Автор Тема: Качество бензина!!!  (Прочитано 66140 раз)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Качество бензина!!!
« Ответ #50 : Янв 14, 2008, 08:05:54 am »
Цитата: Vladimir3067
Относительно Ультра и Премиум - действительно, приемистость улучшается. Но и расход (как не парадоксально) тоже. Несколько раз лил Экто на Лукойл.

интересно, вроде не заметил. А почему расход увеличивается?
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Качество бензина!!!
« Ответ #51 : Янв 14, 2008, 08:45:07 pm »
Сам не понимаю. Я пока жду Liberty, ежу на своем Bluebird Silphy. Может это из-за каких-то субъективных причин, машина на этом бензине тише идет, вот и давишь тапку. Хотя я вроде стараюсь ориентироваться на тахометр. Но то, что расход вырастает - однозначно. Обычно - это 8 литров с копейками. На Экто - под 10.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Качество бензина!!!
« Ответ #52 : Янв 15, 2008, 04:22:11 am »
Возможна разные присадки используются. Из-за качества бензина расход очень зависит.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Качество бензина!!!
« Ответ #53 : Янв 16, 2008, 03:17:05 pm »
Заливал в бенз. очиститель инжектора, изъездил бак. Потом залил 20-ку на сибнефте (товарищ подогнал), машина ехать перестала, сегодня залился на другой заправке (её хвалят за качество) и машинка побежала. Да, после заливки очистителя инжектора перестал моргать указатель уровня при полной заправке, возможно чего-то очистилось. На форуме писали, что куда-то парафин с бенза налипает и моргать начинает.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Качество бензина!!!
« Ответ #54 : Фев 19, 2008, 06:20:27 pm »
После того как определился с заправкой, затраты на горючку заметно снизились (расход упал). Качество бензина сильно влияет на расход.

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
расход бензина
« Ответ #55 : Мар 13, 2008, 07:35:35 pm »
Цитата: Anton
После того как определился с заправкой, затраты на горючку заметно снизились (расход упал). Качество бензина сильно влияет на расход.


Немало важно, чтобы воздушный и топливные фильтры были чистенькими, тоже сильно влияют.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Качество бензина!!!
« Ответ #56 : Мар 14, 2008, 12:51:29 pm »
Volkan поменял топливник, на расход не повлияло. ИМХО на расход будет влиять только забитый в кокан фильтр. Так у меня было на нексии. А вот свечи очень влияют, но это другая тема.

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Расход бензина
« Ответ #57 : Мар 22, 2008, 05:37:33 pm »
Цитата: Anton
Volkan поменял топливник, на расход не повлияло. ИМХО на расход будет влиять только забитый в кокан фильтр. Так у меня было на нексии. А вот свечи очень влияют, но это другая тема.

Согласен, свечи в первую очередь должны быть в поряде. К лету хосчу иридиевые denso поставить.

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Расход бензина
« Ответ #58 : Мар 22, 2008, 05:39:36 pm »
Мужики, у кого есть бортовой компьютер предлагаю выкладывать расход бензина в моточасах и среднюю скорость.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Re: Расход бензина
« Ответ #59 : Мар 22, 2008, 06:46:59 pm »
Цитата: DOMKRAT
Мужики, у кого есть бортовой компьютер предлагаю выкладывать расход бензина в моточасах и среднюю скорость.

Привет. По-моему, нет у нас такой функции... только пробег и средняя скорость..

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Re: Расход бензина
« Ответ #60 : Мар 22, 2008, 10:57:35 pm »
Цитата: olega-13
Цитата: DOMKRAT
Мужики, у кого есть бортовой компьютер предлагаю выкладывать расход бензина в моточасах и среднюю скорость.

Привет. По-моему, нет у нас такой функции... только пробег и средняя скорость..

Про литраж тоже ничего
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Расход
« Ответ #61 : Мар 24, 2008, 11:39:10 am »
Мужики, сфотаю показания компьютера выложу и мысль по конкретнее сформулирую.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Re: Расход
« Ответ #62 : Мар 24, 2008, 12:10:13 pm »
Цитата: DOMKRAT
Мужики, сфотаю показания компьютера выложу и мысль по конкретнее сформулирую.

сделай пожалуйста, а то на расход во время движения очень хочется посмотреть, надоело  высчитывать
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Качество бензина!!!
« Ответ #63 : Мар 24, 2008, 03:44:21 pm »
У нас есть хорошая заправка, проверенная, там 92-й и 93-й, заливался 2 раза по полному баку расход снизился. Версии две: либо потеплело, либо бенз хороший, но в 93-м наверное больше присадок чем в 92-м. Когда товарищ говорил, что на этом 93-м лучше работает я не верил пока сам не залил. Не могу понять как одна октановая единица может сильно влиять на качество?

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Качество бензина!!!
« Ответ #64 : Мар 24, 2008, 08:04:07 pm »
Цитата: Anton
У нас есть хорошая заправка, проверенная, там 92-й и 93-й, заливался 2 раза по полному баку расход снизился. Версии две: либо потеплело, либо бенз хороший, но в 93-м наверное больше присадок чем в 92-м. Когда товарищ говорил, что на этом 93-м лучше работает я не верил пока сам не залил. Не могу понять как одна октановая единица может сильно влиять на качество?

Anton, здесь что-то не так.  Был бензин -Аи-93 (этилированный), после его запрета появился А-92 (неэтилированный)!  Да  они не много отличаются по октановому числу,но по свойствам .... Нашим катализаторам после первой же заправки придет капут! Попутно вспомнилась поездка в Крым в 1997 году. Не помню насел. пункта, но это была первая заправка  при вьезде на полуостров : надписи на колонках - 72 ,76 , 80 , 93 , 95 , 98 !!! Подъезжаем к 93 , а местный мальчик сквозь шелуху от семечек говорит : Дяденьки! Если Ваша машина ездит на 92-ом, то Вам к 98- ой колонке!  Вот так! Но я  до сих пор вспоминая тот случай не могу хотя бы приблизительно сказать: на чем мы тогда ехали и боялись, что вот-вот........ :roll:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Качество бензина!!!
« Ответ #65 : Мар 25, 2008, 05:07:46 am »
Этилированный бензин сейчас вроде бы вообще нельзя продавать и выпускать. Фигня какая-то. Навсякий случай буду лить 92-й, он и дешевле на 20 копеек :D . 92-й-18,70; 93-18,90

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Качество бензина!!!
« Ответ #66 : Мар 25, 2008, 11:24:36 am »
Извините, что много,НО:

Далее, выдержка из автомобильного справочника о бензинах и их марках.

Автомобильный бензин
Motor gasoline

Для приготовления автомобильного бензина используют бензины прямой перегонки, бензины термического крекинга, бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга, бензины коксования (для низкооктановых бензинов), алкилбензин, изопентан, толуол (для высокооктановых бензинов), бутан, бутан-бутиленовую фракцию, пентан-амиленовую фракцию и газовый бензин. Для повышения детонационной стойкости автомобильного бензина используют антидетонационные присадки, из которых самыми распространенными являются тетраэтилсвинец (ТЭС) и метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Содержание серы в автомобильном бензине меняется от 0,05 до 0,1%. Автомобильный бензин изготовляют зимних и летних сортов, которые отличаются давлением насыщенного пара. Маркируют по октановым числам, замеренным по моторному или исследовательскому методу, или по обоим методам одновременно.

Выпускают автомобильный бензин марок А-72 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-76 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-80 (этилированный и неэтилированный), АИ-91 (неэтилированный, летний и зимний), А-92 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), АИ-93 (этилированный, летний и зимний), АИ-95 «Экстра» (неэтилированный летний) и АИ-95 (неэтилированный, летний и зимний).

В разных регионах мира используются разные марки автомобильного бензина. В Европе распространены марки «суперплюс» или «супер» (неэтилированный, летний и зимний), «премиум» или «европейский» (неэтилированный, летний и зимний), «немецкий» (этилированный, летний и зимний), «итальянский» (этилированный, летний и зимний), «регулар» (неэтилированный, летний и зимний). В США применяется автомобильный бензин марок «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум». Все марки бывают как летние, так и зимние. В США применяется только неэтилированный или, вернее, малоэтилированный автомобильный бензин с содержанием свинца менее 0,0026 г/л. В Азиатско-Тихоокеанском регионе применяется автомобильный бензин марок 91RON, 92RON, 95RON, 97RON. Все они малоэтилированные (летние) с содержанием свинца до 0,01 г/л. Аббревиатура RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу). При написании марок бензина используются разные значения октановых чисел, поэтому при подборе аналогов необходимо ознакомиться с описанием каждой марки. Производство автомобильного бензина в мире равно примерно 900 млн т в год, что составляет 30% от общего производства нефтепродуктов.

Автомобильный бензин марки А-72
Low octane motor gasoline

Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.

Автомобильный бензин марки А-76
Low octane motor gasoline


Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.

А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.

Автомобильный бензин марки А-80
Low octane motor gasoline


Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.

Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-91
AI-91 regular motor gasoline


Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-93
AI-93 regular motor gasoline


Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Автомобильный бензин марки АИ-95
AI-95 premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
AI-95 Extra premium motor gasoline


Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.

   А вот теперь о добавках!

  Наиболее широко применяется высокооктановая эфирная добавка МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир). Эта добавка повышает октановое число и при разумном применении даже выравнивает характеристики бензина при работе в различных режимах. Большая часть высокооктановых бензинов выпускается с применением этой или аналогичных эфирных добавок. Такой бензин в общем-то традиционен. Но и здесь нужна мера. Ну нельзя с помощью МТБЭ превращать АИ-80 в АИ-98, но “экспериментаторы” у нас находятся.

     Очень часто для повышения октанового числа используются металлосодержащие присадки.
   Наиболее  известен  тетраэтилсвинец. Сейчас этилированный бензин, содержащий эту присадку, практически не применяется вследствие его чрезвычайно высокой токсичности. Он смертелен для иномарок и вброс такого бензина в Москву ,например, привел бы к непредсказуемым последствиям. Молибденовая антидетонационная присадка у нас сейчас практически не применяется вследствие ее высокой цены.  Ничего нельзя сказать об отрицательных последствиях ее применения – просто нет никаких данных. Железосодержащая антидетонационная присадка используется очень часто. В Калининграде ,например, ее очень любит применять ЛУКОЙЛ, но и другие компании грешат. Последствия применения железосодержащей присадки большинство автовладельцев уже ощутили – это знаменитый красный налет на свечах зажигания. Проблеме посвящены очень многие публикации и суть их сводится к следующему: При применении  бензина  с  железосодержащей  присадкой на свечах зажигания очень быстро образуется токопроводящий красный слой (из окислов железа), который сначала просто уменьшает энергию искры, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие к его серьезному (до 40%) перерасходу. Затем двигатель начинает троить и после этого свечи окончательно и безнадежно выходят из строя. Что интересно, все попытки очистить свечи от этого красного налета окончились неудачей – выход один – замена свечей. По различным оценкам, при постоянном использовании бензина с железосодержащей присадкой, срок службы свечей составляет от 5-ти до 15-ти дней!!!!. Возникает   закономерный  вопрос – можно ли считать бензин с железосодержащей присадкой качественным? Безусловно – нет, однако Госстандарт к этому по непонятным (или по вполне понятным?) причинам относится к этому совсем иначе и разрешает ее применение. Так что потребителю заведомо наносится вред, но защитить свои права он не сможет, даже в суде.
   

     В последнее время в России усиленно “проталкивается” бензин с добавкой этилового спирта. Аргументы при этом следующие:
   Добавка в бензин АИ-92 примерно 10% абсолютного (100%-го) этилового спирта повышает октановое число на 3 единицы, т.е. превращает его в АИ-95, а так же снижает содержание СО в выхлопе более, чем в полтора раза. Получается, что бензин с добавкой этилового спирта существенно более экологичен. Правительство Москвы уже давно рекомендовало такой бензин к применению. Но авторы новшества почему-то “забыли” о маленьком недостаточке. Дело в том, что абсолютный этиловый спирт исключительно гигроскопичен и превосходно втягивает влагу даже из воздуха. Бензин с такой добавкой требует специальных условий хранения и периодического контроля за содержанием спирта (каждые три дня). Если в цистерне будет хотя бы небольшой слой придонной воды, а это у нас дело обычное, то содержание спирта будет снижаться очень резко. Реально ни одна нефтебаза России не может хранить бензин с добавкой спирта, а приборов для контроля содержания спирта нет. Если же спиртосодержащий бензин хранить в ненадлежащих условиях, то эффект от его применения будет прямо противоположным ожидаемому. В этом случае бензин начинает содержать воду и приобретает повышенную электрическую проводимость. Впрыск такого бензина в холодную камеру сгорания приведет к образованию токопроводящей пленки на свечах зажигания, что снизит энергию искры, двигатель при этом может даже не запуститься. При работе на токопроводящем бензине резко (до 50%) растет расход топлива, оно сгорает не полностью и выбрасывается в атмосферу. Изумительная экологичность, не правда ли?
     Давно замечено, что любой автомобиль после ввоза в Россию, вдруг начинает потреблять на 40%(!) больше бензина. Стандартные испытания бензина показывали, что он отличного качества, но машины этого не знали и не желали на нем ездить. Причина была совершенно непонятна до тех пор, пока не была замерена активная удельная проводимость этого бензина. Забавно то, что сами нефтяные компании действительно не знали о наличии в бензине добавки и получили массу оплеух от “благодарных” потребителей вроде бы ни за что!
 

      Очень редко у нас используются азотсодержащие антидетонационные присадки. Их можно встретить только в импортных бензинах. Лично у меня есть только одно сомнение в целесообразности их применения. На мой взгляд, при сгорании таких присадок должны образовываться окислы азота. С точки зрения экологии, это ненамного лучше свинца. С точки зрения потребителя это так же не очень хорошо – окислы азота должны вызвать усиленную коррозию. Но реальных данных у меня нет.  Помимо перечисленного в России широко и совершенно бесконтрольно начали применяться моющие присадки. Их состав фирмы-производители, как правило, не приводят, а их влияние на основные свойства бензина и экологию практически не изучены. Так же никем не изучались последствия применения сразу нескольких присадок и добавок. Нельзя исключать, что вследствие их химического взаимодействия (особенно при горении) могут возникать совершенно непредсказуемые и неприятные последствия. Ввиду того, что у нас в России практически полностью отсутствует контроль за химическим составом топлива, то гипотетически вполне может возникнуть следующая ситуация:  Предположим, что завод произвел бензин с ОЧ=86. Прямо на заводе в этот бензин вводится антидетонационная присадка, например – железосодержащая, и получается бензин марки АИ-92. Помимо этого на заводе добавляют моющую присадку. Все это завод не отражает в документации на бензин, выдаваемой покупателю – нефтебазе, а предоставляет только стандартный протокол испытаний, согласно требованиям ГОСТ. Нефтебаза, получив этот бензин, добавляет в него еще одну антидетонационную присадку, например – азотсодержащую, получая при этом бензин марки АИ-98. Руководствуясь благими намерениями, на нефтебазе добавляют к бензину еще одну моющую присадку. Вся эта диковатая смесь далее поступает в бензобак “продвинутому” автовладельцу, который, начитавшись рекламы, добавляет в бензин еще парочку каких-нибудь присадок. Так что же будет в бензобаке? Какой-то компот-ассорти, причём предсказать поведение этого компота в цилиндрах вряд ли возможно – в выхлопе могут оказаться столь экзотические вещества, что столь любимый ГАИ газ СО покажется легким морским бризом. Особо печально то, что крайним во всем этом бардаке оказывается конечный потребитель. Фактически он должен воевать и против нефтяных компаний и против Госстандарта. Это потребителю не по силам. Принцип голосования кошельком в отношении бензина неприменим – самостоятельно определить качество бензина потребитель не может. Приборы для экспресс-анализа чрезвычайно дороги и сложны в эксплуатации.

 

Выход из создавшейся ситуации реально есть только один - дать потребителю предельно дешёвый и простой прибор для экспресс-анализа бензина. Но пока такого нет и нам ни чего не остается как действовать методом проб и ошибок при подборе заправок.

...Не ту страну назвали Гондурасом... :roll:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Бензин
« Ответ #67 : Мар 26, 2008, 04:33:26 am »
Vik, ай молодца, всё правильно набросал. Короче вывод такой, что нужно думать о дополнительных приспособах по очистке бензина на наших машинах! Есть центрифужные фильтры, как то встречал в сети, накопаю выложу.

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Качество бензина!!!
« Ответ #68 : Мар 26, 2008, 02:40:38 pm »
Люди из Новосибирска - не заправляйтесь на АЗС Беркут.
Просто беда с ихним Сургутовским бензином.
На Демио причем старался заправляться именно там - ничего плохого не замечал.
А тут в первый раз на Либерти заехал, залил полный бак 92-го.
И что? двигатель сразу по другому зазвучал, на нейтралке стою - ощущаю как он бьется в истерике. Утром завожу - вонища идет с выхлопа.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Качество бензина!!!
« Ответ #69 : Мар 27, 2008, 07:57:28 am »
Ужас сплошной  8O , как жить, на любой заправке могут залить всякого дерьма.

Оффлайн jurist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
газовое оборудование
« Ответ #70 : Мар 27, 2008, 01:49:14 pm »
мужики а газ у кого стоит на тачке или стоял когда нибудь газу она сколько кушает и вообще выгодно ли это :?:
либерти 99 г. SR20

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
Качество бензина!!!
« Ответ #71 : Мар 27, 2008, 03:46:25 pm »
Подвозил как-то таксист на японке (не помню название),она унего работала на газе. Вес аппаратуры, она вбагажнике
,с полной заправкой ок.100кг., ест  больше, но говорит выгодно,газ намного дешевле.
09/2002,RM-12,белый перламутр.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Качество бензина!!!
« Ответ #72 : Мар 28, 2008, 05:00:14 am »
Для газа есть отдельная тема, здесь про бензин

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Бензин
« Ответ #73 : Мар 28, 2008, 08:00:01 am »
Есть предложение в этой ветке выкладывать заправки на которых заливают в бак помои. Пару раз на заправке ИТК (Иркутской топливной компании) на против Покровского рынка заливал по зиме 92 бензин на утро не завёлся, а в дальнейшем детонация была. Заправился на ЮКОСЕ всё стало шептать, как обычно. Тут как, то снова на ИТК занесло полный бак ухнул и писец на холостых снова детонация, подъезжяю к ним спрашиваю откуда бензин, а мне из окошка "не знаем от куда - с базы, вон мужик идёт у него спроси" по ходу это кто то из хозяев или начальник смены был, так он мне сказал "тебе чё вообще надо, кати отсюда давай", короче отъезжяю от них и вспоминаю, что есть дисконтная карта на их бенз, на ней указаны телефоны компании, короче звоню, а в ответ "Авиазавод слушает" и в итоге попросили не звонить больше в связи с тем, что куча звонков по поводу ИТК, к которой они отношения не имеют. Конечно я мог бы накатать в нефтеинспекцию, в комитет потребителей, но не буду тратить время просто, один чёрт решат в итоге. А вывод один не попадать самому и предупредить ближнего, а "ПРЕДУПРЕЖДЁН ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН". Мужики указывайте ориентировочно расположение заправок на которых налетели.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Качество бензина!!!
« Ответ #74 : Мар 28, 2008, 10:33:12 pm »
не знаю наверноеQR из аристократов.SR ест чего дают(правда 80 не доводилось).разницы никакой что 92 что 95.плохой хороший ,что лукойл что сибнефть,что тнк,даже Башкирнефть пробовал-разницы нет,т фильтр меняю через 15т км.а может просто откровенное г..о не попадалось?
Ниссан-Серена 2008г.