Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Stepanid от Ноя 06, 2007, 10:13:45 am
-
Попал в непонятную ситуацию. Вчера вечером, перед тем как поставить машину на ночлег, стоянка открытая, заехал в магазин, купил незамерзайки, для бачка омывателя. В бочке была обычная вода, я её и разбодяжил, ориентировочно должна была держать до минус 7 градусов. Перед тем как пойти домой, несколько раз «орасил» лобовое и заднее стекло, чтоб прогнать новую смесь. Сегодня долбанул первый мороз. Температура местами опускалась до минус десяти. В общем, пришёл я за своей машинкой, завёл, прогрел. Решил проверить полив стёкол, не поливает. Ладно, думаю, проеду погреюсь, и всё само собой пройдёт. Катался около часа. Дай, думаю, проверю, нажимаю, не поливает, только дворники херачут. Остановился, начал прислушиваться, моторчик омывателя не гудит, а может, он и раньше не гудел???... Подскажите, что делать, ждать или пора начинать ремонт, может ещё есть какие советы…. Да ещё, где находится этот моторчик и как до него добраться.. Подскажите........ :? :? :? :( :? :( :?
-
Не замерзайка может и не замерзает, а вот в районе пискунов спирт испаряется и вода замерзает. Самый простой способ.. Открой капот и отсоедини трубки и посмотри жидкая ли там незамерзайка и нажми на насос.
У меня такое было....
-
Не замерзайка может и не замерзает, а вот в районе пискунов спирт испаряется и вода замерзает. Самый простой способ.. Открой капот и отсоедини трубки и посмотри жидкая ли там незамерзайка и нажми на насос.
У меня такое было....
Открыл, отсоединил. Незамерзайка капает, жидкая. Надавил на насос, ничего не изменилось, давил несколько раз, всё тоже самое, не течёт...
-
один в один такая засада была вчера.
вернулся с дальняка в воскресенье, в бачке вода осталась около 1 литра.
утром сажусь за руль - не пшикает. доливаю незамерзайку (думал растает лёд :D). поехал масло менять (в довольно таки теплый гараж).
эффекта - ноль.
скинул трубку на входе в тройник - не течет ниче. расстроился, начал предохранители смотреть - вроде целы.
расстроился сильно.
и вечером - о чудо, вода пошла.
так, что унывать пока не стоит, на мойку мож попробывать загнать.
-
скинул трубку на входе в тройник - не течет ниче. расстроился, начал предохранители смотреть - вроде целы.
расстроился сильно.
и вечером - о чудо, вода пошла.
так, что унывать пока не стоит, на мойку мож попробывать загнать.
А какие предохранители смотреть? и где?
-
значит соотношение неправильно рассчитал... или скорее фуфло незамерзайка. Они все пишут, что -25. а реально уже -10 - 15 замерзает..
-
Когда включаешь насос, звук какой-нибудь должен быть??? Я не помню... Гудение или жжужание???
-
сидя в салоне не слышал... а вот при открытом капоте не помню.. один раз пробовал, но не помню... наверное должен жузжать!...)))
-
у мну жужжит, в салоне на ХХ слыхать...
-
глянул предохранители которые в салоне.
есс-но че они означают дома лежало в компе :-)
целые все просто оказались.
-
один в один такая засада была вчера.
вернулся с дальняка в воскресенье, в бачке вода осталась около 1 литра.
утром сажусь за руль - не пшикает. доливаю незамерзайку (думал растает лёд :D). поехал масло менять (в довольно таки теплый гараж).
эффекта - ноль.
скинул трубку на входе в тройник - не течет ниче. расстроился, начал предохранители смотреть - вроде целы.
расстроился сильно.
и вечером - о чудо, вода пошла.
так, что унывать пока не стоит, на мойку мож попробывать загнать.
zmichel, а когда скидывал тройник и давил на мотор, моторчик гудел, или не гудел (не работал)??? Нет, точнее, когда это всё началось, моторчик гудел? не помнишь???
-
Stepanid. А от куда закапало из трубки или из бачка? Сегодня подъехал друг на Пежо, тоже не жужжало. Засуну ему в бачок, шланг с горячей водой, минут на 15, после этого зажужжало и заработало. Тоже весь день ездил, думал отогреется :D .
-
ура случилось, зажжужало!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заработало!!!
-
ура случилось, зажжужало!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заработало!!!
А было то чего?
-
А было то чего?
Выводы... Когда случается затор, то есть образуется "пробка" в трубопроводах, то при включении функции полива, включение моторчика, он, тот самый моторчик не включается, блокируется, отключается. Видимо что бы не спалиться.
В общем поливалка переднего стекла у меня заработала, моторчик загудел. Задняя поливалка не работает, моторчик не гудит, видимо есть пробка.
-
А было то чего?
Выводы... Когда случается затор, то есть образуется "пробка" в трубопроводах, то при включении функции полива, включение моторчика, он, тот самый моторчик не включается, блокируется, отключается. Видимо что бы не сполиться.
В общем поливалка переднего стекла у меня заработала, моторчик загудел. Задняя поливалка не работает, моторчик не гудит, видимо есть пробка.
Все гораздо проще, просто жидкость замерзла в самом насосе и крыльчатка не вращалась (потому и не жужжал), отогрелся и все заработало. Вот если бы подольше понажимал тогда мог насос спалить! :!:
А жидкость с прошлого года стали делать не содержащую спирт (не все и не везде), воняет противно и при -5 уже кранты, хотя пишут -20
-
сорри, что молчал, тока с командировки вернулся.
тож моторчик не жужал когда тройник скидывал..
мля, тока уехал, на след. день жена звонит - не работает мол омыватель.
хорошо, что снег не идет пока.
посоветовал ей купить бутылку деш. водки. сказано - сделано :D
теперь не замерзает, но воняеет :D
надо в ближайшие вых. податься в ашан, купить Хольтса и полностью обновить жижу в бачке
-
ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ, НЕ ЖУУУЖЖЖЖИТ...... :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
-
подскажите, как найти предохранитель моторчика бочка омывателя, где находится. Может он с чем-то запараллелен?
-
Ну так чем дело то кончилось?
У меня ведь такаяже фигня, перестал робить омыватель!
За что браться?
-
В ветке про омыватели фар ты правильно заметил, что два моторчика из строя выйти не могут. Отсюда предлагаю 2 варианта:
1. Проводка (предохранитель, контакты...).
2.Теплый гараж.
Отогреть всю систему. Должно заработать. Не раз так было на предыдущей машине.
Слить всю жидкость.
Залить нормальную незамерзайку (водка - супер вариант).
Процесс отогрева можно ускорить способом, озвученным Diman 150.
-
А я предлагаю делать как я-----в конце октября , заезжаю на строительный рынок, беру оптом 20 незамерзаек, и пока не попрёт постоянный плюс , лью её не стесняясь.
-
Мало того: перед Любой был Пассат (говорил уже), и в связи с малым количеством дождей и с большим Пассатовским бачком омывателя, иногда доливал воду в летний период, и вы представляете- к зиме у меня оказывалась не чистая вода, а смесь с незам. А вообще-то зимой никогда не бодяжу незам. с водой, даже когда долго стоит плюс. Исходя из мылси, что поставил авто в гараж на неделю, а какая темп. будет за неделю, никто тебе не скажет, и уж тем более не Гидромицентр. Если конечно мотаться каждый день по-многу, то да- можно и разбодяжить чуток.
-
Задача сама собой решилась, но на половину!
Внезапно заработал передний омыватель стекл, задний жужит, но пока не льет!
Подождем... :)
-
Да замёрзло- 100 пудов! Не насилуй- сожгёшь, а если не в терпёжь- заедь на мойку подольше, с пылесосом ну и т.п. (если нет возможности тёплого гаража).
-
Да замёрзло- 100 пудов! Не насилуй- сожгёшь, а если не в терпёжь- заедь на мойку подольше, с пылесосом ну и т.п. (если нет возможности тёплого гаража).
+5 Вчера пока мыл "комплекс" всё оттаило.
-
Угу, замерзает..... бачок-то низко расположен, и теплом от двигателя не оттаивает. У меня таже проблема была (не поливало, хотя моторчик и было слышно), хотя на заднее стекло поливала, а на перед никак не хотела. Машина в теплом (относительно) гараже стоит, но по полу один фиг холод тянет. Так вот пока на улице не потеплело, так и не писали распылители, а сейчас все в норме - и на переднее и на заднее стекло льет.
p.s. в бачке вода с шампунем залита была...
p.s.s. кстати такой вот вопрос возник по заднему распылителю: у кого как он поливает? у меня из него просто струйкой вода течет? может засорился? У кого как он выдает жидкость?
-
Да, струйкой! И незамерзайка явно медленнее вытекает, чем вода.
-
По идее незамерзайка гуще чем вода. У меня тоже сзади струйка.
-
По поводу заднего омывателя: на 09 стоит эл.клапан, который перекрывает обратный отток жидкости в бачок. Т.е. при вкл. заднего омываетля жидкость течёт сразу, без всякого временного промежутка. Хочу такую фичу поставить у себя. Ставить надо, наверно, под бампером, где стоит бачок. Приурочу эту оперцию к оперции доведения до ума омывателя фар, когда буду снимать бампер.
-
мужики такая же херня,проосто перестал работать моторчик переднего омывателя, причем задний работает нормально,че за херня ?
-
А чё за х..? Если на улице плюс, то значит нет плюса на моторчике ( :D каламбур) или минуса, сгорел моторчик (что маловероятно), слетел (порвался) шланг, забился шланг (форсунка).
-
Про этот бедный моторчик уже столько переговорено, что и добавить нечего. Замёрз наверное.
-
А чё за х..? Если на улице плюс, то значит нет плюса на моторчике ( :D каламбур) или минуса, сгорел моторчик (что маловероятно), слетел (порвался) шланг, забился шланг (форсунка).
Серёг, а ты чего хотел-то, спросить, или рассуждал в слух?
Мне добавить нечего, ты все причины сам назвал. Начни с проводки.
-
Да я не спрашивал, а объяснял Jekanу, где искать :D
-
Да я не спрашивал, а объяснял Jekanу, где искать :D
:D :D :D Дааааа, действительно торможу не по детски. Ну не чего, щас отдохнём ……… Прошу прощения за флуд.
-
спасибо, будет время залезу посмотрю
-
С этой проблемой сталкивались наверное все, после того как спирт запретили использовать в незамерзайках. Короче у меня тоже бочок омывателя перемёрз. Заморачиваться не стал, а купил за 25 рублей ручной распылитель (опрыскиватель для цветов), заливаю растворчик с "фэри" или порошком, включаю дворники на среднюю скорость и опрыскиваю стёкла в ручную пока не будет чисто. Минусов море, на ходу не помоешь и прочее, ну хотя бы так, пока за бортом плюсовая не установится. Короче так и спасаюсь. А гудеть моторчиком омывателя в данной ситуации пустое дело... 8)
-
Просто видимо разбавлять жидкость не нужно.
-
Подскажите, знающие, как снимается моторчик омывателя?
-
Ты знаешь - весело .... стоит он под бампером. Подлезть можно только сняв пластиковую защиту снизу.
-
ты знаешь - весело .... стоит он под бампером. подлесть можно только сняв пластиковую защиту снизу.
а если бампер в ремонте..., и бачок расколот, моторчики вроде живые... В общем не особо смешно :(
-
Это уже не смешно, а грустно :-( .... Я на своей ещё не пробовал снять - ситуация с бачком такая же .... Что ещё пострадало ? Могу просто отдать свой бачок - его в принципе можно попытаться восстановить - или из двух один сварить.
-
Это уже не смешно, а грустно :-( .... Я на своей ещё не пробовал снять - ситуация с бачком такая же .... Что ещё пострадало ? Могу просто отдать свой бачок - его в принципе можно попытаться восстановить - или из двух один сварить.
Спасибо, уже приобрел б/у, бампер на сварке обещали сделать, терь жду фару от экзиста... Интересует моторчик... как снимается
-
Сам не снимал- не знаю. Может как на Жигулях- потянуть (если ты про то, как вынуть моторчик из бачка)? Sergeus, задай вопрос конкретней.
-
задай вопрос конкретней.
Как снять?
-
снять - просто - как на жигулях -но - на выступающем из моторчика патрубке есть кольцо - вынимать слегка покачивая -и тянуть стараться ровнее во избежание поломки. никаких других хитростей и особенностей нет -проверено.
-
Не работает омыватель заднего стекла. Подскажите причину....
-
Не работает омыватель заднего стекла. Подскажите причину....
Когда включаешь жужжит?
Если нет, то моторчик или предохранитель.
Если жужжит, а водичка не идет, то 2варианта:
1) Замерзла жидкость в трубочке - просто оттаять должна
2) Сломался обратный клапан в форсунке. Тогда просто надо долго держать, но жидкость все же пойдет. Это замена.
-
Если вода замёрзла в моторчике, то он тоже не будет жжужать.
-
Таже беда - при первых морозах долил омывайку (была вода), не писает, не жужжит. Понятно, что реально что-то можно решить когда потеплеет. Но хочу сказать про другое. Наш форум в Технических ветках превращается просто в треп. В этой ветке несколько раз был конкретный вопрос - где предохраниель омывателя и не одного ответа, зато не лень было писать одно и тоже "заехать на мойку и т.д.). И не только здесь. Как только есть конкретный вопрос - в ответ тишина, либо треп между собой одного двух человек. Понятно, что большинство из нас просто пользователи автомобиля не обладающие глубокими техническими знаниями, тем более конкретной модели машины. Но нужно совместно искать ответы на возникающие вопросы, а не давать ответы "настолько же точные, насколько и бесполезные".
Извитните за резкость, может просто утро не задалось ...
-
Lib
Нормально, ты прав. Но писать об этом надо не здесь.
-
...Наш форум в Технических ветках превращается просто в треп...
Золотые слова
-
Lib, ты не совсем прав. Про предохранители объясняли, но из практики, чаще всего причина в замерзании воды. А народ сразу паникует и лезет разбирать Любу. Пример из жизни: звонил Олег13 с такой бедой и собрался уже было снимать бампер (спрашивал как это делается), хотя это уже обсуждали. Посоветовал я ему сначала попробовать отогреть, помогло.
А пока я ни одного случая не помню с нашего форума, чтоб у кого-то моторчик сгорел или предохранитель вылетел.
А трёп- потому что по 10 раз одно и то же объясняем, ну нет времени некоторым форум почитать, сразу вопрос задают.
Но из твоих слов тоже есть польза: следует частоповторяющиеся вопросы в FAQ переносить. Омыватель уже созрел :D
-
А бампер-то снимать как раз и не надо. Снимаешь подкрылок и вот они, родные, как на ладони.
Вообще-то, стоит съездить на мойку автоматического типа. Как правило все оттаивает, даже если на улице -25.
-
Таже беда - при первых морозах долил омывайку (была вода), не писает, не жужжит. Понятно, что реально что-то можно решить когда потеплеет.
когда у меня перемерзла жидкость в бачке, а ехать надо было, сделал вот что: прогрел машину, не глуша двигу (чтобы под капотом было тепло) открутил защитные пластмаски (которая передний правый подкрылок и еще снизу которая к бамперу прикручена). При вывернутых до упора влево колесах получился мало-мальский доступ к бачку и шлангочкам. Все это дело прогревал потоком горячего воздуха из конфискованного маминого фена. Сперва отогрел сам бачок, пока не зажужжал движок, а уж потом шланги.
Хитрости и сложности данного извращения были такие:
1. поток воздуха на заборнике фена приходилось перекрывать больше, чем наполовину, поскольку делалось все на улице при -20 и фен нагревал воздух до чуть тепленького. Руки чуть не обморозил.
2. шланги приходилось после растаяния регулярно подогревать, иначе замерзали на ходу, особенно по верху крыла и в месте перехода под капот.
3. шланги под капотом несмотря на работающий двигатель тоже до конца не отогрелись, пришлось помочь.
4. шланги ВСЕ при прогреве надо разминать до мягкости, иначе ничего не получалось - в середке оставался лед и практически моментально опять перехватывало.
Вся операция прекратилась после того, как заработал омыватель лобового стекла и все было тщательно заполнено омывайкой (вода выбрызгана на улицу). Задний омыватель тогда не оттаял :( , ну это и понятно. Все это извращение заняло около 30-40 минут. Геморрой конечно, но было очень надо.
-
Когда сгорел мой моторчик омывателя лобовухи и я не нашел его на рынках и разборках - купил от мицубиси с кодом MR 245368. По цене он ниже в 2 раза.
Для доступа к моторчику снизу из-плд машины со стороны ямы слева снимаем защитный кожух пластиковый (откручиваем 3 винта) и он легко отгибается. Моторчик омывателя лобовухи - ближе к бамперу. Кстати, разъемы моторчиков омывателя заднего стекла и лобовухи несовместимы. Не забудьте аккуратно слить остатки омывайки- иначе примите душ из широкой дырки. Для снятия аккуратно поступательными движениями вытаскиваем из резинового уплотнителя бачка мотор и отсоединяем разъем с проводами.
Единственно, что не подходит - это разъем на движке Митсубиси. Поэтому, со старого мотора снимаем крышку (верхняя часть с разъемом снимается), получаем с одной стороны штатный разьем, с обратной - 2 штекерных разъема (папа). На моторе митсубиси тоже 2 разъема типа папа ( плюс со стороны хобота для шланга). Плюс на проводах разъема проводки автомобиля - помечен белой полосой. Затем либо сами изготавливаем два 2-х см провода с клеммами на концах либо покупаем. Соединяем всю конструкцию, обливаем вдшкой контакты папа с клеммами и в штатное место. Работает уже полгода такая конструкция.
Фото взято с форума.
(http://lupuss.users.photofile.ru/photo/lupuss/95332427/xlarge/105689235.jpg)
-
Народ, а как у кого льет жижа на переднее стекло? Стоишь на месте или едешь не быстрее 60 км/ч - нормально. Быстрее - потоком воздуха размазывает по самому низу стекла :( Блин напора никакого...
Я так понимаю, либо моторчик работает, либо нет. Может от 9-ки моторчик поставить, если конечно же подойдет. Там напор дай боже, льет как надо.
Может кто что скажет по данной теме?
-
Заморочился по зиме этим вопросом. Решение у меня достаточно кардинальное. Замена форсунок. На форсунки веерного типа от Volvo S80 (205руб в Exist). В связи отсутствия обратного клапана в форсунках - установил под капотом перед тройником клапан обратного хода топлива от ВАЗ2108 (14,90руб в Авто49).
(http://i062.radikal.ru/0904/cf/c1c1d4ae8889.jpg)
Кстати, когда у меня накрылся клапан обратного хода в форсунке заднего стекла, я просто поставил еще один клапан между моторчиком омывателя и трубочкой на заднюю форсунку. Просто посчитал, что форсунка стоит 450руб, да еще надо пол двери разобрать, чтобы заменить.
-
Полность соглашусь с вышесказанным. Если ехать более стони , то жидкость в самый низ лобовухи бьет под дворники, мне иногда из-за этого приходилось скорость сбрасывать что бы помыть лобовое. Кстати только сегодня менял моторчик омывателя на лобовое стекло, поэтому не могу не добавить. Я поставил не родной , и не от митсубиши , а от "премеры" .Они с нашим как близнецы , только вот разьемы разненькие. Пришлось малость поколдовать. Зато от "примеры" в два раза дешевле чем с "либы". Сегодня ездил по любому поводу поливая на лобовое стекло, и все мне казалось что вроде струя помощнее стала. Однако надо на скорости проверить. А к ВАЗовским моторчикам я приглядывался, и все не мог в толк взять , как такую "килду" присобачить на наши бачки можно???
-
Кстати замена форсунок наверно даже выход. Они ведь должны , как я понимаю , еще экономить воду в бачке , если они веерного типа. Только как они встают , в смысле посадочные места подходят без приключений???
-
Да вообще без проблем. У нас продольное крепление. У Volvo поперечное. Поэтому вставляем боком, а потом поворачиваем. Встают как родные.
Моторчики менять не хочу. Не вижу смысла. Форсунки пробовал от многих Nissan'ов, благо у друга в гараже много завалялось. Но не то. А вот от Volvo меня очень даже радуют. Про расход однозначно не скажу - это ведь очень субъективное мнение. Но, то, что с одного "брызга" теперь все окно моется - это точно.
-
Белиссимо!! В понедельник лечу в магазин volvo. Правда не терпиться узнать сколько они стоят (ну хотя бы в Москве), думаю у нас дешевле не будет...
-
Заморочился по зиме этим вопросом. Решение у меня достаточно кардинальное. Замена форсунок. На форсунки веерного типа от Volvo S80 (205руб в Exist). В связи отсутствия обратного клапана в форсунках - установил под капотом перед тройником клапан обратного хода топлива от ВАЗ2108 (14,90руб в Авто49).
(http://i062.radikal.ru/0904/cf/c1c1d4ae8889.jpg)
Кстати, когда у меня накрылся клапан обратного хода в форсунке заднего стекла, я просто поставил еще один клапан между моторчиком омывателя и трубочкой на заднюю форсунку. Просто посчитал, что форсунка стоит 450руб, да еще надо пол двери разобрать, чтобы заменить.
В FAQ, однозначно!!!...
-
Vladimir3067 ну а так результат замены устроил полностью? какого оно на скорости? нормально льет? или же есть какие либо НО?
-
Тему в FAQ без вопросов!
-
Я же писал, что на момент покупки в Exist стоили 205руб. На рынке около 250руб. Это для Volvo. Наши форсунки на тот момент стоили около 450руб.
Из НО - на скорости более 100 надо не брызгать, а подержать. Но в целом это субъективно. Т.к. теперь не струйки льют, а капельки летят. И они равномерно разлетаются по лобовому стеклу, благополучно сгребаются дворником и протирают лобовое стекло.
-
Спасибо, пошел брать форсунки.
-
Вот, сделал фото работы форсунок. Снято под самый потолок, правда этого не видно.
(http://s56.radikal.ru/i151/0904/90/e551ff469124.jpg)
P.S. Не смотря на мрачное небо - на стекле не дождь.
-
Ясно что преимущества на лицо. Уверен , что такой тип форсунки экономит жижу в бачке , и более эффективно моет "лоб". Обращали когда-нибудь внимание на облако водяной пыли , длящееся секунды , которое пускает едущая впереди вас (цивик , мазда3, королла...), оно является следствием действия тех самых форсунок веерного типа. Круть! :D .Но дело конечно не в этом. Просто десятки-сотни капель , выпускаемых этим "пулевизатором" работают эффективнее , чем (как у меня) штатные "сикалки". Меня удивляет только один момент. Неужели на рынках можно купить хоть что-то от volvo? Пусть даже форсунки. Они ведь такие монополисты на свою продукцию.
-
Легко. Так же в пакетиках, которые я сфоткал. Куплены в итоге на рынке, в Кунцево, т.к. Exist заказ снял.
-
Вчера был в экзисте. Заказал без проблем. 225 руб/шт
Кстати а снимать/устанавливать не проблематично? какие-нибудь "фишки" есть? Кабы не разкурочить чего-нибудь.
-
Всем приветик!!!
В Обухове (Вольво), писунки в наличии, цена 290 руб за пакетик
с артикулом(там должен быть один).
Хоть со своими пообщался, все-таки три года в конторе отбатрачил...
Удачи
-
Всем приветик!!!
В Обухове (Вольво), писунки в наличии, цена 290 руб за пакетик
с артикулом(там должен быть один).
Хоть со своими пообщался, все-таки три года в конторе отбатрачил...
Удачи
В эксисте цена форсунки 192р,в наличии около 800шт
-
Купил , поставил и ... НЕ ТО! :(
Прибыв в магазин "имени volvo" , я понял что забыл взять списаный мною код на пакетике , кот-ый выкладывал Vladimir3067. Вооружившись парой поговорок про удачу , пошел покупать. Я обьяснил что мне надо на S80 самые последние. Продавец достал замусоленный каталог , и ткнул пальцем ...где написано что с 1999 года эти форсунки первые и они же последние , т.е единственные (надо было посмотреть год выпуска католога). Увидев пакетики с форсунками , я сразу решил что это они (очень похожи), да и продавец так проникновенно втирает про них , параллельно интересуясь какой год у моей volvo 8O . В итоге я поставил, а они не веерного типа а обычные. Однако надо отдать должное , бьют они лучше чем штатные. Видимо за счет того , что диаметр отверстия порядком уже. Позже всеравно буду покупать как у Vladimir3067.
-
Вчера был в экзисте. Заказал без проблем. 225 руб/шт
Кстати а снимать/устанавливать не проблематично? какие-нибудь "фишки" есть? Кабы не разкурочить чего-нибудь.
Не, вообще без проблем. У родных форсунок есть защелка, а в капот они установлены через отверстие. Так вот, отверткой, упираясь об край этого отверстия нажимаем на защелку. И форсунка выходит. А как вставлять от Volvo я писал. Да, на родных стоят резинки. С Volvo-форсунками они не встают, да и не нужны они, на мой взгляд. Я так с 10 января ежу, нормально. Ничего в капот не стекает. :lol:
-
Отлично! :D в выходные, по получению форсунок займусь. Кстати цена на эти форсунки в экзисте 206,82 руб код 30655605
-
Отлично! :D в выходные, по получению форсунок займусь. Кстати цена на эти форсунки в экзисте 206,82 руб код 30655605
Код указан на пакете. А есть еще код оканчивающийся на 6 - это от S60. Так вот он такой же, но у него штуцер с изгибом.
-
ну что, писалки поставил. Вроде как понравились. Насколько я понял они не регулируются :( Одна немного переливает выше чем другая, но не смертельно. Единственное что, как то хлипко они стоят. При легком усилии можно сдвинуть с места. А резиночки старые не получилось подложить - не получалось с ними провернуть.
Завтра буду пробовать в деле.
-
Да, резиночки не влезли. По высоте регулировать нельзя, но это и не надо. Достаточно лево/право покрутить. Да, вчера менял свечи, обнаружил, что без резиночек жидкость затекает под форсунки и стекает по трубочкам вниз. Но я пока не понял, на что это влияет и надо ли устранять...
-
ну что, писалки поставил. Вроде как понравились. Насколько я понял они не регулируются :( Одна немного переливает выше чем другая, но не смертельно. Единственное что, как то хлипко они стоят. При легком усилии можно сдвинуть с места. А резиночки старые не получилось подложить - не получалось с ними провернуть.
Завтра буду пробовать в деле.
на обычный прозрачный герметик посади форсунки мож что получится
-
Да, вчера менял свечи, обнаружил, что без резиночек жидкость затекает под форсунки и стекает по трубочкам вниз. Но я пока не понял, на что это влияет и надо ли устранять...
Лишь бы не ржавело, остальное пофигу.
-
Да, вчера менял свечи, обнаружил, что без резиночек жидкость затекает под форсунки и стекает по трубочкам вниз. Но я пока не понял, на что это влияет и надо ли устранять...
Лишь бы не ржавело, остальное пофигу.
Приветствую . В продолжении темы скажу что мои форсунки на "вольво" , которые я в свое время купил ошибочно, встали на родные резинки достаточно плотно (намертво даже). Может надо было поплотней надавить?
Под рукой был фотик , выкладываю фото. Кстати решил остановиться на этих окончательно. Они себя оправдывают, бьют мощно, на скорости ведут себя тоже отлично.
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/29/0a/0a7ab58374d0f31400ce0af191868671.jpg)
-
Vladimir3067 сфотай свои форсунки.
-
Это не мое фото. Нашел в инете, но мои (точнее Volvo'вские) точно такие же.
(http://s02.radikal.ru/i175/0907/20/38958f2b2784.jpg)
-
Где фото-то?
-
Где фото-то?
А я вижу... (браузер - Опера)
-
Ракурс неудачный :(
-
Плюс форсунки в хорошем распылении, а минус в том что протекает без резинки. Правильно?
-
Да встаёт она вместе с резинкой, посильнее прижать и повернуть на 90 градусов. Я себе поставил - кайфую!!!...
-
Перед посадкой с обратной стороны выдавил с горкой черный герметик Абро. Поставил, вытер излишки. Не течет, держится намертво, смотрится как родные, без зазоров.
-
япона мать....
у мензист второй раз подряд снимает заказ на форсунки, говорят не поставляется, прошелся по всем авторынкам, ни фига нет, спецмагазины вольво - только при автосалона, тоже не густо, выход один, может кто нибудь поможет мне? деньги я вышлю, если не трудно будет взять для меня и выслать по почте...кто откликнеться?
-
Тем, кто поставил форсунки с распылом и, соответственно, с более мелким диффузором, имеет смысл врезать в любом удобном месте в шланг подачи жидкости вот такой мелкий тазовский фильтр тонкой очистки за 15 рублей. Есть такие же с бумажным вкладышем.
(http://i036.radikal.ru/1003/5f/cdeb4a14eb0b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Нервов, времени и денег в будущем он сбережет на сто миллионов тыщ. А работы на 5 минут.
-
Вообще никак не получается снять форсунки... Прошу подробней про защёлки написать.
-
Вообще никак не получается снять форсунки... Прошу подробней про защёлки написать.
Форсунки, которые на капоте? если их, то снять проще при помощи трубчатого ключа, или на 10, или на 12, точно не помню, если имеешь в виду моторчик на бачке, то просто тяни на себя, он там как ершик вставлен
-
Спасибо! С моторчиком я ещё прошлой зимой на трассе разобрался :-) (просто поменял шланги местами и поехал дальше с неработающим омывателем заднего стекла- наша машина и без этого очень хорошо влаги накидывает на заднюю часть). Теперь забилась форсунка левая, и никак я её не могу "продуть", снять тоже не получается (кто-то писал, что там защелки). Завтра пойду ключом пробовать.
-
япона мать....
у мензист второй раз подряд снимает заказ на форсунки, говорят не поставляется, прошелся по всем авторынкам, ни фига нет, спецмагазины вольво - только при автосалона, тоже не густо, выход один, может кто нибудь поможет мне? деньги я вышлю, если не трудно будет взять для меня и выслать по почте...кто откликнеться?
Привет!
Всё ещё есть желание прикупить чудо форсунки? Если таковое имеется давай попробуем заказать. Я себе поменял уже года полтора(или два) назад, вроде нормально. Но на 110 км/ч почти как родные(((
До связи!
-
А зимой в морозы как?
-
Если замерзайка качественная то норм, если г...о (которая на морозе в желеобразную массу превращается) - сам понимаешь. А так всё то же, что написал выше. Если очень нужно могу посмотреть видео с рега на скорости, только температура около нуля была.
-
Да при очень низких она (незамерзайка) нафиг не нужна, в основном около нуля и до -5 -7 а ниже уже не нужна...
-
Привет!
Всё ещё есть желание прикупить чудо форсунки?
Сегодня только заказал себе в екзисте .... пару штук только ждать 8 дней ... но в работу уже приняли
-
Сегодня только заказал себе в екзисте .... пару штук только ждать 8 дней ... но в работу уже приняли
Пришли поставил ... Правда крепление немного другое ... отличаеться от нашего у нас зажимы вдоль а у Вольвовских поперек ... капелька клея на форсунку и она стала намертво Брызжит отлично )))))
-
Slayercom, фильтр не забудь поставить.
А что это у нас Nelson молчит, уже купил?
-
antonio, ... Угу заезжал не было ... завтра возьму ... а вот на заднюю еще и клапан нужен а то долго подходит )))
-
так и не увидел фото чудо форсунок:(
-
Slayercom, у меня, в своё время, знакомый туда электроклапан ставил, от классики кажется, включал его вместе с моторчиком, помогало.
pilot013r, а тебе нужно фото как выглядят форсунки или как брызгают? У меня есть пара фоток с разбрызгиванием на стоячей машине, так-то всё вообще красиво.
-
можно и то и другое ну и номерок для заказа
-
antonio,
Не там от 8ки обратный клапан есть что бы не стекало назад.... да а вообще особо не мою я заднее стекло ... будет время поставлю ...
pilot013r,
30655605
эх они за неделю на 100 льник подешевели .... и заказ не 8 дней а два ))))
-
можно и то и другое ну и номерок для заказа
У меня вот так:
(http://s019.radikal.ru/i623/1211/e4/ebd2d3733833t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1211/e4/ebd2d3733833.jpg.html)
но это на стоячей машине!
-
pilot013r,
(http://s017.radikal.ru/i403/1211/d7/d1fb2cba46e2.jpg)
Угу и брызжит у меня так же ))))
-
antonio, Slayercom, екзист пишет - форсункА омывателя, поэтому вопрос: заказывать нужно 2 штуки или там уже идёт комплектом из двух форсунок?
-
svp96, привет.
Я заказывал две, т.е. в пакетике одна форсунка.
Почём они нынче? Почти два года назад в МСК за пару отдал 467 рублей.
-
в пакетике одна форсунка.
понял, спасиб...
-
Раз уж обсуждаем здесь веерные форсунки предлагаю обсудить такую штуку - Подогреватель жидкости омывателя.
Устройство предназначено для повышения безопасности водителя в случаях сильного загрязнения лобового стекла во время вождения в любое время года, улучшения видимости и для увеличения эффективности работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства. Устройство работает практически со всеми существующими системами по очистке ветрового стекла.
В зимние месяцы нагретая жидкость для очистки ветрового стекла помогает:
Удалить обледенение с лобового стекла
Разблокировать частично замороженые сопла
Значительно уменьшить ледяной нарост на щетках стеклоочистителя во время вождения
Уменьшить износ щеток стеклоочистителей
В теплые месяцы нагретая жидкость для очистки ветрового стекла помогает:
Ликвидировать отблеск на лобовом стекле за счет очистки бликов и разводов
Удалить грязь, насекомых, налет сажи и дорожных масел
Принцип работы:
Работает в режиме "по требованию".
Прибор начинает свою работу, когда зажигание включено и уровень напряжения аккумуляторной батареи выше чем 13 В. Как только прибор будет приведен в действие, моющая жидкость внутри нагревающей камеры будет нагрета до 56 - 60°C и затем устройство бужет поддерживать эту температуру, поэтому внутри нагревающей камеры всегда будет горячая жидкость, которая может быть использована для очистки ветрового стекла.
Каждый раз, когда водитель приводит в действие встроенную моющую систему, нагретая моющая жидкость наносится на ветровое стекло в течение первых 3-х секунд распыления. За это время поставляется примерно 50 - 60 мл жидкости, что является достаточным количеством для одного распыления. Следующая порция моющей жидкости нагреется в течение 10 - 20 сек (в зависимости от температуры внешней среды).
Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт в течение первых 30 секунд, чтобы нагреть моющую жидкость до определенной температуры (56 - 60°C). Далее, чтобы удерживать температуру жидкости в пределах границ температуры, устройство потребляет минимальную мощность в 24 Вт в час (при температуре окружающей среды -18°C).
[video=youtube;_2aQKFDcZ4o]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_2aQKFDcZ4o#![/video]
[video=youtube;IN8EZ7NhMSU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IN8EZ7NhMSU#![/video]
Выпускается также под брендом CTR CRX-7012 и в США рекламируется активно
http://avtogsm.ru/carax-crx-7012-p4199.html
На видео так выглядит классно. Ваши мысли?
П.С. Утверждается что стекло НЕ треснет.
-
Хорошая вещь. А у китайцев наверно подешевле будет)
-
Дороговато однако.Не проще как на старом мерине сделать.Сунуть в бачок шланг с тосолом от системы охлождения.И лёд в бачке уже не страшен,и жидкость всегда будет тёплая.Если на улице -20,и полить на стекло водой с температурой +60.Я сомневаюсь что стекло не треснет.ИМХО.
-
Жаль, что это устройство не греет жидкость в самом бачке, если бачек замерзнет то и эта штука не поможет.
-
я представляю, какой будет шок у водителей, стоящих рядом с такой машиной, когда в -20 она пыхнет паром как паровоз :-D :-D
-
Неее как утюг паравой
-
На работе у деда 10-ка жигулей. Так у него уже 12 лет подогрев омывайки. Реализовано спиралью с антифризом в бачке. А антифриз взял через карбюраторный жиклер со шланга подогрева дросселя.
-
Вот думаю если небольшие промежуточные ёмкости с обратными клапанами закрепить прямо под капотом над двигателем то они будут неплохо разогреваться просто от тепла двигателя. А то у этого устройства нехилое потребление тока при разогреве ОЖ.
А сунуть в бачок шланг от ОЖ это конечно идея, однако не будет ли она слишком горячая? Температура ОЖ ведь там порядка 90 градусов в норме.... По крайней мере спирт будет активно испаряться уже.
-
Говорю же, что антифриз через жиклер карбюраторный поступает. порядка 60 градусов водичка греетсо
-
На Мерседесфоруме такой вариант системы :) Стоит копейки.
(http://forum.difflock.com/userpix/12549_Heatexchanger_600_x_450_1.jpg)
-
На Мерседесфоруме такой вариант системы :) Стоит копейки.
(http://forum.difflock.com/userpix/12549_Heatexchanger_600_x_450_1.jpg)
мерседес форум, а мотор TOYOTA
-
Ну а на тазу - в обратном порядке, в бачке спираль
-
А я видел у дедушки обычная лампочка 12V с припаяными проводами которые с цоколем залиты эпоксидкой, он зимой эту приблуду бросает в бачек провода через отверстие в крышке и на питание, летом вытащил и в коробочку до следующей зимы или пока не перегорит
-
Поставил модные веерные форсунки. Действительно льют лучше намного. Правда пришлось на герметик сажать, поскольку ёрзают в гнёздах без него. Зато подрегулировал так чтобы лило только на стекло а не на соседние машины.
-
Неработает моторчик омывайки лобового стекло, сам моторчик рабочий (проверил), неприходит питание, предохранители все целые, переключатель на руле, работает, у кого есть зл. схема, сбросьте пожалуйста и может кто знает где стоит реле
-
http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=89
Глянь здесь.
-
Может у кого нибудь есть W-1-Схема электрических соединений моторного отсека, по ссылке очень плохое качество ничего прочитать немогу
-
tehnos,
http://s019.radikal.ru/i616/1307/24/56bbc21b6b9d.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1307/2d/e4e6364ddc58.jpg
http://i024.radikal.ru/1307/45/4e42b9e6db81.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1307/ae/90936d78c7fe.jpg
-
Термит, Огромное СПАСИБО, если есть возможность еще, Главная э/проводка на схеме W-3, один провод уходит туда
-
tehnos, давай мейл, я все скину сразу.
-
tehnos@yandex.ru , tehnos@barger.ru Огромное спасибо
-
tehnos, отправил на первый ящик.
-
Термит, огромное СПАСИБО
-
Не забудьте отписаться, в чём была проблема. У меня тоже перестало жужжать, а через два дня на трассу 1400 км преодолевать...
-
Спасибо Сергею (Термит) за схемы, прошарили все, везде все есть на моторчике, НЕТ, обрыв (отгнило) внутри штекера, разобрал штекер, пропаял, вставил назад и пролил клеем из термопистолета, и о счастье все работает, по схеме пошли не от моторчика, а от переключателя на руле, иголкой протыкали провода и мерили напругу, дошли до моторчика, до штекера есть в штекере нет, так и определились.
-
Может кому пригодится информация. Сломался мотор омывателя лобового стекла. Оказался неродной установлен от Nissan Terrano PR50, Note NE11, Tiida HC11. Номер его 2224625-A.
(http://s29.postimg.org/gr720jywj/image.jpg) (http://postimg.org/image/gr720jywj/)
-
Всем трям. Приключилась неприятность, причем по дороге, а дороги сегодня мокрые. Сдох мотор переднего омывателя. На дроме стоит от 500 до 1000, короче не вариант. Смотрел от хундая, конечно фишка не та, но и цена уже 450. Пошел дальше. Зашел к газелистам и как выяснилось подходит от газели бизнес, конечно рпзъем так и не подходит, но за то цена 290р приятно удивила. Конечно взял сразу и разъем 70 р и того 360р за новый моторчик.
-
Может кому пригодится. Вчера перестал работать насос на лобовое,снял определил что не вращается,заклинило насос.
Разобрал его,внутри все в ржавчине,почистил смазал, собрал -работает. Крышки на место приклеил и на всякий случай несколько раз))
когда поставил на место то не понравилось что стал слабый напор у насоса,поэтому решил снять второй, тот что на задний дворник и попробовать поставить его на место переднего, у них разные фишки "папа-мама" но это решается путем вытаскивания из "мамы" посадочного места и установка его в насос ,короче замена посадочного места. Все установил на свои места и продолжает дальше омывать и заднее и переднее стекло.
Конечно можно и купить б\у насос или новый китайский,но это не наш метод ;)
На этом снимке что бы стало понятно что вытаскивать из электро гнезда насоса
(https://i.postimg.cc/HVCk41gp/IMG-20190517-150934.jpg) (https://postimg.cc/HVCk41gp)
А вот что было внутри насоса
(https://i.postimg.cc/fV1zLGBn/IMG-20190517-WA0001.jpg) (https://postimg.cc/fV1zLGBn)
(https://i.postimg.cc/9RYCLrVC/IMG-20190517-WA0003.jpg) (https://postimg.cc/9RYCLrVC)
(https://i.postimg.cc/R3fMngD3/IMG-20190517-WA0007.jpg) (https://postimg.cc/R3fMngD3)
(https://i.postimg.cc/cgSd7fpF/IMG-20190517-WA0009.jpg) (https://postimg.cc/cgSd7fpF)
Так склеил
(https://i.postimg.cc/z3G9sdFn/IMG-20190517-WA0011.jpg) (https://postimg.cc/z3G9sdFn)
-
Молорик!