caha, насчет ГБЦ с чего бы? У младшего сына Ниссан Санни 95 года, по спидометру где-то 360 тыс, по внешним признакам двигатель не вскрывался, заводится в любой мороз. Лансера когда продавал, по спидометру было около 180, по косвенным признакам скрутили 30-40 тыс мин, т.к. была без пробега по РФ, то набегала больше 200 тыс, в двигатель никто не лазил (не было нужды), у соседа по гаражу аудюха 100, пробег уже под 400, его около 200, тоже в двиг не лазил. Если машин не перегревал, что может с ГБЦ случится? Так что все зависит от того, как она эксплуатировалась.
сайленты и стойки. ... полететь стартер
и муфта гены, опоры движка.
С этим соглашусь, единственно, муфта гены - под вопросом, т.к. все проблемы "от грязи", то все зависит в насколько грязных условиях (пыль, песок и т.п) эксплуатировалась машина, в муфте проблемы из-за механического износа, остальное - из-за износа резинок, у них естественно ресурс меньше.
ПыСы. Ближе к весне у меня тоже будет 200. Из них 80 мои. Пока ничего не тревожит, кроме расхода бензина, и то, потому что холодно почему-то у нас в Сибири зимой, прогреваться по ночам надо.