Автор Тема: Поездка на тросу  (Прочитано 46791 раз)

Оффлайн buzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Поездка на тросу
« Ответ #25 : Окт 25, 2007, 08:33:08 pm »
Нород да у меня целая коробка просто один урод пьяный выскочил на встречку мне ,я ехал  в левой полосе с права у меня шел харек так что мне некуда было деваться как давить на тормоз и он въехал прямо ине влоб разбил мне бампер, радиатор кондея, фару левую с указателем поворота,решетка радиатора ,ну и мелачевка
БУДЕТ ДЕНЬ И БУДЕТ ПИЩЯ

Оффлайн vova_fighter

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Поездка на тросу
« Ответ #26 : Окт 26, 2007, 06:55:42 am »
2buzin

Сочувствую
Стратегия - ремесло воина
SR20, PM12, 12/1998, Japan

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поездка на тросу
« Ответ #27 : Окт 26, 2007, 09:09:46 pm »
Сегодня был на сервисе Nissan, спросил про буксировку- сказали только на эвакуаторе, однозначно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поездка на тросу
« Ответ #28 : Окт 26, 2007, 09:24:09 pm »
sal Серёг, вот смотри - на полноприводном геленвагене в книжке картинка - машинка на галстуке - и эта картинка перечёркнута - т.е. эту машину буксировать нельзя - никак - не на одной оси ....
В нашей книжке нарисовано что можно эвакуировать на галстуке - почему тогда ??? Ведь японцы более щепетильные чем немцы -вряд ли они ошиблись бы в таком деле ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Поездка на тросу
« Ответ #29 : Окт 26, 2007, 09:31:59 pm »
Цитата: Alex157

В нашей книжке нарисовано что можно эвакуировать на галстуке - почему тогда ??? Ведь японцы более щепетильные чем немцы -вряд ли они ошиблись бы в таком деле ...

Саш. Там только картинка, без описания?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поездка на тросу
« Ответ #30 : Окт 27, 2007, 01:04:15 am »
Я не знаю, за что купил- за то продал, но ребята работают в сервисе Nissan Major на Новорижском шоссе (там сейчас открывется ебани--тический центр 5 сервисов в ряд Nissan, VW, Рено, Пежо, Форд, за ними Лексус-Тойота 8O ), такого в Москве нет, склад запчастей самый крупный в Европе. Ну это херня. Так вот, у них спросил и они мне сказали- эвакуатор однозначно без обсуждений, остальное на свой страх и риск. Может повезти, а может и нет. Так что считаю, вывод из темы один:
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ- ЭВАКУАТОР; НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ- ТИХОНЕЧКО, НА "ПОЛУСПУЩЕННЫХ", ДО БЛИЖАЙШЕГО СЕРВИСА.
Никто вам гарантию на буксировку не даст. Не тешьте себя мыслью, "...мне вот друг сказал, что можно...", палка о двух концах.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поездка на тросу
« Ответ #31 : Окт 27, 2007, 03:03:15 pm »
Хорошо - тогда скажу по другому - ехать на галстуке с под Ростова я не рискнул - хотя была возможность - знакомая газель шла мимо. А вот из гаража в сервис и на оценку я таскал на галстуке - ничего страшного в этом нет я думаю. Просто всегда вопрос в необходимой достаточности , как я называю - если нужно дотянуть до соседнего квартала в городе -то можно и на верёвке, если нет подозрений что неисправна коробка или электрика ( а то хрен её знает чего она вздумает включить и когда). Если нужно далеко транспортировать - то нет никакого резона тянуть 150-200 и больше километров на галстуке, во первых это тяжело - без гидрача и усилителя тормозов, а во вторых - нахрена насиловать машину. А в пределах 5-10 километров - думаю что ничего страшного нет, ехать потихонечку - километров 30-40 на "N" - и всё.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Поездка на тросу
« Ответ #32 : Окт 27, 2007, 04:41:55 pm »
Цитата: Alex157
Хорошо - тогда скажу по другому - ехать на галстуке с под Ростова я не рискнул - хотя была возможность - знакомая газель шла мимо. А вот из гаража в сервис и на оценку я таскал на галстуке - ничего страшного в этом нет я думаю. Просто всегда вопрос в необходимой достаточности , как я называю - если нужно дотянуть до соседнего квартала в городе -то можно и на верёвке, если нет подозрений что неисправна коробка или электрика ( а то хрен её знает чего она вздумает включить и когда). Если нужно далеко транспортировать - то нет никакого резона тянуть 150-200 и больше километров на галстуке, во первых это тяжело - без гидрача и усилителя тормозов, а во вторых - нахрена насиловать машину. А в пределах 5-10 километров - думаю что ничего страшного нет, ехать потихонечку - километров 30-40 на "N" - и всё.

Полностью согласен.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Поездка на тросу
« Ответ #33 : Окт 28, 2007, 07:45:05 pm »
Тоже согласен, но при исправной коробке, и опять же нет 100%-ой гарантии.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Поездка на тросу
« Ответ #34 : Окт 30, 2007, 09:25:26 am »
А теперь представте, в каком состоянии АКПП тех машин, которых сотнями тянут из Владика на прицепе. Такая практика уже хорошо закрепилась у перегонов - одно ходка-две машины. Скорость за сотню, расстояние 800 км как миниму до Хабаровска...
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн vova_fighter

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Поездка на тросу
« Ответ #35 : Окт 30, 2007, 03:12:32 pm »
Цитата: Makuso
.. - одно ходка-две машины...


А водителей то сколько? Один? Так машина же не управляема на тросе...
Стратегия - ремесло воина
SR20, PM12, 12/1998, Japan

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Поездка на тросу
« Ответ #36 : Окт 30, 2007, 07:10:28 pm »
Цитата: vova_fighter
А водителей то сколько? Один? Так машина же не управляема на тросе...

А ты про жесткую сцепку слышал?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Поездка на тросу
« Ответ #37 : Окт 31, 2007, 04:11:18 am »
Цитата: Diman150
Цитата: vova_fighter
А водителей то сколько? Один? Так машина же не управляема на тросе...

А ты про жесткую сцепку слышал?

во-во ;)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн vova_fighter

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Поездка на тросу
« Ответ #38 : Окт 31, 2007, 07:58:06 am »
Мы конечно отошли от темы, но я всегда предпологал, что жесткую сцепку произвести на легковом авто не возможно, так как петля смещена от центра...
Стратегия - ремесло воина
SR20, PM12, 12/1998, Japan

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Поездка на тросу
« Ответ #39 : Окт 31, 2007, 09:44:16 am »
Цитата: vova_fighter
Мы конечно отошли от темы, но я всегда предпологал, что жесткую сцепку произвести на легковом авто не возможно, так как петля смещена от центра...

Тут на форуме можно почитать про буксировку на жесткой сцепке.
Пы.Сы. Оказывается, снимают привода, вот...
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Поездка на тросу
« Ответ #40 : Дек 21, 2008, 05:24:14 pm »
Самые современные бесступенчатые трансмиссии данного типа позволяют изменять передаточные отношения в пределах от 2,47 до 0,547. Как и гидромеханические трансмиссии, вариаторы имеют такие же положения рычага управления: Р-парковка; R-задний ход; N-нейтраль; D-движение вперед; L-пониженная передача, и могут работать как в экономичном (Е), так и спортивном (S) режиме. Зато в положении «нейтраль» разрешается буксировка автомобиля без ограничения в скорости и дальности. Пониженная передача используется при необходимости буксирования прицепа или торможения двигателем при движении в горной местности. Спортивный режим получают установкой оборотов двигателя на максимальную мощность. Пониженная передача соответствует режиму работы двигателя, при котором его крутящий момент максимальный.

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Поездка на тросу
« Ответ #41 : Дек 21, 2008, 05:48:24 pm »
Цитата: Боцман
.......Зато в положении «нейтраль» разрешается буксировка автомобиля без ограничения в скорости и дальности.

Как бы все же прийти к единому мнению – можно или незя. В инструкции японской, картинки две машины и веревка с флажками не перечеркнуты, значит буксировка допускается. Но вот при каких условиях с заведенным движком, а если он не исправен? Опять же есть текст в рамки среди иероглифов видны такие данные как 30км/ч и 30км, правда там упоминается 4WD, а CVT не видно.
Боцман откуда такая уверенность???
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Поездка на тросу
« Ответ #42 : Дек 21, 2008, 05:52:40 pm »
Уверенности нет ,  про наши ни чего не скажу, пока везде в литературе читал что можно .

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
!
« Ответ #43 : Дек 21, 2008, 05:57:08 pm »
Знаю ,что у знакомого на primera 2006 г коробка после попытки буксировки  вышла из строя!!!

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Поездка на тросу
« Ответ #44 : Дек 21, 2008, 06:14:58 pm »
Как работает автоматическая коробка передач.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309


Как работает вариатор CVT
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Поездка на тросу
« Ответ #45 : Дек 21, 2008, 10:27:13 pm »
У Боцмана ошибка в ссылке. Про варик читать здесь
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Поездка на тросу
« Ответ #46 : Дек 22, 2008, 09:34:04 am »
Помоему узнать интересующимся не проблема, позвонить оф. сервис и спросить можно-ли буксировать на автомате или варике и как. Они же имеют инструкции на русском. А агрегаты я думаю стоят одинаковые для Японии и России.

Оффлайн Боцман

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Поездка на тросу
« Ответ #47 : Дек 22, 2008, 09:58:13 am »
Цитата: Vladimir3067
У Боцмана ошибка в ссылке. Про варик читать здесь
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=323



СПС ,уже исправил!!!

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Поездка на тросу
« Ответ #48 : Фев 03, 2009, 11:21:31 am »
Один раз пробил картер коробки. все масло выбежало нафих. Правда у меня автомат. 4WD.
Хорошо не стал буксировать. Ибо сначала подумал что масло из движка. Ночью дело было. Сразу и не разглядишь. А с какой стороны от балки картер движка, с какой коробки - я и не знал тогда. думал что это вообще один картер. :)
ну в общем на эвакуаторе утащили наутро. и правильно сделали. на сто сказали что это коробка пробита.

Были морозы, навернулся бензонасос. сам пока доковырялся до насоса - лапы замерзли. А он весь в бензине. Доставать не захотел. Поймал таксиста он меня оттащил до СТОшки. Бензонасос достали, продули, проверили - работает. ))) Мне так и сказали - засунем обратно - будет жеж работать, паразит! Ну так и получилось. Правда на сл. день вечером поехал по делам, и насос опять помер. Тащили уже дальше по городу до дома. На сл. день поехал, купил насос, сам заменил. Благо теплее было. Спасибо фотоотчету!
Коробка пока жива.
Но вот даже километров 20-30 я бы не рискнул все же на тросе болтаться.... К тому же зимой. когда теплее - масло хоть пожиже. хоть что-то там булькается.
А вообще на счет масла в коробке мне человек, который менял, сказал что там у нас (в автомате) не декстрон, а что-то другое. Что в омске почему-то встречается редко.
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Поездка на тросу
« Ответ #49 : Фев 03, 2009, 11:52:20 pm »
Если у тебя автомат, а не варик, то у тебя Dextron. "Знающий" человек скорее всего тебе сказал про среднестатистическую Liberty, а их 90% с вариком.
А вообще, на щупе коробки написано, какую жижу лить.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.