Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: gensekruss от Янв 23, 2014, 08:34:14 pm
-
Купил Любу QR20 двигатель. Сингапурец на коже. Через неделю загремела цепь ГРМ. Поменял все, за исключением шестерни VVTI.Обратил внимание на большой расход бензина 20-22 л. на 100 км. а также расход масла - около литра на 1000 км. Масло поменял на синтетику, воздушный фильтр то же, свечи. Отдал на СТО - сказали промыли инжектор и поменяли топл. фильтр. Но результата ноль - расход этот же. Сделал диагностику на фирменном сканере - сказал по электронике все ок., параметры отличные. Динамика двигателя отличная, дымит немного выше нормы - на низких оборотах беловатый, если сильно газануть до 5000 об. - дым темны, но не сильно заметный. Заказать что машина коптит не могу. Все говорят в пределах нормы. Вопрос - из-за чего может быть такой расход топлива? Может MAF? По маслу - поможет ли раскоксовка? Или замена клапанной крышки? Или смело за новым контрактным движком? PS Чет еще печка слабовато греет, если на улице 20-22, при направлении потока на стекло в лицо попадает прохладный воздух
-
расход масла - около литра на 1000 км.
Кольца залегли. Можно попробовать раскоксовку, но тут как повезет, мне не помогло.
Или замена клапанной крышки?
А крышка причем? у тебя в колодцах свечных масло есть?
большой расход бензина 20-22 л. на 100 км.
Это как ездить и где ездить (в смысле по пробкам). Может и до 30 быть. Почитай форум. Плюс зима, прогревы и т.п.
при направлении потока на стекло в лицо попадает прохладный воздух
Так это естественно. Стекло то холоднючее. Пока салон не прогреется, и будет прохладный. А если вообще плохо греет - меняй термостат.
И последнее. Разные вопросы лучше задавать в соответствующих темах, предварительно их почитав. Ответы практически на все вопросы уже есть. Иначе мы из форума сделаем помойку. Если не знаешь, где задать вопрос,есть ветка для новичков, там задавай. И учись пользоваться поиском. :-)
-
Расход это ты по трассе привёл?
И вообще зря сразу не зарегился. Надо было движку поменять и не париться с заменой цепи, раз уж масло ест. Дешевле бы было, да и забыл бы о всех проблемах очень надолго.
-
Обратил внимание на большой расход бензина 20-22 л. на 100 км. а также расход масла - около литра на 1000 км.. Вопрос - из-за чего может быть такой расход топлива? Может MAF? По маслу - поможет ли раскоксовка? Или замена клапанной крышки? Или смело за новым контрактным движком? PS Чет еще печка слабовато греет, если на улице 20-22, при направлении потока на стекло в лицо попадает прохладный воздух
Причин большого расхода может быть уева куча, я форум перечитал,понял,что денег не хватит все менять и диагностировать, и со своим расходом 19 на 100 пока смирился.
-
Расход по городу, по трассе порядка 15 л на 100 км.
-
Да нахнада 2 л. заправлять как 3,5!!! Тогда уж проще поменяться с кем нибудь на тойоту и голову не греть. У меня форик был 2,5 объемом, так то по трассе 10 кушал, а по городу 14-15. Так он постоянный полный привод. А тут передний глотает бенз. Кстати, при прогреве из глушака действительно сильно пахнет бензом. Ощущение интуитивное такое, что смесь переобогащенная. А термостат - есть смысл менять чтобы жарче было в машине? Какой лучше воткнуть?
-
по трассе порядка 15 л на 100 км
По трассе много очень. У меня 8,5-9 максимум. По городу летом 12-13, зимой даже не замеряю. 15 точно ест.
-
О чем и речь. Из-за чего так может лить - пока непонятно.
-
Лямбда зонд например.
-
лямбду новую поставил - поэтому отпадает (если только она не бракованная. Да и сканер показывает все ок.
-
Может и из-за термостата быть расход, если двигатель не набирает рабочую температуру
-
Ставь термостат на 88°. ТАМА WV54BN88 например, как у меня. Два года - полет нормальный.
Зажигание стробом выстави, заслонку почисти, маф карбклинером побрызгай, свечи иридий, насос проверь, датчик детонации возможно мертвый.
Возможно, будет расход как у меня, 12 в городе.
Сервисменам не верь, они про расход сказать ничего не могут
-
картонки вставил в радиатор - кажись поменьше стал есть чуток. Зажигание стробом - это как? Про датчик детонации почитаю - он не сканируется что ли?
-
О чем и речь. Из-за чего так может лить - пока непонятно.
у меня богатило из-за глюка датчика температуры двигателя...
-
Его тоже меняй, он стоит пять копеек
-
картонки вставил в радиатор - кажись поменьше стал есть чуток. Зажигание стробом - это как? Про датчик детонации почитаю - он не сканируется что ли?
Сканируется только мотортестером с грамотным диагностом. Все остальное фуфел и деньги на ветер.
-
Сканировал фирменным сканером в дилерском центре. Сказали все ок.
-
"у меня богатило из-за глюка датчика температуры двигателя" - я правильно понял, диагностика неисправности этих датчиков вообще не показывает? PS При запуске двигателя в мороз, первые 5 сек идет бурый дым и запах "живого" бензина. Походу колпачкам п-ц
-
Самодиагностика не показывала ничего, все в норме.. только сканер выдал что он не правильно работает.. оказалось проблема в контакте фишки на датчике, комп не понимал какая t , и лил безбожно думая что холодно..
-
вот как раз сканер и выдает что все параметры у меня ОК. Попробую поменять термостат и датчик температуры
-
вот как раз сканер и выдает что все параметры у меня ОК. Попробую поменять термостат и датчик температуры
если нужно, могу за просто так подарить., и то и то.. ;-)
-
а термос на какую температуру?
-
а термос на какую температуру?
если мне, то новый стандарт.. где то полгода в работе был...
-
если мне
тебе.
тандарт.
понятно
-
если нужно, могу за просто так подарить., и то и то.. ;-)
спасибо. Люблю подарки. Термостат может попробовать высокотемпературный на 88 градусов, для сибирских условий-то?
-
спасибо. Люблю подарки. Термостат может попробовать высокотемпературный на 88 градусов, для сибирских условий-то?
Если на лето поменять обратно на 83 то да. Иначе летом будут постоянно молотить вентиляторы и есть шанс погреть двиг.
Я себе брал термостат совместимый на 83 в теме про термостат писал. Так вот он открывается позже немного родного и быстрее. Поэтому зимой в движении 87-88, а летом 88-90 соответственно. С ним вентиляторы останавливаются летом сами, правда работают дольше чем на обычном.
При этом - тема про расход бензина. Заканчиваем про термостат. Для этого есть своя тема.
-
если нужно, могу за просто так подарить., и то и то.. ;-)
благодарю за предложение. Надо попробовать. Где можно забрать? А зачем меняли и то и то через полгода, стесняюсь спросить?
-
благодарю за предложение. Надо попробовать. Где можно забрать? А зачем меняли и то и то через полгода, стесняюсь спросить?
В личку!
-
Менял зимой, просто так для профилактики, вдруг еще теплее будет.. а в августе контракт поставил..
-
Друзья, подскажите, датчик температуры двигателя это датчик температуры охлаждающей жидкости? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13400EAA&sr=75&Cat=Nissan оно?http://nissan-liberty.ru/newreply.php?p=123489&noquote=1
-
Друзья, подскажите, датчик температуры двигателя это датчик температуры охлаждающей жидкости? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13400EAA&sr=75&Cat=Nissan оно?http://nissan-liberty.ru/newreply.php?p=123489&noquote=1
Выдергиваешь из него разъем, если вентиляторы начинают непрерывно крутить при этом, значит это он.
-
да. стоит в одном блочке с водяным клапаном, справа в двигателе
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13400EAA&sr=75&Cat=Nissan
Этот датчик идет на панель.Зажигает лампочки.Синяя зелёная красная.
-
а какую роль играет вакуумный клапан, который стоит сверху над дроссельной заслонкой (синяя фишка), к нему подходят 2 шланга. Фишку сдернул на работающем двигле - изменений никаких.
-
а какую роль играет вакуумный клапан,
роль продувки абсорбера,черный цилиндр за воздушным фильтром http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E1%F1%EE%F0%E1%E5%F0
-
ну и? для чего нужен-то? и почему при скидывании фишки изменений 0? И еще - при снятии клапан закрытый?
-
Почитай про абсорбер.Может и поймёшь.
-
я художник по образованию. вряд ли пойму
-
Ну и не заморачивайся,и не забивай себе голову всякими глупостями.
-
gensekruss, Привет ,подскажи,а картонку зачем ставил и как это влияет на расход?
-
Привет всем у меня на 100 км по поселку 17 литров летом, не могу разобраться и бортовой стоит ошибок не выдает, уже все перепробовал расходники все меняны, кто что думает и причем здесь адсорбер как он может влиять на расход. Хотя по тех. характеристикам данный QR 20 должен быть экономичен даже с нашим бензином. Ну реально очень большой расход даже летом, а вот по трассе у меня все нормально как может быть такое. По трассе от 7 до 9 литров как ехать. Я думаю так если в населенном пункте столько жрет значит постоянные разгоны нагрузка какой датчик на это может влиять, может он выдает неправильные показания а бортовой не определяет. Почему на других авто с таким же объемом разница не большая здесь что то не то нужно разбираться. Заметил зимой при прогревах много жрет, но на компе средний расход показывает всего 1.7 литров в час вроде не много а расход охриненный либо комп врет либо датчик какойто глючит. Помогите разобраться. Хотя автомобиль резвый мне нравится коробка вариатор. Свечи выкручивал переобогащения по цвету нет, что может быть. По бортовику при нажатии на педаль газа на половину мгновенный расход показывает за 20 литров.
-
Привет всем у меня на 100 км по поселку 17 литров летом, не могу разобраться и бортовой стоит ошибок не выдает, уже все перепробовал расходники все меняны, кто что думает и причем здесь адсорбер как он может влиять на расход. Хотя по тех. характеристикам данный QR 20 должен быть экономичен даже с нашим бензином. Ну реально очень большой расход даже летом, а вот по трассе у меня все нормально как может быть такое. По трассе от 7 до 9 литров как ехать. Я думаю так если в населенном пункте столько жрет значит постоянные разгоны нагрузка какой датчик на это может влиять, может он выдает неправильные показания а бортовой не определяет. Почему на других авто с таким же объемом разница не большая здесь что то не то нужно разбираться. Заметил зимой при прогревах много жрет, но на компе средний расход показывает всего 1.7 литров в час вроде не много а расход охриненный либо комп врет либо датчик какойто глючит. Помогите разобраться. Хотя автомобиль резвый мне нравится коробка вариатор. Свечи выкручивал переобогащения по цвету нет, что может быть. По бортовику при нажатии на педаль газа на половину мгновенный расход показывает за 20 литров.
Ну, абсорбер можно тупо заглушить, разрезав трубку от коллектора и воткнув в концы заглушки.
Ошибки датчиков и неправильная работа двигателя - две большие разницы.
А расход на хх должен быть 0.8 максимум. Иначе, резко увеличивается жор бензина. Обучай заслонку.
-
на горячую расход на холостых 0.6 , двигатель работает нормально без провалов и плаваний, ровно работает. Я на холодную писал 1.7 литров. Так что может быть? почему такая большая разница в 2 раза на других марках такого не замечал и нет.
-
Мультик у тебя стоит.Скорее всего он неправильно откалиброван,на двухлитровом движке,не может быть расход на холостых 0.6.
У меня шкода 1.6 заводской бортовик.Расход показывает 0.7-0.8 с кондишеном до 1.2.
-
Поддержу за расход на ХХ, у меня не бортовик, но ELM + Hobdrive, откалиброван на 1 л/час, расход по показаниям совпадает с методом заправки до отсечки. Много где написано, что расход на ХХ на прогретом двигателе должен быть 50% от объема, т.е., для 2л = 1л/час
-
на горячую расход на холостых 0.6 , двигатель рличиваютееаботает нормально без провалов и плаваний, ровно работает. Я на холодную писал 1.7 литров. Так что может быть? почему такая большая разница в 2 раза на других марках такого не замечал и нет.
Мозги сами увеличивают время впрыска, пока температура двигателя не станет приемлимой, по мнению топливных карт. Разве вас не смущает запах бензина из выхлопной при заводе? Он присутствует у всех машин.
А мультик перемножает время работы форсунки, длинну ее импульса, и показания тахометра. Потом делит на время. Вроде, данные расход форсунки являются константой. Хотя я допускаю версию о том, что со временем, игла форсунки изнашивается и льет больше бензина.
-
Привет всем у меня на 100 км по поселку 17 литров летом, не могу разобраться и бортовой стоит ошибок не выдает, уже все перепробовал расходники все меняны, кто что думает и причем здесь адсорбер как он может влиять на расход. Хотя по тех. характеристикам данный QR 20 должен быть экономичен даже с нашим бензином. Ну реально очень большой расход даже летом, а вот по трассе у меня все нормально как может быть такое. По трассе от 7 до 9 литров как ехать...
Как и многие тоже грел голову по этому поводу, и пришел к выводу что с машиной все в порядке и просто тяжело нашему движку с места такую тушку дёргать. Всё так же: по трассе 7-9литров, по городу 14-16 летом, свечи идеально чистые, хх ровный, запуск в морозы до -30 без прогревов(с хорошим аккумом), едет весело, но жрёт при этом аки конь. Тут ещё стоит понимать что городской режим у всех разный, даже в одном городе. В моём, например, пробок почти не бывает, но нигде не разгонишься более 40 км/ч, т.к. каждые 100-150м или светофор или лежачий полицейский(не преувеличиваю!)
-
Как и многие тоже грел голову по этому поводу, и пришел к выводу что с машиной все в порядке и просто тяжело нашему движку с места такую тушку дёргать. Всё так же: по трассе 7-9литров, по городу 14-16 летом, свечи идеально чистые, хх ровный, запуск в морозы до -30 без прогревов(с хорошим аккумом), едет весело, но жрёт при этом аки конь. Тут ещё стоит понимать что городской режим у всех разный, даже в одном городе. В моём, например, пробок почти не бывает, но нигде не разгонишься более 40 км/ч, т.к. каждые 100-150м или светофор или лежачий полицейский(не преувеличиваю!)
Подпишусь под каждым словом, такой же расход, двиг ведет себя достойно. Просто нам же хочется чтобы жрала 7 литров и летела словно пуля:-)
-
Спасибо всем кто меня понял, значит не стоит заморачиваться, вопрос как откалибровать мультик? ставил GL50 , и на 4 таблице мне не все понятно может у кого есть расшифровка по 4 табло и можно с фото пожалуйста.
-
у меня не бортовик, но ELM + Hobdrive,
Hobdrive нормально цепляется к Либерти? Какой у тебя Hobd, демо или покупал?
Torque не смог подключить через ELM вай-фай. Вернее конектится, но нет обратной связи. Хонду-Мобайл без проблем подключает.
Настройки стандартные использовал или ручками прописывал?
Только лучше не в этой теме отвечать, а здесь: http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=380&page=45
-
Hobdrive нормально цепляется к Либерти? Какой у тебя Hobd, демо или покупал?
Torque не смог подключить через ELM вай-фай. Вернее конектится, но нет обратной связи. Хонду-Мобайл без проблем подключает.
Настройки стандартные использовал или ручками прописывал?
Только лучше не в этой теме отвечать, а здесь: http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=380&page=45
ответил в другую тему.