Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: buzin от Окт 19, 2007, 10:11:21 pm

Название: Поездка на тросу
Отправлено: buzin от Окт 19, 2007, 10:11:21 pm
Привет всем 8)  у меня возник такои вопрос можно ли передвигать наши авто на тросу на расстояния до 100 км и при какой скорости :)
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Aleksei76 от Окт 19, 2007, 10:25:33 pm
По своему опыту скажу, что можно на скорости не более 20-30 км/ч, а расстояние было 25-30 км. (тянул Мицу-Лансер в сервис позапрошлой жестокой зимой).
Название: Поездка на тросу
Отправлено: sal от Окт 19, 2007, 11:07:19 pm
А где-то была же инфа по этому вопросу :( Вот попробуй найди!
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Вячеслав от Окт 20, 2007, 01:19:28 am
У меня когда датчик скорости на коробке сгорел, я позвонил Ариду и спросил "Можно ли ехать на веревочке". Он ответил что можно , но если хочешь поставить новую коробку. Или в крайнем случае ремонтировать ее. :lol:  8)  Хотя информация у всех противоречивая.

Я поехал на эвакуаторе. :lol:  8)
Название: Поездка на тросу
Отправлено: zaboba от Окт 20, 2007, 07:32:08 pm
Не знаю насчет вариаторов, а автоматы можно возить на веревочках и ничего не будет, я свой виноград таскал, через год продал никаких поломок не было. Да и в инете эта тема обжована максимум 40км/ч не более 80 км.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: marc от Окт 21, 2007, 02:17:41 am
Переключатель "N" на коробке для того и служит, чтобы машину можно было на галстуке таскать (в том числе)
Название: Поездка на тросу
Отправлено: nika07 от Окт 21, 2007, 08:38:26 pm
читал во многих книжках,но про автомат.50 на50.не более 50 км и не быстрее 50км ч.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: marc от Окт 21, 2007, 08:55:08 pm
"N" - для разных ситуаций. Начиная от мойки (где машину катят по конвееру) и заканчивая буксировкой если нет эвакуатора, где нибудь в сельской местности. Разницы нет никакой:  тащить ее на 10 метров, или на 20 км. В любом случае колеса надо разблокировать.

А насчет замены коробки - это конечно круто придумано. Я когда первый раз загнал свою машину на мойку, забыл переключить на "N". Просто оставил на "D". Ошибку обнаружил, когда сел, чтобы уехать))). Все ОК. Никаких проблем.

Если хотите подробнее узнать что от чего отключается когда переводите рычаг в положение "N" поищите на форуме. Была ссылка на вариторы и автоматы и там подробно описывается то, как работает коробка.

Еще раз!!!!!! Доверяйте севисменам, но ПРОВЕРЯЙТЕ тысячу раз, потому что они по природе своей заинтересованы срубить с вас бабок. Слушайте их внимательно, но поступайте в соответствии со здравым смыслом и собранной информацией из разных источников.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: sal от Окт 21, 2007, 09:30:28 pm
Блин, ну где-то про это уже говорили на форуме. А так, по общению с мужиками, слышал такую мысль- 50\50. Т.е.- 50 км. не выше 50 км.ч., дабы масло, детали, не нагревались. По моему где-то так. Могу завтра на работе спросить.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: kot498 от Окт 22, 2007, 04:59:02 am
Я ТОЖЕ ГДЕТО ЧТИТАЛ ПРО ЭТО.ПОМНЮ ЧТО ВРЕДНО ТАЩИТЬ КАК НА АКП ТАК И НА СВТ,НО МОЖНО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСТАНОВКИ МИНУТ НА 30 ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА В КАРОБКИ И ТОЛЬКО НА НИСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Mazila от Окт 22, 2007, 11:33:22 am
Всё намного проще.Коробка смазывается когда двигло работает.А если едешь на тросу она не смазывается.Потому и нельзя долго тащить.Так как на остатках масла далеко не уедет, начнёт на сухую крутиться и будет её пипец
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Aleksei76 от Окт 22, 2007, 06:45:23 pm
Цитата: kot498
Я ТОЖЕ ГДЕТО ЧТИТАЛ ПРО ЭТО.ПОМНЮ ЧТО ВРЕДНО ТАЩИТЬ КАК НА АКП ТАК И НА СВТ,НО МОЖНО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСТАНОВКИ МИНУТ НА 30 ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА В КАРОБКИ И ТОЛЬКО НА НИСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ

Обычно таскают на нетралке , а не на нисшей передачи !
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Diman150 от Окт 22, 2007, 08:24:07 pm
БЛИН, МУЖИКИ, ну скока можно про это писать. Если двигатель не работает, значит и насос в коробке не работает, и при буксировки детали в коробки трутся на сухую, ДАЖЕ НА «N». Вообще N, это больше для сервиса, отрегулировать зажигание, перекатить РУКАМИ, ……. Если движок не пускается, то лучше на эвакуаторе, хуже 50/50. А если движок работает, то ставим на N, и тащим сколько надо. Я уже не один раз это здесь писал.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: митяй от Окт 22, 2007, 09:25:56 pm
Автомобиль с автоматической коробкой передач желательно не буксировать с неработающим двигателем, т.к. в этом случае не работает и масляный насос в коробке передач, и все механизмы в этой коробке вынуждены вращаться без штатного давления масла (автомобиль ведь движется при буксировке). В инструкциях допускается буксировка с небольшой скоростью (до 50 км/час) на небольшие расстояния (до 30 км), но все равно это не здорово для "автомата". Существуют рекомендации при вынужденной буксировке долить в автомат пару лишних литров "Dextron-2". потом, после буксировки, лишнее масло надо слить.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: vova_fighter от Окт 23, 2007, 04:04:40 pm
Как и гидромеханические трансмиссии, вариаторы имеют такие же положения рычага управления: Р-парковка; R-задний ход; N-нейтраль; D-движение вперед; L-пониженная передача, и могут работать как в экономичном (Е), так и спортивном (S) режиме. Зато в положении «нейтраль» разрешается буксировка автомобиля без ограничения в скорости и дальности.

http://www.autocentre.ua/article/8902.html

Не знаю на сколько можно им верить, но ознакомившись с принципом работы вариатора мы всем отделом спорили, что физически происходит при переключении в "N". Так и не нашли правды...

Я склоняюсь к тому, что вариатор можно буксировать в отличии от "автоматов".
Вариатор +, Автомат -
Название: Поездка на тросу
Отправлено: wowka17 от Окт 23, 2007, 10:16:43 pm
Тащил на шнурке хонду фит своего товарища с вариатором почти 900км и причём шли не медленно местами 120-130 ну а в среднем гдето 80-90. и вроде как ничего щас ездит нормально и не жалуется. Может у неё вариатор какойто нетакой как у нас.Кстати он на ней уже третий год ездит (таксует ) и точно могу сказать что некогда не менял масла в вариаторе. Так что узел вполне надёжен даже при такой эксплуатации
Название: Поездка на тросу
Отправлено: vova_fighter от Окт 24, 2007, 07:06:42 am
Но как я понял - тащить кого-то на шнурке крайне опасно для CVT.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: wowka17 от Окт 24, 2007, 09:05:13 am
ну говорят что да. и в книжке что к машине шла тоже есть такой рисунок. но честно говоря я неособо соблюдаю это правило и вроде пока нечего ездит .Я думаю тащить прицеп будет для коробки полегче чем с полным салоном буксовать по грязи и снегу.Мы с друзьями любители поохотитися порыбачить.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: buzin от Окт 24, 2007, 05:45:20 pm
Ну я так и непонял можно или нет у каждого свои мысли  :cry:
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Mazila от Окт 24, 2007, 09:23:25 pm
Арид говорил!!! При порваном ремне не тащить категорически.Тока эвакуатор!!!Остатки ремня поцарапают валы :!: И ремонт обойдется очень круто :?
Название: Поездка на тросу
Отправлено: wowka17 от Окт 24, 2007, 10:12:01 pm
ну я тащил хонду с целым рабочим вариатором.включена была нейтраль.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Alex157 от Окт 24, 2007, 10:48:42 pm
Mazila Дим - при порваном ремне понять можно, речь идёт о живой коробке .... Так вот - в книжке нарисовано - сцеплены две машины -показана картинка - передача в N .... что написано - не пойму - по японски читаю плохо, и как правило не то :D ....Но судя по картинке - буксировать на N можно. А, ключ в положении ACC (ну это наверно понятно и так)
Название: Re: Поездка на тросу
Отправлено: Mazila от Окт 24, 2007, 10:55:04 pm
Цитата: buzin
Привет всем 8)  у меня возник такои вопрос можно ли передвигать наши авто на тросу на расстояния до 100 км и при какой скорости :)

Alex157Чёта тут не видно про живую коробку.Речь о буксеровке!
Вот и совет опытного спеца пригодится!!!
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Alex157 от Окт 25, 2007, 02:05:38 am
Гм... не прав - про исправную нет - но и про сломаную тоже ... Тогда сделаем резюме - можно буксировать при исправной коробке в положении N при условии 50/50 и с отдыхом между каждыми 50 ... принеисправной- или при подозрении на коробку - лучше не рисковать.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: vova_fighter от Окт 25, 2007, 07:52:43 am
Вариатор, по своей конструкции, в режиме "N" - можно буксировать без ограничений. А вот автомат из-за своего гидравлического блока приводимого в действие первичным валом - чревато смертью, если не химичить.

PS: Если вытекло масло, то на любой каробке-только эвакуатор!!
Название: Поездка на тросу
Отправлено: buzin от Окт 25, 2007, 08:33:08 pm
Нород да у меня целая коробка просто один урод пьяный выскочил на встречку мне ,я ехал  в левой полосе с права у меня шел харек так что мне некуда было деваться как давить на тормоз и он въехал прямо ине влоб разбил мне бампер, радиатор кондея, фару левую с указателем поворота,решетка радиатора ,ну и мелачевка
Название: Поездка на тросу
Отправлено: vova_fighter от Окт 26, 2007, 06:55:42 am
2buzin

Сочувствую
Название: Поездка на тросу
Отправлено: sal от Окт 26, 2007, 09:09:46 pm
Сегодня был на сервисе Nissan, спросил про буксировку- сказали только на эвакуаторе, однозначно.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Alex157 от Окт 26, 2007, 09:24:09 pm
sal Серёг, вот смотри - на полноприводном геленвагене в книжке картинка - машинка на галстуке - и эта картинка перечёркнута - т.е. эту машину буксировать нельзя - никак - не на одной оси ....
В нашей книжке нарисовано что можно эвакуировать на галстуке - почему тогда ??? Ведь японцы более щепетильные чем немцы -вряд ли они ошиблись бы в таком деле ...
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Diman150 от Окт 26, 2007, 09:31:59 pm
Цитата: Alex157

В нашей книжке нарисовано что можно эвакуировать на галстуке - почему тогда ??? Ведь японцы более щепетильные чем немцы -вряд ли они ошиблись бы в таком деле ...

Саш. Там только картинка, без описания?
Название: Поездка на тросу
Отправлено: sal от Окт 27, 2007, 01:04:15 am
Я не знаю, за что купил- за то продал, но ребята работают в сервисе Nissan Major на Новорижском шоссе (там сейчас открывется ебани--тический центр 5 сервисов в ряд Nissan, VW, Рено, Пежо, Форд, за ними Лексус-Тойота 8O ), такого в Москве нет, склад запчастей самый крупный в Европе. Ну это херня. Так вот, у них спросил и они мне сказали- эвакуатор однозначно без обсуждений, остальное на свой страх и риск. Может повезти, а может и нет. Так что считаю, вывод из темы один:
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ- ЭВАКУАТОР; НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ- ТИХОНЕЧКО, НА "ПОЛУСПУЩЕННЫХ", ДО БЛИЖАЙШЕГО СЕРВИСА.
Никто вам гарантию на буксировку не даст. Не тешьте себя мыслью, "...мне вот друг сказал, что можно...", палка о двух концах.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Alex157 от Окт 27, 2007, 03:03:15 pm
Хорошо - тогда скажу по другому - ехать на галстуке с под Ростова я не рискнул - хотя была возможность - знакомая газель шла мимо. А вот из гаража в сервис и на оценку я таскал на галстуке - ничего страшного в этом нет я думаю. Просто всегда вопрос в необходимой достаточности , как я называю - если нужно дотянуть до соседнего квартала в городе -то можно и на верёвке, если нет подозрений что неисправна коробка или электрика ( а то хрен её знает чего она вздумает включить и когда). Если нужно далеко транспортировать - то нет никакого резона тянуть 150-200 и больше километров на галстуке, во первых это тяжело - без гидрача и усилителя тормозов, а во вторых - нахрена насиловать машину. А в пределах 5-10 километров - думаю что ничего страшного нет, ехать потихонечку - километров 30-40 на "N" - и всё.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Diman150 от Окт 27, 2007, 04:41:55 pm
Цитата: Alex157
Хорошо - тогда скажу по другому - ехать на галстуке с под Ростова я не рискнул - хотя была возможность - знакомая газель шла мимо. А вот из гаража в сервис и на оценку я таскал на галстуке - ничего страшного в этом нет я думаю. Просто всегда вопрос в необходимой достаточности , как я называю - если нужно дотянуть до соседнего квартала в городе -то можно и на верёвке, если нет подозрений что неисправна коробка или электрика ( а то хрен её знает чего она вздумает включить и когда). Если нужно далеко транспортировать - то нет никакого резона тянуть 150-200 и больше километров на галстуке, во первых это тяжело - без гидрача и усилителя тормозов, а во вторых - нахрена насиловать машину. А в пределах 5-10 километров - думаю что ничего страшного нет, ехать потихонечку - километров 30-40 на "N" - и всё.

Полностью согласен.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: sal от Окт 28, 2007, 07:45:05 pm
Тоже согласен, но при исправной коробке, и опять же нет 100%-ой гарантии.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Makuso от Окт 30, 2007, 09:25:26 am
А теперь представте, в каком состоянии АКПП тех машин, которых сотнями тянут из Владика на прицепе. Такая практика уже хорошо закрепилась у перегонов - одно ходка-две машины. Скорость за сотню, расстояние 800 км как миниму до Хабаровска...
Название: Поездка на тросу
Отправлено: vova_fighter от Окт 30, 2007, 03:12:32 pm
Цитата: Makuso
.. - одно ходка-две машины...


А водителей то сколько? Один? Так машина же не управляема на тросе...
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Diman150 от Окт 30, 2007, 07:10:28 pm
Цитата: vova_fighter
А водителей то сколько? Один? Так машина же не управляема на тросе...

А ты про жесткую сцепку слышал?
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Makuso от Окт 31, 2007, 04:11:18 am
Цитата: Diman150
Цитата: vova_fighter
А водителей то сколько? Один? Так машина же не управляема на тросе...

А ты про жесткую сцепку слышал?

во-во ;)
Название: Поездка на тросу
Отправлено: vova_fighter от Окт 31, 2007, 07:58:06 am
Мы конечно отошли от темы, но я всегда предпологал, что жесткую сцепку произвести на легковом авто не возможно, так как петля смещена от центра...
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Makuso от Окт 31, 2007, 09:44:16 am
Цитата: vova_fighter
Мы конечно отошли от темы, но я всегда предпологал, что жесткую сцепку произвести на легковом авто не возможно, так как петля смещена от центра...

Тут (http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150959426) на форуме можно почитать про буксировку на жесткой сцепке.
Пы.Сы. Оказывается, снимают привода, вот...
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Боцман от Дек 21, 2008, 05:24:14 pm
Самые современные бесступенчатые трансмиссии данного типа позволяют изменять передаточные отношения в пределах от 2,47 до 0,547. Как и гидромеханические трансмиссии, вариаторы имеют такие же положения рычага управления: Р-парковка; R-задний ход; N-нейтраль; D-движение вперед; L-пониженная передача, и могут работать как в экономичном (Е), так и спортивном (S) режиме. Зато в положении «нейтраль» разрешается буксировка автомобиля без ограничения в скорости и дальности. Пониженная передача используется при необходимости буксирования прицепа или торможения двигателем при движении в горной местности. Спортивный режим получают установкой оборотов двигателя на максимальную мощность. Пониженная передача соответствует режиму работы двигателя, при котором его крутящий момент максимальный.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: АлександрВ от Дек 21, 2008, 05:48:24 pm
Цитата: Боцман
.......Зато в положении «нейтраль» разрешается буксировка автомобиля без ограничения в скорости и дальности.

Как бы все же прийти к единому мнению – можно или незя. В инструкции японской, картинки две машины и веревка с флажками не перечеркнуты, значит буксировка допускается. Но вот при каких условиях с заведенным движком, а если он не исправен? Опять же есть текст в рамки среди иероглифов видны такие данные как 30км/ч и 30км, правда там упоминается 4WD, а CVT не видно.
Боцман откуда такая уверенность???
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Боцман от Дек 21, 2008, 05:52:40 pm
Уверенности нет ,  про наши ни чего не скажу, пока везде в литературе читал что можно .
Название: !
Отправлено: Боцман от Дек 21, 2008, 05:57:08 pm
Знаю ,что у знакомого на primera 2006 г коробка после попытки буксировки  вышла из строя!!!
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Боцман от Дек 21, 2008, 06:14:58 pm
Как работает автоматическая коробка передач.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309


Как работает вариатор CVT
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Vladimir3067 от Дек 21, 2008, 10:27:13 pm
У Боцмана ошибка в ссылке. Про варик читать здесь
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Anton от Дек 22, 2008, 09:34:04 am
Помоему узнать интересующимся не проблема, позвонить оф. сервис и спросить можно-ли буксировать на автомате или варике и как. Они же имеют инструкции на русском. А агрегаты я думаю стоят одинаковые для Японии и России.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Боцман от Дек 22, 2008, 09:58:13 am
Цитата: Vladimir3067
У Боцмана ошибка в ссылке. Про варик читать здесь
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323



СПС ,уже исправил!!!
Название: Поездка на тросу
Отправлено: DMM от Фев 03, 2009, 11:21:31 am
Один раз пробил картер коробки. все масло выбежало нафих. Правда у меня автомат. 4WD.
Хорошо не стал буксировать. Ибо сначала подумал что масло из движка. Ночью дело было. Сразу и не разглядишь. А с какой стороны от балки картер движка, с какой коробки - я и не знал тогда. думал что это вообще один картер. :)
ну в общем на эвакуаторе утащили наутро. и правильно сделали. на сто сказали что это коробка пробита.

Были морозы, навернулся бензонасос. сам пока доковырялся до насоса - лапы замерзли. А он весь в бензине. Доставать не захотел. Поймал таксиста он меня оттащил до СТОшки. Бензонасос достали, продули, проверили - работает. ))) Мне так и сказали - засунем обратно - будет жеж работать, паразит! Ну так и получилось. Правда на сл. день вечером поехал по делам, и насос опять помер. Тащили уже дальше по городу до дома. На сл. день поехал, купил насос, сам заменил. Благо теплее было. Спасибо фотоотчету!
Коробка пока жива.
Но вот даже километров 20-30 я бы не рискнул все же на тросе болтаться.... К тому же зимой. когда теплее - масло хоть пожиже. хоть что-то там булькается.
А вообще на счет масла в коробке мне человек, который менял, сказал что там у нас (в автомате) не декстрон, а что-то другое. Что в омске почему-то встречается редко.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Vladimir3067 от Фев 03, 2009, 11:52:20 pm
Если у тебя автомат, а не варик, то у тебя Dextron. "Знающий" человек скорее всего тебе сказал про среднестатистическую Liberty, а их 90% с вариком.
А вообще, на щупе коробки написано, какую жижу лить.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: eduardx08 от Фев 14, 2010, 06:07:33 pm
Тянули на буксире ,было -20С,около 60 км.Скорость 40-60 км/ч.Коробка была на нейтралке.Пока всё как и было.На рулевой колонке есть красная "пипка",она не для буксира случайно,а?
Название: Поездка на тросу
Отправлено: nik-azar от Фев 15, 2010, 11:26:58 am
Без этой "пипки" при заглохшем движке вобще не включаються ни Р ни N ни R.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: bek от Фев 18, 2010, 06:18:32 am
Мне в автомат 4вд заливали по каталогу жидкость  D-4, дикстрон это или нет не знаю ,на канистре было так написано и стоимость совершенно не как у дикстрона а дороже .На щупе автомата  ни чего не написано.  Ниссан либерти 4вд СР-20 1999г.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Anton от Фев 18, 2010, 07:40:34 am
Цитата: Боцман;22217
Как работает автоматическая коробка передач.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309


Как работает вариатор CVT
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323

Там и чип-тюнинг делают, может нашу прошивку поправят на предмет заводки в холода.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Nissan&sub_id=XTrail
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Меркатор от Апр 28, 2012, 07:28:46 pm
Зимой возникла острая необходимость в доставки машины для теплого бокса  -перемерзла выхлопная труба.
Для начала позвонил в контору,в которой работает наш форумчанин Гоблин. Его не было, но рекомендацию однозначную получил - не больше 50 км/ч на расстояние не более 20-30 км. Но мне надо было километра 4 тащить. Я скажу работа для героя. ибо в -30 гидрач не работет... не так. Работает как спортивный снаряд. В общем будете тащить - открутите крышку расширительного бачка ибо может выдавить в не регламентированном месте.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: L38Crow от Апр 29, 2012, 03:37:30 am
Меркатор,ну уж нафиг. Лучше уж методом частичной или полной погрузки - целей будет и гидрач и варик, который кстати при заглохшем двиге тоже не смазывается.. Тем более у нас методом частичной погрузки всего на 200 рублей дороже.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Nissanovod от Июл 08, 2014, 07:41:43 pm
Почему не рассматривали вариант вытащить привода и ехать на веревке сколько влезет?
Название: Поездка на тросу
Отправлено: andrei59ru от Июл 08, 2014, 10:03:11 pm
А подшибники ступичные,А дифер ???
Название: Поездка на тросу
Отправлено: caha от Июл 08, 2014, 10:25:16 pm
Ребят, даже в Москве эвакуатор всего 3000 стоит. Нахрена нужен этот гимор.
Название: Поездка на тросу
Отправлено: Nissanovod от Июл 09, 2014, 04:39:35 pm
Либерти не разбирал ниразу, много раз слышал про такой способ
Название: Re: Поездка на тросу
Отправлено: Kostyanymez от Ноя 19, 2015, 09:51:55 am
Товарищи!!! Подскажите пожалуйста куда цеплять трос буксировочный! Не могу найти, и в книжке не написано ничего.
Название: Re: Поездка на тросу
Отправлено: andrei59ru от Ноя 19, 2015, 10:15:16 am
Под бампер то нагнись.
Название: Re: Поездка на тросу
Отправлено: surfix от Ноя 19, 2015, 10:16:23 am
раз найти не можешь, значит спилили. Иначе 3 петли сразу видно.
Название: Re: Поездка на тросу
Отправлено: Kostyanymez от Ноя 19, 2015, 11:54:03 am
Цитировать
Под бампер то нагнись.
Написал же, что не нашел!!!!! Спасибо за дельный совет!
Название: Re: Поездка на тросу
Отправлено: Kostyanymez от Ноя 19, 2015, 12:49:36 pm
Цитировать
раз найти не можешь, значит спилили. Иначе 3 петли сразу видно.
Блин! Возможно...придется толкать