Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: pavelR45 от Май 14, 2015, 07:12:11 pm
-
Подскажите пожалуйста были ошибки коленвала иногда и распредвала купил новые датчики нового образца в мет.колбе, проблема заключается в следующем чтобы его подключить нужно перевернуть фишку, но при подключении 2х новых датчиков ошибки остались, вопрос нужно ли тогда поменять проводки местами в самой фишке?. Наблюдения следующие на старом датчике при отк. и вкл. включается бензонасос а при новом нет реакции. Как я понял ДПРВ отвечает за поступление топлива, а ДПКВ за искру, поправте если не так.
-
Подскажите пожалуйста были ошибки коленвала иногда и распредвала купил новые датчики нового образца в мет.колбе, проблема заключается в следующем чтобы его подключить нужно перевернуть фишку, но при подключении 2х новых датчиков ошибки остались, вопрос нужно ли тогда поменять проводки местами в самой фишке?. Наблюдения следующие на старом датчике при отк. и вкл. включается бензонасос а при новом нет реакции. Как я понял ДПРВ отвечает за поступление топлива, а ДПКВ за искру, поправте если не так.
Полистайте форум, всё есть, ну допустим: http://nissan-liberty.ru/dvigatel/zamena-datchika-kolenvala-i-raspredvala-(qr20)/msg77517/#msg77517
-
Подскажите пожалуйста были ошибки коленвала иногда и распредвала купил новые датчики нового образца в мет.колбе, проблема заключается в следующем чтобы его подключить нужно перевернуть фишку, но при подключении 2х новых датчиков ошибки остались, вопрос нужно ли тогда поменять проводки местами в самой фишке?. Наблюдения следующие на старом датчике при отк. и вкл. включается бензонасос а при новом нет реакции. Как я понял ДПРВ отвечает за поступление топлива, а ДПКВ за искру, поправте если не так.
Полистайте форум, всё есть, ну допустим: http://nissan-liberty.ru/dvigatel/zamena-datchika-kolenvala-i-raspredvala-(qr20)/msg77517/#msg77517
Читал там про это ничего не сказано
-
А почему, часто встречается что датчики дпрв и дпкв одинаковые? У меня они разные
-
А почему, часто встречается что датчики дпрв и дпкв одинаковые? У меня они разные
А потому что правый - это датчик скорости!
-
А почему, часто встречается что датчики дпрв и дпкв одинаковые? У меня они разные
А потому что правый - это датчик скорости!
на QR20 стоят одинаковые такие как левый. датчик калено стоит хрен достанешь за задним креплением лыжи.!!!!!!!!!!
-
Я этот достал за подушкой, после снятия воздушного фильтра, а пкв походу ещё ниже, там где стартер
-
На смотрелся как датчики проверяют, с помощью мультимедиа, вытащил датчик скорости (думал что он пкв),проверил его, мультиметр не показал никакого сопротивления, у него что принцип работы другой? Потому что ни каких проблем со скоростями не было
-
На смотрелся как датчики проверяют, с помощью мультимедиа, вытащил датчик скорости (думал что он пкв),проверил его, мультиметр не показал никакого сопротивления, у него что принцип работы другой? Потому что ни каких проблем со скоростями не было
Все датчики работают по принципу электромагнита.должно быть сопротивление возможно маленькое.
-
Подскажите пожалуйста были ошибки коленвала иногда и распредвала купил новые датчики нового образца в мет.колбе, проблема заключается в следующем чтобы его подключить нужно перевернуть фишку, но при подключении 2х новых датчиков ошибки остались, вопрос нужно ли тогда поменять проводки местами в самой фишке?. Наблюдения следующие на старом датчике при отк. и вкл. включается бензонасос а при новом нет реакции. Как я понял ДПРВ отвечает за поступление топлива, а ДПКВ за искру, поправте если не так.
Полистайте форум, всё есть, ну допустим: http://nissan-liberty.ru/dvigatel/zamena-datchika-kolenvala-i-raspredvala-(qr20)/msg77517/#msg77517
Читал там про это ничего не сказано
Я не встречал нового образца. После того как заменил датчики ошибка сама не уйдёт.её надо сбросить при само диагностике. Машина может работать и на одном датчике колена. Вылетел один идиш какой живой остался и ставил его на коленвал. Сразу не заводится. Три прокрутки по 5сек. С небольшим интервалом..и машинка заводится в аварийном режиме едет не более 55км/ч. До сто или до дома легко.
-
Все датчики работают по принципу электромагнита.должно быть сопротивление возможно маленькое.
Это уже прошлый век. Сейчас другие датчики. Мультиметром не промерить.