Спасибо,Vik,хорошую статью выложил, очень правильную для нас.
Примерно то же самое писал Журнал "ЗА РУЛЁМ" несколько лет назад.
Покороче, но поконкретней. Про присадки на основе металлов(железа
в часности) и что со свечками бывает от этих присадок....
Я столкнулся с этим сам.
Когда то в 2003 году купил Ниссан Глорию(а до этого Примера была),
и стал её кормить 95ым бензином.
Через 10 тысяч пошла детонация, причём не на всех режимах, а на скорости в р-не 100 км/ч и на оборотах соответственно в р-не 3000.
Свечку вывернул - кирпично-красная.
Поменял. Всё ОК. Машина прёт. Опять лью 95ый...
Примерно через 10 тысяч история повторяется...
Меняю свечи - машина прёт!
Лью 92ой...
На 92 на одних свечах ездил сезон (~35000км) и менял перед зимой чисто профилактически по инерции.
С тех пор всегда и везде - только 92ой!
Да простят меня уважаемые коллеги из других мест, где 95ый лучше.
Но следите за свечами. Если на них такая хрень, то и на клапанах,
и тд. и тп.
Кирпичный налёт - окислы железа и по ним начинают при определённых условиях(давление, температура и тд.) бегать токи мимо .
Не искра, а ни пойми что.
И колбасит.
Я за 92! (в своём регионе) :wink: [/b]