Nissan Liberty > Обслуживание и эксплуатация

Глохнет двигатель SR20 (вариатор) при остановке из-за падения (скачков) оборотов

(1/3) > >>

KSS:
Прочитал форум но нигде конкретно моя проблема не рассматривалась.
Обычно подъезжаешь к перекрёстку нажимаешь тормоз и ждёшь зелёный свет, при этом обороты плавно падают до 700-800 и стабильны. Последних пару дней появилась проблема которая учащается: на прогретом двигателе, сразу после  остановки на перекрёстке или по дороге (D + нажатый тормоз)  сначала резко падают потом повышаются обороты и так несколько раз (прыгают обороты) в результате чего авто часто глохнет.  Параллельно расход топлива увеличился с 14л до 20л. При работе на холостых оборотах когда где нибудь стоишь без движения, обороты не прыгают, но двигатель сильно вибрирует (вибрирует торпедо, руль). Подскажите кто в теме как решить проблему.

ХАС:
у меня похожее, в пробках, бывает, глохнет на D, при торможении, и обороты плавают, а на нейтралке и парковке стабильно стоят. Но двиг у меня QR...  Заглох, ключ туда сюда провернешь, на нейтралке, заводится сразу же и дальше нормально поехал, ну, или в пробке дальше толкаться и может снова заглохнуть ..

L38Crow:
Дроссельную заслонку, разъём ДЗ, трещины в гофре воздуховода проверяем. У меня было сразу два последних пункта. И я кстати об этом писал в теме диагностика расход обороты. Но вам 10 тем про это мало, надо новую запилить...

KSS:
Спасибо. Прочитаю тему "диагностика расход обороты". Как проверю "Дроссельную заслонку, разъём ДЗ, трещины в гофре воздуховода" отпишусь.
П.С: обороты проваливаются (скачут) с момента покупки т.е 4 месяца, но раньше авто от этого не глохло. Но как морозы за -20 ударили так скачки усилились и стала глохнуть. Заметил: чем сильнее мороз тем чаще глохнет; чем дольше удерживаешь на D тормозом авто на перекрёстке тем чаще глохнет.

propagander:
Ещё воможно регултор (клапан) холостого хода закоксовался отработанными газами и кокс не даёт возвратной пружине плотно прижимать клапан. Чисти карбклинером совместно с дроссельной заслонкой, как рекомендовал L38Crow, а при сборке проверяй работу и регулировку датчиков ДЗ, ну и подсдсы на воздушной трубе, заодно почистишь МАФ, той же химией, но с ним обращайся аккуратно. У меня МАФ был в саже немного, после чистки расход упал на 2 литра.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии