Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: IvanOff от Мар 17, 2013, 06:06:26 pm
-
Суть проблемы:ошибка двигателя 0550 датчик давления масла ГУР. Лезу под машину и обнаруживаю,что вот у этой самой деталюхи-фишки,которая к датчику подходит, один из проводов оторван.Думается,что проблема в этом.
Вот и хотелось бы узнать каким образом его обратно затолкать,как ее разбирать.
Ну или просто узнать как она называется и погуглить.
P.S.Прошу прощения у автора этой фотографии за ее "доработку" ))))))
(http://s45.radikal.ru/i110/1303/73/74082a1683f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
IvanOff,
что вот у этой самой деталюхи-фишки
деталюха называется датчик массового расхода ваздуха,он же ДМРВ,МАФ,MAF
-
Не,как датчик на фото называется догадаться не сложно))))
Фишка-что это за разъем?Про него речь.Получается он "мама",а "папа"-сам датчик.
-
Получается он "мама
да
-
0550 датчик давления масла ГУР
Этот датчик не имеет к этому никакого отношения, данный датчик стоит на рулевой рейке.
-
Этот датчик не имеет к этому никакого отношения, данный датчик стоит на рулевой рейке.
Это фото не имеет никакого отношения к ГУР,а приведено с целью ПОКАЗА РАЗЪЕМА.Больше на этом фото ни на что внимание обращать не нужно!!!
Как этот разъем называется отвлеченно от того,к какому датчику он подходит и как его разобрать,чтобы подсоединить к нему проводки?
-
дык вроде разъем не разборный, ежли хочешь подцепится к проводкам, сними изоляцию ниже разъема и цепляйся!
Или проводки выдернуты из самой фишки?
-
дык вроде разъем не разборный, ежли хочешь подцепится к проводкам, сними изоляцию ниже разъема и цепляйся!
Или проводки выдернуты из самой фишки?
Из трех проводков,подходящих к фишки,один выдернут из самой этой фишки.Из-за этого чую ошибка и вылетает.
Странно,как он может быть неразборным...? Не с завода же этот разъем выходит уже с проводами.
По всей видимости придется обрезать два провода и смотреть как он разбирается.
P.S.Обведенный разъем на фото не совсем такой,как на датчике давления масла ГУР.Просто принцип,думаю,один и тот же.
-
Так тебя интересует как вставить проводок в разъём или
ошибка двигателя 0550 датчик давления масла ГУР
. А фишка является разъём "мама" датчика мас. расх. воздуха. Вытаскиваешь фишку и вставляешь оторванный провод, если имеется загрязнение на внутренней стороне датчика можно промыть карб-клинером и просушить. Просто этот датчик к этой ошибке не имеет отношения, он влияет на расход топлива и нестабильную работу двигателя.
-
Да,да,да!!! Меня интересует как вставить проводок в разъем. Только в разъем фишки датчика давления масла ГУР. Т.е. проводок нужно просто вставить в фишку? А как он там будет фиксироваться?
-
Честно говоря не вижу сложности восстановить оторванный провод. Три пути.
- ремонтируем разъем (если возможно)
- нафик убираем разъем (если не ремонтопригоден), делаем соединение на прямую. Применяем пайку, обжимку, доп. изоляцию.
- отдельно подключаем оторванный провод (провод с запасом для возможности снятия разъема), сохраняя остальные соединения в разъеме.
Остальное лирика и словоблудие. Без фото самой проблемы не зачет.
-
С внутренней стороны разъёма должно быть углубление чтобы отогнуть фиксатор металлического контакта, нужно воткнуть что-то тонкое и вытолкать контакт наружу, припаять и вставить обратно.
-
С внутренней стороны разъёма должно быть углубление чтобы отогнуть фиксатор металлического контакта, нужно воткнуть что-то тонкое и вытолкать контакт наружу, припаять и вставить обратно.
Спасибо за совет.На выходных полезу под машину,попробую.Отпишусь о результатах.
-
Проблема с фишкой решена,ошибка 0550 сброшена и (тьфу-тьфу) больше не появляется. Причина была в оторванном проводке(один из трех,что подходят к фишке). Из-за труднодоступности этой фишки было решено перекусить провода на расстоянии 10 см(подлезать нужно из ямы,по-другому,я думаю ее не достанешь) и уже непосредственно держа в руках чесать репу о путях всовывания провода обратно.
Фишка оказалась разборной лишь отчасти. Как и писал Vital_76 было воткнуто что-то тонкое,а именно булавка, со стороны где провод и отломился. Но предварительно пришлось немного расковырять "маму" контакта в самой фишке,иначе как ни толкай булавку,контакт не выталкивался.
После того,как он все-таки поддался провод был благополучно припаян. Большую неудобность составляло то,что очень неудобно было обратно скручивать и изолировать провода в ограниченном пространстве.Фото не делал,т.к. по времени был ограничен.
-
скручивать
будет лучше пропаять
-
будет лучше пропаять
И ежику понятно,что лучше пропаять)))))
Только вот не знаю как,еле-еле пальцами до туда достал.Ума не приложу как с паяльником туды подобраться.