Автор Тема: Поездка на тросу  (Прочитано 34528 раз)

Оффлайн buzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Поездка на тросу
« : Окт 19, 2007, 10:11:21 pm »
Привет всем 8)  у меня возник такои вопрос можно ли передвигать наши авто на тросу на расстояния до 100 км и при какой скорости :)
БУДЕТ ДЕНЬ И БУДЕТ ПИЩЯ

Оффлайн Aleksei76

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Поездка на тросу
« Ответ #1 : Окт 19, 2007, 10:25:33 pm »
По своему опыту скажу, что можно на скорости не более 20-30 км/ч, а расстояние было 25-30 км. (тянул Мицу-Лансер в сервис позапрошлой жестокой зимой).
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, зеленая
, Е 320 СС 177 RUS.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поездка на тросу
« Ответ #2 : Окт 19, 2007, 11:07:19 pm »
А где-то была же инфа по этому вопросу :( Вот попробуй найди!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 222
Поездка на тросу
« Ответ #3 : Окт 20, 2007, 01:19:28 am »
У меня когда датчик скорости на коробке сгорел, я позвонил Ариду и спросил "Можно ли ехать на веревочке". Он ответил что можно , но если хочешь поставить новую коробку. Или в крайнем случае ремонтировать ее. :lol:  8)  Хотя информация у всех противоречивая.

Я поехал на эвакуаторе. :lol:  8)
Серебристая, SR20DE, 1999 год ( была ) Ни гвоздя , ни жезла ей.
HONDA ODYSSEY 2002 RA6, absolut, черная ... была
Чудо китайского автопрома, ЖЫП ....

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Поездка на тросу
« Ответ #4 : Окт 20, 2007, 07:32:08 pm »
Не знаю насчет вариаторов, а автоматы можно возить на веревочках и ничего не будет, я свой виноград таскал, через год продал никаких поломок не было. Да и в инете эта тема обжована максимум 40км/ч не более 80 км.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Поездка на тросу
« Ответ #5 : Окт 21, 2007, 02:17:41 am »
Переключатель "N" на коробке для того и служит, чтобы машину можно было на галстуке таскать (в том числе)
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Поездка на тросу
« Ответ #6 : Окт 21, 2007, 08:38:26 pm »
читал во многих книжках,но про автомат.50 на50.не более 50 км и не быстрее 50км ч.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Поездка на тросу
« Ответ #7 : Окт 21, 2007, 08:55:08 pm »
"N" - для разных ситуаций. Начиная от мойки (где машину катят по конвееру) и заканчивая буксировкой если нет эвакуатора, где нибудь в сельской местности. Разницы нет никакой:  тащить ее на 10 метров, или на 20 км. В любом случае колеса надо разблокировать.

А насчет замены коробки - это конечно круто придумано. Я когда первый раз загнал свою машину на мойку, забыл переключить на "N". Просто оставил на "D". Ошибку обнаружил, когда сел, чтобы уехать))). Все ОК. Никаких проблем.

Если хотите подробнее узнать что от чего отключается когда переводите рычаг в положение "N" поищите на форуме. Была ссылка на вариторы и автоматы и там подробно описывается то, как работает коробка.

Еще раз!!!!!! Доверяйте севисменам, но ПРОВЕРЯЙТЕ тысячу раз, потому что они по природе своей заинтересованы срубить с вас бабок. Слушайте их внимательно, но поступайте в соответствии со здравым смыслом и собранной информацией из разных источников.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поездка на тросу
« Ответ #8 : Окт 21, 2007, 09:30:28 pm »
Блин, ну где-то про это уже говорили на форуме. А так, по общению с мужиками, слышал такую мысль- 50\50. Т.е.- 50 км. не выше 50 км.ч., дабы масло, детали, не нагревались. По моему где-то так. Могу завтра на работе спросить.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн kot498

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Поездка на тросу
« Ответ #9 : Окт 22, 2007, 04:59:02 am »
Я ТОЖЕ ГДЕТО ЧТИТАЛ ПРО ЭТО.ПОМНЮ ЧТО ВРЕДНО ТАЩИТЬ КАК НА АКП ТАК И НА СВТ,НО МОЖНО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСТАНОВКИ МИНУТ НА 30 ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА В КАРОБКИ И ТОЛЬКО НА НИСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ЛЮБА 2002 QR20 CVT RM12

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Поездка на тросу
« Ответ #10 : Окт 22, 2007, 11:33:22 am »
Всё намного проще.Коробка смазывается когда двигло работает.А если едешь на тросу она не смазывается.Потому и нельзя долго тащить.Так как на остатках масла далеко не уедет, начнёт на сухую крутиться и будет её пипец
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Aleksei76

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Поездка на тросу
« Ответ #11 : Окт 22, 2007, 06:45:23 pm »
Цитата: kot498
Я ТОЖЕ ГДЕТО ЧТИТАЛ ПРО ЭТО.ПОМНЮ ЧТО ВРЕДНО ТАЩИТЬ КАК НА АКП ТАК И НА СВТ,НО МОЖНО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСТАНОВКИ МИНУТ НА 30 ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА В КАРОБКИ И ТОЛЬКО НА НИСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ

Обычно таскают на нетралке , а не на нисшей передачи !
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, зеленая
, Е 320 СС 177 RUS.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Поездка на тросу
« Ответ #12 : Окт 22, 2007, 08:24:07 pm »
БЛИН, МУЖИКИ, ну скока можно про это писать. Если двигатель не работает, значит и насос в коробке не работает, и при буксировки детали в коробки трутся на сухую, ДАЖЕ НА «N». Вообще N, это больше для сервиса, отрегулировать зажигание, перекатить РУКАМИ, ……. Если движок не пускается, то лучше на эвакуаторе, хуже 50/50. А если движок работает, то ставим на N, и тащим сколько надо. Я уже не один раз это здесь писал.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн митяй

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 117
Поездка на тросу
« Ответ #13 : Окт 22, 2007, 09:25:56 pm »
Автомобиль с автоматической коробкой передач желательно не буксировать с неработающим двигателем, т.к. в этом случае не работает и масляный насос в коробке передач, и все механизмы в этой коробке вынуждены вращаться без штатного давления масла (автомобиль ведь движется при буксировке). В инструкциях допускается буксировка с небольшой скоростью (до 50 км/час) на небольшие расстояния (до 30 км), но все равно это не здорово для "автомата". Существуют рекомендации при вынужденной буксировке долить в автомат пару лишних литров "Dextron-2". потом, после буксировки, лишнее масло надо слить.
AWD QR20DE RNM12 была..

Оффлайн vova_fighter

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Поездка на тросу
« Ответ #14 : Окт 23, 2007, 04:04:40 pm »
Как и гидромеханические трансмиссии, вариаторы имеют такие же положения рычага управления: Р-парковка; R-задний ход; N-нейтраль; D-движение вперед; L-пониженная передача, и могут работать как в экономичном (Е), так и спортивном (S) режиме. Зато в положении «нейтраль» разрешается буксировка автомобиля без ограничения в скорости и дальности.

http://www.autocentre.ua/article/8902.html

Не знаю на сколько можно им верить, но ознакомившись с принципом работы вариатора мы всем отделом спорили, что физически происходит при переключении в "N". Так и не нашли правды...

Я склоняюсь к тому, что вариатор можно буксировать в отличии от "автоматов".
Вариатор +, Автомат -
Стратегия - ремесло воина
SR20, PM12, 12/1998, Japan

Оффлайн wowka17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Поездка на тросу
« Ответ #15 : Окт 23, 2007, 10:16:43 pm »
Тащил на шнурке хонду фит своего товарища с вариатором почти 900км и причём шли не медленно местами 120-130 ну а в среднем гдето 80-90. и вроде как ничего щас ездит нормально и не жалуется. Может у неё вариатор какойто нетакой как у нас.Кстати он на ней уже третий год ездит (таксует ) и точно могу сказать что некогда не менял масла в вариаторе. Так что узел вполне надёжен даже при такой эксплуатации

Оффлайн vova_fighter

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Поездка на тросу
« Ответ #16 : Окт 24, 2007, 07:06:42 am »
Но как я понял - тащить кого-то на шнурке крайне опасно для CVT.
Стратегия - ремесло воина
SR20, PM12, 12/1998, Japan

Оффлайн wowka17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Поездка на тросу
« Ответ #17 : Окт 24, 2007, 09:05:13 am »
ну говорят что да. и в книжке что к машине шла тоже есть такой рисунок. но честно говоря я неособо соблюдаю это правило и вроде пока нечего ездит .Я думаю тащить прицеп будет для коробки полегче чем с полным салоном буксовать по грязи и снегу.Мы с друзьями любители поохотитися порыбачить.

Оффлайн buzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Поездка на тросу
« Ответ #18 : Окт 24, 2007, 05:45:20 pm »
Ну я так и непонял можно или нет у каждого свои мысли  :cry:
БУДЕТ ДЕНЬ И БУДЕТ ПИЩЯ

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Поездка на тросу
« Ответ #19 : Окт 24, 2007, 09:23:25 pm »
Арид говорил!!! При порваном ремне не тащить категорически.Тока эвакуатор!!!Остатки ремня поцарапают валы :!: И ремонт обойдется очень круто :?
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн wowka17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Поездка на тросу
« Ответ #20 : Окт 24, 2007, 10:12:01 pm »
ну я тащил хонду с целым рабочим вариатором.включена была нейтраль.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поездка на тросу
« Ответ #21 : Окт 24, 2007, 10:48:42 pm »
Mazila Дим - при порваном ремне понять можно, речь идёт о живой коробке .... Так вот - в книжке нарисовано - сцеплены две машины -показана картинка - передача в N .... что написано - не пойму - по японски читаю плохо, и как правило не то :D ....Но судя по картинке - буксировать на N можно. А, ключ в положении ACC (ну это наверно понятно и так)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Re: Поездка на тросу
« Ответ #22 : Окт 24, 2007, 10:55:04 pm »
Цитата: buzin
Привет всем 8)  у меня возник такои вопрос можно ли передвигать наши авто на тросу на расстояния до 100 км и при какой скорости :)

Alex157Чёта тут не видно про живую коробку.Речь о буксеровке!
Вот и совет опытного спеца пригодится!!!
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поездка на тросу
« Ответ #23 : Окт 25, 2007, 02:05:38 am »
Гм... не прав - про исправную нет - но и про сломаную тоже ... Тогда сделаем резюме - можно буксировать при исправной коробке в положении N при условии 50/50 и с отдыхом между каждыми 50 ... принеисправной- или при подозрении на коробку - лучше не рисковать.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн vova_fighter

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Поездка на тросу
« Ответ #24 : Окт 25, 2007, 07:52:43 am »
Вариатор, по своей конструкции, в режиме "N" - можно буксировать без ограничений. А вот автомат из-за своего гидравлического блока приводимого в действие первичным валом - чревато смертью, если не химичить.

PS: Если вытекло масло, то на любой каробке-только эвакуатор!!
Стратегия - ремесло воина
SR20, PM12, 12/1998, Japan