Привет всем.
Пишу просто чтоб выговориться
Есть Nissan Avenir RW11 2WD CVT QR20DE. пробег 425000 км
Какое-то время назад не помню как стала появляться вибрация на ХХ либо я ее раньше не замечал.
Вибрация ощутимая, руль трясется, открытая дверь так же дает какую-то непонятную мелкую вибрацию с налетом пропусков зажигания (мелкие подергивания).
Началось все стандартно - свечи, катушки, проводка, подушки; поездки в куча сервисов, много разных предположений и диагностик, в том числе и на мотортестере (который показал отличные результаты наполнения цилиндров, перекрытия фаз, пропускную способность выпускного тракта, формирование искры и т.п.
Были куплены новые оригинальные подушки вкруг, поменяно несколько комплектов свечей разных фирм; новые ориинальные катушки, вдобавок были куплены ориигнальные новые наконечники на катушки; заменен ремень навесного и ролик натяжного; обслужен генератор с заменой обгонной муфты; пару раз отпускали ДВС с подушек, немного ездил и назад прикручивали; проверен клапан вентиляции, маф, оринальная новая лямбда, фильтра; снимали голову инспектировали цепной привод, меняли маслосьемные колпачки, притирали клапана, выставили зазоры. Заправки менялись, заправлялся 98. Было замерено давление топливного насоса - все в норме. проверяли крепление подрамника; ничего нигде не цепляет. Обороты держит четко 700, ошибок нет никаких, едет отлично.
вот остался последний момент- предположили что катализатор забит, попробую завтра выбить. Думал что он нормальный (когда меняли гофру пару лет назад я снизу заглядывал, даже фото делал- был в ОТС), но сейчас подумал что он начинает плавиться и осыпаться именно сверху (со стороны блока(у меня катколлектор)), открутил лямбду, глянул- насколько увидел картина не очень хорошая. Но едет отлично, затупов нет никаких.
Ничего не помогло вообще. Вопрос уже спортивный конечно в чем дело, но заказал ДВС контрактный, жаль что не узнаю в чем дело.
есть предположение что что-то с гидротрансформатором, либо выпускной системой (завтра узнаю), либо с насососм все-таки топливным либо что-то с двигателем (как-то он все равно неровно работает)