НАРОД! Я тут на днях сделал небольшое открытие, но сначала вопрос: Для чего ставят фильтр с нулевым сопротивлением, а звтем покрывают пропиткой? Не знаете?
Так вот, такой фильтр имеет более рыхлую структуру бумаги и менее нагружен впуск воздуха, а значит большее его количество в цилиндрах, а значит типа меньший расход воздуха!
В нашем же случае такой фильтр на самом деле оправдан, расход снижается, не намного, но меньше. А вот какой фильтр лучше - с низким сопротивлением или с сухим фильтрующим элементам? Дело в том, что фильтр с низким сопротивлением (пропитанный) стоит дорого, но расчитан на больший пробег и меньший расход. Сухой - недорогой, без всяких выдающихся способностей, расчитан на пробег по асфальту на 3-4 тысячи. Вот и решайте сами, чего вам ставить. А фильтруют они одинаково хорошо.
Дополнение: Смола не является фильтрующим элементом и служит для отделенияпылинок от проходящего мимо воздуха по примеру ленты для мух. Благодаря более крупноячеистой структуре фильтра смола проникает в ячейки и удерживается на волокнах, уменьшая тем самым сечение ячейки. Особенностью такого фильтра является так же то, что в его конструкцию добавлен ворс, который не позволяет смоле проникать очень глубоко в структуру.
Так что выбор за вами!!!