Nissan Liberty > Обслуживание и эксплуатация

Диагностика с помощью VCons-202

(1/3) > >>

Dinoel:
Собственно вопрос такой. Кто-нибудь пользовался такой штукой и стоит ли ее приобретать (стоимость 6000 руб)  :?:

РомановАлександр:
вещь конечно хорошая, но если не знаешь устройство двигателя, то думаю бесполезная вещица :D  помимо прочтения кода ошибки, надо знать, что менять надо))) Да и не на столько часто машины ломаются ,что бы покупать, я думаю! Хотя в хозяйстве может и не помешает!)))

Dinoel:
Я почему задал этот вопрос. На форуме сайта http://www.rnesa.ru есть упоминание о этом приборе в отношении двигателя SR-20 DE. А если посмотреть в двигательный отсек то создается впечатление что заглянул себе под капот. И я думаю что и электроника у них должна быть похожая.

Lib:
Имею сей прибор, но пользоваться стал только вторую неделю. Это не только диагностика, но и маршрутный компьютер - собирает статистику о пройденном расстоянии, времени в пути, средней скорости, расходе топлива и т.д. Можно провести активные тесты, но тут действительно нужно понимать, как интерпретировать результаты. Я вот провел тест с поочередным отключением цилиндров. На четырех показал какие-то значения, а для 5 и 6 показал нули, что меня повергло в панику. И только минут через пятнадцать до меня дошло - какой 5 и 6, ведь их всего 4!
С отображаемыми параметрами нужно еще разбираться, но уже сейчас знаю про своего Дракона - обороты ХХ в норме, примерно 750, температура ох. жидкости - 88 гр, ошибок самодиагностики нет.
Показания скорости на панели и на приборе - примерно одинаковые, + -1.
Рассчитывет средний расход топлива на 100 км, но тут тоже условно. Нужно ввести значение показтелей производительности инжекторов, где-то  читал, что на SR20 DE эта цифра 259. Условно потому, что реальная производительность инжекторов зависит от их состояния. Проверить правильность выдаваемого значения пока нет возможности - нужно пару раз замерить по приборам машины от полного до пустого бака и сравнить с диагностическим прибором.
Можно вывести собираемые данные на компьютер, но еще не пробовал.
Действительно несколько дороговато, но просто маршрутный компьютер на ВАЗ-десятку, стоит около 5 тыс. руб., так что это уже для тех, кто может себе позволить. А лучше в коллективное пользование.
Тем не менее, многие проблемы, постигшие Романова Александра (точнее его машину), можно было бы диагностировать самостоятельно.

Lib:
Еще в дополнение. Прибор предназначен для автомобилей Nissan, имеющих диагностический разъем Consult-2, а не для конкретной модели машины или двигателя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии