Автор Тема: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?  (Прочитано 36527 раз)

Оффлайн kot498

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
ГДЕТО ВЫЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ЧТО ДА, НО ЧЕМ И КАК НЕ ВКУРСЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
ЛЮБА 2002 QR20 CVT RM12

Оффлайн jim

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
    • http://www.protiv-strelki.ru
Он уже пропитанный продается. Джостаешь его из салофанового пакетика, а он пропитанный весь такой...
SR20DE, 2WD, 1999, серебро, 2 люка

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
:lol:  :lol:  :lol:
Это гте ты такое вычитал.
Фильтры оригинальные изначально идут с пропитаным масляным раствором фильтрующим элементом. Самому этого делать не следует.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Только не маслом пропитка,а смолоподобным составом. Чего-то такое уже терли на старом форуме,там и статьи выкладывали.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Да, kot, ты чего то попутал. Никто не говорил пропитывать, говорилось, что оригинальные идут, как-бы пропитанные. Но лично я считаю, что это всё заморочки. Купи нормальный фильтр и меняй его при смене масла, как на любом другом авто, даже, если он не пропитан. И горя знать не будешь. 300р. не такие уж большие деньги, чтоб из-за этого заморачиваться.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Alexander24
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.

это был ASVA, кстати у фирмы MOTUL в линейке мотопродукции есть пропитка для воздушных фильтров.Если очень хочется  заморочиться - можно попробовать.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн kot498

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
ВОТ ТЕПЕРЬ Я ВСЁ ПОНЯЛ. ЖАЛКО НО Я КУПИЛ УЖЕ ФИЛЬТР ЗА 200Р НО ОН У МЕНЯ БЕС ПАКЕТА БЫЛ В БУМАЖНОЙ УПАКОВКИ,ЕГО И ВОТКНУЛ.ВОТ И ВОПРОС  ВОЗНИК.ВЫХОДИТ Я КУПИЛ ПРОСТО ПОТДЕЛКУ КИТАЙСКУЮ КОТОРОЙ У НАС В ХАБАРЕ ПОЛНО,КИТАЙ РЯДОМ ШТОПАЮТ ВСЁ ЧТО НЕ ЛЕНЬ   :evil:
ЛЮБА 2002 QR20 CVT RM12

Оффлайн kot498

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Цитата: Alexander24
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.
И ТЕБЕ ЖЕЛАЮ ТОВОЖИ  :lol:
ЛЮБА 2002 QR20 CVT RM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Цитата: Alexander24
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.

Alexander24, извини, не усёк, что пропитка так важна. Но! Перечитал темку "Что менять по приходу авто" и не заметил там акцента на пропитке, прошла инфа как-то вскользь. Если так важна пропитка, считаю, что как-то следует это выделить, или в FAQ поместить, а то больше половина народа наверняка не подозревает о её важности.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Посмотрел в инете инфу по пропиткам. В основном применяются в фильтрах многоразового пользования(скутеры,мотоциклы,авто с фильтрами нулевого сопротивления.) Проехал какой-то ресурс, снял фильтр ,помыл,пропитал и так несколько циклов.

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Я покупаю немецкий фильтр от Хитрилы, он  запечатан в пакет и стоит-325 р. Пахнет маслом.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Ну так- И? Каков будет однозначный ответ? Можно юзать фильтры аналоги, или только с пропиткой?
А вааще, считаю, надо темку создать- типа Критичные (Принципиальные, Референтные, Необсуждаемые) моменты: например: для варика NS-1 (только), фильтр воздуш. только оригинал или аналог с пропиткой (желательно марка)
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Однозначный ответ - юзать фильтры с пропиткой, их срок жизни до 10 тысяч км. Без пропитки тоже юзать, но на свой страх и риск и менять часто (тысячи через 3-4.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Да чё вы паритесь.Неужели трудно оригинал купить?Поставил и забыл....
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Цитата: Mazila
Да чё вы паритесь.Неужели трудно оригинал купить?Поставил и забыл....


+1
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Езжу с обычными с сухой пропиткой фильтрами, пробег более 30 тыс. никаких признаков неудовлетворенности неиспытываю. цена в среднем 300 руб., меняю при смене масла 2 раза в сезон. Если проехался по реальной пыли то просто останавливаюсь и выстукиваю пыль из фильтра.
Это не совет, а мой коментарий, попробую поставить родной, о разнице через 10 тыщ напишу, а пока все. Кстати, если датчик кислорода начинает выеживаться и завышать расход, снимите его и промойте WD40 или просто прополощите в теплом мыльном  (не стиральный порошок) растворе.
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Dvin
Езжу с обычными с сухой пропиткой фильтрами, пробег более 30 тыс. никаких признаков неудовлетворенности неиспытываю. цена в среднем 300 руб., меняю при смене масла 2 раза в сезон. Если проехался по реальной пыли то просто останавливаюсь и выстукиваю пыль из фильтра.
Это не совет, а мой коментарий, попробую поставить родной, о разнице через 10 тыщ напишу, а пока все. Кстати, если датчик кислорода начинает выеживаться и завышать расход, снимите его и промойте WD40 или просто прополощите в теплом мыльном  (не стиральный порошок) растворе.

сколько не читал инфы по промывке МАФ, наоборот не советуют мылом - типа пленку оно на чувствительном элементе оставляет... народ советует спиртом мыть или на крайняк пропановым карбклинером... А ты пробовал мылом?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Да, конечно, я бы не говорил в противном случае, но я же написал что только не стиральным порошком. Фэри здорово для этих целей подходит. Я понятия не имею, что такое карбклинер, но дело в том, что на датчик оседает не сало а пыль, т. е. грязь, Нитка очень тонкая, можно порвать, поэтому руками ее лучше не трогать, а замочить датчик на некоторое время в растворе, а затем промыть в чистой воде и просушить феном, ни в коем случае не продувать с компрессора воздухом. Этого достаточно.
Но повторюсь, это не обычная, а вынужденная мера, просто для профилактики этого делать не стоит. Лучше промойте лишний раз клапан холостого хода (SR20)!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Dvin
насчет датчика кислорода имелся ввиду MAF чтоль? иль лямбда?

датчиком кислорода вроде ЛЗ зовут,
а MAF - расходом воздуха.
я то понял, что ты имел ввиду, но кабы народ не напутал чего :D

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Мужики, а «пропитка» от фильтров с нулевым сопротивлением, к нашему фильтру не подойдёт? Стоит не дорого, продаётся везде, одного баллона хватает минимум на 8 обработок, проверено. На рабочем Соболе стоит нулевик, через 10т мою, сушу, пропитываю, пробег 117т, полет нормальный. На Нисан купил фильтр МАНН за 200р, и пропитал этой пропиткой, пока всё в норме.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
По работе дружок- байкер (кто был в Туле на встрече знает- Сева), он мне предложил пропитку, он покупал себе на моцик. Разъяснил мне процедуру. Сложного нет ничего. Но! С Maziloй согласен, чего париться- нужно покупать родной, но я по привычке, когда менял масло, искал на замену воздушный фильтр, и не знал на тот момент, что пропитка так важна. Вот поэтому и предлагаю сделать вывод из этой темы (и из других), что ставить.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
ВЫВОД: Ставить с пропиткой!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Туфта какая-то..
С чего это вдруг воздушный фильтр дожен быть в масле?
Я его водой помыл,посушил и на место воткнул ,как в обычной 21102.
При чём здесь пропитка?
фильтр стоит 200р.в коробочке,а ещё он упакован в целофан.ни чем он не пахнет,сухой как лист :lol:
Да ,да,насчет датчика М.Р.Воздуха,вот как вода попадёт ,так и пипец!
хай!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: face
Туфта какая-то..
С чего это вдруг воздушный фильтр дожен быть в масле?
Я его водой помыл,посушил и на место воткнул ,как в обычной 21102.
При чём здесь пропитка?
фильтр стоит 200р.в коробочке,а ещё он упакован в целофан.ни чем он не пахнет,сухой как лист :lol:
Да ,да,насчет датчика М.Р.Воздуха,вот как вода попадёт ,так и пипец!

face, это ведь добрый совет и ничего более, каждый волен поступать исходя из своего опыта и финансов ;)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...