Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Lib_krsk от Окт 20, 2007, 07:10:20 am
-
Итак, начинаем тему устранения неисправностей. Любых.
Правила этой ветки таковы - пишите болячку авто, чем устранили, желательно фото процесса и номер деталей И ВСЕ. Сухо, коротко. Обсуждение и вопросы по ремонту в ветках по конкретным агрегатам.
По замыслу народа тут нужно собрать энциклопедию болячек машины чтобы не скакать по веткам в поиске искомого. Заостряю внимание на ОБСУЖДЕНИИ и ВОПРОСАМ - их тут не будет!!!
Поехали.
-
Добавлю - в Энциклопедии и ФАК-ах лишнее будет нещадно удаляться. Если с чем-то несогласен или есть вопросы - в соответствующую тему на форум - и обсуждайте на здоровье - нужно что-то поменять в ФАК-ах - обращайтесь к модераторам - только они будут править ФАК-и и Энциклопедию !!!
-
Замена бензонасоса.Часть первая. Для нуждающихся.Симптомы:во время движения пропала тяга, на "гашетку" не реагирует, Х.Х. двигатель "колбасит", обороты 0-1000, на "гашетку" реагирует "через раз", глохнет, заводится "через раз". Диагностика: 1.Выворачиваем свечи-варианты:
1.1 свечи мокрые, значит нет искры,
1.2 свечи сухие, значит нет топлива. Выпал вариант
1.2. 2.Отсоединяем нижний шланг от фильтра, включаем зажигание, бензин должен брызнуть (из трубки) - если брызнул варианты:
2.1 забитый фильтр.
3. Если не брызнул-варианты:
3.1 забита (погнута) подающая трубка,
3.2 не работает бензонасос. Перемещаемся в гараж. Обеспечиваем ПТБ: вентиляцию и безискровое освещение. Средний ряд сидений-вперед до упора, спинки наклонить, отщелкиваем коврик, заглушку накладки на направляющую, откручиваем ремень безопастности.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/5f/5ffb28ee7d63dbdab5.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/5ffb28ee7d63dbdab5/jpg)
Отворачиваем 4 шурупа, протираем грязь.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/26/26c3cc5e52d0790417.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/26c3cc5e52d0790417/jpg).
Теперь поближе:
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/30/302be6d26ee12c1776.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/302be6d26ee12c1776/jpg).
На штуцерах стрелками показаны направления движения перемещаемых субстанций. С "подачи"снимаем трубку: для этого сжимаем ногтями или чем-нибудь зеленые усики, и стягиваем трубку со штуцера, когда трубка "пойдет", зажмуриваем глаза: ща каааак брызнет. Брызнуло, открываем глаза, протираем морду лица и забрызганную поверхность, через несколько секунд из под шумоизоляции появятся коричневые подтеки, протираем и их.
4.Дуем чем-нибудь в трубку-варианты:
4.1 не дуется - забита (погнута) трубка, 4.2 дуется-не работает бензонасос. Присоединяем к штуцеру кусок какой-нибудь трубки с емкостью на конце.
5. Включаем зажигание-варианты:
5.1 в емкость пойдет бензин -это вряд-ли,
5.2 ничо не будет- все-таки бензонасос-варианты:
5.3 не подается питание, 5.4 my benzonasos is кирдык.
6.Отсоединям фишку питания бензонасоса и приделываем к ней 12В лампочку, включаем зажигание-варианты:
6.1 лампочка не горит-проблемы с электричеством (может пердохранитель, реле, замок),
6.2 лампочка загорается на 2сек.,щелкает релюха, лампочка тухнет-конкретный кирдык бензонасосу. Отсоединяем "обратку" ща каааак зашипит, ну это не страшно.Отсоединияем все остальное Откручиваем 6 шурупов по кругу флянца. Прподнимаем флянец на 10см, проникаем в щель, отсоединяем фишку датчика уровня, еще приподнимаем на 10см, проникаем еще глубже, по ходу подающей трубки, отщелкиваем коричневый рычаг справа от бензонасоса, аккуратно, за флянец, извлекаем бензонас, при этом очень стараемся не уронить в бак уплотнительное резиновое кольцо. Затыкаем дырку от бензобака и едем искать насос. Б\у не рекомендую х.з. какой у него ресурс, а лишний раз разбирать машинку, ну если мазохист, то пжлст.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/cf/cf5002162cea03970b.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/cf5002162cea03970b/jpg).
Сам моторчик помещен в пластмассовый каркас из 2х половинок, тут ничего сложного, полярность указана на корпусе, а из 2х проводков + с красной полосой. Обратите внимание на угол поворота приемной сетки, корпус допускает 3 положения, наверное для разных машинок.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/60/60825bca2c8486ae98.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/60825bca2c8486ae98/jpg).
Собираем в обратном порядке:
1 ложим резиновое кольцо,
2 засовываем бензонасос,
3 защелкиваем защелку,
4 присоединяем фишку датчика уровня,
5 заворачиваем 6 шурупов,
6 присоединяем все кроме "подачи, 6 присоединяем к "подаче" трубку с емкостью, включаем зажигание, насос должен выплюнуть грамм 20 бензина,
7 присоединяем подачу,
8 прикручиаем новый фильтр,
9 заводим машинку,
10 восстанавливаем все разрушенное,
11 пользуемся.
Часть вторая. Для любопытных. Вскрываем труп. Вскрытие показало, что клиент скончался не от вскрытия.
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/e9/e94a1faa31417a4fcb.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/e94a1faa31417a4fcb/jpg)
Отщелкиваем магниты
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/87/87027fe8d6fa64c344.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/87027fe8d6fa64c344/jpg),
снимаем щеткодержатель
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/ad/ade193ae1c43adcb6e.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/ade193ae1c43adcb6e/jpg).
Износ щеток, ламелей ротора, замыкание ламелей, да как он вааще работал?
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/b7/b7448b50ef51dc063b.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/b7448b50ef51dc063b/jpg)
Ну хоть крыльчатка-то целая- ага размечтался
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/c6/c69b308852699e52ef.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/c69b308852699e52ef/jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/ad/ad58944aa9c8546396.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/ad58944aa9c8546396/jpg)
Ну и некролог :" Ты сделал все, что смог"
(http://keep4u.ru/imgs/s/080110/89/897563eb5efed35f7c.jpg) (http://keep4u.ru/full/080110/897563eb5efed35f7c/jpg).
Часть третья. Для продвинутых.
А кто знает, что это за 2 дырдочки d=0.8мм, через них в насос поступает неочищенный бензин? На этом заканчиваю, надеюсь, что соблюл все правила ЭНЦИКЛОПЕДИИ, и если это кому-нибудь поможет, то значит не зря потратил 1.5 часа набивая эту нетленку. Удачи.
-
Симптомы:
1. Постоянно понижается уровень антифриза в расширительном бачке. Наиболее интенсивно - в городских пробках. При движении - уровень практически не изменяется.
2. Если проблему игнорировать и обходиться только доливом антифриза в расширительный бачок, в какой-то момент уровень перестанет уходить, но вентиляторы системы охлаждения двигателя будут работать постоянно, не выключаясь.
Диагностика:
На холодном двигателе откручиваете крышку радиатора и смотрите уровень. Если антифриза не видно - значит вперед в магазин за новой крышкой (на старой пружина не держит клапан) срочно.
В моем случае я еще поменял весь антифриз вытеснением, чтобы убедиться, что в системе не образовалось воздушных пробок.
PS. Если вы считаете, что у вас пробита прокладка блока, помните, что из трубы должен валить густой пар, свечи - мокрые, пуск - осложненный. От момента образования трещины в прокладке до капиталки - 3-4 дня. С неисправной крышкой вы можете ездить 3-4 месяца, обходясь только доливом антифриза, пока не начнут молотить постоянно вентиляторы.
-
Привет Всем!
Вчера столкнулся с такой проблемой как отказ в работе печки по причине сгоревшего моторчика, проблема в том что он впрессован в пластиковый корпус и неремонтопригоден. Стоимость в магазине 4000 рублей, на разборке путём подбора подобрал от Блюберта 95 г.в. Причина кончины моторчика банальна, он установлен за бардачком и стоит моторчиком вниз, а крыльчаткой вверх, то есть вся пыль, поступающая с улицы, оседает в самом моторчике (хоть там и стоит трубка отсоса пыли), что и приводит к его кончине.
Замена много времени не займёт, минут 10-15, дольше искать и подбирать. Перед установкой обязательно продуть от пыли (я продувал и промывал бензином с последующей сушкой сжатым воздухом).
Итог моих трудов меня вполне удовлетворил, моторчик стал тише работать и намного эффективней.
А В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ МОЖНО СНЯТЬ И ПРОДУТЬ, ЧТО СЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.
Удачи Всем!
P.S. фотки не делал, слишком много грязи, да и спонтанно всё получилось,
мёрзнуть неохота вот поэтому быстро всё и сделалось.
-
Господа! те, кто менял бензонасос сам.
А вот там есть такая защитная резиночка на плюсовую клемму.
Ее менять не надо? ничего там не перемкнет?а то она как-то... хлипко выглядит, ИМХО.
Кто чего скажет?
-
Ответа не услышал, в общем, резинку не менял. полный бак лью - ничего не перемыкает. ну это на будущее у кого вопросы возникнут.
-
Проблема: накрылся подвесной подшипник правого привода(номер 39774-80E00 для всех любань 1998-2004гг). Симптомы озвучивал на форуме, повторюсь, подергивало руль вправо по холодной погоде(мороз), но с прогревом симптомы исчезали, неприятный звук с левой стороны после отпуска с тормоза (признак присутствовал постоянно, куда только не лазил и смотрел и т.д.), шаркающий звук слева на малой скорости до 10км/ч. Данная неисправность всплыла при замене пыльников наружных шрусов обоих приводов, мастера и сказали, что надо менять и подшипник. При замене данного подшипника (1500р(exist)+работа1700р) все вышеперечисленные симптомы пропали.
Схема местонахождения данного подшипника и обсуждение номера здесь http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=342&start=375
-
Господа! те, кто менял бензонасос сам.
А вот там есть такая защитная резиночка на плюсовую клемму.
Ее менять не надо? ничего там не перемкнет?а то она как-то... хлипко выглядит, ИМХО.
Кто чего скажет?
Не знаю, меня л не сам, мне воткнули Бошевский для Волги 10-ки, второй год гоняю, пока норма
-
ГЛУШИТЕЛЬ Обратил внимание, что покосился глушак, оказалось отломился патрубок на входе (по звуку выхлопа шум не услышал - каты неплохо глушат) еще немного и на первой же кочке банка бы упала вниз, встала бы на ракаряку помялась бы сама и раздолбила бы задний бампер. Заметил возвремя заварил . Отвалилась не от ржи. Все чисто. А от того что входящий патрубок создавал большой рычаг. За переднюю часть глушака защепил сайлент глушака от копейки ( с крючочками), а сверху крючечек отлично вошел в подходящее отверстие на балке.
Думаю, что это недоработка конструкторов. На королле 95 года глянул банка глушака крепится в 3 точках. 2 сзади одна спереди банки, хотя банка там с виду полегче.
зы в ехисте глушак 50 тыр.
-
kolmakoff - получаеться что в наши бензобаки хорошо подходит и работает бензонасос Бошевский для Волги 10-ки, а то у меня как остаеться где-то 10л то на поворотах как будто двигло хватает воздух, как мне сказали что скорей у тебя там нет ситочки ее выломали..((((
-
Симптомы:
1. Постоянно понижается уровень антифриза в расширительном бачке. Наиболее интенсивно - в городских пробках. При движении - уровень практически не изменяется.
2. Если проблему игнорировать и обходиться только доливом антифриза в расширительный бачок, в какой-то момент уровень перестанет уходить, но вентиляторы системы охлаждения двигателя будут работать постоянно, не выключаясь.
Диагностика:
На холодном двигателе откручиваете крышку радиатора и смотрите уровень. Если антифриза не видно - значит вперед в магазин за новой крышкой (на старой пружина не держит клапан) срочно.
В моем случае я еще поменял весь антифриз вытеснением, чтобы убедиться, что в системе не образовалось воздушных пробок.
PS. Если вы считаете, что у вас пробита прокладка блока, помните, что из трубы должен валить густой пар, свечи - мокрые, пуск - осложненный. От момента образования трещины в прокладке до капиталки - 3-4 дня. С неисправной крышкой вы можете ездить 3-4 месяца, обходясь только доливом антифриза, пока не начнут молотить постоянно вентиляторы.
marc, спаисбо за сообщение про уровень антифриза - надеюсь эта инфа мне поможет.... только вот уровень в бачке уходит, а в радиаторе антифриз виден! пара из трубы нет и уровень в бачке и раньше падал, но как то незаметно... кстати, ты не знаешь, куда антифриз уходит из бачка? в двигатель или испаряется как то?
-
померяй компрессию.когба выкрутите свечи загляни в цилиндры поршни доложны быть одного цвета черные.и почитай http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/podoshla-zamena-prokladki-golovki-bloka-764.html
-
проверь систему на протечки особенно при холодном пуске....у меня так было подтикал патрубок пока грелась машина как прогревалась перестовал...и тек то по каплям а расход был заметен
-
marc, спаисбо за сообщение про уровень антифриза - надеюсь эта инфа мне поможет.... только вот уровень в бачке уходит, а в радиаторе антифриз виден! пара из трубы нет и уровень в бачке и раньше падал, но как то незаметно... кстати, ты не знаешь, куда антифриз уходит из бачка? в двигатель или испаряется как то?
а что марк ещё на форуме? он первым собирался любу продать.
олег , прокладку надо менять однозначно...болезнь однако QR20, будешь менять, голову скидывают -поменяй кольца и маслосъёмные колпачки, я вот прокладку менял, а теперь масло стал поджирать постепенно, двойная работа однако...
-
Марк давно уже поменял авто...
-
Помогите разобраться.. Люба 2001г, 2wd, QR20/. Машина при небольшой скорости дергается, делал диагностику ошибка№1, датч.вторичной скорости.. Есть смысл его менять(неохото попадать на бабло)...
-
Помогите разобраться.. Люба 2001г, 2wd, QR20/. Машина при небольшой скорости дергается, делал диагностику ошибка№1, датч.вторичной скорости.. Есть смысл его менять(неохото попадать на бабло)...
в этом случае ты уже сам разобрался меняй датч. и катайся дальше:)
-
может просто перегрев поезди посмотри если будет повторяться меняй.у мну было месяца 3 назад больше нет :)
-
Америки я не открываю, но надеюсь сиё описание кому-нибудь да и пригодится. Все мы используем бескамерные шины. Это практично, удобно, да и колесо немного легче без камеры. Периодически случаются проколы, но не о них речь. Бывает так, ездишь, вродебы все нормально, но через некоторое время замечаешь, что давление в шине уменьшилось. Подкачал, вновь постепенно спускает. Едем на шиномонтажку. В моем случае «мастер» поднял давление до 2,5 но не смог найти причину потери давления. Ни ниппель, ни шина при погружении в воду пузырьков не дали. Однако это колесо, пролежав на полке в гараже, через недельку – две вновь спустило. Уже подумал об установке камеры. Но для установления истины решил его накачать и проверить мыльным раствором. Кистью нанес мыльную пену на ниппель и по ободу с одной стороны колеса. Сужу, пиво пью, никаких мыльных пузырей. Перевернул колесо и намылил край обода с другой стороны. Только через 2-3 минуты заметил, что в некоторых секторах обода появились мелкие мыльные пузырьки, количество которых постепенно возрастало (как борода).
(http://s61.radikal.ru/i173/1008/fb/a6d520bd906f.jpg) (http://www.radikal.ru)
На шиномонтажке сняли покрышку. В месте прилегания обода к покрышке ржавчина, вот из за нее и выходил воздух. Зашкурили, слегка смазали герметиком, накачали и полный порядок. Такие проблемы возможны не только из за ржавчины, так же из за мелких дефектов и царапин на диске и повреждений основания покрышки. После ремонта не забываем о балансировке.
-
Вот эта тема, что искал.. Мужики тут НЕ ЗАДАЮТ вопросы а пишут проблему и как вы решили её. Теперь о мелочах : петли в дверях. Не снимая двери (выставил её чтобы стояла без петель) снял петли и высверлил большее отверстие и под него палец, (лучше закалить) хотел ещё втулки сделать но времени не было. Делал на улице в непосредственной близости токаря. Час делов и новые петли :). Чуть регулировал задние двери и всё как новенькое.
Дополнение : на форуме обсуждалась такая тема. Решение есть ещё проще заказ новых втулок ! Там какие то проблемы с номерами для разных годов выпуска. Есть и пальцы. Я так понимаю что можно всё сменить самому и практически на улице.
-
Маленькая мелочь с доп помпой. На зиму ставил помпу (бош) в кабине её чуть слышно. Както побежала ож, под машиной не видно под капот лень смотреть и когда высох расширитель и в радиаторе 700 гм печка ещё дула горячим но эта помпа (стоит на входе в печку) стала визжать когда только завел. Это как датчик что нет жидкости. И при смене жидкости или ещё каких проблем я включаю эту помпу и заливаю, жидкость заходит быстро и без воздуха.
-
Про смазку рельс, замков и резинок тут было зря убрали так вот только факты осенью пальцем чуть накидал обычное сало и всю зиму не подходил к этой теме. Такой вид смазки выдержал 7мь моек на улице при минус. Мыть машину лучше с чуть мордой вверх, вода успевает стекать не замерзая.
-
Резкий тормоз и двигатель заглох ! Три аналога этой темы на дром там в принципе и увидел решение. Решение замена ПРОКЛАДКИ впускново калектора ! Сразу скажу что стояли три специалиста и недоверчиво выслушали меня, очень не хотя заменили и глохнуть перестала. С моими тремя классами я не смогу объяснить про процессы происходящие на входе горячей смеси ))) . Эта проблема довольно долго меня доставала и было истрачено не мало нервов и денег.
-
Проверить прокладку на впуске легко.Заводишь машину у брызгаешь карбклинером,для особо одарённых,очиститель карбюратора, на места соединения колектора.Если есть изменения в работе,то прокладку под замену.
Я обычно бензином поливаю.Только не говорите мне что может загореться :)
-
Замена Датчика Положения Коленчетого Вала. Загорелся чек, тахометр не показывает обороты, ошибка 0335. Плохо заводится на горячую, утром (лето) не завелась. Снимаем дроссельную заслонку, для удобного доступа к датчику,убираем кронштейн крепления провода, Добераемся до ДПКВ. Снимаем его, он внизу блока, рядом с коробкой. Брал такой,
. К нему наша фишка перевернется, ничего страшного, работает. Собираем всё обратно. Сбрасывает ошибку, на YouTube есть видео как. Всё работает
(https://i.postimg.cc/sQ090Vkz/P90809-155800.jpg) (https://postimg.cc/sQ090Vkz)