Таже беда - при первых морозах долил омывайку (была вода), не писает, не жужжит. Понятно, что реально что-то можно решить когда потеплеет.
когда у меня перемерзла жидкость в бачке, а ехать надо было, сделал вот что: прогрел машину, не глуша двигу (чтобы под капотом было тепло) открутил защитные пластмаски (которая передний правый подкрылок и еще снизу которая к бамперу прикручена). При вывернутых до упора влево колесах получился мало-мальский доступ к бачку и шлангочкам. Все это дело прогревал потоком горячего воздуха из конфискованного маминого фена. Сперва отогрел сам бачок, пока не зажужжал движок, а уж потом шланги.
Хитрости и сложности данного извращения были такие:
1. поток воздуха на заборнике фена приходилось перекрывать больше, чем наполовину, поскольку делалось все на улице при -20 и фен нагревал воздух до чуть тепленького. Руки чуть не обморозил.
2. шланги приходилось после растаяния регулярно подогревать, иначе замерзали на ходу, особенно по верху крыла и в месте перехода под капот.
3. шланги под капотом несмотря на работающий двигатель тоже до конца не отогрелись, пришлось помочь.
4. шланги ВСЕ при прогреве надо разминать до мягкости, иначе ничего не получалось - в середке оставался лед и практически моментально опять перехватывало.
Вся операция прекратилась после того, как заработал омыватель лобового стекла и все было тщательно заполнено омывайкой (вода выбрызгана на улицу). Задний омыватель тогда не оттаял
, ну это и понятно. Все это извращение заняло около 30-40 минут. Геморрой конечно, но было очень надо.