Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: Владька от Июл 30, 2015, 11:15:11 am
-
Машина стала ломаться, и возникла мысль, сколько считается нормой потраченных денег на обслуживание в течение года?
1.Замена масла , фильтров 2 раза за год - 2800р.
2.Замена 2 стартера - 1900 первый, второй -2400
3.Замена бензонасоса - 1300р
4.Замена заднего амортизатора - 1800р
5.Замена передних сайлентблоков - 800р
6.Замена задних колодок -1200р+ замена тормозного цилиндра -500р
7.Замена радиатора -2700р +крышки - 500р.
8. Замена патрубка с помпы-3000р(за работу)
9.Резина летняя с дисками - 3000р
Итого - за год на запчасти с маслом потратил 18900р ,ставил сам, поэтому сэкономил на СТОшке, да и еще 3000 р отдал за патрубок замену, так как сам не смог заменить.
Вывод - не так уж мало, еще скоро гранату надо менять ,а это 3500р с работой)) ну и перед амортизаторы тож можно ужо).
А у вас как с затратами?
-
Гммм....
Машина покупалась 3 года назад. Было 3 владельца. Двигатель и коробку меняли в 2004 году.
За время эксплуатации масло, фильтра, кондей (заправка), колодки встали в 12 000 руб. за 2 года.
Во время перегона с Читы в СПБ в том году меняли стойки, пружины, чашки и перебирали правую гранату вместе с работой и запчастями влетело в 14 000 руб. (если бы делали не спеша, и не в пути естественно вышло бы дешевле).
После перегона замена масла и колодок встала в - 8 000р.
В этом году. Начались проблемки.
Поменяли варик (разлет цепи) на контрактный:
1. Вариатор - 17 000
2. Доставка - 4 800
3. Расходы на диагностику, эвакуатор и тд. - 7 300
4. Масло Тотачи 2х4л - 4 800
5. Снятие-установка, герметизация поддона, замена подушки двигателя - 13 500
6. Перекидка датчиков на СТО - 300
Итого: 47 700 руб. (был бы опыт, было бы дешевле).
Замена заднего нижнего левого рычага (лопнул)
Рычаг с доставкой - 1 600руб. Меняли сами.
Ремонт датчика ABS- отремонтировал сам.
Замена резинок радиатора 300руб. за сами резинки.
Масло для ДВС с фильтром Тотачи 2100руб. куплено пока не меняли еще срок не подошел.
Сейчас еще остались проблемки.
1. Замена ступичного заднего левого подшипника (за работу берут 1300) цену самого подшипника и что еще нужно будет пока не уточнял.
2. Выправление левого порога чисто кузавщина (шпаклевать, красить будем сами).
3. вопрос с решоткой радиатора или замена клипс - 60руб. и покраска или покупка контактной с доставкой будет 1 000-2 000.
4. Отбойник пятой двери 480руб.
5. Ремонт или замена переднего бампера (по цене хз).
6. Частичный ремонт лакокрасочного покрытия (сделаем сами)
расходы: 1. Покупка полировальной машинки 2 000 - 2 500.
2. Полировальные круги 2шт. по 200р.
3. Паста полировальная по цене хз.
4. Шпаклевка 2 банки по 300руб.
5. Грунт 300руб.
6. Ну и краска 800-900.
7. Ремонт отвалившегося контакта на обогрев заднего стекла клей - 1 000
8. Замена задней подушки двигателя без самой подушки 2 500 с работой.
9. Возможно замена сален блоков на передних продольных рычагах, по цене хз.
Ну как то так. Единственное, что стоит отметить до этого за машинкой не сильно смотрели и последствия перегона то же дают о себе знать.
-
Владеем 3,5 года, до аварии всё было хорошо, масла, фильтра и один раз подвеска (за 2 года).
После аварии (раскрутило на трассе на ледяной корочке и левым боком в отбойник въехали) понеслось (помимо восстановительных работ около 100тыс):
Подушка двигателя, амортизаторы левые (4400 перед, 2400 зад),
Пружины задние -2400 обе,
Гофра глушителя -2000р с заменой
Аккум новый -5500р
Замена порогов ~10000р (примерно)
Резина лето/зима с дисками ~30000р
летом снова подвеска ~15тыс
Сейчас нужно менять газовый баллон (тор вместо запаски) ~10тыс
Замена жижи в вариаторе ~14тыс
Замена степ-мотора -3500р сам мотор, менял сам.
Чем чаще меняешь масло в движке тем лучше, это на 7-10тыс.км выкладывай 2000р.
А мы за всё время владения проехали около 90тыс.км.
Катаешься себе катаешься пару лет, а потом бац и время менять устаревшие запчасти. Влетаешь неплохо на $. Зато потом снова ездишь и в ус не дуешь... до очередной замены... Машинам как-никак 15лет...
-
А чего жижа то в варике с заменой 14к? Дорого.
-
Проехал за год 80.000. Вложил 40.000р, это с экономией, меняю все сам.
Вчера поменял аккумулятор, сдал старый за 500, взял там же бу хороший Medalist за 1.500.
-
А чего жижа то в варике с заменой 14к? Дорого.
Когда проблемы с вариком начались я купил 2 канистры NS-1, поменял частично. Соответственно где-то 3л у меня остались. потом решил полностью поменять, замучился искать родное масло, купил Ravenol коробку 20л (чтобы с промывкой хватило). Эта сумма общая.
Кстати, кому нужно - могу поделиться и Равенолом и NS-1
-
По совету D3, купили и залили в контрактный варик масло Тотачи за 4800 за 2 канистры по 4 литра.
-
Я за 9тыс 20л масла взял)))
-
и какое масло всетаки лить?
-
Лей родное. С неоригиналом могут возникнуть проблемы: то давление не то, то смазка, ещё что-нибудь... Встрянешь на Степ-мотор или вообще на полную замену
-
Лей родное. С неоригиналом могут возникнуть проблемы: то давление не то, то смазка, ещё что-нибудь... Встрянешь на Степ-мотор или вообще на полную замену
А могут и не возникнуть ;)