сам моторист, поэтому стараюсь менять всё вовремя, просто видел и делал то, что бывает если этого не делать.
масло двигатель -сейчас залито мобил 10-40, пробег 10000+максимум 1-2 т. км., в зиму залью мобил 5-50.
варик- пришла либа, пробег 57000, поменял сам, правильно или нет - не знаю, в общем, снял шланг с радиатора, завел на месте, в варике кроме масляного насоса ничего не крутится, слилось литров 5, снял поддон, слил остатки, заодно помыл масляный фильтр, слилось около литра, потом залил новое 7 литров до мерки. Планирую менять через 40-50 т. км.
салонный фильтр в магазине дали с какого-то теранно, поставил, не парюсь.
резина- писал, стоит 205/65/16-лето, 205/55/16-зима, устраивает полностью, только летняя немного цепляет на полный поворот, но если до упора выкрутить и чуть-чуть назад нормально, зима хорошо.
воздушный фильтр рекомендую не продувать, не мыть, а менять каждые 10000 максимум, потому, что потом он начинает пропускать мелкую пыль, которая очень быстро кончает поршневую, и мотор умирает так же скоренько.
топливный меняю только в зиму, что бы вода собравшаяся в фильтре за лето может замерзнуть, и зимой по трассе можно поморозить сопли, хотя этот же фильтр по городу не замерзает, т. к. под капотом тепло, а по трассе выдувает.
свечи иридиум