Тазики,при всех их недостатках в мороз заводятся хорошо(что есть,то есть),на короне есть(5а фе)свеча холодного пуска во впускном коллекторе,да и вообще двига отличная(как и большинство.которые выпускали в 90).К сожалению КУ ЭР,не та двига,которая хорошо пускается в мороз.И то что она завелась в -40,скорее исключение,чем правило.
У меня лично Лаурель заводился всю эту зиму ,в том числе и после ночной стоянки на дохлом 45 ак(а в двиге 6 горшков),зять на цефиру тоже не жалуется(200т км,ничего не чистили).В качестве проффилактики форсунки впрыска топлива(инжектора )почистить не помешает раз в 100т км.Заслонку по мере загрязнения,но это при морозах не поможет.Гарантия пуска-как ребята выше перечислили-гараж,автозапуск,котел.Или танцы с бубном,(отогреть двигу.подручными средствами.)