Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: buzin от Окт 19, 2007, 10:11:21 pm
-
Привет всем 8) у меня возник такои вопрос можно ли передвигать наши авто на тросу на расстояния до 100 км и при какой скорости :)
-
По своему опыту скажу, что можно на скорости не более 20-30 км/ч, а расстояние было 25-30 км. (тянул Мицу-Лансер в сервис позапрошлой жестокой зимой).
-
А где-то была же инфа по этому вопросу :( Вот попробуй найди!
-
У меня когда датчик скорости на коробке сгорел, я позвонил Ариду и спросил "Можно ли ехать на веревочке". Он ответил что можно , но если хочешь поставить новую коробку. Или в крайнем случае ремонтировать ее. :lol: 8) Хотя информация у всех противоречивая.
Я поехал на эвакуаторе. :lol: 8)
-
Не знаю насчет вариаторов, а автоматы можно возить на веревочках и ничего не будет, я свой виноград таскал, через год продал никаких поломок не было. Да и в инете эта тема обжована максимум 40км/ч не более 80 км.
-
Переключатель "N" на коробке для того и служит, чтобы машину можно было на галстуке таскать (в том числе)
-
читал во многих книжках,но про автомат.50 на50.не более 50 км и не быстрее 50км ч.
-
"N" - для разных ситуаций. Начиная от мойки (где машину катят по конвееру) и заканчивая буксировкой если нет эвакуатора, где нибудь в сельской местности. Разницы нет никакой: тащить ее на 10 метров, или на 20 км. В любом случае колеса надо разблокировать.
А насчет замены коробки - это конечно круто придумано. Я когда первый раз загнал свою машину на мойку, забыл переключить на "N". Просто оставил на "D". Ошибку обнаружил, когда сел, чтобы уехать))). Все ОК. Никаких проблем.
Если хотите подробнее узнать что от чего отключается когда переводите рычаг в положение "N" поищите на форуме. Была ссылка на вариторы и автоматы и там подробно описывается то, как работает коробка.
Еще раз!!!!!! Доверяйте севисменам, но ПРОВЕРЯЙТЕ тысячу раз, потому что они по природе своей заинтересованы срубить с вас бабок. Слушайте их внимательно, но поступайте в соответствии со здравым смыслом и собранной информацией из разных источников.
-
Блин, ну где-то про это уже говорили на форуме. А так, по общению с мужиками, слышал такую мысль- 50\50. Т.е.- 50 км. не выше 50 км.ч., дабы масло, детали, не нагревались. По моему где-то так. Могу завтра на работе спросить.
-
Я ТОЖЕ ГДЕТО ЧТИТАЛ ПРО ЭТО.ПОМНЮ ЧТО ВРЕДНО ТАЩИТЬ КАК НА АКП ТАК И НА СВТ,НО МОЖНО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСТАНОВКИ МИНУТ НА 30 ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА В КАРОБКИ И ТОЛЬКО НА НИСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ
-
Всё намного проще.Коробка смазывается когда двигло работает.А если едешь на тросу она не смазывается.Потому и нельзя долго тащить.Так как на остатках масла далеко не уедет, начнёт на сухую крутиться и будет её пипец
-
Я ТОЖЕ ГДЕТО ЧТИТАЛ ПРО ЭТО.ПОМНЮ ЧТО ВРЕДНО ТАЩИТЬ КАК НА АКП ТАК И НА СВТ,НО МОЖНО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСТАНОВКИ МИНУТ НА 30 ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА В КАРОБКИ И ТОЛЬКО НА НИСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ
Обычно таскают на нетралке , а не на нисшей передачи !
-
БЛИН, МУЖИКИ, ну скока можно про это писать. Если двигатель не работает, значит и насос в коробке не работает, и при буксировки детали в коробки трутся на сухую, ДАЖЕ НА «N». Вообще N, это больше для сервиса, отрегулировать зажигание, перекатить РУКАМИ, ……. Если движок не пускается, то лучше на эвакуаторе, хуже 50/50. А если движок работает, то ставим на N, и тащим сколько надо. Я уже не один раз это здесь писал.
-
Автомобиль с автоматической коробкой передач желательно не буксировать с неработающим двигателем, т.к. в этом случае не работает и масляный насос в коробке передач, и все механизмы в этой коробке вынуждены вращаться без штатного давления масла (автомобиль ведь движется при буксировке). В инструкциях допускается буксировка с небольшой скоростью (до 50 км/час) на небольшие расстояния (до 30 км), но все равно это не здорово для "автомата". Существуют рекомендации при вынужденной буксировке долить в автомат пару лишних литров "Dextron-2". потом, после буксировки, лишнее масло надо слить.
-
Как и гидромеханические трансмиссии, вариаторы имеют такие же положения рычага управления: Р-парковка; R-задний ход; N-нейтраль; D-движение вперед; L-пониженная передача, и могут работать как в экономичном (Е), так и спортивном (S) режиме. Зато в положении «нейтраль» разрешается буксировка автомобиля без ограничения в скорости и дальности.
http://www.autocentre.ua/article/8902.html
Не знаю на сколько можно им верить, но ознакомившись с принципом работы вариатора мы всем отделом спорили, что физически происходит при переключении в "N". Так и не нашли правды...
Я склоняюсь к тому, что вариатор можно буксировать в отличии от "автоматов".
Вариатор +, Автомат -
-
Тащил на шнурке хонду фит своего товарища с вариатором почти 900км и причём шли не медленно местами 120-130 ну а в среднем гдето 80-90. и вроде как ничего щас ездит нормально и не жалуется. Может у неё вариатор какойто нетакой как у нас.Кстати он на ней уже третий год ездит (таксует ) и точно могу сказать что некогда не менял масла в вариаторе. Так что узел вполне надёжен даже при такой эксплуатации
-
Но как я понял - тащить кого-то на шнурке крайне опасно для CVT.
-
ну говорят что да. и в книжке что к машине шла тоже есть такой рисунок. но честно говоря я неособо соблюдаю это правило и вроде пока нечего ездит .Я думаю тащить прицеп будет для коробки полегче чем с полным салоном буксовать по грязи и снегу.Мы с друзьями любители поохотитися порыбачить.
-
Ну я так и непонял можно или нет у каждого свои мысли :cry:
-
Арид говорил!!! При порваном ремне не тащить категорически.Тока эвакуатор!!!Остатки ремня поцарапают валы :!: И ремонт обойдется очень круто :?
-
ну я тащил хонду с целым рабочим вариатором.включена была нейтраль.
-
Mazila Дим - при порваном ремне понять можно, речь идёт о живой коробке .... Так вот - в книжке нарисовано - сцеплены две машины -показана картинка - передача в N .... что написано - не пойму - по японски читаю плохо, и как правило не то :D ....Но судя по картинке - буксировать на N можно. А, ключ в положении ACC (ну это наверно понятно и так)
-
Привет всем 8) у меня возник такои вопрос можно ли передвигать наши авто на тросу на расстояния до 100 км и при какой скорости :)
Alex157Чёта тут не видно про живую коробку.Речь о буксеровке!
Вот и совет опытного спеца пригодится!!!
-
Гм... не прав - про исправную нет - но и про сломаную тоже ... Тогда сделаем резюме - можно буксировать при исправной коробке в положении N при условии 50/50 и с отдыхом между каждыми 50 ... принеисправной- или при подозрении на коробку - лучше не рисковать.
-
Вариатор, по своей конструкции, в режиме "N" - можно буксировать без ограничений. А вот автомат из-за своего гидравлического блока приводимого в действие первичным валом - чревато смертью, если не химичить.
PS: Если вытекло масло, то на любой каробке-только эвакуатор!!
-
Нород да у меня целая коробка просто один урод пьяный выскочил на встречку мне ,я ехал в левой полосе с права у меня шел харек так что мне некуда было деваться как давить на тормоз и он въехал прямо ине влоб разбил мне бампер, радиатор кондея, фару левую с указателем поворота,решетка радиатора ,ну и мелачевка
-
2buzin
Сочувствую
-
Сегодня был на сервисе Nissan, спросил про буксировку- сказали только на эвакуаторе, однозначно.
-
sal Серёг, вот смотри - на полноприводном геленвагене в книжке картинка - машинка на галстуке - и эта картинка перечёркнута - т.е. эту машину буксировать нельзя - никак - не на одной оси ....
В нашей книжке нарисовано что можно эвакуировать на галстуке - почему тогда ??? Ведь японцы более щепетильные чем немцы -вряд ли они ошиблись бы в таком деле ...
-
В нашей книжке нарисовано что можно эвакуировать на галстуке - почему тогда ??? Ведь японцы более щепетильные чем немцы -вряд ли они ошиблись бы в таком деле ...
Саш. Там только картинка, без описания?
-
Я не знаю, за что купил- за то продал, но ребята работают в сервисе Nissan Major на Новорижском шоссе (там сейчас открывется ебани--тический центр 5 сервисов в ряд Nissan, VW, Рено, Пежо, Форд, за ними Лексус-Тойота 8O ), такого в Москве нет, склад запчастей самый крупный в Европе. Ну это херня. Так вот, у них спросил и они мне сказали- эвакуатор однозначно без обсуждений, остальное на свой страх и риск. Может повезти, а может и нет. Так что считаю, вывод из темы один:
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ- ЭВАКУАТОР; НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ- ТИХОНЕЧКО, НА "ПОЛУСПУЩЕННЫХ", ДО БЛИЖАЙШЕГО СЕРВИСА.
Никто вам гарантию на буксировку не даст. Не тешьте себя мыслью, "...мне вот друг сказал, что можно...", палка о двух концах.
-
Хорошо - тогда скажу по другому - ехать на галстуке с под Ростова я не рискнул - хотя была возможность - знакомая газель шла мимо. А вот из гаража в сервис и на оценку я таскал на галстуке - ничего страшного в этом нет я думаю. Просто всегда вопрос в необходимой достаточности , как я называю - если нужно дотянуть до соседнего квартала в городе -то можно и на верёвке, если нет подозрений что неисправна коробка или электрика ( а то хрен её знает чего она вздумает включить и когда). Если нужно далеко транспортировать - то нет никакого резона тянуть 150-200 и больше километров на галстуке, во первых это тяжело - без гидрача и усилителя тормозов, а во вторых - нахрена насиловать машину. А в пределах 5-10 километров - думаю что ничего страшного нет, ехать потихонечку - километров 30-40 на "N" - и всё.
-
Хорошо - тогда скажу по другому - ехать на галстуке с под Ростова я не рискнул - хотя была возможность - знакомая газель шла мимо. А вот из гаража в сервис и на оценку я таскал на галстуке - ничего страшного в этом нет я думаю. Просто всегда вопрос в необходимой достаточности , как я называю - если нужно дотянуть до соседнего квартала в городе -то можно и на верёвке, если нет подозрений что неисправна коробка или электрика ( а то хрен её знает чего она вздумает включить и когда). Если нужно далеко транспортировать - то нет никакого резона тянуть 150-200 и больше километров на галстуке, во первых это тяжело - без гидрача и усилителя тормозов, а во вторых - нахрена насиловать машину. А в пределах 5-10 километров - думаю что ничего страшного нет, ехать потихонечку - километров 30-40 на "N" - и всё.
Полностью согласен.
-
Тоже согласен, но при исправной коробке, и опять же нет 100%-ой гарантии.
-
А теперь представте, в каком состоянии АКПП тех машин, которых сотнями тянут из Владика на прицепе. Такая практика уже хорошо закрепилась у перегонов - одно ходка-две машины. Скорость за сотню, расстояние 800 км как миниму до Хабаровска...
-
.. - одно ходка-две машины...
А водителей то сколько? Один? Так машина же не управляема на тросе...
-
А водителей то сколько? Один? Так машина же не управляема на тросе...
А ты про жесткую сцепку слышал?
-
А водителей то сколько? Один? Так машина же не управляема на тросе...
А ты про жесткую сцепку слышал?
во-во ;)
-
Мы конечно отошли от темы, но я всегда предпологал, что жесткую сцепку произвести на легковом авто не возможно, так как петля смещена от центра...
-
Мы конечно отошли от темы, но я всегда предпологал, что жесткую сцепку произвести на легковом авто не возможно, так как петля смещена от центра...
Тут (http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150959426) на форуме можно почитать про буксировку на жесткой сцепке.
Пы.Сы. Оказывается, снимают привода, вот...
-
Самые современные бесступенчатые трансмиссии данного типа позволяют изменять передаточные отношения в пределах от 2,47 до 0,547. Как и гидромеханические трансмиссии, вариаторы имеют такие же положения рычага управления: Р-парковка; R-задний ход; N-нейтраль; D-движение вперед; L-пониженная передача, и могут работать как в экономичном (Е), так и спортивном (S) режиме. Зато в положении «нейтраль» разрешается буксировка автомобиля без ограничения в скорости и дальности. Пониженная передача используется при необходимости буксирования прицепа или торможения двигателем при движении в горной местности. Спортивный режим получают установкой оборотов двигателя на максимальную мощность. Пониженная передача соответствует режиму работы двигателя, при котором его крутящий момент максимальный.
-
.......Зато в положении «нейтраль» разрешается буксировка автомобиля без ограничения в скорости и дальности.
Как бы все же прийти к единому мнению – можно или незя. В инструкции японской, картинки две машины и веревка с флажками не перечеркнуты, значит буксировка допускается. Но вот при каких условиях с заведенным движком, а если он не исправен? Опять же есть текст в рамки среди иероглифов видны такие данные как 30км/ч и 30км, правда там упоминается 4WD, а CVT не видно.
Боцман откуда такая уверенность???
-
Уверенности нет , про наши ни чего не скажу, пока везде в литературе читал что можно .
-
Знаю ,что у знакомого на primera 2006 г коробка после попытки буксировки вышла из строя!!!
-
Как работает автоматическая коробка передач.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309
Как работает вариатор CVT
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323
-
У Боцмана ошибка в ссылке. Про варик читать здесь
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323
-
Помоему узнать интересующимся не проблема, позвонить оф. сервис и спросить можно-ли буксировать на автомате или варике и как. Они же имеют инструкции на русском. А агрегаты я думаю стоят одинаковые для Японии и России.
-
У Боцмана ошибка в ссылке. Про варик читать здесь
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323
СПС ,уже исправил!!!
-
Один раз пробил картер коробки. все масло выбежало нафих. Правда у меня автомат. 4WD.
Хорошо не стал буксировать. Ибо сначала подумал что масло из движка. Ночью дело было. Сразу и не разглядишь. А с какой стороны от балки картер движка, с какой коробки - я и не знал тогда. думал что это вообще один картер. :)
ну в общем на эвакуаторе утащили наутро. и правильно сделали. на сто сказали что это коробка пробита.
Были морозы, навернулся бензонасос. сам пока доковырялся до насоса - лапы замерзли. А он весь в бензине. Доставать не захотел. Поймал таксиста он меня оттащил до СТОшки. Бензонасос достали, продули, проверили - работает. ))) Мне так и сказали - засунем обратно - будет жеж работать, паразит! Ну так и получилось. Правда на сл. день вечером поехал по делам, и насос опять помер. Тащили уже дальше по городу до дома. На сл. день поехал, купил насос, сам заменил. Благо теплее было. Спасибо фотоотчету!
Коробка пока жива.
Но вот даже километров 20-30 я бы не рискнул все же на тросе болтаться.... К тому же зимой. когда теплее - масло хоть пожиже. хоть что-то там булькается.
А вообще на счет масла в коробке мне человек, который менял, сказал что там у нас (в автомате) не декстрон, а что-то другое. Что в омске почему-то встречается редко.
-
Если у тебя автомат, а не варик, то у тебя Dextron. "Знающий" человек скорее всего тебе сказал про среднестатистическую Liberty, а их 90% с вариком.
А вообще, на щупе коробки написано, какую жижу лить.
-
Тянули на буксире ,было -20С,около 60 км.Скорость 40-60 км/ч.Коробка была на нейтралке.Пока всё как и было.На рулевой колонке есть красная "пипка",она не для буксира случайно,а?
-
Без этой "пипки" при заглохшем движке вобще не включаються ни Р ни N ни R.
-
Мне в автомат 4вд заливали по каталогу жидкость D-4, дикстрон это или нет не знаю ,на канистре было так написано и стоимость совершенно не как у дикстрона а дороже .На щупе автомата ни чего не написано. Ниссан либерти 4вд СР-20 1999г.
-
Как работает автоматическая коробка передач.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309
Как работает вариатор CVT
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323
Там и чип-тюнинг делают, может нашу прошивку поправят на предмет заводки в холода.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Nissan&sub_id=XTrail
-
Зимой возникла острая необходимость в доставки машины для теплого бокса -перемерзла выхлопная труба.
Для начала позвонил в контору,в которой работает наш форумчанин Гоблин. Его не было, но рекомендацию однозначную получил - не больше 50 км/ч на расстояние не более 20-30 км. Но мне надо было километра 4 тащить. Я скажу работа для героя. ибо в -30 гидрач не работет... не так. Работает как спортивный снаряд. В общем будете тащить - открутите крышку расширительного бачка ибо может выдавить в не регламентированном месте.
-
Меркатор,ну уж нафиг. Лучше уж методом частичной или полной погрузки - целей будет и гидрач и варик, который кстати при заглохшем двиге тоже не смазывается.. Тем более у нас методом частичной погрузки всего на 200 рублей дороже.
-
Почему не рассматривали вариант вытащить привода и ехать на веревке сколько влезет?
-
А подшибники ступичные,А дифер ???
-
Ребят, даже в Москве эвакуатор всего 3000 стоит. Нахрена нужен этот гимор.
-
Либерти не разбирал ниразу, много раз слышал про такой способ
-
Товарищи!!! Подскажите пожалуйста куда цеплять трос буксировочный! Не могу найти, и в книжке не написано ничего.
-
Под бампер то нагнись.
-
раз найти не можешь, значит спилили. Иначе 3 петли сразу видно.
-
Под бампер то нагнись.
Написал же, что не нашел!!!!! Спасибо за дельный совет!
-
раз найти не можешь, значит спилили. Иначе 3 петли сразу видно.
Блин! Возможно...придется толкать