Автор Тема: Общие сведения по ТО авто  (Прочитано 21211 раз)

Оффлайн Antoxer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Общие сведения по ТО авто
« : Сен 16, 2009, 12:55:28 pm »
Приветствую всех Владельцев и интересующихся!
Подскажите (наверное неумелому пользователю) нельзя ли сделать рубрику, где четко для всех новых (а может кто подзабудет) владельцев будет ясно когда, что в каком объеме менять при ТО:
1)Замена масла в двигателе, короткие рекомендации по плотностии т.п., объем и периодичность.
   Фильтр маслянный.
2)Замена масла в вариаторе/АКПП, NS-1 либо что другое, объем и периодичность.
3) Филтьтр топливный - когда и на какой менять
4) Фильтр салонный - когда, какой
5) Свечи - когда, какие
6)... может что еще
...) резина - допустимая, возможные размеры, давление в шинах...

Просто поисковик неадекватно "роет" ссылки на ветки обсуждения, и такой быстрый справочник был бы просто ООООчень хорошей вещью..На форуме интересная тема ничинается вроде, а к концу ветки говорят совсем уже не о том о чем начинали.

Спасибо заранее за понимание:???:

Кроме климат-контроля, пуста как кошелек художника...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #1 : Сен 16, 2009, 06:57:34 pm »
А почему бы не попробовать самому собрать такую информацию в один топик и прославиться на форуме своим трудом? :)
Вот и ответ... Поверь, работа такая идет, но делается здесь все на добровольной основе, причем каждый ограничен временем и возможностями. Да действительно, ВСЯ инфа на форуме есть, но в разрозненном виде, и чтобы ее собрать в одном месте в виде "учебника" требуется недюжинный труд... Ты готов помочь?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Andrey_28

  • Гость
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #2 : Сен 17, 2009, 05:22:20 pm »
сам моторист, поэтому стараюсь менять всё вовремя, просто видел и делал то, что бывает если этого не делать.

масло двигатель -сейчас залито мобил 10-40, пробег 10000+максимум 1-2 т. км., в зиму залью мобил 5-50.

варик- пришла либа, пробег 57000, поменял сам, правильно или нет - не знаю, в общем, снял шланг с радиатора, завел на месте, в варике кроме масляного насоса ничего не крутится, слилось литров 5, снял поддон, слил остатки, заодно помыл масляный фильтр, слилось около литра, потом залил новое 7 литров до мерки. Планирую менять через 40-50 т. км.

салонный фильтр в магазине дали с какого-то теранно, поставил, не парюсь.

резина- писал, стоит 205/65/16-лето, 205/55/16-зима, устраивает полностью, только летняя немного цепляет на полный поворот, но если до упора выкрутить и чуть-чуть назад нормально, зима хорошо.

воздушный фильтр рекомендую не продувать, не мыть, а менять каждые 10000 максимум, потому, что потом он начинает пропускать мелкую пыль, которая очень быстро кончает поршневую, и мотор умирает так же скоренько.

топливный меняю только в зиму, что бы вода собравшаяся в фильтре за лето может замерзнуть, и зимой по трассе можно поморозить сопли, хотя этот же фильтр по городу не замерзает, т. к. под капотом тепло, а по трассе выдувает.

свечи иридиум

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #3 : Сен 17, 2009, 06:14:45 pm »
Добавлю от себя:
Масло в двигатель - через каждые 7,5...10 тысяч км, поскольку пробег больше 150 т. ,то летом 5W50,зимой 0W40 (только синтетика).
Вариатор - через каждые 40-50 т.км. и толко NS-1 частичной заменой (поддомкратить правую сторону,открутить сливную пробку, сливается около 4л жидкости, столько же залить в трубку для щупа при помощи воронки и трубки подходящего диаметра).
Салонный фильтр- один раз в год ( осенью), в родной фильтр вклеиваю сменные картриджи изготовленные самостоятельно из фильтров для газовых плит.
Резина 205\65\R16 : летом Мишлен, зимой Гудьир (липучка), ничего не цепляет.
Воздушный фильтр- каждые 15 т.км неоригинал ,разные.
Топливный в баке- не менял ни разу,стараюсь заправляться только на проверенных заправках и никогда из канистры. перед зимой добавляю в полный бак специальный состав (продается в магазинах) ,чтобы растворить воду в бензине.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Antoxer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #4 : Сен 22, 2009, 05:35:25 am »
Цитата: Vik;39368
Топливный в баке- не менял ни разу,стараюсь заправляться только на проверенных заправках и никогда из канистры. перед зимой добавляю в полный бак специальный состав (продается в магазинах) ,чтобы растворить воду в бензине.


А что за жижа такая, что воду вдруг растворяет???

Кроме климат-контроля, пуста как кошелек художника...

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #5 : Сен 22, 2009, 10:09:09 am »
Цитата: Antoxer;39707
А что за жижа такая, что воду вдруг растворяет???
Все такие добавки делаются на основе нашего любимого С2Н5ОН...
Ну или на основе изопропилового спирта...
Что бы не переплачивать - купи в аптеке антисептическую жидкость за 20 рублей...
И будет щастье... :grin::grin::grin:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #6 : Сен 24, 2009, 10:17:26 am »
Сделаем инфу для ФАКА:

Nissan Liberty 2002 4WD QR20

КОЛЕСА
Резина: 195/65/R15 или 205/65/R15
Диски:5х114,3 / ET40, 38 / DIA 66, 66,1 /  R15

Давление в шинах: 2,2

МАСЛА
Масло ДВС: Mobile 3000+ 5W40 - 4л (меняю каждые 10000 км)
Масло АКПП: Nissan Fluid Matic J  -от 8 до 10л при полной замене, 4л при частичной замене (менять методом частичной замены каждые 50000км, если темно-коричневое и с душком - заменить полностью)
Масло ГУР: Castrol Automatic AMX - на полную замену ушло 1,5л (менял один раз)
Масло в редуктор: Hepoid 75w90 - 1л (менял один раз)

СВЕЧИ
NGK LFR5A-11 - обычные - не использую
NGK LFR5AIX-11 - иридивые - сменил через 25000 км

ФИЛЬТРЫ
Фильтр воздушный -меняю каждые 5000км. Можно менять каждые 10000км
Фильтр топливный - 16400-wf700 (менял один раз)
Фильтр салонный - меняется по мере необходимости. Можно сделать фильтрующи элемент на фильтре самому из универсальных фильтров для вытяжек.

АККУМУЛЯТОР
Переделал на европейский формат, благо площадка позволяет. Прижимную планку взял от ВАЗ 2110. Переделал Клеммы на самозажимные. Поставил аккумулятор на 62А

АНТИФРИЗ Mobile синий - поменял один раз, после покупки машины
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Gasman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #7 : Ноя 13, 2010, 01:34:43 am »
Цитата: Volkan;39933
Фильтр топливный - 16400-wf700 (менял один раз)

Но как?! ...
В сервисе мне сказали, что замена "кропотлива", со снятием деталей салона.
Вроде процедура 2часа. И рублей эдак 800.
Я понимаю для себя, крутя сей девайс в руках, что в принципе при наличии кучи свободного времени и не большом количестве слабоалкогольных напитков, я смогу сэкономить 800р, а также занимательно провести выходной)))
Покажите где он размещается и как его из ять.

ЗЫ:Чщедушно поддаваясь лени. Желаю! Чтобы мне, все в иллюстрациях преподнесли. :thanks:

Nissan Liberty, Coleman, 2001 г.в., CVT, QR20, RM12, цвет - Серый (м).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #8 : Ноя 13, 2010, 04:34:12 am »
Gasman - в ФАК-е давно есть.
Замена топливного фильтра QR20 (фотоотчет)

Здесь обсуждение замены оффтоп.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Gasman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #9 : Ноя 13, 2010, 07:43:09 pm »

Nissan Liberty, Coleman, 2001 г.в., CVT, QR20, RM12, цвет - Серый (м).

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #10 : Ноя 13, 2010, 10:29:21 pm »
И очередная тема НИОЧЁМ.  И очередные детские вопросы. "Вы мне разжуйте, в рот положите и за меня проглотите."
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Общие сведения по ТО авто
« Ответ #11 : Ноя 14, 2010, 09:07:35 am »
Цитата: Gasman;71203
ЗЫ:Чщедушно поддаваясь лени. Желаю! Чтобы мне, все в  иллюстрациях преподнесли. :thanks:


Дочитай ссылку что тебе дали  http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-toplivnogo-filtra-qr20-fotootchet-146.html до КОНЦА, а несмотри старый форум!!!!. Всё разжёвано и в картинках
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Общие сведения по ТО авто
« Ответ #12 : Сен 14, 2015, 10:19:52 am »
Привет. Решил выложить на обозрение разрезанный  топливный фильтр высокого давления.
Фильтр я менял первый раз, не могу сказать сколько  отходил он в Японии,но  я первый хозяин,когда брал на спидометре было 60 тысяч. Сейчас 145000. Так что имейте ввиду. Менял вместе с датчиком детонации, и поэтому не могу точно сказать что из за замены машина стала лучше вести себя. Повлияло конечно замена ДД. Но и фильтр то же очень грязный.
« Последнее редактирование: Сен 14, 2015, 10:23:37 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Общие сведения по ТО авто
« Ответ #13 : Окт 26, 2016, 08:41:42 am »
Во из книги