Автор Тема: Грузоподъёмность  (Прочитано 28710 раз)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Грузоподъёмность
« : Янв 14, 2008, 12:28:06 pm »
Не нашел нигде ничего о грузоподъёмности - максимальной полезной массе. То, что зад нагружать нехорошо - понятно, однако если в машине сидит 7 человек по 70 кг - это уже 490кг. Можно ли еще грузу добавить, и сколько?  А дороги у нас еще те...
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Грузоподъёмность
« Ответ #1 : Янв 14, 2008, 01:21:58 pm »
А куда добавлять-то? Если только на крышу? А вообще , масса без нагрузки(с полным баком и водителем) - 1500 кг, а максимально допустимая - 1885 кг. То есть, семь человек по 70 - и то многовато... :cry:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Грузоподъёмность
« Ответ #2 : Янв 14, 2008, 02:53:23 pm »
Печально :(
А как она себя ведет при большой загрузке?
А при загрузке больше максимально допустимой  :oops: В смысле что будет самым слабым звеном?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Грузоподъёмность
« Ответ #3 : Янв 14, 2008, 03:22:40 pm »
При максимальной загрузке ( скорее близко к макс.) - вполне прилично. Слабое звено - дороги. И если  надо возить бригады по грунтовке, то Либа не для этого! :lol: Встречал пчеловода, который поставил резиновые проставки в пружины и спереди и сзади и использовал Либу для перевозки всякого навоза, но это же издевательство!!!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Грузоподъёмность
« Ответ #4 : Янв 14, 2008, 07:02:45 pm »
Цитата: yasha
Печально :(
А как она себя ведет при большой зогрузке?
А при загрузке больше максимально допустимой  :oops: В смысле ччто будет самым слабым звеном?
зад садится на отбойники на каждой яме.дорогу держит нормально.движка хватает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Грузоподъёмность
« Ответ #5 : Янв 15, 2008, 04:26:14 am »
Если сделать нормально стойки, то на отбойники не падает и полностью загруженная идёт нормально. С праздника забирал гостей, все по сиденьям +1, шла нормально.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Грузоподъёмность
« Ответ #6 : Янв 15, 2008, 07:39:32 am »
Цитата: Anton
Если сделать нормально стойки, то на отбойники не падает и полностью загруженная идёт нормально. С праздника забирал гостей, все по седеньям +1, шла нормально.

Вот это и интересует.
Что вы сделали со стойками и прочим?
Т.е. как усилить подвеску и во сколько это обошлось?
А то грузоподьемность 400 кг для 7-ми местной машины весом в 1500 - как то маловато...
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Грузоподъёмность
« Ответ #7 : Янв 16, 2008, 03:12:17 pm »
Обошлось в 3900 за задние стойки, на форуме всё описывал. Двин помоему тоже описывал процедуру в теме "Тюнинг задних стоек", мы делали у одного мастера. Машина поднялась и стала жестче, стойки стали ремонтные. Мастер сказал, что штоки от 8-ки, они длиннее, масло по-моему кастрол для гидравлического оборудования, морозостойкое. В общем поищите на форуме.
http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7

Оффлайн Wolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Грузоподъёмность
« Ответ #8 : Фев 28, 2008, 11:45:49 am »
Возил в своей 8 человек, правда недалеко. Если дорога ровная, то зашибись, но если кочка, то конечно проседает. Главное - скорость держать небольшую. В прошлом году решил проэкспериментировать, возил картошку 300 кг + 2 человека, шла хорошо, но больше не буду.

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Re: Грузоподьемность
« Ответ #9 : Мар 13, 2008, 07:22:35 pm »
Цитата: yasha
Не нашел нигде ничего о грузоподъемности - максимальной полезной массе. То, что зад нагружать нехорошо - понятно, однако если в машине сидит 7 человек по 70 кг - это уже 490кг. Можно ли еще грузу добавить, и сколько?. А дороги у нас еще те...

Яша, здарвствуй! Либерти конечно не грузовик, но объёмные грузы возить вполне можно, что позволяет трансформация салона - я допустим спокойно перевозил три двери с разобранными коробками и всё нормально. А вот в плане массы, то конечно лучше не превышать 300 кг лимит, хотя при расчёте подвески коэффициентами надёжности на кратковременную нагрузку расчитывается на массу в 2 раза большую номинала, это так же как строительные краны испытывают или лифты. Но что будет после, я наглядно могу сказать по личному опыту. У жены SUZUKI SWIFT, так вот только поставил новые стойки и аммортизаторы и покатался на дачу по гравийке с максимальной нагрузкой (на отбойниках), так сразу и попал на внеплановый ремонт стоек и аммортиков. Короче выводы я сделал и ни одну машину больше нормы не гружу. А перевезти железо из спортзала в спортзал или картошку с поля нанимаю грузовик.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Грузоподъёмность
« Ответ #10 : Мар 14, 2008, 08:30:51 am »
У меня 3 детей. Итого наша семья весит 240-250 кг. Посадил друга с ребенком - и уже все?
Понятно, что возить картошку из огорода по пол тонны я не буду (да и не садим мы ее уже лет ... много, однако покупная совсем не вкусная, по сравнения со своей  :oops: ).

Хотя это все теория - машинка-то еще на таможне и ко мне придет недели через 3-4. Я просто заранее готовлюсь.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн prooh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • http://www.velen.ru
Грузоподъёмность
« Ответ #11 : Мар 15, 2008, 07:12:00 am »
Вчера, ну по работе надо было.....загрузил 230 кг арматуры в багажник + я 84кг + друг 95кг + ещё 1 человек 70 кг = 475кг + барахло в машине гдето на 30кг= 500кг!!!! Конечно зад немного просел, стыки и ямы чувствуются очень жестко, но ехал конечно аккуратно, в общей сложности проехал около 80км, чувствуется, что эта нагрузка слишком велика.

А вот я 2 женщины и 4 девушки, легко, немного нагружена, чувствуется увеличенная нагрузка на двигатель, но если не рвать, то едет спокойно уверенно до 120 разгоняется и едет нормально, хотя конечно же в длинный поход я бы так не поехал....
Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть
дружелюбным; и бывает друг,
более привязанный, нежели брат.

Прит.18:25

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Грузоподъёмность
« Ответ #12 : Мар 16, 2008, 10:34:58 am »
300 кг у либерти и ни гу-гу. Даже с паспортными 380 она неуютно себя чувствует на любых асфальтовых волнах. Паршивая подвеска и что-то в ней менять - себе дороже. Все равно что из таза делать гоночный болид
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Грузоподъёмность
« Ответ #13 : Мар 16, 2008, 03:25:06 pm »
Каждая машина для своих целей. Нужно перевозить груз, купи газель. Кратковременные перегрузки выдерживает нормально. У тестя гая, так она тоже не любит когда тяжести грузят.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Грузоподъёмность
« Ответ #14 : Мар 16, 2008, 07:03:40 pm »
Что-то вы ребята ушли в сторону. Разговор пошёл однозначно для темы "Субъективные впечатления....". Вот там и продолжу...
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Грузоподъёмность
« Ответ #15 : Мар 26, 2008, 08:26:18 am »
А я в свою семерых взрослых пассажиров запаковал + сумки назад. И ничего, на тесноту не жаловались да и подвеска вроде как выдержала. Правда ехал недалеко (80 км) и по асфальту, но все-равно нармально. Движки хватает. Но я в принципе и не гнал, ехал аккуратненько. Народ был не толстый и даже почти не упитанный :D
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн zaboba

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Грузоподъёмность
« Ответ #16 : Апр 01, 2008, 07:01:05 pm »
На днях возил родственнков 7 человек вместе со мной , честно говоря ехать неприятно, разгоняется с перегрузом, ехал на расстояние километров 90 и все по городу, на каждом светофоре напряг. И очень опасно торможение, я привык резво останавливаться , а тут фиги едет почти до бампера чужой машины, но разместились вполне. Среди всех родственников  ни у кого нет семиместиника, так что на такси они сэкономили и были очень довольны. Я себя ощущал как водитель автобуса , слушая ценные указания по поводу  моей езды с третьего ряда сидений. На задницы вроде отбитые не жаловались, хотя ям хватало.
Nissan Prairie (Liberty), 2000, HCVT,
классный снаружи, но шумный внутри

Оффлайн dmdonskoi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Грузоподъёмность
« Ответ #17 : Июл 07, 2008, 04:48:30 pm »
ТОВАРИЩЩЩИ!!!

Кто-нибудь на штатные рейлинги цеплял-ли (ЕСТЬ ИДЕЯ) белорусский трёх-опорный багажник от ВАЗ2104(БЕЛАЗ-написано на багажнике)
Цена вопроса 990руб а ставить на обычные хомуты и без креплений (ЧТО к кузову ВАЗ04)
По моим раскладам БОКС типа ТУЛЕ стоит от 14000 руб.
И ещё вопрос---СКОЛЬКО "КГ" можно загрузить( НА 04 и 099 грузил до 250 кг---раз в год возвращался с юга.

Ваш Дм.
Московский Донской вольный КАЗАК.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Грузоподъёмность
« Ответ #18 : Июл 21, 2008, 07:44:35 am »
Купил поперечины "Атлант" за 1050р.
Недавно вез 5 листов гипсокартона (130-150 кг). Проблем не было, НО - ехал то 3 км по хорошему асфальту ( жаба давит из-за такой мелочи газель парить).
Откуда-то всплывает в памяти цифра 50 кг, может и из японского мануала.
Но салон - то что, пустой будет? Если 250 сверху и салон 5 человек, то далеко ли уедете?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Грузоподъёмность
« Ответ #19 : Авг 19, 2008, 01:53:13 pm »
C перегрузкой шутить нельзя, я уже обжегся: ехал из Карелии в кол-ве 4 человек+полный багажник утвари, шел 120-130км\ч. На кочках задние пассажиры подпрыгивали иногда до потолка. Результат: к концу пути раздался звонкий щелчок в районе левой задней стойки, после чего началась легкая вибрация машины на скорости 120. По возвращении обнаружил, что жрет заднюю резину изнутри, в сервисе стали делать сход-развал, но задок сделать не смогли из-за незаметно приопущенного зада,слесарь поддомкратил задок- компьютер начал показывать, что все ок. Посоветовали менять пружины. Вот заказал пружины, а сам думаю, а вдруг это стойки? Могут ли они просесть? Или диагноз верный? Может кто подскажет?
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Грузоподъёмность
« Ответ #20 : Авг 19, 2008, 04:17:51 pm »
пружина поди лопнула

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Грузоподъёмность
« Ответ #21 : Авг 19, 2008, 07:58:38 pm »
Цитата: wwr
Могут ли они просесть? Или диагноз верный? Может кто подскажет?

Стойки не проседают! Они или теряют свои аммортизационные свойства (способность гасить колебания кузова),или тупо ломаются ( как правило обламывается часть штока с резьбой). Интересно узнать : когда приподнимали кузов,кто-нибудь догадался покачать верхнюю часть стойки, внутри пружины?
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн wwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Грузоподъёмность
« Ответ #22 : Авг 20, 2008, 03:34:48 pm »
Конечно ничего больше не качали... В любом случае спасибо за отзывы, осталось ждать недолго, скоро придут пружины, там будет видно.
В действительности все не так, как на самом деле...

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Грузоподъёмность
« Ответ #23 : Сен 25, 2008, 10:03:26 am »
Отвечу сам на свой вопрос :)
За 5 месяцев эксплуатации пройдено около 7000 км. Максимальная нагрузка была, когда всей семьей поехали в поход.
Загрузка была 2 взрослых и 4 детей (300 кг) + байдарки (65 кг) + вещи (45-50 кг) + еда (55 кг - только на пути туда). Итого 470 кг по дороге туда (470-95=375 - почти max по тех паспорту :D )
Перед выездом туда (и обратно) был залит полный бак.
Дорога туда: Екатеринбург-Тюбук-Карабаш-Златоуст-Усть-Катав. Асфальт 100%, качество от отличного до нормального. Скорость, где дорога более менее свободная и видимость достаточна - 110-130 км/ч. Когда впереди не было "сусанина", который своими стоп сигналами и поведением показывал мне все неровности, несколько раз зад садился на отбойники на "волнах вниз". Перед не пробивало ни разу. Поэтому старался ехать за кем-либо. Участок Златоуст-Усть-Катав (М5) состоит из подъемов и спусков, один ряд туда, один обратно, фуры сплошником, дождь от среднего до ливня. Двигатель позволял, когда появлялась возпожность, если не "выстреливать", то хотя бы просто быстро обогнать фуру (при скорости потока 50-70 км), причем обгонять удобнее было на подъемах - фуры не могли разгоняться на них.
В самом Усть-Катаве пришлось проехаться по "грунтовке" из камней размером 5-10 см - не смотря на то, что машина весьма просела под полной загрузкой, проблем при заезде вечером в сумерках не было. Вот утром я на пустой машине с трудом оттуда выбирался, тщательно выбирая траекторию движения.
Да, в самом Усть-Катаве и его окресностях во многих местах установлены плакаты "Водитель, проверь тормоза - впереди крутой спуск". А вот перед подъемами не просят проверить двигатель 8O . Но что на пустой машине, что на загруженной даже в крутые подъемы (градусов 20) движок тащит без проблем - только вариатор выбирает обороты в районе 3000 при скорости 40-50 км/ч.
Обратную дорогу ехали ,в основном, ночью, поэтому не захотелось лезть на М5 с фурами и дождем в темноте (да еще там и ремонт дороги начался), поэтому пошли другим путем (с). Кропачево-Малояз-Верх.Киги - Арти-Дружинино. Асфальт тоже на 4-5, но дороги почти пустые. Правда километров 30-40 грунтовка типа "грейдер". Машина полегче стала, чем вначале, и скорость 50-60 - вполне комфортно было, трясло правдо, но до отбойников не пробивало. А вот когда выехали на трассу Пермь-Екатеринбург, то поймал на скорости около 100 км/ч ступеньку на асфальте (старый асфальт, вполне приличный сняли, положили один слой нового, а дальше - еще один слой, и получилась ступенька 5 см. При этом знаков точно не было - знаки ближе к Екатеринбургу стоят, где на новом асфальте ограничения 30!).
На следующий день скрип заметил спереди. В сервисе сделали диагностику подвески, но не могли найти его, пока я их не покатал по окресностям сервиса. Стойки целы, все в порядке - откуда скрип? Оказалось песок с пылью в стабилизатре стойки. Промыли, смазали - порядок!
Выводы:
С полной загрузкой по хорошему асфальту ездить можно и быстро, но осторожно. Если же дорога плохая - только медленно.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Грузоподъёмность
« Ответ #24 : Окт 01, 2008, 07:13:36 am »
На выходных в деревне на Либе перевозил зерно (км. 5) с разложенными средними и задними сиденьями- 700 кг.. Приятно удивил запас мощности двигателя. Но просела под грузом по самые помидоры. Фотку чуть позже сброшу.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка