По теме. Из статьи понял что ацетон вполне хорошая октаноповышающая добавка. Которую однако на АЗС не используют в виду дороговизны.
Так вот. У нас лансероводы добавляют в 92-й как раз ацетон. В том числе и мой братец. Он накатал уже 15 тык на ацетоне. Добавляет 120 мл на 40 литров. Начитался он сайтов американских по этой тематике (обещал ссылки на исследования прислать). Говорит что очень неплохо повышает октановое число, и тянет лучше, воду удаляет из бензина, и вообще солнце в салон светит ярче
Вот такие дела. Пробовать надо в общем.
А ещё чего они пробовали. Пробовали вообще на голом ацетоне ездить - оказывается можно. Т.е. если в поездке закончился бензин то можно сгонять до ближайшего хозяйственного.
И ещё сосед по гаражу на Хонде рассказывал что мешает зимой ацетон в бензин, и говорит заводится ГОРАЗДО лучше. Почти в любой мороз, а раньше типа постоянно замерзала и сомптомы те же что у нас - крутит а не схватывает. Причём он добавляет 150 мл на бак в 45 литров. Смысл есть - ацетон испаряется намного лучше бенза.
И вообще рассказал мне историю. Задёргалась машина говорит, стала плохо тянуть, ездил по диагностикам, менял датчики, проклял всё уже, в итоге мастера приговорили на капиталку. Типа разберём всё увидим.. Тут ему добрый человек посоветовал типа у тебя наверное топливная да форсунки загажены ты типа ацетон ливани и промоется. Говорит, "приехал я с горя в гараж, терять нечего взял две бутыли ацетона и зафигачил прямо в бак обе как есть и пошёл спать. На завтра прихожу за машиной, завёл, обороты говорит как и до этого плавают чуть поработала и стала стабилизироваться. Подождал, прогрел, поехал - дёргается но поменьше. Появилась надежда. Давай я её на трассе гонять.. Поездил километров 5 и о чудо всё прошло. Откатал за неделю целый бак и больше не намёка на дёрганья затупливания и прочее. Вот с тех пор уже говорит во вторую машину обычный чистый ацетон добавляет к бензу. Такая история. За что купил как говорится.