Отвечу сам на свой вопрос
За 5 месяцев эксплуатации пройдено около 7000 км. Максимальная нагрузка была, когда всей семьей поехали в поход.
Загрузка была 2 взрослых и 4 детей (300 кг) + байдарки (65 кг) + вещи (45-50 кг) + еда (55 кг - только на пути туда). Итого 470 кг по дороге туда (470-95=375 - почти max по тех паспорту
)
Перед выездом туда (и обратно) был залит полный бак.
Дорога туда: Екатеринбург-Тюбук-Карабаш-Златоуст-Усть-Катав. Асфальт 100%, качество от отличного до нормального. Скорость, где дорога более менее свободная и видимость достаточна - 110-130 км/ч. Когда впереди не было "сусанина", который своими стоп сигналами и поведением показывал мне все неровности, несколько раз зад садился на отбойники на "волнах вниз". Перед не пробивало ни разу. Поэтому старался ехать за кем-либо. Участок Златоуст-Усть-Катав (М5) состоит из подъемов и спусков, один ряд туда, один обратно, фуры сплошником, дождь от среднего до ливня. Двигатель позволял, когда появлялась возпожность, если не "выстреливать", то хотя бы просто быстро обогнать фуру (при скорости потока 50-70 км), причем обгонять удобнее было на подъемах - фуры не могли разгоняться на них.
В самом Усть-Катаве пришлось проехаться по "грунтовке" из камней размером 5-10 см - не смотря на то, что машина весьма просела под полной загрузкой, проблем при заезде вечером в сумерках не было. Вот утром я на пустой машине с трудом оттуда выбирался, тщательно выбирая траекторию движения.
Да, в самом Усть-Катаве и его окресностях во многих местах установлены плакаты "Водитель, проверь тормоза - впереди крутой спуск". А вот перед подъемами не просят проверить двигатель 8O . Но что на пустой машине, что на загруженной даже в крутые подъемы (градусов 20) движок тащит без проблем - только вариатор выбирает обороты в районе 3000 при скорости 40-50 км/ч.
Обратную дорогу ехали ,в основном, ночью, поэтому не захотелось лезть на М5 с фурами и дождем в темноте (да еще там и ремонт дороги начался), поэтому пошли другим путем (с). Кропачево-Малояз-Верх.Киги - Арти-Дружинино. Асфальт тоже на 4-5, но дороги почти пустые. Правда километров 30-40 грунтовка типа "грейдер". Машина полегче стала, чем вначале, и скорость 50-60 - вполне комфортно было, трясло правдо, но до отбойников не пробивало. А вот когда выехали на трассу Пермь-Екатеринбург, то поймал на скорости около 100 км/ч ступеньку на асфальте (старый асфальт, вполне приличный сняли, положили один слой нового, а дальше - еще один слой, и получилась ступенька 5 см. При этом знаков точно не было - знаки ближе к Екатеринбургу стоят, где на новом асфальте ограничения 30!).
На следующий день скрип заметил спереди. В сервисе сделали диагностику подвески, но не могли найти его, пока я их не покатал по окресностям сервиса. Стойки целы, все в порядке - откуда скрип? Оказалось песок с пылью в стабилизатре стойки. Промыли, смазали - порядок!
Выводы:
С полной загрузкой по хорошему асфальту ездить можно и быстро, но осторожно. Если же дорога плохая - только медленно.