Он на самом деле добавил обороты (и со слов автоэлектрика значительно), но только я разницу не заметил (также холостые 700 как и было), возможно фишку ДПДЗ снимал-ставил при обучении ХХ я не знаю - было это 29.11.16г. После автоэлектрик машину больше не смотрел. После этого неделю проездил, но обороты также продолжали скакать и двигатель (правда значительно реже) глохнуть. 8.12.16г отремонтировал глушак и 2 дня проездил - ни одного скачка оборотов и двигатель ни разу не заглох.
Двигатель и так жрёт почти 20 литров, но изменился ли расход после ремонта глушака пока не знаю.
То что произошло логике не поддаётся, но факт, что после замены гофры глушителя за два дня ни одного скачка оборотов и двигатель ни разу не заглох.
Я уже не первый раз к этому автоэлектрику обращаюсь, и могу точно сказать, что он гений - импульсивный, говорит быстро, чётко и никогда по своей теме не ошибается, не любит повторять и не наживается на чужом горе (пока не был мною в этом замечен). По ремонту авто делаешь в точности, что он говорит и машина начинает нормально работать. Он мне так предыдущего эксперта отремонтировал (за минуту проблему нашёл), хотя до этого ни один сервис города не помог (развели по итогу на 100 тыс.рублей), включая специализированный Ниссан-Инфинити центр.
П.С:сейчас при езде сведущая картина - сразу после остановки на перекрёстке или по трассе в пробке (D + нажатый тормоз) обороты резко падают до минимальных (ниже 500), но через несколько секунд плавно поднимаются до 700 и стабилизируются на этой отметке.