Nissan Liberty > Обслуживание и эксплуатация

Неисправности и способы их устранения - энциклопедия

(1/6) > >>

Lib_krsk:
Итак, начинаем тему устранения неисправностей. Любых.
Правила этой ветки таковы - пишите болячку авто, чем устранили, желательно фото процесса и номер деталей И ВСЕ. Сухо, коротко. Обсуждение и вопросы по ремонту в ветках по конкретным агрегатам.
По замыслу народа тут нужно собрать энциклопедию болячек машины чтобы не скакать по веткам в поиске искомого. Заостряю внимание на ОБСУЖДЕНИИ и ВОПРОСАМ - их тут не будет!!!
Поехали.

Alex157:
Добавлю - в Энциклопедии и ФАК-ах лишнее будет нещадно удаляться. Если с чем-то несогласен или есть вопросы - в соответствующую тему на форум - и обсуждайте на здоровье - нужно что-то поменять в ФАК-ах - обращайтесь к модераторам - только они будут править ФАК-и и Энциклопедию !!!

sgm:
Замена бензонасоса.Часть первая. Для нуждающихся.Симптомы:во время движения пропала тяга, на "гашетку" не реагирует, Х.Х. двигатель "колбасит",  обороты 0-1000, на "гашетку" реагирует "через раз", глохнет, заводится "через раз". Диагностика: 1.Выворачиваем свечи-варианты:
1.1 свечи мокрые, значит нет искры,
1.2 свечи сухие, значит нет топлива. Выпал вариант
1.2. 2.Отсоединяем нижний шланг от фильтра, включаем зажигание, бензин должен брызнуть (из трубки) - если брызнул варианты:
2.1 забитый фильтр.
3. Если не брызнул-варианты:
3.1 забита (погнута) подающая трубка,
3.2 не работает бензонасос. Перемещаемся в гараж. Обеспечиваем ПТБ: вентиляцию и безискровое освещение. Средний ряд сидений-вперед до упора, спинки наклонить, отщелкиваем коврик, заглушку накладки на направляющую, откручиваем ремень безопастности.

Отворачиваем 4 шурупа, протираем грязь.
.
 Теперь поближе:
.
На штуцерах стрелками показаны направления движения перемещаемых субстанций. С "подачи"снимаем трубку: для этого сжимаем ногтями или чем-нибудь зеленые усики, и стягиваем трубку со штуцера, когда трубка "пойдет", зажмуриваем глаза: ща каааак брызнет. Брызнуло, открываем глаза, протираем морду лица и забрызганную поверхность, через несколько секунд из под шумоизоляции появятся коричневые подтеки, протираем и их.
4.Дуем чем-нибудь в трубку-варианты:
4.1 не дуется - забита (погнута) трубка, 4.2  дуется-не работает бензонасос. Присоединяем к штуцеру кусок какой-нибудь трубки с емкостью на конце.
5. Включаем зажигание-варианты:
5.1 в емкость пойдет бензин -это вряд-ли,
5.2 ничо не будет- все-таки бензонасос-варианты:
5.3 не подается питание, 5.4 my benzonasos is кирдык.
6.Отсоединям фишку питания бензонасоса и приделываем к ней 12В лампочку, включаем зажигание-варианты:
6.1 лампочка не горит-проблемы с электричеством (может пердохранитель, реле, замок),
6.2 лампочка загорается на 2сек.,щелкает релюха, лампочка тухнет-конкретный кирдык бензонасосу. Отсоединяем "обратку" ща каааак зашипит, ну это не страшно.Отсоединияем все остальное Откручиваем 6 шурупов по кругу флянца. Прподнимаем флянец на 10см, проникаем в щель, отсоединяем фишку датчика уровня, еще приподнимаем на 10см, проникаем еще глубже, по ходу подающей трубки, отщелкиваем коричневый рычаг справа от бензонасоса, аккуратно, за флянец, извлекаем бензонас, при этом очень стараемся не уронить в бак уплотнительное резиновое кольцо. Затыкаем дырку от бензобака и едем искать насос. Б\у не рекомендую х.з. какой у него ресурс, а лишний раз разбирать машинку, ну если мазохист, то пжлст.
.
Сам моторчик помещен в пластмассовый каркас из 2х половинок, тут ничего сложного, полярность указана на корпусе, а из 2х проводков + с красной полосой. Обратите внимание на угол поворота приемной сетки, корпус допускает 3 положения, наверное для разных машинок.
.
 Собираем в обратном порядке:
1 ложим резиновое кольцо,
2 засовываем бензонасос,
3 защелкиваем защелку,
4 присоединяем фишку датчика уровня,
5 заворачиваем 6 шурупов,
6 присоединяем все кроме "подачи, 6 присоединяем к "подаче" трубку с емкостью, включаем зажигание, насос должен выплюнуть грамм 20 бензина,
7 присоединяем подачу,
8 прикручиаем новый фильтр,
9 заводим машинку,
10 восстанавливаем все разрушенное,
11 пользуемся.

Часть вторая. Для любопытных. Вскрываем  труп. Вскрытие показало, что клиент скончался не от вскрытия.

 Отщелкиваем магниты
,
снимаем щеткодержатель
.
Износ щеток, ламелей ротора, замыкание ламелей, да как он вааще работал?

Ну хоть крыльчатка-то целая- ага размечтался


Ну и некролог :" Ты сделал все, что смог"
.

Часть третья. Для продвинутых.
А кто знает, что это за 2 дырдочки  d=0.8мм, через них в насос поступает неочищенный бензин? На этом заканчиваю, надеюсь, что соблюл все правила ЭНЦИКЛОПЕДИИ, и если это кому-нибудь поможет, то значит не зря потратил 1.5 часа набивая эту нетленку. Удачи.

marc:
Симптомы:

1. Постоянно понижается уровень антифриза в расширительном бачке. Наиболее интенсивно - в городских пробках. При движении - уровень практически не изменяется.
2. Если проблему игнорировать и обходиться только доливом антифриза в расширительный бачок, в какой-то момент уровень перестанет уходить, но вентиляторы системы охлаждения двигателя будут работать постоянно, не выключаясь.

Диагностика:
На холодном двигателе откручиваете крышку радиатора и смотрите уровень. Если антифриза не видно - значит вперед в магазин за новой крышкой (на старой пружина не держит клапан) срочно.

В моем случае я еще поменял весь антифриз вытеснением, чтобы убедиться, что в системе не образовалось воздушных пробок.

PS. Если вы считаете, что у вас пробита прокладка блока, помните, что из трубы должен валить густой пар, свечи - мокрые, пуск - осложненный. От момента образования трещины в прокладке до капиталки - 3-4 дня. С неисправной крышкой вы можете ездить 3-4 месяца, обходясь только доливом антифриза, пока не начнут молотить постоянно вентиляторы.

stif:
Привет Всем!
Вчера столкнулся с такой проблемой как отказ  в работе печки по причине сгоревшего моторчика, проблема в том что он впрессован в пластиковый корпус и неремонтопригоден. Стоимость в магазине 4000 рублей, на разборке путём подбора подобрал от Блюберта 95 г.в. Причина кончины моторчика банальна, он установлен за бардачком и стоит моторчиком вниз, а крыльчаткой вверх, то есть вся пыль, поступающая с улицы, оседает в самом моторчике (хоть там и стоит трубка отсоса пыли), что и приводит к его кончине.
Замена много времени не займёт, минут 10-15, дольше искать и подбирать. Перед установкой обязательно продуть от пыли (я продувал и промывал бензином с последующей сушкой сжатым воздухом).
Итог моих трудов меня вполне удовлетворил, моторчик стал тише работать  и намного эффективней.
А В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ  МОЖНО СНЯТЬ И ПРОДУТЬ, ЧТО СЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.
Удачи Всем!
P.S. фотки не делал, слишком много грязи, да и спонтанно всё получилось,
мёрзнуть неохота вот поэтому быстро всё и сделалось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии