Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: infinity от Июл 18, 2013, 11:33:08 am
-
Добрый день. Проблема очень часто встречающаяся на форуме : на драйве выше 2500-2700 не крутит. Естессно разгон никакой. Кик-даун тоже не срабатывает. При этом нет никаких ограничений в скорости, едет и 50 и 130 (если очень долго разгоняться по прямой:)). Перечитал весь форум и выявил 2 возможные проблемы, из-за которых такая фигня случается - проблемы с электрикой, а конкретно с контактами на датчиках, и вторая - как бы не смешно было - перегоревшие лампы. Все лампы проверил и заменил, всю электрику прозвонил в сервисе + сделал полную диагностику и коробки и двигателя в разных условиях (и на паркинге и на ходу). Ничего. Ошибок - 0! Мастер вообще ничего сказать не смог, даже денег брать не стал, хотя ковырялся почти 2 часа. Дроссель чистый, двиган капиталил пол-года назад. Проблема появилась не постепенно, а резко. На других передачах (p,r,l - обороты спокойно уходят до красной зоны), но машину все равно как-будто за жопу держат. Разгон бодрее, но все-равно что-то не то...
Что ещё может быть?
п.с. из фантастики - скрипят колодки и погнут 1 рычаг))) Но эти позиции врядли как-то влияют на мою проблему...
-
А много-ль корова даёт молока? Ой, о чём это я? А! Давление в топливной магистрали 2,5 - 3 кгс\см2? Если меньше, то нужно исправить.
-
Затвра проверю. Спасибо.
Но думается, что проблема не в насосе, т.к. на спорте и на пониженной все прекрасно.
-
лампа Спорт мигает 16 раз перед запуском двигателя?
Она вобще горит?
-
Горит. А она должна 16 раз мигать? У меня не мигает. На ходу, когда нажимаю кнопку спорт - горит постоянно, пока кнопка нажата.
-
Горит. А она должна 16 раз мигать? У меня не мигает. На ходу, когда нажимаю кнопку спорт - горит постоянно, пока кнопка нажата.
Нет, она не должна мигать, если мигает - проблема с датчиками скорости или степ-мотором. Можно проверить состояние доп. сопротивления на корпусе КПП (где вторичный датчик) - и подходящей к ней проводки. Там окисляются контакты, или обрывают провода при проведении каких-то ремонтных работ. Его сопротивление должно быть около 11 Ом.
-
Кик-даун тоже не срабатывает.
На других передачах (p,r,l - обороты спокойно уходят до красной зоны), но машину все равно как-будто за жопу держат. Разгон бодрее, но все-равно что-то не то...
Затвра проверю. Спасибо.
Но думается, что проблема не в насосе, т.к. на спорте и на пониженной все прекрасно.
Публиковали сообщения разные люди?
-
Я-бы начал с обучения заслонки,потом проверил катализаторы.Хотя заслонка вероятнее.Вот почитай.
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/nenabiraet-oboroty-1785.html
-
-
а должно быть 3,7 кгс/см2
Ой,.. мне стыдно. Чесна-чесна!
P.S. Давайте внесём данные по давлению исправного бензонасоса в ФАК, например, сюда (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html). Ну или отдельной темой про исправность топливной магистрали.
P.P.S. Отмодерировал сам себя. =)
-
Спасибо за наводки:) В выходные поеду озадачивать сервисменов. Как разберусь с проблемой - обязательно оглашу причину...
-
Привет Земеля!
Проверь лампочки стоп сигналов, пади не горят! :)
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118-post101268-post74.html
-
а должно быть 3,7 кгс/см2
Ой,.. мне стыдно. Чесна-чесна!...P.P.S. Отмодерировал сам себя. =)
Вынужден настоять на том, что я был прав. Пусть относительно, но,... сверясь с руководством по эксплуатации своего автомобиля, давление в топливной магистрали при х.х. должно равняться 2,5 кгс/см2, а при нагрузке на двигатель - 3 кгс/см2.
-
Привет Земеля!
Проверь лампочки стоп сигналов, пади не горят! :)
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/otsechka-topliva-pri-razgone-tupit-mashina-2118-post101268-post74.html
Привет! Первым делом все лампы проверил и заменил. Не едет, однако:(
Может подскажешь хороший сервис в нашем городе по ниссанам?
-
Вот хороший сервис http://pilot-service.ru/
тут коробки ремонтируют http://www.akppcenter.ru/contacts
Катализатор проверял?
п.с. вот наша Екатеринбургская ветка, присоединятесь!
http://nissan-liberty.ru/vstrechi-slyoty-obschenie-53/ekaterinburg-otzovis-114-77.html
Наклеечку нашу клубную можем наклеить ;)
-
всем привет. в прошлом году были проблемы с набором оборотов. в итоге оказалось, что сильно подтекала рейка и после ее замены машина поехала как надо. странная взаимосвязь, но что было, то было. может, конечно, это случайность...
-
Нормальная взаимосвязь.На рейке стоит датчик давления,и даёт показания на мозги.
-
Была похожая ситуация. Скрипели колодки и тачка не ехала при этом спорт при запуске мигал 16 раз(примерно). Думал кранты коробке. А когда поменял колодки все стало нормально как и раньше. В сервисе сказали что там датчики с тормазами завязаны и машина сама не дает разгоняться больше 60-63 км.