом проблема?
Ведь движка-то рассчитана на регулар (92-95), а 98 - это премиум  :!:
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #4 : Май 23, 2007, 07:27:30 am »
Вообще то Nissan-овские моторы всегда славились всеядностью, не думаю что проблема в этом, но лишние деньги в бензин впуливать неразумно, согласен.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #5 : Май 23, 2007, 08:40:28 am »
Цитата: Dvin
Вибрация пропадает, когда ехать начинаешь?

Да, пропадает!
Цитата: RoNaX
Ух, а нафига (извиняюсь за выражение) такой "крутой" бензин лить? Может в этом проблема?
Ведь движка-то рассчитана на регулар (92-95), а 98 - это премиум

Хуже точно не будет. 95 даже не собираюсь пробовать заливать, свечи быстро дохнут. Проверено, хоть и на другой машине. А на 92 приемистость не та. :) Постоянно заливаю 98 в машины, которые указаны в подписи, полет нормальный!
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #6 : Май 23, 2007, 08:45:17 am »
Цитата: Nick_Lee
А на 92 приемистость не та. :)

Ээээ, ну так это ж минивен - какой приемистости от него ожидать-то?
Вот
Цитата: Nick_Lee

Nissan Bluebird Sylphy Nissan Pulsar

Это другой разговор :-)
И еще просто интересно:
Цитата: Nick_Lee
Nissanы
одни что-то - поклонник этой марки? ;-)
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #7 : Май 23, 2007, 09:30:41 am »
По поводу вибрации, настоятельно рекомендую проверить крепление движка, если с подушками все в норме, тогда промой топливную систему, но не присадками, а на стенде.
А насчет бензина - личное дело каждого, мне б финансы позволяли и я бы может то же лил 98.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #8 : Май 23, 2007, 10:56:58 am »
Цитата: RoNaX
одни что-то - поклонник этой марки?
Ага!
Цитата: Dvin
По поводу вибрации, настоятельно рекомендую проверить крепление движка, если с подушками все в норме, тогда промой топливную систему, но не присадками, а на стенде.
Спасибо, буду смотреть!
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #9 : Май 26, 2007, 10:01:55 am »
Свечи тоже поменяй.

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #10 : Май 26, 2007, 07:26:08 pm »
Во вторник буду мыть форсунки, свечи менять! Кстати кто знает как снимается топливная рейка? Я так быстренько глянул, вроде крепится на 2 болтах.
__________________
C Уважением, Nick_Lee
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G package 2001 г.
Nissan Liberty G 2001 г.
Nissan Pulsar CJ-I 1997 г.

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #11 : Май 27, 2007, 05:00:41 am »
На QR20 не знаю. Но слышал, что легко.

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #12 : Май 27, 2007, 03:14:25 pm »
У меня тоже появилась вибрация в руль. Но на скорости 105-110. Скоро заимусь поиском. Возможно все - от балансировки, сход/разваля, деформации диска, до деформации привода.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #13 : Май 27, 2007, 05:18:28 pm »
Цитата: Виктор
У меня тоже появилась вибрация в руль. Но на скорости 105-110. Скоро заимусь поиском. Возможно все - от балансировки, сход/разваля, деформации диска, до деформации привода.

Была такая проблема, пока не заменил подушки крепления двигателя
нижние. Номера по Фасту: Задняя-11320-AD001. Передняя-11270-WF101.
Для PM12, SR20DE.CVT. 2000год
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #14 : Май 28, 2007, 07:10:19 am »
Подушки все новые и оригиналы. Проблема в том, что на спущеном колесе попал в хорошую ямку. Вот и буду искать, куда эта проблема вылезла.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #15 : Май 28, 2007, 07:51:54 am »
У Вас все так по спущеным ямкам на хороших колесах ездят?  :D
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #16 : Май 29, 2007, 10:37:02 pm »
Сегодня отвез форсунки мастеру, сказал что они чистейшие. Значит проблема не в них. Теперь осталось только почистить КХХ. Кстати, кто может объяснить, где он стоит и чем его чистить? Если уж и это не поможет, то поеду вариатор диагностировать.

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #17 : Май 30, 2007, 04:27:50 am »
Погоди в КХХ лезть, посмотри свечи и проверь провода, так же рекомендую открыть крышку трамблера и поглядеть на контакты и бегунок. Это в первую очередь, а уж потом КХХ.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #18 : Май 30, 2007, 08:39:18 am »
Цитата: Dvin
Погоди в КХХ лезть, посмотри свечи и проверь провода, так же рекомендую открыть крышку трамблера и поглядеть на контакты и бегунок. Это в первую очередь, а уж потом КХХ.

Dvin, к сожалению (или к радости) на QR нет ни трамблера, ни ВВ проводов :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #19 : Май 30, 2007, 10:00:43 am »
На каждой свече своя катушка?
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #20 : Май 30, 2007, 01:45:13 pm »
Цитата: Dvin
На каждой свече своя катушка?

Ага...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #21 : Май 30, 2007, 08:24:25 pm »
С катушками все так и есть. На каждую свечу по катушке.

А может с 98 на 92 перейти попробовать?

А с КХХ все так сложно? Объясните!

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #22 : Май 30, 2007, 10:57:50 pm »
Господа, насчет бензина скажу следующее - сегодня прочитал в книге про двигатели QR. Так вот лить бензин надо не меньше марки 95, все остальное медленная смерть для двигателя. До сегодняшнего дня заливал 95, попробовал 98. Машина заметно поехала веселей! увиличилась тяга, не надо обороты догонять до 5000 что бы ускориться, хватает 3000. Так что буду теперь лить только 98.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #23 : Ноя 27, 2007, 01:40:44 pm »
Цитата: Nick_Lee
Сегодня отвез форсунки мастеру, сказал что они чистейшие. Значит проблема не в них. Теперь осталось только почистить КХХ. Кстати, кто может объяснить, где он стоит и чем его чистить? Если уж и это не поможет, то поеду вариатор диагностировать.


Насчет КХХ присоединяюсь, а то открыл капот и задумался...  :)
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Artemov31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Проблема с вариатором или с топливом?
« Ответ #24 : Мар 31, 2008, 02:24:31 pm »
Привет Либерманам. У меня, как похолодало, перестал селектор варика переходить в режим переключения, только с помощью нажатия блокирующей красной кнопки, а когда потеплело, опять все работает, то есть переключается селектор. Диагностику делал, ошибок нет. Подскажите, что за ерунда?