И вот спустя почти год снова с здравствуйте. Проблема с оборотами решена. Ура!!! Как говорится «Не было счастья да несчастье помогло». Где то неделю назад поехал за ребенком в садик, забрал ребенка подхожу к машине, а она не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. Хотя буквально 10 минут назад предпосылок к полной жопе, вообще ни каких не было, весь день на ней ездил. Первым делом проверил все предохранители все в норме. Решил, что сдох бензонасос. Сняв лючок под сиденьем и включив зажигание, сразу стало понятно что насос срабатывает. Выкрутив свечи, стало ясно, что искры нет и свечи сухие. Тут же подключил китайский автосканер ELM327 (благо он всегда в бардачке) высветилась ошибка датчика положения коленчатого вала. Почитав про семтомы, сразу стало понятно что именно в нем и дело и повышение оборотов тоже из за него. Поменяв датчик, машина ожила. Машина перестала тупить на прогретую и обороты теперь стабильно 725. Осталось небольшая детонация возникающая временами, для этого уже заказал датчик детонации (думаю что он мозг парит). Датчик брал оригинал.