Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: kot498 от Окт 16, 2007, 12:25:32 pm

Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: kot498 от Окт 16, 2007, 12:25:32 pm
ГДЕТО ВЫЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ЧТО ДА, НО ЧЕМ И КАК НЕ ВКУРСЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: jim от Окт 16, 2007, 12:45:14 pm
Он уже пропитанный продается. Джостаешь его из салофанового пакетика, а он пропитанный весь такой...
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Alexander24 от Окт 16, 2007, 12:47:41 pm
:lol:  :lol:  :lol:
Это гте ты такое вычитал.
Фильтры оригинальные изначально идут с пропитаным масляным раствором фильтрующим элементом. Самому этого делать не следует.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: march2 от Окт 16, 2007, 02:25:50 pm
Только не маслом пропитка,а смолоподобным составом. Чего-то такое уже терли на старом форуме,там и статьи выкладывали.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: sal от Окт 16, 2007, 09:21:56 pm
Да, kot, ты чего то попутал. Никто не говорил пропитывать, говорилось, что оригинальные идут, как-бы пропитанные. Но лично я считаю, что это всё заморочки. Купи нормальный фильтр и меняй его при смене масла, как на любом другом авто, даже, если он не пропитан. И горя знать не будешь. 300р. не такие уж большие деньги, чтоб из-за этого заморачиваться.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Alexander24 от Окт 17, 2007, 05:02:57 am
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_krsk от Окт 17, 2007, 08:10:09 am
Цитата: Alexander24
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.

это был ASVA, кстати у фирмы MOTUL в линейке мотопродукции есть пропитка для воздушных фильтров.Если очень хочется  заморочиться - можно попробовать.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: kot498 от Окт 17, 2007, 02:19:11 pm
ВОТ ТЕПЕРЬ Я ВСЁ ПОНЯЛ. ЖАЛКО НО Я КУПИЛ УЖЕ ФИЛЬТР ЗА 200Р НО ОН У МЕНЯ БЕС ПАКЕТА БЫЛ В БУМАЖНОЙ УПАКОВКИ,ЕГО И ВОТКНУЛ.ВОТ И ВОПРОС  ВОЗНИК.ВЫХОДИТ Я КУПИЛ ПРОСТО ПОТДЕЛКУ КИТАЙСКУЮ КОТОРОЙ У НАС В ХАБАРЕ ПОЛНО,КИТАЙ РЯДОМ ШТОПАЮТ ВСЁ ЧТО НЕ ЛЕНЬ   :evil:
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: kot498 от Окт 17, 2007, 02:21:57 pm
Цитата: Alexander24
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.
И ТЕБЕ ЖЕЛАЮ ТОВОЖИ  :lol:
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: sal от Окт 17, 2007, 11:28:34 pm
Цитата: Alexander24
Ага и MAFов накупи, и вместе с фильтром меняй. Он с пропиткой и устанавливается не потому, что Nissan отличиться от всех хотел, а потому, что устройство измерения расхода воздуха у нас чудненькое, и не любит там всякой даже микроскопической пыли. Ставь оригинал и не парься. Кстати Lib_krsk, неоригинал, но с пропиткой у нас в Красноярске нашел, кажеться 350р. Я вот тоже поеду куплю такой же на зиму, а то за лето фильтр забило полностью.

Alexander24, извини, не усёк, что пропитка так важна. Но! Перечитал темку "Что менять по приходу авто" и не заметил там акцента на пропитке, прошла инфа как-то вскользь. Если так важна пропитка, считаю, что как-то следует это выделить, или в FAQ поместить, а то больше половина народа наверняка не подозревает о её важности.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: march2 от Окт 18, 2007, 10:38:09 am
Посмотрел в инете инфу по пропиткам. В основном применяются в фильтрах многоразового пользования(скутеры,мотоциклы,авто с фильтрами нулевого сопротивления.) Проехал какой-то ресурс, снял фильтр ,помыл,пропитал и так несколько циклов.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: TURRUS от Окт 18, 2007, 12:01:14 pm
Я покупаю немецкий фильтр от Хитрилы, он  запечатан в пакет и стоит-325 р. Пахнет маслом.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: sal от Окт 18, 2007, 08:38:55 pm
Ну так- И? Каков будет однозначный ответ? Можно юзать фильтры аналоги, или только с пропиткой?
А вааще, считаю, надо темку создать- типа Критичные (Принципиальные, Референтные, Необсуждаемые) моменты: например: для варика NS-1 (только), фильтр воздуш. только оригинал или аналог с пропиткой (желательно марка)
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_krsk от Окт 18, 2007, 09:17:26 pm
Однозначный ответ - юзать фильтры с пропиткой, их срок жизни до 10 тысяч км. Без пропитки тоже юзать, но на свой страх и риск и менять часто (тысячи через 3-4.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Mazila от Окт 18, 2007, 09:48:08 pm
Да чё вы паритесь.Неужели трудно оригинал купить?Поставил и забыл....
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Alexander24 от Окт 19, 2007, 04:26:33 am
Цитата: Mazila
Да чё вы паритесь.Неужели трудно оригинал купить?Поставил и забыл....


+1
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Dvin от Окт 19, 2007, 05:44:54 am
Езжу с обычными с сухой пропиткой фильтрами, пробег более 30 тыс. никаких признаков неудовлетворенности неиспытываю. цена в среднем 300 руб., меняю при смене масла 2 раза в сезон. Если проехался по реальной пыли то просто останавливаюсь и выстукиваю пыль из фильтра.
Это не совет, а мой коментарий, попробую поставить родной, о разнице через 10 тыщ напишу, а пока все. Кстати, если датчик кислорода начинает выеживаться и завышать расход, снимите его и промойте WD40 или просто прополощите в теплом мыльном  (не стиральный порошок) растворе.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_krsk от Окт 19, 2007, 06:01:16 am
Цитата: Dvin
Езжу с обычными с сухой пропиткой фильтрами, пробег более 30 тыс. никаких признаков неудовлетворенности неиспытываю. цена в среднем 300 руб., меняю при смене масла 2 раза в сезон. Если проехался по реальной пыли то просто останавливаюсь и выстукиваю пыль из фильтра.
Это не совет, а мой коментарий, попробую поставить родной, о разнице через 10 тыщ напишу, а пока все. Кстати, если датчик кислорода начинает выеживаться и завышать расход, снимите его и промойте WD40 или просто прополощите в теплом мыльном  (не стиральный порошок) растворе.

сколько не читал инфы по промывке МАФ, наоборот не советуют мылом - типа пленку оно на чувствительном элементе оставляет... народ советует спиртом мыть или на крайняк пропановым карбклинером... А ты пробовал мылом?
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Dvin от Окт 19, 2007, 06:18:28 am
Да, конечно, я бы не говорил в противном случае, но я же написал что только не стиральным порошком. Фэри здорово для этих целей подходит. Я понятия не имею, что такое карбклинер, но дело в том, что на датчик оседает не сало а пыль, т. е. грязь, Нитка очень тонкая, можно порвать, поэтому руками ее лучше не трогать, а замочить датчик на некоторое время в растворе, а затем промыть в чистой воде и просушить феном, ни в коем случае не продувать с компрессора воздухом. Этого достаточно.
Но повторюсь, это не обычная, а вынужденная мера, просто для профилактики этого делать не стоит. Лучше промойте лишний раз клапан холостого хода (SR20)!
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: zmichel от Окт 19, 2007, 09:23:13 am
Dvin
насчет датчика кислорода имелся ввиду MAF чтоль? иль лямбда?

датчиком кислорода вроде ЛЗ зовут,
а MAF - расходом воздуха.
я то понял, что ты имел ввиду, но кабы народ не напутал чего :D
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Diman150 от Окт 19, 2007, 08:22:44 pm
Мужики, а «пропитка» от фильтров с нулевым сопротивлением, к нашему фильтру не подойдёт? Стоит не дорого, продаётся везде, одного баллона хватает минимум на 8 обработок, проверено. На рабочем Соболе стоит нулевик, через 10т мою, сушу, пропитываю, пробег 117т, полет нормальный. На Нисан купил фильтр МАНН за 200р, и пропитал этой пропиткой, пока всё в норме.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: sal от Окт 19, 2007, 10:58:54 pm
По работе дружок- байкер (кто был в Туле на встрече знает- Сева), он мне предложил пропитку, он покупал себе на моцик. Разъяснил мне процедуру. Сложного нет ничего. Но! С Maziloй согласен, чего париться- нужно покупать родной, но я по привычке, когда менял масло, искал на замену воздушный фильтр, и не знал на тот момент, что пропитка так важна. Вот поэтому и предлагаю сделать вывод из этой темы (и из других), что ставить.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Alexander24 от Окт 22, 2007, 05:21:20 am
ВЫВОД: Ставить с пропиткой!
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: face от Окт 22, 2007, 08:00:43 am
Туфта какая-то..
С чего это вдруг воздушный фильтр дожен быть в масле?
Я его водой помыл,посушил и на место воткнул ,как в обычной 21102.
При чём здесь пропитка?
фильтр стоит 200р.в коробочке,а ещё он упакован в целофан.ни чем он не пахнет,сухой как лист :lol:
Да ,да,насчет датчика М.Р.Воздуха,вот как вода попадёт ,так и пипец!
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_krsk от Окт 22, 2007, 08:26:53 am
Цитата: face
Туфта какая-то..
С чего это вдруг воздушный фильтр дожен быть в масле?
Я его водой помыл,посушил и на место воткнул ,как в обычной 21102.
При чём здесь пропитка?
фильтр стоит 200р.в коробочке,а ещё он упакован в целофан.ни чем он не пахнет,сухой как лист :lol:
Да ,да,насчет датчика М.Р.Воздуха,вот как вода попадёт ,так и пипец!

face, это ведь добрый совет и ничего более, каждый волен поступать исходя из своего опыта и финансов ;)
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Dvin от Окт 23, 2007, 04:24:08 am
НАРОД! Я тут на днях сделал небольшое открытие, но сначала вопрос: Для чего ставят фильтр с нулевым сопротивлением, а звтем покрывают пропиткой? Не знаете?
Так вот, такой фильтр имеет более рыхлую структуру бумаги и менее нагружен впуск воздуха, а значит большее его количество в цилиндрах, а значит типа меньший расход воздуха!
В нашем же случае такой фильтр на самом деле оправдан, расход снижается, не намного, но меньше. А вот какой фильтр лучше - с низким сопротивлением или с сухим фильтрующим элементам? Дело в том, что фильтр с низким сопротивлением (пропитанный) стоит дорого, но расчитан на больший пробег и меньший расход. Сухой - недорогой, без всяких выдающихся способностей, расчитан на пробег по асфальту на 3-4 тысячи. Вот и решайте сами, чего вам ставить. А фильтруют они одинаково хорошо.
Дополнение: Смола не является фильтрующим элементом и служит для отделенияпылинок от проходящего мимо воздуха по примеру ленты для мух. Благодаря более крупноячеистой структуре фильтра смола проникает в ячейки и удерживается на волокнах, уменьшая тем самым сечение ячейки. Особенностью такого фильтра является так же то, что в его конструкцию добавлен ворс, который не позволяет смоле проникать очень глубоко в структуру.
Так что выбор за вами!!!
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: march2 от Окт 23, 2007, 09:36:26 am
Цитата: Dvin
НАРОД! Я тут на днях сделал небольшое открытие, но сначала вопрос: Для чего ставят фильтр с нулевым сопротивлением, а звтем покрывают пропиткой? Не знаете?
Так вот, такой фильтр имеет более рыхлую структуру бумаги и менее нагружен впуск воздуха, а значит большее его количество в цилиндрах, а значит типа меньший расход воздуха!


Воздуха то как раз попадает больше в таком случае, значит и расход больше. Но денег за него пока не берут,поэтому экономить не на чем.
И еще. Лучше фильтрует фильтр ,на котором отьездили ресурс, так как поры его уже забиты, но он создает на входе впуск. тракта слишком большое сопротивление и двигу просто не хватает воздуха.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 15, 2007, 02:35:58 pm
Седня купил и поменял воздушник, взял FREX JA-220 с пропиткой за 220 рублей  8O . Такой же покупал летом за 350...
А старый, проехавший 10 тысч в ужасном состоянии. Так опять перестали обороты на Д-шке плавать на светофоре, стоят 5 кубов и всетут. А до этого тысячи 3 ездил - плавали.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: marc от Ноя 15, 2007, 06:37:22 pm
чего обсуждать? Завод рекомендует с ПРОПИТКОЙ. Что еще нужно обсуждать? Если сэкономить хотите - купите убитый таз и катайтесь на здоровье хоть вообще без фильтра. Там - пофиг. Дожили до того, что из-за умельцев гаражных кулибиных на японцев и их обладателей смотрят как на лохов, недалеко ушедших в своем развитии от тазоводов. И правильно - развелось до хрена убитых японок, которые покупают с тем, чтобы начиловать их в хвост и в гриву и прилаживать в гараже запчасти от черти каких помоек, экономя на самом необходимом, но зато впихивая сабвуферы и другую дрянь в салон и багажник.

Подозреваю праведный гнев модератов, что сообщение не относится к теме Обслуживание и эксплуатация. Предлагаю закрыть к едрени фени эту глупую темку и оставить только код расходника - воздушного фильтра, рекомендованного заводом. Больше тут нечего обсуждать.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: zaboba от Ноя 15, 2007, 06:46:44 pm
Lib_krsk где ты у нас берешь такие дешевые фильтры с пропиткой??? Я спрашивал он за 800р стоит!!!!!!!!
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 15, 2007, 07:10:48 pm
Цитата: zaboba
Lib_krsk где ты у нас берешь такие дешевые фильтры с пропиткой??? Я спрашивал он за 800р стоит!!!!!!!!

Магазин Круг, Крас.Раб, 62 (в том же доме где магазин Каяба), купил там 2 последних сайлента на передок и фильтр заодно, когда узнал сколько фильтр стоит - чуть не упал.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Alex157 от Ноя 15, 2007, 07:19:44 pm
Не знаю где Димка в Красноярске берёт ....
Просто расскажу одну байку .... Немного с нарушением правил, но полезную.
Захожу в один из крупных супермаркетов нашего города, торгующего автозапчастями для иномарок - спрашиваю фильтр воздушный на свою машину .... смотрят в ФАСТе, что-то долго считают, умничают ещё минут 5 -и выдают - 900р, ждать неделю. Выхожу, ради прикола захожу через пару часов и спрашиваю фильтр на Хитрилу, двигун грю QR20 - 120р. без пропитки, 230р. пропитанный ... всё есть на складе.

Раскаиваюсь ...  :oops:  
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 15, 2007, 07:26:39 pm
Прикол в том что я на Любу и попросил :) А мне и продали :) :). Сначала предлагали усиленно Sakur`у - чето вобще дешево, но не пропитаный он и не хвалят их както, потом смотрю - а у них Фрексы торчат на полке, грю нука посмотрите-ка мне из этих, ну все сразу и нашлось :)

Весь флуд будет удален мною собственноручно через день!!! ;)
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: zaboba от Ноя 15, 2007, 08:07:40 pm
На ввстрече покажежь чем твой пропитанный от моего непропитанного отличается, что-то меня сомнения берут. Мой тоже в пакете шел.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: valtsev от Июн 24, 2008, 11:14:20 am
Цитата:Как пояснили в фирменном сервисе датчик расхода воздуха летит из-за использования непромасленных воздушных фильтров. Причем в фирменном центре замена датчика расхода воздуха(расходомера) стоит 12000 руб. Датчики с европейцев не пойдут так-как в них нет термопары для контроля за температурой воздуха.
Вот и подумайте, сначало вы сэкономите на родном пропитанном фильтре(не большие деньги), а потом будете париться - почему это у вас двигло работает не ровно и дёргается(при накрытии датчика расходомера).
Свойства оригинального фильтра расчитаны по физико-химическим формулам и вам не дано, купив какой-то сухой и какую-то мас.пропитку  сделать его самому.Фильтр изготовлен с определённой проходимостью, во время промывки все ворсинки склеиваются,проходимость матерьяла нарушается, это всё равно, что наделать в нём дырок! можно только выбивать, но не мочить.
А в выборе оригинал или контрактный, думаю только оригинал.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_NSK от Июл 17, 2008, 11:17:43 am
Цитата: sal
Да, kot, ты чего то попутал. Никто не говорил пропитывать, говорилось, что оригинальные идут, как-бы пропитанные. Но лично я считаю, что это всё заморочки. Купи нормальный фильтр и меняй его при смене масла, как на любом другом авто, даже, если он не пропитан. И горя знать не будешь. 300р. не такие уж большие деньги, чтоб из-за этого заморачиваться.


Абсолютно прав - 300 рублей не большие деньги. Надо покупать нормальные ниссановские пропитанные.
Иначе и МАФ выйдет из строя, да и зачем в двигло пыль будет попадать.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Вованыч_494 от Июл 17, 2008, 12:55:58 pm
300 рублей стоит пропитанный дубликат , а родной за шесть сотен!  Сам беру Дубликат, а ещё полезно сеточку натянуть на горловину воздухозаборника, спасает от более крупного сора.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_NSK от Июл 18, 2008, 08:25:11 am
600 рублей большие деньги?
мое мнение - надо ставить оригинал
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Вованыч_494 от Июл 18, 2008, 01:32:57 pm
Я не спорю, но по тех.характеристикам фильтр фирмы Микро не уступает оригиналу. По этому я лучше буду чаще менять. Два по триста! Это моё сугубо личное мнение, каждый волен поступать как ему лучше!
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: DmitryMsk от Окт 12, 2008, 02:06:43 pm
Парни!
Так здорово все обсудили :D , но не написали главного...
 8O номер фильтра, примерную цену и как часто менять? :roll:
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: ablamer от Окт 12, 2008, 02:41:24 pm
Цитата: DmitryMsk
Парни!
Так здорово все обсудили :D , но не написали главного...
 8O номер фильтра, примерную цену и как часто менять? :roll:

Номер - AY120-NS001
Примерную цену смотри на exist.ru
Ну, а как часто менять - смотри здесь - http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=20746#20746
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: sal от Окт 12, 2008, 09:31:21 pm
Цитата: valtsev
Цитата:Как пояснили в фирменном сервисе датчик расхода воздуха летит из-за использования непромасленных воздушных фильтров. Причем в фирменном центре замена датчика расхода воздуха(расходомера) стоит 12000 руб. Датчики с европейцев не пойдут так-как в них нет термопары для контроля за температурой воздуха.
Вот и подумайте, сначало вы сэкономите на родном пропитанном фильтре(не большие деньги), а потом будете париться - почему это у вас двигло работает не ровно и дёргается(при накрытии датчика расходомера).
Свойства оригинального фильтра расчитаны по физико-химическим формулам и вам не дано, купив какой-то сухой и какую-то мас.пропитку  сделать его самому.Фильтр изготовлен с определённой проходимостью, во время промывки все ворсинки склеиваются,проходимость матерьяла нарушается, это всё равно, что наделать в нём дырок! можно только выбивать, но не мочить.
А в выборе оригинал или контрактный, думаю только оригинал.

В связи с новым сообщением прочитал тему снова, появились свежие мысли из опыта общения со "старыми" Либероводами.
Есть среди нас владельцы авто с пробегом "самому" по 70-100 тысяч. Вот от них и хотелось бы услышать- какой фильтр и др. расходники они ставят. А то рассуждения только в области теории, а не практики. А теоретически можно такого наплести 8O  И самое грустное: конца этим рассуждениям и спорам не будет никогда.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: zmichel от Окт 13, 2008, 09:02:51 am
мне чтоль начать  :D
3 года владею, свой пробег около 95 (общий 180).

Фильтр воздушный
Меняю примерно тыщ через 10 (бывает и меньше)
Поначалу всякие ставил, последние раз 5 оригинальный
что чуть выше указали (цена экзиста около 600 р.)

Фильтр масляный
Только оригинальный
Цена - рублей 250

Фильтр топливный
Оригинальный.
Цена - рублей 500

Свечи
Всякие ставил.
Больше всего непонравились оригинальные ниссановские,
сделаны в англии и назывались Чемпионами  :D
Сейчас Денсо ставлю, цена рублей 50 за шт.

Фильтр салона
Только неоригинал
JapanCars какой-то, цена рублей 400.

п.с. Машина 98 года, мотор SR20, вариатор.
п.п.с. Если кому надо, могу уточнить номера, коды и т.п.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Lib_krsk от Окт 13, 2008, 12:58:14 pm
Фильтр воздушный
Меняю через 5-10 тысяч
Ставлю пропитанные FREX или Union, цена 300-350 руб

Фильтр масляный
Только Micro
Цена - рублей 250

Фильтр топливный
Оригинальный.
Цена - рублей 2700

Свечи
Всякие ставил.
Больше всего ПОНРАВИЛИСЬ оригинальные ниссановские (NGK в серой упаковке),
Никогда не ставил Иридий и Платину, как они себя ведут - не знаю.

Фильтр салона
Не менял - мыл и пылесосил

п.с. Машина 1,5 года почти, мотор QR20, вариатор. Пробег 107 тыс, "мой" пробег 60 c хвостиком.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: march2 от Окт 16, 2008, 08:24:15 am
Фильтр воздушный Нипартс
Фильтр масляный Кнехт ОС195
Топливный -не менял
Свечи -пробовал Денсо и НЖК,особой разницы не заметил.
Мой пробег -около 60 тыс.

По поводу оригиналов-приезжает "американец" Тойота Хайлендер,в числе прочего просит поменять масло. С собой два оригинальных тойотовских фильтра,внешне одинаковые ,буковы тоже соврадают.
На одном надпись "сделано в Таиланде",на другом "сделано в Индонезии"
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: ytrebil от Окт 16, 2008, 10:07:56 am
Подскажите если сможете.Где в Москве можно и нужно покупать проверенные и качественные расходники? Буду благодарен.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: sal от Окт 16, 2008, 07:36:23 pm
Цитата: ytrebil
Подскажите если сможете.Где в Москве можно и нужно покупать проверенные и качественные расходники? Буду благодарен.

Не воспримите, как раздражение: ребят повнимательней читайте форум.
2 ytrebil: тема в "Автотрёпе", "важное", http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=649
Данные адреса и тел. на вкус хозяина сообщ., другому может что-то не понравиться. Ну и учитывайте, что со временем приятные цены и магазины могут изменяться в плохую сторону, т.е. быть не актуальны на данный момент.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Volkan от Окт 18, 2008, 05:48:28 pm
Мужики, написали бы список номерков промасленного воздушного фильтра.  AY120-NS001  - на ексисте стоит 773,81р., уж больно много для воздушника!
Ниже выпал список аналогов, промасленных и не промасленных, заказывать кота в мешке не хочу!
Давайте создадим таки список аналогов!
К стати у нас в городе (Екатеринбург) так и не нашел промасленный фильтр в продаже, Екатеринбуржцы  где  кто видел их?
Пока временно купил обычный фильтр АР020 за 350 рублей
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: zmichel от Окт 20, 2008, 09:03:39 am
да на этом экзисте цены скачут фиг поймешь как, я вот
за 598 брал.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 31, 2008, 10:40:50 pm
Купил вот это Nipparts/Jakoparts   J1 321 008 на exist за 167руб. Пропитанный. Огромный список номеров прочехвостил в инете. Из цен до 250 нашел только этот. Такими пользуются наши коллеги с Nissan Bluebird Silphy. Так что, можно воспользоваться...
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: leri от Ноя 01, 2008, 11:43:43 am
рынок садовод на мкад т.е. птичий палатка масла воздушный фильтр 150рупий
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Vladimir3067 от Ноя 01, 2008, 05:45:29 pm
С пропиткой?
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: xingan от Ноя 01, 2008, 06:44:47 pm
Машину забрал четыре дня назад с таможенной стоянки в порту. Вчера получил номера. Сегодня решил поменять все жидкости и расходники. Вытащил воздушный фильтр. Он ужасно грязный и совершенно сухой ???  и без каких либо опознавательных знаков, не номера, не производителя. На пластиковом кожухе фильтра наклейка  19 год 04 месяц 21 число и пробег  40 тысяч. Получается японец 18 тысч накатал на моей машине на каком-то гавне.???
Хотел поменять на сакуру за 120р (не когда раньше фильтрами не заморачивался брал что дешевле), но раз все так серьезно с датчиками поеду, завтра поищу с пропиткой.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: leri от Ноя 01, 2008, 07:15:13 pm
Цитата: Vladimir3067
С пропиткой?

Ятак понимаю что пропитка бывает только на спортивных фильтрах нулевого сопротивления .
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: АлександрВ от Ноя 01, 2008, 07:54:18 pm
Цитата: leri

Ятак понимаю что пропитка бывает только на спортивных фильтрах нулевого сопротивления .

Да нет. Я ставлю только с пропиткой
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Vladimir3067 от Ноя 01, 2008, 08:29:36 pm
Я с 2002года даже еще на Pulsar ставлю с пропиткой. И родные всегда идут с пропиткой.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: stif от Янв 09, 2009, 04:59:15 pm
Привет Всем! Это я в старом форуме подымал тему про фильтра с пропиткой, дело в том что если фильтр без пропитки пользовать, то жизнеспособность МАФА резко уменьшается, что за собой тянет засирание ДЗ и всего впускного коллектора, форсунок и т.д. и т.п. если есть желание МАФ менять 2 раза в год, то это сугубо личное дело каждого потребителя. Я думаю что каждй хочет чтоб его машинка не стала ПЫЛЕСОСОМ денег.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Di-Mon от Янв 10, 2009, 07:47:07 pm
Друзья о чем речь если фильтр в масле то ясен перец он будет забит через тыщу, разница во времени  года, летом меняем чаще чем зимой в зависимости от пробега вот и все про масляный воздушный фильтр слушу в первые это все замануха :D
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Niko от Янв 10, 2009, 08:21:33 pm
Стиф!!!
+1
Ди-мон, а какая потребность в чистоте воздуха на наших авто?
Не зря ставят промасленные фильтра, качество очистки у них выше.
Удачи
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Sergey27 от Янв 11, 2009, 06:12:01 am
Привет Братья и Сестры.stif прав на 100 проц.Если ставить без пропитки фильтр,то ремонт МАФа будет стоить очень дорого.После фиьлтра в воздушке стоит датчик забора,он линзованый.и его засорение влечет отказ многих систем впрыска.У кого много денег ,вперед.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: BAV61 от Янв 15, 2009, 02:02:48 pm
Всем привет.
Полтора года назад загорелся "чек", сканер показал неисправность МАФа.
С тех пор ставлю только пропитанный фильтр. Разница в деньгах не большая, зато вероятность испоганить МАФ уменьшается.
Название: про воздушный фильтр двигателя
Отправлено: marc от Май 30, 2012, 11:21:16 pm
Столкнулся с проблемой.
Не могу купить в москве оригинальный воздушный фильтр с масляной пропиткой.
Раньше они всегда были с пропиткой! Только неоригинальные сухие.
То, что продается в фирменной упаковке - филиппинского происхождения.
Пришлось поставить его. Стремно как-то.

Кто-нибудь уже столкнулся с подобным?
Может имеет смысл поставить К&N?
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: L38Crow от Май 31, 2012, 03:58:34 am
Да они давно уже идут "якобы оригинал". Оригиналы можно только с направления Япония заказать но ценник.

Nipparts J1321008 - с пропиткой.
VIC A-243 с пропиткой

Ещё нам подходит по каталогку Mann               C2964 но надо его проверять. Масляный фильтр Mann очень качественный, а вот воздушник пропитан или нет - не знаю. По идее должен.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: ИгорьНск от Май 31, 2012, 06:11:43 am
я использовал ман, был без пропитки... думаю на зиму такой ставить... уже встречал несколько отзывов правда по другим машинам, что масляные в мороз перемерзают и "дают мало воздуха"...
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: L38Crow от Май 31, 2012, 07:43:44 am
Я круглый год с пропиткой юзаю. Проблем небыло. Да и там пропитка масляная.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Barmaley от Май 31, 2012, 11:12:02 am
Сакура, Ниппартс с пропитой. Цена 200-250 руб в южном порту.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: marc от Май 31, 2012, 12:34:10 pm
а нулевик в штатное место никто не пробовал?
K&N вроде зарекомендовали себя.
Информации только мало
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Alex157 от Май 31, 2012, 01:02:50 pm
Да ты же вроде продал Либку ???
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: marc от Май 31, 2012, 08:02:44 pm
Либку продал, но ниссану верен и даже люблю:) ( На днях всерьез опять рассматривал Либку как вторую машину, но это отдельная история для другой темы))
Ниссан не мудрствует в плане фильтров и ставит одни и те же везде где можно. И на 1.5 литра, и на 3.5.

Nipparts не оказалось на ярославке. И цена в 250 р. как-то смущает

Ездил сегодня к официалам. У них "оригинальные" фильтры тоже филиппинские и сухие напрочь. Какое-то вредительство.
Поехал и взял нулевик K&N в штатное место. Первое ощущение - Супер!
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: L38Crow от Июн 01, 2012, 01:41:01 am
Что за нулевик то такой?
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: caha от Июн 01, 2012, 07:08:00 am
Цитата: L38Crow;102638
Что за нулевик то такой?
подозреваю что это фильтр нулевого сопротивления
 ставится на спортивные машины
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: L38Crow от Июн 01, 2012, 07:27:57 am
Так то можно туда и кусок поролона вырезать. Только вот будет ли он эффективен. :)
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: pilot013r от Июн 01, 2012, 07:56:09 am
Цитата: L38Crow;102644
Только вот будет ли он эффективен
будет если пропитать его специальным маслом для фильтров нулевого сопративления,на спортивных мотоциклах(кроссовых)так и есть,только стирать и пропитывать его ныжно очень часто:)
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: marc от Июн 01, 2012, 06:41:41 pm
ставится на любые машины. у них есть линейка фильтров в штатные места. качество изготовления на высоте.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: marc от Июн 03, 2012, 12:40:07 am
производитель дает годовую гарантию и прилагает письменное уведомление+наклейку с телефоном и прочими приблудами, что использование данного фильтра не снимает с гарантийного обслуживания автомобиль. Поролон использует только про-спорт и всякий прочий китай. Здесь за 2300 получаешь гарантию, что с авто НИЧЕГО не случится из-за некачественной фильтрации. Сами смотрите эту инфу http://www.sttuning.ru/ . Уровень цен и исполнение говорит за себя. Деньги окупаются года через полтора.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: L38Crow от Июн 03, 2012, 03:43:31 am
marc,2300 стоит фильтр? Ого! А как он должен окупиться? Совместимый фильтр с пропиткой 200 рупиев стоит, хватает на полгода точно.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: marc от Июн 03, 2012, 10:20:03 am
я всегда брал на ярославке только оригинальные, а они там по 700 р. У официалов еще дороже. За год раза три менял. Плюсуйте еще пропитку. Может не полтора, так два года точно. Но мне деваться некуда. Я в москве не видел неоригинал с пропиткой в принципе. Куда все пропало? Специально поехал искать Nipparts. Сухой! Кому-то, может, все равно. Ставят что есть. Но я для себя стараюсь. Уже три дня езжу на нулевике и ощущения только супер. Не скажу, что по мощности что-то прибавилось. Просто машина дышит, что ли, легче. Это как из комнаты выйти на улицу. Примерно так.

Кстати, как-то искал на Либу фильтр, но не было оригинала. Мне дали субаровский. Один в один и жирно пропитан маслом на совесть. К сожалению не помню номер. Кто сможет - поищите. Найдете.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Кипер от Июн 05, 2012, 08:36:09 am
Цитата: Barmaley;102588
Сакура, Ниппартс с пропитой. Цена 200-250 руб в южном порту.

 Юнион тоже с пропиткой и тоже не дорогие.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Peter0805 от Июл 06, 2012, 06:26:10 am
А в чем разница между сухим фильтром и с пропиткой?
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: svp96 от Июл 06, 2012, 12:37:11 pm
Peter0805, без обид, но если бы ты прочитал хотя бы 3-4 страницы этой темы, вопрос отпал бы сам собой.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: RazMax от Авг 27, 2012, 10:47:25 am
http://www.nac.ru/ru/catalogues/9-airfilters
фильтр № 2-7708. Кто использовал, скажите он промасленный? Звонил по телефону там указанному - девченка менеджер не фига не знает!
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: vasaga-s от Янв 03, 2013, 07:00:50 pm
Я вообще не понимаю для чего его пропитывать! Японцы не глупые же, если бы нужно было, то с завода шли пропитанные
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: svp96 от Янв 03, 2013, 07:16:38 pm
Цитата: vasaga-s;111516
Я вообще не понимаю для чего его пропитывать! Японцы не глупые же, если бы нужно было, то с завода шли пропитанные
Так они с завода пропитанные и шли... У меня машина с япии пришла, фильтр NISSAN стоял- промасляный.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: L38Crow от Янв 04, 2013, 04:43:42 am
Я думал это только на тайота-форуме такая мантра "японцы же не глупые" и прочее... Ребята, японцы хорошие инженеры, но не более того. У них очень много ошибок, практически во всех моделях и конструктивных недостатков. Есть фильтры с пропиткой, а есть без. На той же Мазде без пропитки родной.
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: D.3 от Май 13, 2013, 03:21:09 am
Не знаю, что там с пропиткой, народ наверное отличить не может нулевики с пропиткой от штатного картона.

Менять регулярно, чем забитее фильтр, тем выше расход!

Вот кстати, после зимы снял Filtron, во что он превратился )

(http://s61.radikal.ru/i171/1305/c9/2e2e9096ac97.jpg)
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: pilot013r от Май 13, 2013, 03:55:41 am
D.3,и что это за фильтр после зимы который?
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Термит от Май 13, 2013, 12:43:50 pm
похоже экземпляр, максимально близкий к оригиналу :-)
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: D.3 от Май 16, 2013, 03:39:28 am
Цитата: pilot013r;116197
D.3,и что это за фильтр после зимы который?

Это Filtron, польский. Ставил перед Новым Годом.
Теперь только ViC, тот хоть геометрию сохранял до смерти))
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: L38Crow от Май 16, 2013, 04:46:59 am
Жесть жестяная у меня фильтр только летом сильно загрязняется пылью, а после зимы всегда чистый почти.... Вот что значит экология. Приезжайте в Сибирь жить :)
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: pilot013r от Май 16, 2013, 04:53:41 pm
Цитата: L38Crow;116302
Приезжайте в Сибирь жить
ага особенно к нам:-D
Название: НУЖНО ЛИ ПРОПИТЫВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ?
Отправлено: Volkan от Май 16, 2013, 05:54:42 pm
а я каждые 10 тыщ меняю фильтр, ставлю мановский фильтр без пропитки!
Уже 5,5 лет - полет нормальный! :)