Автор Тема: Глохнет двигатель SR20 (вариатор) при остановке из-за падения (скачков) оборотов  (Прочитано 21392 раз)

Оффлайн KSS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Прочитал форум но нигде конкретно моя проблема не рассматривалась.
Обычно подъезжаешь к перекрёстку нажимаешь тормоз и ждёшь зелёный свет, при этом обороты плавно падают до 700-800 и стабильны. Последних пару дней появилась проблема которая учащается: на прогретом двигателе, сразу после  остановки на перекрёстке или по дороге (D + нажатый тормоз)  сначала резко падают потом повышаются обороты и так несколько раз (прыгают обороты) в результате чего авто часто глохнет.  Параллельно расход топлива увеличился с 14л до 20л. При работе на холостых оборотах когда где нибудь стоишь без движения, обороты не прыгают, но двигатель сильно вибрирует (вибрирует торпедо, руль). Подскажите кто в теме как решить проблему.

Оффлайн ХАС

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
у меня похожее, в пробках, бывает, глохнет на D, при торможении, и обороты плавают, а на нейтралке и парковке стабильно стоят. Но двиг у меня QR...  Заглох, ключ туда сюда провернешь, на нейтралке, заводится сразу же и дальше нормально поехал, ну, или в пробке дальше толкаться и может снова заглохнуть ..

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Дроссельную заслонку, разъём ДЗ, трещины в гофре воздуховода проверяем. У меня было сразу два последних пункта. И я кстати об этом писал в теме диагностика расход обороты. Но вам 10 тем про это мало, надо новую запилить...
« Последнее редактирование: Ноя 26, 2016, 05:30:11 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн KSS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Спасибо. Прочитаю тему "диагностика расход обороты". Как проверю "Дроссельную заслонку, разъём ДЗ, трещины в гофре воздуховода" отпишусь.
П.С: обороты проваливаются (скачут) с момента покупки т.е 4 месяца, но раньше авто от этого не глохло. Но как морозы за -20 ударили так скачки усилились и стала глохнуть. Заметил: чем сильнее мороз тем чаще глохнет; чем дольше удерживаешь на D тормозом авто на перекрёстке тем чаще глохнет.

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Ещё воможно регултор (клапан) холостого хода закоксовался отработанными газами и кокс не даёт возвратной пружине плотно прижимать клапан. Чисти карбклинером совместно с дроссельной заслонкой, как рекомендовал L38Crow, а при сборке проверяй работу и регулировку датчиков ДЗ, ну и подсдсы на воздушной трубе, заодно почистишь МАФ, той же химией, но с ним обращайся аккуратно. У меня МАФ был в саже немного, после чистки расход упал на 2 литра.

Оффлайн propagander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Кстати, вот ссылка на видео

Оффлайн KSS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Спасибо за помощь всем ответившим, т.к в сервисах могут бесконечно мурыжить, а проблему не решить, а так теперь знаю куда самому, если вопрос автоэлектрик не решит, лезть. Морозы за 20, а гаража нет. На улице сам проверить не смог. Заехал на диагностику к автоэлектрику который сказал:
- МАФ в порядке;
- гофра воздуховода в порядке;
- дросельная заслонка в порядке;
- неисправен глушак (пробита или прогорела гофра глушителя) из-за чего кислородный датчик (лямбда-зонд) на коллекторе из-за подмешивания воздуха через дырявую гофру глушителя неправильно регулирует подачу топлива;
- возможно закоксован клапан холостого хода и если после ремонта глушителя (замена гофры глушителя) проблема с оборотами останется приезжай на чистку клапана клапан холостого хода ну и дальше будем смотреть. В конце диагностики автоэлектрик отрегулировал обороты.
Вчера отремонтировал глушак. Второй день двигаюсь и ни разу обороты не прыгали и ни разу не заглох двигатель.
П.С: сколько бы не было возможных причин данной неисправности всегда добавится, какая-нибудь новенькая.
 

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Лямбда явно не при чем. Можешь просто отключить ее и движок так же будет ездить и не глохнуть, только жрать больше будет.
Думаю, он обороты тебе поднял, сколько сейчас холостые?
Фишку ДПДЗ снимал-ставил при обучении ХХ?

Оффлайн KSS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Он на самом деле добавил обороты (и со слов автоэлектрика значительно), но только я разницу не заметил (также холостые 700 как и было), возможно фишку ДПДЗ снимал-ставил при обучении ХХ я не знаю - было это 29.11.16г. После автоэлектрик машину больше не смотрел. После этого  неделю проездил, но обороты также продолжали скакать и двигатель (правда значительно реже) глохнуть. 8.12.16г отремонтировал глушак и 2 дня проездил - ни одного скачка оборотов и двигатель ни разу не заглох.
Двигатель и так жрёт почти 20 литров, но изменился ли расход после ремонта глушака пока не знаю. 
То что произошло логике не поддаётся, но факт, что после замены гофры глушителя за два дня ни одного скачка оборотов и двигатель ни разу не заглох.
Я уже не первый раз к этому автоэлектрику обращаюсь, и могу точно сказать, что он гений - импульсивный, говорит быстро, чётко и никогда по своей теме не ошибается, не любит повторять и не наживается на чужом горе (пока не был мною в этом замечен). По ремонту авто делаешь в точности, что он говорит и машина начинает нормально работать. Он мне так предыдущего эксперта отремонтировал (за минуту проблему нашёл), хотя до этого ни один сервис города не помог (развели по итогу на 100 тыс.рублей), включая специализированный Ниссан-Инфинити центр.
П.С:сейчас при езде сведущая картина -  сразу после остановки на перекрёстке или по трассе в пробке (D + нажатый тормоз) обороты резко падают до минимальных (ниже 500), но через несколько секунд плавно поднимаются до 700 и стабилизируются на этой отметке.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Нужно выставить ДПДЗ.
Прогреть двиг, поставить щуп 0.1мм(или лезвие бритвы) вот сюда


Вся процедура здесь
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p11/17749-regulirovka-i-obuchenie-dpdz-holostogo/

Оффлайн KSS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
В таком состоянии  (с моего последнего сообщения в этой теме) проездил до 10.04.17г.  Хочу добавить, ко всему прочему, на прогретом двигателе во время запуска двигателя машина глохла без подгазовки. Подкопив денег заехал к тому же электрику на диогностику чтобы решить проблему с оборотами и глохнущим двигателем. Он почистил клапан холостого хода, отрегулировал обороты - итог проблема с оборотами решена. По результату диогностики выяснилось что сдох датчик детонации (А53-600) - заменил. В общем моя проблема изложенная 25.11.2016 вначале темы заключающаяся в:
"Обычно подъезжаешь к перекрёстку нажимаешь тормоз и ждёшь зелёный свет, при этом обороты плавно падают до 700-800 и стабильны. Последних пару дней появилась проблема которая учащается: на прогретом двигателе, сразу после  остановки на перекрёстке или по дороге (D + нажатый тормоз)  сначала резко падают потом повышаются обороты и так несколько раз (прыгают обороты) в результате чего авто часто глохнет.  Параллельно расход топлива увеличился с 14л до 20л. При работе на холостых оборотах когда где нибудь стоишь без движения, обороты не прыгают, но двигатель сильно вибрирует (вибрирует торпедо, руль). На прогретом двигателе во время запуска двигателя машина глохла без подгазовки."
Решилась следующим образом:
- замена дырявой гофры глушителя
- замена неправильно перепресованной  правой подушки двигателя (старый вкладыш был перепресован к верх ногами из за чего двигатель завалился  справа вниз на несколько см. и подушка работала неправильно)
- чистка клапана холостого хода
- замена датчика детонации (удара) (22060-30P00) (А53-600)
- возможно электрик регулировал ДПДЗ, но мне это не известно - так и не спросил.




Спасибо ФОРУМУ