Nissan Liberty > Обслуживание и эксплуатация

После поездки поднимает обороты ХХ.

(1/3) > >>

Viktor_NSO:
Доброе время суток. Не найдя что то подобное в других темах решил создать новую тему. Ситуация следующая. Обороты холостого хода после прогрева машины падают  до 800, что в принципе можно считать нормой. Но стоит поездить на машине минут 20-30 то обороты ХХ стабильно держатся на 1000 и не падают пока машина не постоит минут 20 заглушенная. Может кто-нибудь сталкивался с подобным ? или хотя бы подскажет в какой стороне начать капать.  Машина Nissan Liberty  qr20de 4wd. Дроссельная заслонка мылась.  Комп обучался. Проблема была с момента покупки.(пол года) Так же было подмечено что при более низкой температуре окружающей среды проблема проявляется чуть позже(хотя может просто кажется). Машина  заводится нормально, работает ровно, вовремя езды не тупит. Подключали комп, ошибок нет. Масло не ест, антифриз не уходит.  Была мысль что идет перегрев(был давным давно ниссан когда начинал греться поднимал обороты двигателя), но с другой стороны на машине в это время может даже не включатся вентилятор (вентилятор работает). Думал что может быть разряжен  аккумулятор так как пробеги маленькие, но замеры показали что аккумулятор практически полностью заряжен всегда да и он совершенно новый.  Из предположений что нагревается какой то датчик или контакт на нем и он начинает показывать погоду в Уругвае. Помогите советом с чего начать и на что обратить внимание.

OHyqpPuu:
Предположение правильное, я бы начал с датчика температуры, что показывает он на прогретом моторе. Может занижает показания, и обороты соответственно поднимаются.

Viktor_NSO:
Но лампочки на приборной панели показывают, что температура рабочая. Если бы температура была завышена или занижена, то горела бы синяя или красная лампа, а так стабильно зеленная соответственно компьютер думает что все с температурой хорошо или я что то путаю. Хотя там диапазон рабочей температуры очень большой как я понял. Что бы иметь хоть какое то представление о реальной температуры двигателя уже заказал с китая термометр с датчиком. Было желание приобрести какой нибудь недорогой бортовой компьютер, но цены на них просто космос и жаба пока сильна.

L38Crow:
Датчик "лампочки" и датчик "температуры" - разные. Заедьте на диагностику, станет ясно. Проверяйте гофру на трещины.

Максимилиус:
У меня точно такая же история, особенно зимой. Может надо утеплять подкапотное пространство, хотя двигатель горячий и вентилятор включается. В жару тоже замечал, после остановки, обороты хх держатся на 1000 какое-то время, но летом обычно глушишь двигатель.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии