Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: kot498 от Окт 16, 2007, 12:25:32 pm
-
ГДЕТО ВЫЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ЧТО ДА, НО ЧЕМ И КАК НЕ ВКУРСЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
-
Он уже пропитанный продается. Джостаешь его из салофанового пакетика, а он пропитанный весь такой...
-
:lol: :lol: :lol:
Это гте ты такое вычитал.
Фильтры оригинальные изначально идут с пропитаным масляным раствором фильтрующим элементом. Самому этого делать не следует.
-
Только не маслом пропитка,а смолоподобным составом. Чего-то такое уже терли на старом форуме,там и статьи выкладывали.
-
Да, kot, ты чего то попутал. Никто не говорил пропитывать, говорилось, что оригинальные идут, как-бы пропитанные. Но лично я считаю, что это всё заморочки. Купи нормальный фильтр и меняй его при смене масла, как на любом другом авто, даже, если он не пропитан. И горя знать не будешь. 300р. не такие уж большие деньги, чтоб из-за этого заморачиваться.
-
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.
-
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.
это был ASVA, кстати у фирмы MOTUL в линейке мотопродукции есть пропитка для воздушных фильтров.Если очень хочется заморочиться - можно попробовать.
-
ВОТ ТЕПЕРЬ Я ВСЁ ПОНЯЛ. ЖАЛКО НО Я КУПИЛ УЖЕ ФИЛЬТР ЗА 200Р НО ОН У МЕНЯ БЕС ПАКЕТА БЫЛ В БУМАЖНОЙ УПАКОВКИ,ЕГО И ВОТКНУЛ.ВОТ И ВОПРОС ВОЗНИК.ВЫХОДИТ Я КУПИЛ ПРОСТО ПОТДЕЛКУ КИТАЙСКУЮ КОТОРОЙ У НАС В ХАБАРЕ ПОЛНО,КИТАЙ РЯДОМ ШТОПАЮТ ВСЁ ЧТО НЕ ЛЕНЬ :evil:
-
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.
И ТЕБЕ ЖЕЛАЮ ТОВОЖИ :lol:
-
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.
Alexander24, извини, не усёк, что пропитка так важна. Но! Перечитал темку "Что менять по приходу авто" и не заметил там акцента на пропитке, прошла инфа как-то вскользь. Если так важна пропитка, считаю, что как-то следует это выделить, или в FAQ поместить, а то больше половина народа наверняка не подозревает о её важности.
-
Посмотрел в инете инфу по пропиткам. В основном применяются в фильтрах многоразового пользования(скутеры,мотоциклы,авто с фильтрами нулевого сопротивления.) Проехал какой-то ресурс, снял фильтр ,помыл,пропитал и так несколько циклов.
-
Я покупаю немецкий фильтр от Хитрилы, он запечатан в пакет и стоит-325 р. Пахнет маслом.
-
Ну так- И? Каков будет однозначный ответ? Можно юзать фильтры аналоги, или только с пропиткой?
А вааще, считаю, надо темку создать- типа Критичные (Принципиальные, Референтные, Необсуждаемые) моменты: например: для варика NS-1 (только), фильтр воздуш. только оригинал или аналог с пропиткой (желательно марка)
-
Однозначный ответ - юзать фильтры с пропиткой, их срок жизни до 10 тысяч км. Без пропитки тоже юзать, но на свой страх и риск и менять часто (тысячи через 3-4.
-
Да чё вы паритесь.Неужели трудно оригинал купить?Поставил и забыл....
-
Да чё вы паритесь.Неужели трудно оригинал купить?Поставил и забыл....
+1
-
Езжу с обычными с сухой пропиткой фильтрами, пробег более 30 тыс. никаких признаков неудовлетворенности неиспытываю. цена в среднем 300 руб., меняю при смене масла 2 раза в сезон. Если проехался по реальной пыли то просто останавливаюсь и выстукиваю пыль из фильтра.
Это не совет, а мой коментарий, попробую поставить родной, о разнице через 10 тыщ напишу, а пока все. Кстати, если датчик кислорода начинает выеживаться и завышать расход, снимите его и промойте WD40 или просто прополощите в теплом мыльном (не стиральный порошок) растворе.
-
Езжу с обычными с сухой пропиткой фильтрами, пробег более 30 тыс. никаких признаков неудовлетворенности неиспытываю. цена в среднем 300 руб., меняю при смене масла 2 раза в сезон. Если проехался по реальной пыли то просто останавливаюсь и выстукиваю пыль из фильтра.
Это не совет, а мой коментарий, попробую поставить родной, о разнице через 10 тыщ напишу, а пока все. Кстати, если датчик кислорода начинает выеживаться и завышать расход, снимите его и промойте WD40 или просто прополощите в теплом мыльном (не стиральный порошок) растворе.
сколько не читал инфы по промывке МАФ, наоборот не советуют мылом - типа пленку оно на чувствительном элементе оставляет... народ советует спиртом мыть или на крайняк пропановым карбклинером... А ты пробовал мылом?
-
Да, конечно, я бы не говорил в противном случае, но я же написал что только не стиральным порошком. Фэри здорово для этих целей подходит. Я понятия не имею, что такое карбклинер, но дело в том, что на датчик оседает не сало а пыль, т. е. грязь, Нитка очень тонкая, можно порвать, поэтому руками ее лучше не трогать, а замочить датчик на некоторое время в растворе, а затем промыть в чистой воде и просушить феном, ни в коем случае не продувать с компрессора воздухом. Этого достаточно.
Но повторюсь, это не обычная, а вынужденная мера, просто для профилактики этого делать не стоит. Лучше промойте лишний раз клапан холостого хода (SR20)!
-
Dvin
насчет датчика кислорода имелся ввиду MAF чтоль? иль лямбда?
датчиком кислорода вроде ЛЗ зовут,
а MAF - расходом воздуха.
я то понял, что ты имел ввиду, но кабы народ не напутал чего :D
-
Мужики, а «пропитка» от фильтров с нулевым сопротивлением, к нашему фильтру не подойдёт? Стоит не дорого, продаётся везде, одного баллона хватает минимум на 8 обработок, проверено. На рабочем Соболе стоит нулевик, через 10т мою, сушу, пропитываю, пробег 117т, полет нормальный. На Нисан купил фильтр МАНН за 200р, и пропитал этой пропиткой, пока всё в норме.
-
По работе дружок- байкер (кто был в Туле на встрече знает- Сева), он мне предложил пропитку, он покупал себе на моцик. Разъяснил мне процедуру. Сложного нет ничего. Но! С Maziloй согласен, чего париться- нужно покупать родной, но я по привычке, когда менял масло, искал на замену воздушный фильтр, и не знал на тот момент, что пропитка так важна. Вот поэтому и предлагаю сделать вывод из этой темы (и из других), что ставить.
-
ВЫВОД: Ставить с пропиткой!
-
Туфта какая-то..
С чего это вдруг воздушный фильтр дожен быть в масле?
Я его водой помыл,посушил и на место воткнул ,как в обычной 21102.
При чём здесь пропитка?
фильтр стоит 200р.в коробочке,а ещё он упакован в целофан.ни чем он не пахнет,сухой как лист :lol:
Да ,да,насчет датчика М.Р.Воздуха,вот как вода попадёт ,так и пипец!
-
Туфта какая-то..
С чего это вдруг воздушный фильтр дожен быть в масле?
Я его водой помыл,посушил и на место воткнул ,как в обычной 21102.
При чём здесь пропитка?
фильтр стоит 200р.в коробочке,а ещё он упакован в целофан.ни чем он не пахнет,сухой как лист :lol:
Да ,да,насчет датчика М.Р.Воздуха,вот как вода попадёт ,так и пипец!
face, это ведь добрый совет и ничего более, каждый волен поступать исходя из своего опыта и финансов ;)
-
НАРОД! Я тут на днях сделал небольшое открытие, но сначала вопрос: Для чего ставят фильтр с нулевым сопротивлением, а звтем покрывают пропиткой? Не знаете?
Так вот, такой фильтр имеет более рыхлую структуру бумаги и менее нагружен впуск воздуха, а значит большее его количество в цилиндрах, а значит типа меньший расход воздуха!
В нашем же случае такой фильтр на самом деле оправдан, расход снижается, не намного, но меньше. А вот какой фильтр лучше - с низким сопротивлением или с сухим фильтрующим элементам? Дело в том, что фильтр с низким сопротивлением (пропитанный) стоит дорого, но расчитан на больший пробег и меньший расход. Сухой - недорогой, без всяких выдающихся способностей, расчитан на пробег по асфальту на 3-4 тысячи. Вот и решайте сами, чего вам ставить. А фильтруют они одинаково хорошо.
Дополнение: Смола не является фильтрующим элементом и служит для отделенияпылинок от проходящего мимо воздуха по примеру ленты для мух. Благодаря более крупноячеистой структуре фильтра смола проникает в ячейки и удерживается на волокнах, уменьшая тем самым сечение ячейки. Особенностью такого фильтра является так же то, что в его конструкцию добавлен ворс, который не позволяет смоле проникать очень глубоко в структуру.
Так что выбор за вами!!!
-
НАРОД! Я тут на днях сделал небольшое открытие, но сначала вопрос: Для чего ставят фильтр с нулевым сопротивлением, а звтем покрывают пропиткой? Не знаете?
Так вот, такой фильтр имеет более рыхлую структуру бумаги и менее нагружен впуск воздуха, а значит большее его количество в цилиндрах, а значит типа меньший расход воздуха!
Воздуха то как раз попадает больше в таком случае, значит и расход больше. Но денег за него пока не берут,поэтому экономить не на чем.
И еще. Лучше фильтрует фильтр ,на котором отьездили ресурс, так как поры его уже забиты, но он создает на входе впуск. тракта слишком большое сопротивление и двигу просто не хватает воздуха.
-
Седня купил и поменял воздушник, взял FREX JA-220 с пропиткой за 220 рублей 8O . Такой же покупал летом за 350...
А старый, проехавший 10 тысч в ужасном состоянии. Так опять перестали обороты на Д-шке плавать на светофоре, стоят 5 кубов и всетут. А до этого тысячи 3 ездил - плавали.
-
чего обсуждать? Завод рекомендует с ПРОПИТКОЙ. Что еще нужно обсуждать? Если сэкономить хотите - купите убитый таз и катайтесь на здоровье хоть вообще без фильтра. Там - пофиг. Дожили до того, что из-за умельцев гаражных кулибиных на японцев и их обладателей смотрят как на лохов, недалеко ушедших в своем развитии от тазоводов. И правильно - развелось до хрена убитых японок, которые покупают с тем, чтобы начиловать их в хвост и в гриву и прилаживать в гараже запчасти от черти каких помоек, экономя на самом необходимом, но зато впихивая сабвуферы и другую дрянь в салон и багажник.
Подозреваю праведный гнев модератов, что сообщение не относится к теме Обслуживание и эксплуатация. Предлагаю закрыть к едрени фени эту глупую темку и оставить только код расходника - воздушного фильтра, рекомендованного заводом. Больше тут нечего обсуждать.
-
Lib_krsk где ты у нас берешь такие дешевые фильтры с пропиткой??? Я спрашивал он за 800р стоит!!!!!!!!
-
Lib_krsk где ты у нас берешь такие дешевые фильтры с пропиткой??? Я спрашивал он за 800р стоит!!!!!!!!
Магазин Круг, Крас.Раб, 62 (в том же доме где магазин Каяба), купил там 2 последних сайлента на передок и фильтр заодно, когда узнал сколько фильтр стоит - чуть не упал.
-
Не знаю где Димка в Красноярске берёт ....
Просто расскажу одну байку .... Немного с нарушением правил, но полезную.
Захожу в один из крупных супермаркетов нашего города, торгующего автозапчастями для иномарок - спрашиваю фильтр воздушный на свою машину .... смотрят в ФАСТе, что-то долго считают, умничают ещё минут 5 -и выдают - 900р, ждать неделю. Выхожу, ради прикола захожу через пару часов и спрашиваю фильтр на Хитрилу, двигун грю QR20 - 120р. без пропитки, 230р. пропитанный ... всё есть на складе.
Раскаиваюсь ... :oops:
-
Прикол в том что я на Любу и попросил :) А мне и продали :) :). Сначала предлагали усиленно Sakur`у - чето вобще дешево, но не пропитаный он и не хвалят их както, потом смотрю - а у них Фрексы торчат на полке, грю нука посмотрите-ка мне из этих, ну все сразу и нашлось :)
Весь флуд будет удален мною собственноручно через день!!! ;)
-
На ввстрече покажежь чем твой пропитанный от моего непропитанного отличается, что-то меня сомнения берут. Мой тоже в пакете шел.
-
Цитата:Как пояснили в фирменном сервисе датчик расхода воздуха летит из-за использования непромасленных воздушных фильтров. Причем в фирменном центре замена датчика расхода воздуха(расходомера) стоит 12000 руб. Датчики с европейцев не пойдут так-как в них нет термопары для контроля за температурой воздуха.
Вот и подумайте, сначало вы сэкономите на родном пропитанном фильтре(не большие деньги), а потом будете париться - почему это у вас двигло работает не ровно и дёргается(при накрытии датчика расходомера).
Свойства оригинального фильтра расчитаны по физико-химическим формулам и вам не дано, купив какой-то сухой и какую-то мас.пропитку сделать его самому.Фильтр изготовлен с определённой проходимостью, во время промывки все ворсинки склеиваются,проходимость матерьяла нарушается, это всё равно, что наделать в нём дырок! можно только выбивать, но не мочить.
А в выборе оригинал или контрактный, думаю только оригинал.
-
Да, kot, ты чего то попутал. Никто не говорил пропитывать, говорилось, что оригинальные идут, как-бы пропитанные. Но лично я считаю, что это всё заморочки. Купи нормальный фильтр и меняй его при смене масла, как на любом другом авто, даже, если он не пропитан. И горя знать не будешь. 300р. не такие уж большие деньги, чтоб из-за этого заморачиваться.
Абсолютно прав - 300 рублей не большие деньги. Надо покупать нормальные ниссановские пропитанные.
Иначе и МАФ выйдет из строя, да и зачем в двигло пыль будет попадать.
-
300 рублей стоит пропитанный дубликат , а родной за шесть сотен! Сам беру Дубликат, а ещё полезно сеточку натянуть на горловину воздухозаборника, спасает от более крупного сора.
-
600 рублей большие деньги?
мое мнение - надо ставить оригинал
-
Я не спорю, но по тех.характеристикам фильтр фирмы Микро не уступает оригиналу. По этому я лучше буду чаще менять. Два по триста! Это моё сугубо личное мнение, каждый волен поступать как ему лучше!
-
Парни!
Так здорово все обсудили :D , но не написали главного...
8O номер фильтра, примерную цену и как часто менять? :roll:
-
Парни!
Так здорово все обсудили :D , но не написали главного...
8O номер фильтра, примерную цену и как часто менять? :roll:
Номер - AY120-NS001
Примерную цену смотри на exist.ru
Ну, а как часто менять - смотри здесь - http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=20746#20746
-
Цитата:Как пояснили в фирменном сервисе датчик расхода воздуха летит из-за использования непромасленных воздушных фильтров. Причем в фирменном центре замена датчика расхода воздуха(расходомера) стоит 12000 руб. Датчики с европейцев не пойдут так-как в них нет термопары для контроля за температурой воздуха.
Вот и подумайте, сначало вы сэкономите на родном пропитанном фильтре(не большие деньги), а потом будете париться - почему это у вас двигло работает не ровно и дёргается(при накрытии датчика расходомера).
Свойства оригинального фильтра расчитаны по физико-химическим формулам и вам не дано, купив какой-то сухой и какую-то мас.пропитку сделать его самому.Фильтр изготовлен с определённой проходимостью, во время промывки все ворсинки склеиваются,проходимость матерьяла нарушается, это всё равно, что наделать в нём дырок! можно только выбивать, но не мочить.
А в выборе оригинал или контрактный, думаю только оригинал.
В связи с новым сообщением прочитал тему снова, появились свежие мысли из опыта общения со "старыми" Либероводами.
Есть среди нас владельцы авто с пробегом "самому" по 70-100 тысяч. Вот от них и хотелось бы услышать- какой фильтр и др. расходники они ставят. А то рассуждения только в области теории, а не практики. А теоретически можно такого наплести 8O И самое грустное: конца этим рассуждениям и спорам не будет никогда.
-
мне чтоль начать :D
3 года владею, свой пробег около 95 (общий 180).
Фильтр воздушный
Меняю примерно тыщ через 10 (бывает и меньше)
Поначалу всякие ставил, последние раз 5 оригинальный
что чуть выше указали (цена экзиста около 600 р.)
Фильтр масляный
Только оригинальный
Цена - рублей 250
Фильтр топливный
Оригинальный.
Цена - рублей 500
Свечи
Всякие ставил.
Больше всего непонравились оригинальные ниссановские,
сделаны в англии и назывались Чемпионами :D
Сейчас Денсо ставлю, цена рублей 50 за шт.
Фильтр салона
Только неоригинал
JapanCars какой-то, цена рублей 400.
п.с. Машина 98 года, мотор SR20, вариатор.
п.п.с. Если кому надо, могу уточнить номера, коды и т.п.
-
Фильтр воздушный
Меняю через 5-10 тысяч
Ставлю пропитанные FREX или Union, цена 300-350 руб
Фильтр масляный
Только Micro
Цена - рублей 250
Фильтр топливный
Оригинальный.
Цена - рублей 2700
Свечи
Всякие ставил.
Больше всего ПОНРАВИЛИСЬ оригинальные ниссановские (NGK в серой упаковке),
Никогда не ставил Иридий и Платину, как они себя ведут - не знаю.
Фильтр салона
Не менял - мыл и пылесосил
п.с. Машина 1,5 года почти, мотор QR20, вариатор. Пробег 107 тыс, "мой" пробег 60 c хвостиком.
-
Фильтр воздушный Нипартс
Фильтр масляный Кнехт ОС195
Топливный -не менял
Свечи -пробовал Денсо и НЖК,особой разницы не заметил.
Мой пробег -около 60 тыс.
По поводу оригиналов-приезжает "американец" Тойота Хайлендер,в числе прочего просит поменять масло. С собой два оригинальных тойотовских фильтра,внешне одинаковые ,буковы тоже соврадают.
На одном надпись "сделано в Таиланде",на другом "сделано в Индонезии"
-
Подскажите если сможете.Где в Москве можно и нужно покупать проверенные и качественные расходники? Буду благодарен.
-
Подскажите если сможете.Где в Москве можно и нужно покупать проверенные и качественные расходники? Буду благодарен.
Не воспримите, как раздражение: ребят повнимательней читайте форум.
2 ytrebil: тема в "Автотрёпе", "важное", http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=649
Данные адреса и тел. на вкус хозяина сообщ., другому может что-то не понравиться. Ну и учитывайте, что со временем приятные цены и магазины могут изменяться в плохую сторону, т.е. быть не актуальны на данный момент.
-
Мужики, написали бы список номерков промасленного воздушного фильтра. AY120-NS001 - на ексисте стоит 773,81р., уж больно много для воздушника!
Ниже выпал список аналогов, промасленных и не промасленных, заказывать кота в мешке не хочу!
Давайте создадим таки список аналогов!
К стати у нас в городе (Екатеринбург) так и не нашел промасленный фильтр в продаже, Екатеринбуржцы где кто видел их?
Пока временно купил обычный фильтр АР020 за 350 рублей
-
да на этом экзисте цены скачут фиг поймешь как, я вот
за 598 брал.
-
Купил вот это Nipparts/Jakoparts J1 321 008 на exist за 167руб. Пропитанный. Огромный список номеров прочехвостил в инете. Из цен до 250 нашел только этот. Такими пользуются наши коллеги с Nissan Bluebird Silphy. Так что, можно воспользоваться...
-
рынок садовод на мкад т.е. птичий палатка масла воздушный фильтр 150рупий
-
С пропиткой?
-
Машину забрал четыре дня назад с таможенной стоянки в порту. Вчера получил номера. Сегодня решил поменять все жидкости и расходники. Вытащил воздушный фильтр. Он ужасно грязный и совершенно сухой ??? и без каких либо опознавательных знаков, не номера, не производителя. На пластиковом кожухе фильтра наклейка 19 год 04 месяц 21 число и пробег 40 тысяч. Получается японец 18 тысч накатал на моей машине на каком-то гавне.???
Хотел поменять на сакуру за 120р (не когда раньше фильтрами не заморачивался брал что дешевле), но раз все так серьезно с датчиками поеду, завтра поищу с пропиткой.
-
С пропиткой?
Ятак понимаю что пропитка бывает только на спортивных фильтрах нулевого сопротивления .
-
Ятак понимаю что пропитка бывает только на спортивных фильтрах нулевого сопротивления .
Да нет. Я ставлю только с пропиткой
-
Я с 2002года даже еще на Pulsar ставлю с пропиткой. И родные всегда идут с пропиткой.
-
Привет Всем! Это я в старом форуме подымал тему про фильтра с пропиткой, дело в том что если фильтр без пропитки пользовать, то жизнеспособность МАФА резко уменьшается, что за собой тянет засирание ДЗ и всего впускного коллектора, форсунок и т.д. и т.п. если есть желание МАФ менять 2 раза в год, то это сугубо личное дело каждого потребителя. Я думаю что каждй хочет чтоб его машинка не стала ПЫЛЕСОСОМ денег.
-
Друзья о чем речь если фильтр в масле то ясен перец он будет забит через тыщу, разница во времени года, летом меняем чаще чем зимой в зависимости от пробега вот и все про масляный воздушный фильтр слушу в первые это все замануха :D
-
Стиф!!!
+1
Ди-мон, а какая потребность в чистоте воздуха на наших авто?
Не зря ставят промасленные фильтра, качество очистки у них выше.
Удачи
-
Привет Братья и Сестры.stif прав на 100 проц.Если ставить без пропитки фильтр,то ремонт МАФа будет стоить очень дорого.После фиьлтра в воздушке стоит датчик забора,он линзованый.и его засорение влечет отказ многих систем впрыска.У кого много денег ,вперед.
-
Всем привет.
Полтора года назад загорелся "чек", сканер показал неисправность МАФа.
С тех пор ставлю только пропитанный фильтр. Разница в деньгах не большая, зато вероятность испоганить МАФ уменьшается.
-
Столкнулся с проблемой.
Не могу купить в москве оригинальный воздушный фильтр с масляной пропиткой.
Раньше они всегда были с пропиткой! Только неоригинальные сухие.
То, что продается в фирменной упаковке - филиппинского происхождения.
Пришлось поставить его. Стремно как-то.
Кто-нибудь уже столкнулся с подобным?
Может имеет смысл поставить К&N?
-
Да они давно уже идут "якобы оригинал". Оригиналы можно только с направления Япония заказать но ценник.
Nipparts J1321008 - с пропиткой.
VIC A-243 с пропиткой
Ещё нам подходит по каталогку Mann C2964 но надо его проверять. Масляный фильтр Mann очень качественный, а вот воздушник пропитан или нет - не знаю. По идее должен.
-
я использовал ман, был без пропитки... думаю на зиму такой ставить... уже встречал несколько отзывов правда по другим машинам, что масляные в мороз перемерзают и "дают мало воздуха"...
-
Я круглый год с пропиткой юзаю. Проблем небыло. Да и там пропитка масляная.
-
Сакура, Ниппартс с пропитой. Цена 200-250 руб в южном порту.
-
а нулевик в штатное место никто не пробовал?
K&N вроде зарекомендовали себя.
Информации только мало
-
Да ты же вроде продал Либку ???
-
Либку продал, но ниссану верен и даже люблю:) ( На днях всерьез опять рассматривал Либку как вторую машину, но это отдельная история для другой темы))
Ниссан не мудрствует в плане фильтров и ставит одни и те же везде где можно. И на 1.5 литра, и на 3.5.
Nipparts не оказалось на ярославке. И цена в 250 р. как-то смущает
Ездил сегодня к официалам. У них "оригинальные" фильтры тоже филиппинские и сухие напрочь. Какое-то вредительство.
Поехал и взял нулевик K&N в штатное место. Первое ощущение - Супер!
-
Что за нулевик то такой?
-
Что за нулевик то такой?
подозреваю что это фильтр нулевого сопротивления
ставится на спортивные машины
-
Так то можно туда и кусок поролона вырезать. Только вот будет ли он эффективен. :)
-
Только вот будет ли он эффективен
будет если пропитать его специальным маслом для фильтров нулевого сопративления,на спортивных мотоциклах(кроссовых)так и есть,только стирать и пропитывать его ныжно очень часто:)
-
ставится на любые машины. у них есть линейка фильтров в штатные места. качество изготовления на высоте.
-
производитель дает годовую гарантию и прилагает письменное уведомление+наклейку с телефоном и прочими приблудами, что использование данного фильтра не снимает с гарантийного обслуживания автомобиль. Поролон использует только про-спорт и всякий прочий китай. Здесь за 2300 получаешь гарантию, что с авто НИЧЕГО не случится из-за некачественной фильтрации. Сами смотрите эту инфу http://www.sttuning.ru/ . Уровень цен и исполнение говорит за себя. Деньги окупаются года через полтора.
-
marc,2300 стоит фильтр? Ого! А как он должен окупиться? Совместимый фильтр с пропиткой 200 рупиев стоит, хватает на полгода точно.
-
я всегда брал на ярославке только оригинальные, а они там по 700 р. У официалов еще дороже. За год раза три менял. Плюсуйте еще пропитку. Может не полтора, так два года точно. Но мне деваться некуда. Я в москве не видел неоригинал с пропиткой в принципе. Куда все пропало? Специально поехал искать Nipparts. Сухой! Кому-то, может, все равно. Ставят что есть. Но я для себя стараюсь. Уже три дня езжу на нулевике и ощущения только супер. Не скажу, что по мощности что-то прибавилось. Просто машина дышит, что ли, легче. Это как из комнаты выйти на улицу. Примерно так.
Кстати, как-то искал на Либу фильтр, но не было оригинала. Мне дали субаровский. Один в один и жирно пропитан маслом на совесть. К сожалению не помню номер. Кто сможет - поищите. Найдете.
-
Сакура, Ниппартс с пропитой. Цена 200-250 руб в южном порту.
Юнион тоже с пропиткой и тоже не дорогие.
-
А в чем разница между сухим фильтром и с пропиткой?
-
Peter0805, без обид, но если бы ты прочитал хотя бы 3-4 страницы этой темы, вопрос отпал бы сам собой.
-
http://www.nac.ru/ru/catalogues/9-airfilters
фильтр № 2-7708. Кто использовал, скажите он промасленный? Звонил по телефону там указанному - девченка менеджер не фига не знает!
-
Я вообще не понимаю для чего его пропитывать! Японцы не глупые же, если бы нужно было, то с завода шли пропитанные
-
Я вообще не понимаю для чего его пропитывать! Японцы не глупые же, если бы нужно было, то с завода шли пропитанные
Так они с завода пропитанные и шли... У меня машина с япии пришла, фильтр NISSAN стоял- промасляный.
-
Я думал это только на тайота-форуме такая мантра "японцы же не глупые" и прочее... Ребята, японцы хорошие инженеры, но не более того. У них очень много ошибок, практически во всех моделях и конструктивных недостатков. Есть фильтры с пропиткой, а есть без. На той же Мазде без пропитки родной.
-
Не знаю, что там с пропиткой, народ наверное отличить не может нулевики с пропиткой от штатного картона.
Менять регулярно, чем забитее фильтр, тем выше расход!
Вот кстати, после зимы снял Filtron, во что он превратился )
(http://s61.radikal.ru/i171/1305/c9/2e2e9096ac97.jpg)
-
D.3,и что это за фильтр после зимы который?
-
похоже экземпляр, максимально близкий к оригиналу :-)
-
D.3,и что это за фильтр после зимы который?
Это Filtron, польский. Ставил перед Новым Годом.
Теперь только ViC, тот хоть геометрию сохранял до смерти))
-
Жесть жестяная у меня фильтр только летом сильно загрязняется пылью, а после зимы всегда чистый почти.... Вот что значит экология. Приезжайте в Сибирь жить :)
-
Приезжайте в Сибирь жить
ага особенно к нам:-D
-
а я каждые 10 тыщ меняю фильтр, ставлю мановский фильтр без пропитки!
Уже 5,5 лет - полет нормальный! :)